Хруст при трогании с места форд фокус 2 механика

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Появился хруст при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление?

vgor
У меня оказались теже симптомы , но дело в рулевой рейке , стуки и хруст от нее во время проезда неровносте , поеду на ТО будем разбираться.

Мне кажется этот звук из-за сильной нагрузки при старте диска сцепления. Езжу с этим эффектом уже 2 года. Для примера - попробуйте плавно тронуться и вы ничего не услышите.

Ну вот, снег выпал и никакого дерганья не стало (и быстрого старта тоже), чуть придавишь газ и колеса свистят! Хруст исчез (до весны. ).

У меня тоже что то щелкает при старте, причем один раз после продолжительной стоянки. Думал шлицевое соединение в ступице, посоветовали ослабить ступичный болт и попробывать тронуться, типа должно тукать чаще чем есть. открутил, результат нулевой. думаю коробка или главная пара может. В Автопассаже на кашире сказали ставь на ночь, если ничего диагностика за твой счет.

У меня слышен двойной щелчек при трогании с места в снегу (грязи), что вперед, что назад.Руль при этом может быть вывернут, а может и нет. На ВАЗе обычно это симптомы кончины внутренних ШРУСов.ESP нет.
До гарантийного сервиса пока не добрался.

Dim29
У меня пару недель назад начались все теже симптомы:металический щелчок в левом колесе,хруст при резком троганье,пробег причем 16000 и вот плачевный итог вчера вечером правый привод вырвало вместе с наружней гранатой пару дней то гарантийного осмотра не дотянул завтра везу своего федю к диллеру!

Если раздается однократный щелчок при трогании вперед или назад (ну вобщем и туда и туда), причем при активном старте (без пробуксовки ессно) в хороший такой натяг, то это наверно (99%) шлицевая пара шрус-ступица, это нрмально, дилеры и форд о проблеме знают, указание - смазывать герметиком (1.-й раз), если не помогло или помогло ненадолго то клют там что то (2.-й раз), это делается без разбора авто, только откручивается болт ступицы, оттягивается шрус и клеется через дырку, у меня так щас (2 месяца все ОК), если не помогло это все, то приговор деталей (замена).

Блин! ТА же проблема! НА шрус не похоже, да и прир резкой пробуксовке с колёсами прямо - всё прекрасно! А при вывернутых влево, появляются не то что бы стуки, удары чтоли какието, из правого колеса. Хотя может быть и не из колеса, не буду обманывать, детатьный тест не делал пока что, вермя выберу на полигончике покатаюсь, видно будет. Поворот направо не пробовал пока, не пригождалось! Вообще ситуация такая была раза 3 уже, пробег 2900. сейчас. И такая хрень с самого начала! Я понимаю что обкатка, и обороты там не превышать, вся понятно, но можно же и при 2т об. просистеть ( двиг. 1.8). Так что тут не ругать))) Мне тоже больше кажется что это стуки именно трансмиссии изза нагруженности колеса, может диск сцепления там ругается или ещё чего.
Никаких ни однократных ни двойных щелчков нет, при плавном трогании всё ОК, пружину трогал - норм (значит не подшипник), неровности тоже хорошо, воообще никаких нет проблем! Вот только при колёсах вывернутых! Кстати может диск тормозно и правда поджимает чтото!
Пы.Сы. ESP нет точно, а вот с ABS чёта сам не знаю уже! Выбирал машину - сказали Её нет, при получении в документах нашли что всётаки есть! НО. НА сколько я понимаю, при включении зажигания должны загораться пиктогамки всех систем! ABS не загорается! И вобще никогда не загоралась ещё! Тормозить пробовал, с трудом но всётки клинил колёса, ( заразы не хотят блокироваться))). Вроде тоже не загарается ABS. Значит её видимо нет!

Появился хруст при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление?

Хруст при резком старте из области передней подвески, такой же точно звук при резком нажатии на газ на третьей скорости. Звук по ощущениям похож на сдвиг плохо стянутого болтового соединения. В области внутренних шрусов замасленные и грязные рамы. Пыльники не порваны, но по маленькой трещинке в них имеется. 2008 г.в.
Какие тут могут быть диагнозы кроме вытекшей смазки, и можно ли определить степень износа без разбора подвески, чтобы определиться с количеством запчастей (например только пыльники, или уже и шрусы)

Причина хруста - сломанная передняя пружина. Место слома находилось в чашке, поэтому было незаметно, и пружина сохранила работоспособность.
Но при нагрузках торцы в месте разлома сдвигались с хрустом, как раз похожим на звук незатянутого болтового соединения.

Всем здравствуйте! Устраняется "цокание" при резком старте установкой шайбы(размеры на фотографии) между наружней гранатой и подшипником ступицы,как с пассажирской так и с водителькой стороны!проверено не на одном фокусе2.

posted image

фф2 рестайл, 2011г.в. 100лс. механика

проблема появилась такая же как описывают в теме.
на холодную - стартую, подгазовывая в момент почти нажатой педали сцепления - хруст или даже больше напоминает прокручивание об метал чего-то твердого. Как хрустит ШРУС (или граната) - при поворотах я знаю, такого у меня нету, звук другой более грубый и монотонный. Не знаю, как-будто бампер цепляет колесо.

я грешу на диск сцепления, признаки появлялись еще осенью, но зимой после того как я застрял, побуксовал чуток и почувствовал запах жонной сцепы (типа тухлые яица) - проявилась эта проблема сильнее. может я тогда и подпалил ее (такое бывает ну один раз в 2 месяца, когда на горке паркуюсь летом), но сцепу не сжог?

так же если еду на первой передаче, обороты до 3к, потом втыкаю вторую и бросаю сцепу, нажимая резко газ - такой же звук, иногда его слышу на 3ей и 4ой передаче. именно когда тапку в пол.

Как то вышел с работы, в -25, двиг тока прогрелся - я тронулся, звук такой был на всех передачах. Но проехав до дома по пробкам и поставив тачку на 20 мин - звук пропал. Пытался резко стартовать, но только прокручивались колеса, а звука не было. Утром опять все появилось.

Думал лёд во всем виноват - заехал на мойку, все отбили - после мойки звука не было, а вот утром опять появился.

Поднимем-ка тему.
ФФ2 рестайлинг 2008
пару дней назад появилась та же фигня. Хрустит при трогании. Сначала думал, что антибукс прохрустывать начал после заправки другим бензином. Отключение антибукса ничего не изменило. На прошлых выходных машина на горной неасфальтированной дороге несколько раз получала в защиту. И на трассе на скорости 90 км/ч машина получила ощутимый удар в защиту.
проблема решилась просто.
при ударе прижало защиту и двигатель при трогании с газом вибрировал об защиту.
защиту сняли, выправили и поставили на место.
цена вопроса 300р

Может, эта информация кому-то поможет диагностировать причину. А то на сервисах меня начали разводить на диагностику ходовой, коробки и т.д.

Такая же ерунда , цокает при старте и иногда при переключениях при переходе на пониженную . Рукой ощущается продольный люфт левого привода, правый стоит мертво . Как это лечить? Недавно снимали кулак при смене стойки, все норм- шлицы живые , повреждений нет .

Решил свою проблему с хрустом/скрежетом при резком ускорении/переключении на пониженную, короче при сильной нагрузке на двигатель. Кто-то уже писал о схожей проблеме и решении. У меня также дело было в усиках крепления выпускного катколлектора в районе гофры.

posted image

На картинке место, где прогнил и отвалился крепеж. Когда появилось, смотрели на подъемнике - ничего не терлось и не задевало, поэтому и грешил на все, кроме этого. А недавно на диагностике заметили следы трения на коллекторе в районе поперечной балки (см. по стрелке на картинке).
Крепление приварили на место, и все посторонние звуки пропали.
Получалось, что при ускорении, двигатель вместе с катколлектором отклонялся и терся об эту балку. А я уже новые ШРУСЫ приценивать начал! Так что проверьте это место на всякий случай!!

posted image

Здравствуйте!
Проблема: появился хруст при быстром старте с места, на поворотах газуя, при преодолении препятствия и тд.
Правильно ли определяю причину - Шрус? Или нет?
На 50й секунде очень точно проявилось:




magvai
Блин смотрел я крепления они целые ничего не отвалилось особенно заметно этот стук хруст если машина в горку поднимается на 1 передаче когда мотор в сторону водителя кренится


11 мар та 2019


Точно такая-же проблема, но двигатель 1.6 100лс, АКПП.


Еще нашел такой вариант в теме про стуки в подвеске:


Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.

Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме:
Подрамник (по другому: "балка переднего моста") крепится впереди через пластмассовые втулки ("изоляторы", "сайлентблоки"). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть - поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками - ничего не чувствуется. Проявляется в первую очереди в морозную погоду.

, сверху уха подрамника, накапать клей на изолятор, а потом
4)домкратом поджать подрамник вверх до упора и оставить на полчаса сохнуть. (полную прочность клей набирает через сутки при комнатной температуре).


На последнем ТО мне к замене приговорили 2 ступицы передние под замену. На оригинал ступиц не смотрел к сожалению т.к. стоимость их ооочень высока из-за курса рубля по отношению к доллару. В итоге взял не оригинальные HAFT. После замены гул от колес пропал, но появились щелчки в шрусах при трогании. По факту проблема эта давно всем известная и проявляется на Ford, Volvo.

Решений этих проблем несколько:
1.Намазать шлицы шруса резьбовым герметиком слабой/сильной фиксации.
2.Заменить стандартные болты на аналог от Volvo с резиновым конусом (артикул 30714142)


3.Взять резиновый конус с более коротких болтов Volvo (артикул 30748388)


Первый вариант мне показался сложным (особенно когда уже всё собрано) и есть отзывы что хватает этого способа не на долго. Второй вариант был так же отвергнут т.к. болты с этим номером уже не продают. Третий вариант не везде продаётся и ценник на него не очень гуманный, но есть аналог этого болта от компании FEBEST с артикулом 2798001.


Нам с него нужен только конус, поэтому снимаем его и выкидываем болты с шайбами (можно конечно и оставить, вдруг пригодятся). Снимаются кстати конуса не очень просто, один снялся руками, а второй пришлось выбить молотком положив болт в тиски оперев шайбу и ударив по стержню болта. Болт я кстати тоже заменил т.к. он вроде как одноразовый… взял 2 болта GPARTS VO30741287 чёрного цвета (BLM все дела)😄


Затем мы собираем из двух предметов один)))


После снимаем колесо\колёса и перекручиваем старые болты на новые. Закручивать кстати надо с усилием в 50Нм (это по книжке). По итогу щелчки пропали, я рад, уши мои тоже рады)))


Всех приветствую ! Такая проблема, когда трогаюсь, появляется железный хруст с водительской стороны, еду на первой скорости, отпускаю резко газ, опять хрустит когда идёт торможение двигателем, поменял привод за 14.900 поставил, хруст пропал, спустя два дня хруст появился .не могу побороть проблему . сказали возможно ступица хрустит . чёт не хочется все подряд менять, подскажите люди добрые, что это может быть?

Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 21


Так самое интересное, что был в 4-х сервисах, все говорят привод. менял подвеску Mapco пол года назад все все поменял .новые рычаги передние TRW из подвески ничего не осталось старого, предпочитаю менять все рычагами .но всю дорогу меня преследует этот звук.уже ездил в сервис где только НЕМЦЕВ обслуживают .все равно разводят руками, говорят возможно привод, при мне покрутили сказали, смотри чуть чуть ход есть но не критичен в пределах нормы .короче не знаю я.вот меняю привода .

Сервис? Не, не слышал.
Стетоскоп? Не, не знаю.
Диагностика ходовой? А это как?


болт ступицы стучит, отвинчивается бывает.
может он?

когда менялся привод его естественно протягивали заново. нужно обильно смазать герметиком резьбовым и затянуть .


Попробую выкрутить сам и смазать, может поможет.


Эти болты одноразовые. Покупай новые и меняй.



Привод наугад менял что ли? Смотри в первую очередь подвеску. Во вторую подушки двигателя и КПП. Ну а это наверное самое страшное


Подвеска новая.привода, все рычаги поменяны .но проблема осталась …поменял подушку двигателя…вот про коробку сказать не могу, не смотрел подушки.


Там 3 подушки скорее всего нижняя


Ivanavdosha39

Подвеска новая.привода, все рычаги поменяны .но проблема осталась …поменял подушку двигателя…вот про коробку сказать не могу, не смотрел подушки.

Там 3 подушки скорее всего нижняя


andreimordovia


Привод наугад менял что ли? Смотри в первую очередь подвеску. Во вторую подушки двигателя и КПП. Ну а это наверное самое страшное

У меня коробка МТХ-75.


По ходу у тебя 2 литра в описании проблемы не указано.


Да, 2 литра.посмотрю подушки тоже .спасибо за совет если что отпишусь .


Может опорник. У меня ьыли щелчки взад вперёд. Ступицу поменял перестало. Сейчас слышно посторонний шум.думаю шрус в ступице немного проскакивает


Ну у меня аналогичная ситуация.назад вперёд и всегда эти щелчки, хоуст.


Тут гадать конечно сложно. У каждого своё восприятие звуков.
Может что то с выхлопной системой связанно. Можно на месте испытать, включить первую, а потом заднюю и на ручнике чуть покачать мотор газом, возможно проявится.
А так, из серьезного, может кпп, первичный вал.


Ставлю на ручник, начинаю тронутся, хруст идёт .парню сказал, что б постоял возле колеса, вперёд назад, показал пальцем в колесо, сказал хруст(щелчки ) оттуда идут, прям такие характерные. а в сервисе кто говорит да забей езди так, а кто просто разводит руками .кто то говорит да поменяй то поменяй это.но что то не хочется менять всю машину из за того что кому то кажется, что надо поменять именно эту деталь.


Щелчек может быть, если размер шлицов вала привода, не совпадает с нарезкой шлицов в ступичном подшипнике. Такое бывает, если ступичный или вал не орига. Особо страшного нет ничего. Можно разобрать, если напрягает, смазать смазкой пластичной.
Только болт ступичный одноразовый!
Скрип там не может быть.
Скрип/скрежет/хруст может идти от кпп, это при накате с передачей или при ускорении, так же в этих режимах может выпуск давать звуки.

Вообще через инет подсказать крайне сложно, я могу еще пару десятоков причин написать. Понятно что на сервис положится нельзя, но так тоже будет сложно.
Каждую причину искать из списка, тоже не вариант.
Нужно понять, что именно за звук. Тут вопрос в восприятии, скажем стул- один представит табурет, второй кресло-стул, формально оба правильно представили, но разница очевидна.
Вот и думай, хруст или скрежет.
То что написали, не может хрустеть при сбросе газа, как в теме описанно.
Либо это ещё одна проблема, найдена. Либо в этом и дело было.


Согласен .спасибо за совет.приеду с работы буду смотреть разбирать.как решу вопрос (если) отпишусь.


Можно поднять всю переднюб ось, включить 2/3 передачи и прослушать кпп, по очерёдно притормаживать колеса, тогда будет идти знакопеременная нагрузка, тоже многое подскажет, если есть проблемы с кпп, а это редкость на вашей, то проявится .
Если нет, то и проблем нет. Тогда проще и круг поиска сужается.


Кстати, вспомнил, мы вывешивали так . хруста не было, но мы искали почему при разгоне 120-140 вибрация.вот хрустов и проблем с коробкой не было .

Читайте также: