Hydronic 2 d5s ford транзит распиновка

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Когда я впервые увидел заводскую установку дополнительного подогревателя на Tourneo Connect, первая мысль, что пришла в голову — п******ц. Иначе как диверсией это назвать трудно. Я сомневаюсь, что инженеры не знают слово физика и не умеют в нее играть. Либо же просто проиграли этот бой…
Все дело в том, что отопитель установлен в максимально грязном и сыром месте. Сам по себе факт неприятный, но не смертельный. Да, через 3 года эксплуатации половина болтов не будет откручиваться, а через 5 лет все болты не будут откручиваться. Да, в нагнетатель будет попадать грязь и создавать постоянные проблемы. Но что они сделали с проводами от блока управления? Они проложены таким способом, что нижней точкой является сам блок управления. Провода заботливо обернули в ПВХ изоленту, что превращает пучок проводов в шланг, по которому вся влага с дорог медленно, но верно, течет прямо внутрь гидроизолированного блока. Шансов на то, что эта влага где-то испарится по дороге просто нет. Ну а дальше есть несколько вариантов развития событий.
1. Сгнивают провода в месте пайки в блок управления. Очень неприятная ситуация, но блок все еще остается ремонтопригодным.
2. Вода попадает на плату и плата прогорает. В таком случае блок управления превращается в держатель запчастей.
На Ford Transit стоит такой же отопитель. Место установки я не видел ни разу, но судя по тем неисправностям, с которыми приносят блоки, ситуация там такая же.

Вот и мой хороший знакомый попал в такую историю. Принес ко мне блок, сказал, что плюс коротит на массу. Вскрыли блок и увидели не очень хорошую картину.


Естественно, ни о каком ремонте речи быть не может. Стали искать новый блок. Оригинальный номер 225206006001. Цена за новый от 27000. Бу, неизвестно в каком состоянии, 13000. Дорого, больно и неприятно.
И тут я вспомнил, что у меня лежит разобранный и очищенный блок управления от Hydronic II Jaguar/Land Rover. 225206017001. Взяли его с коллегой по случаю по спекулятивной цене с целью нарисовать схему и заиметь прошивку, так, на будущее, чтобы было. Плата блока была в превосходном состоянии, а время наработки на данном блоке, согласно диагностике, не превышало и 30 часов. И все дело в том, что платы у этих блоков абсолютно одинаковые, с разницей в том, что на блоке от Land Rover отсутствуют детали по линии CAN шины, а так же управление реле вентилятора салона. Естественно, обвязка тоже отсутствует, добавлена LIN шина, которой нет в блоке от Transit и отличаются кабели.
Было принято волевое решение. С платы от Land Rover лишнее убрать, а недостающее припаять.

Схема подключения автономного отопителя Eberspacher Hydronic D5W

Диагностика и поиск неисправностей.

Для проведения компьютерной диагностики автономного отопителя Eberspacher Hydronic D5W необходима программа EDIT S4-V1rus и любой K-line адаптер, который подключается к 5ому пину линии диагностики сине-белый провод 8ми пинового разъёма отопителя S1-B1.

Для запуска отопителя Eberspacher Hydronic D5W в режиме автономного подогревателя, нужно подать +12 вольт на 7ой пин (жёлтый провод) разъёма S1-B1. При этом по достижению температуры 30 градусов на 3ем выврде разъёма S1-B1 появляется сигнал для включения салонного отопителя автомобиля.

Для функционирования Eberspacher Hydronic D5W в режиме догревателья нужно подать +12 вольт на 6ой пин (синий провод) разъёма S1-B1.

Схема подключения автономного отопителя Eberspacher Airtronic D2

Диагностика ипоиск неисправностей.

Для проведения компьютерной диагностики автономного отопителя Eberspacher Airtronic D2 необходима программа EDIT S4-V1rus и любой K-line адаптер, который подключается к 8мому пину линии диагностики сине-жёлтый провод содной стороны и сине-белый провод с другой стороны 16ти пинового разъёма отопителя.

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Мужики у кого есть на новом транзите штатный предпусковой подогреватель? я себе такой заказал. Стоит он такая маленькая коробочка справа от руля. там дисплей и 4 кнопки. По инструкции пробовал включать. глухо даже дисплей ничего не показывает. Пересмотрел все предохранители - целы. В инструкции правда написано, что при температуре выше чем +5 печка невключается. Но табло то должно работать? там ведь надо время поставить и все такое. в общем к диллеру я конечно стукну, но перед этим хотелось бы подстраховаться. Что скажите?

Изображение

А управление подогревателем вот с такого пульта?

Изображение

Если да,то инструкцию (хотя,как я понял,инструкция с машиной есть)можно скачать по ссылке http://www.eberspacher.etac.ru/eberspac . iclock.zip Если не тот пульт,то тогда хотелось бы взглянуть на фото.
Я просто себе тоже подогреватель заказал (машину еще не получил),ну привык я к Webasto на нынешнем Транзите(правда у меня автономка,а не предпусковик).А предпусковики на Транзиты,насколько я знаю,ставят Eberspacher.На нижнем фото Транзит в Германии.Пульт Eberspacher и видно,что на дисплее циферки часов присутствуют-повод "потрясти" дилера.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Наличие двух АКБ не повод насильничать машину. Я поставил самостоятельно Вебасто и прогреваю двигатель ВСЕГДА, когда на улице меньше +10 градусов. Изначально решил, что Вебасто ставлю не для себя, а для машины. Пуск машины при -20, равен износу движка при пробеге 600 км. Не знаю чему он равен при пуске в +5, но я на стакане солярки не экономлю и грею двигатель при температуре за бортом менее +10. Тем более, что печка у меня запускается с мобилы.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

да у меня точно такойже тока без дистанционного управления.


Записался на осмотр )))(((((

А Diamant2004 ничего про дистанционное управление и не говорил. Это пульт ручного програмирования запуска автономки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Записался на осмотр )))(((((

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Ну что,как решился вопрос с подогревателем? Я сегодня впервые увидел свою машину,еще не забрал-жду ПТС,но облазил и опробовал её уже.Так вот-на пульте подогревателя у меня сразу были часы (время только неправильное,турецкое еще наверно ) и после нажатия на кнопку запуска защелкало и загудело.Сначала не мог понять куда они запихнули подогреватель,оказалось под днищем ,но вроде высоко,бум надеяться,что на долгожительстве его это не отразится.Работает и вентилятор салона,через три ! минуты дул теплый воздух.Понятно,что на улице было +18,зимой будет подольше,но все равно-мощность у него достаточная на мой взгляд.Так что если еще не были у дилера,то можете взять на заметку,что запускается подогреватель и при температуре выше +5 градусов и при почти пустом баке(на компе показывало 60 км до конца поездки) и время должно высвечиваться на пульте.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вопрос с подогревателем решен. Ставил сигналку разобрал всю торпеду. Так вот подогреватель теперьт работает! Эти уроды просто невставили фишку пультика. И из за этого мне предложили потерять день на сервисе. По электрике - да читать и цикать зубом, о прятаньи проводов сигналки в штатные жгуты оказалось легче чем на практике. Ставил сигналку сам два!! полных дня. И основное время было потрачено именно на прокладку проводов. Черт а аккумуляторы то под сиденьем. А минусовой провод спокойно торчит на самом виду слева под водительским сиденьем - перекусывай нехочу. Благо я акк дополнительный впихнул. Пусть кусают провод сигналка всеравно не замолкнет

Да пртестил заводскую "сигналку" это просто подстава. "!"! Мало того она совсем ничего не прерывает када на охрану ставишь, так еще и не гудит. Тока када ставишь с открытой дверью ругается.

Эксперимент я внутри ключи вытащил. Поставтил на охрану с двойным запиранием. Спокойно вставляю ключ завожу и еду. Все работает ничего не кричит. Жесть какаето. Пандора вон и на падение напряжекния реагирует и на движение и на тряску, неговоря уже о концевиках. Отчет о установке за мной.

Читайте также: