Чем почистить сетку бензонасоса форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет))
Как -то заглохнув, а зимой было дело, что машина в сильный мороз вообще не завелась, пришлось "навестить" бензонасос)Так как у фордов он находится в очень неудобном месте и нужно разобрать пол машины, было решено включить голову и помощь интернета, ну и конечно не обошлось без помощи моего друга и мастера моего авто.Откинув заднее сиденье, убрав покрытие вот, что мы видим


делаем циркулем круг и ножницами по металлу аккуратно вырезаем, ничего не задевая.



Сетку -фильтр я заказала, но будет она только через недели две.Поэтому пока мы почистили старую в растворителе и очистителем для карбюраторов.И получилось даже очень не плохо))
Все собрали в обратном порядке и сверху наклеяли шумоизоляционный материал


Дальше в планах сделать крышку, чтобы было не только удобно, но и симпатично))
PS.Изменения почувствовали сразу, обороты набирает намного быстрее.


вообщем послушав многих о том как забивается сетка в баке, решил и себе проверить, так как пробег за 130 тысяч и до меня туда точно никто не лез, начал искать лючок, но увы ненашол… полез в интернет и там узнал что надо резать кузов либо снимать бак, но я решил сразу прорезать лучше лючок, чем потом корячится с баком притом что ямы у меня нет…
вобщем прорезал аккуратно, отогнул, открутил, достал…
в баке чисто, а в безонасосе было немножко грязи, ну и собственно фильтр был грязный, ну вобщем немного отмыл его промывкой карбюратора и поставил на место всё, теперь зная какой у меня фильтр, в ближайшее время, закажу себе новый и потом поменяю на новый, а лючок прикрыл, и щель заклеил вибропластом,


10 лет

вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..

цитата:
вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вобщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..

вчера заглядывал под сиденье с этой целью, пршел к выводу что лучше бак снять и вырезать, иначе можно повредить провода, трубки и бак.

Muk
Этот метод достаточно подобно описан в последнем, шестом "За рублем".
Мне не понравился ни метод, ни результат - лучше, при необходимости, 3х тьфу, съезжу в сервис.

цитата:
Этот метод достаточно подобно описан в последнем, шестом "За рублем".

ну вобщем-то я об этом и написал..

Muk
Я понял, просто ты не указал журнал, соответственно догадываясь, что источник один (мог быть и не один, я не штудирую всю прессу), я указал название.

цитата:
вырезать в кузове ножницами
вобщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..

Если резать то надо фрезой наверное (очень аккуратно и грамотно ) и размером под заглушку резиновую круглую (заранее подобранную) На "Пыжике" у меня так было сделано (заводом изготовителем) Мысль хорошая - имхо . Главное что бы в кузове "рёбра" жёсткости не повредить (место не представляю - сфотка ли бы и выложили - ГДЕ на вскидку дырку делать надо)

serge pro
Журнал сфоткать?! Сюда не выложить с приличным качеством.
Режут под местом среднего пассажира, т.е. почти в центре.

Снятие бака:
1)отворачиваем крышку бензобака
2)снимаем клемы с АКБ
3)выворачиваем из крепежа выпуска 2 гайки
4)изымаем открученный кусок выпуска, а оставшийся фиксируем чем нить.
5)Снимаем тепловой экран
6)Снимаем 2 шланга которые в бак воткнуты (у меня снимались тяжело, нуна запастись тепрением и ВД40) Держатся на хомутиках.
7)За баком висит черная коробочка из нее тоже нужно шланги вынуть ослабив хомуты.
8)Шланги помечаем цифорками и теми же цифорками места откуда их вынули
9)Черная коробка висит на пластиковой защелке, если на нее нажать и сдвинуть коробку вверх то ее можно и нужно снять.
10)Приготовились к принятию бензинового душа? теперь вынимаем трубку нажав на фиксатор из бензофильтра.
11)Рядом трубка с красной хренью ее тоже нужно выдернуть.
12)Выворачиваем наконец то болты салазок бака (бак лучше чтоб кто то придерживал или че нить под него подложить чтоб он держался на этом но при этом чтоб его не испортить)
13)снимаем салазки.
14)Освобождаем шланги из фиксаторов.
15)стараясь не оборвать шланги и провода опускаем бак
16)вынимаем разъемы из насоса и датчика уровня зебина
17) можно вынуть бак из под авты снова приняв бензиновый душ.
18) можно снять трубку с насоса и бензофильтр с бака.
Обратно ставить также.

Изымаем насос.
Все трубки сняты и помечены. Теперь можно убрать уплотнители. Теперь нужно круглую большую пластмассовую хрень отвернуть. Я брал крупную шкурку- оборачивал ей кольцо и крутил как масляный фильтр когда меняем.
Теперь можно вынуть крышку, аккуратно не обрываем проводку! после этого крутим сам насос против часовой стрелки. Теперь можно его вынуть вместе с крышкой и проводкой.

ЗЫ когда ставим обратно уплотнители ставим аккуратно а то они хрупкие и кольцо пластиковое которое крепит насос крутим пока стрелки не совместятся.

Вроде все. Процедура очень неприятная, у меня заняла около 6ч + я буквально искупался в бибзине а было всего полбака. Самое обидное было то что там почти все чистое((( Насос мне на 60тыс. меняли а сейчас 100тыс. Посмотрим сколько он еще проживет. Я больше верю в то что насос хоронит одна удачная заправка а не накапливающаяся грязь от многих заправок.

Резать кузов отказываюсь категорически т.к. вся грязь будет в этой дыре над баком это первое, и второе ничего лучшего для ускорения коррозии чем прорезать на днище дырку придумать просто нельзя.


10 лет

вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..

По поводу резки оцинкованного металла.
Да и бог с ним, что цинк испарился. Полно других способов прекратит доступ кислорода к металлу. Потом не надо сравнивать тянутый или отожженый металл после аварии с резом - это разное воздействие с разными последствиями. И самое главное - место реза. Подвергатся "ускоренному разрушению" будет не подкрылок и не порог - а лючек НАД БЕНЗОБАКОМ, хотя и на днище. Мне кажется, что это не то место, которое подвергается ускоренному гниению, постоянно находится в воде и т.д. Да даже если не защищать ничем металл - 5 лет проедет и ничего с ним не будет - не жесть консервная там.
Более того, про оцинковку. FF не цинкуют - его грунтуют. Другое дело - какой металл идет под штамп

По поводу покраски.
Не надо путать покраску и защиту автомобиля. Пример с покраской после ремонта неудачный. Никто не будет красить в цвет и потом покрывать лаком ("под заводскую покраску ") место под ковриком багажника. Ведь цель - защита кузова, а не внешний вид. Поэтому и в домашних условиях есть все шансы защитить автомобиль от коррозии, если пренебречь внешним видом. Не краской - так антикором человеческим

По поводу общей целесообразности прорезания лючка.
А вот тут согласен. Но каждый решает для себя сам. Но тут вопрос не в коррозии , АднАзнА

ок. ок. вы все правы.
Так кто БУДЕТ РЕЗАТЬ ЛЮЧОК.
а то если я во всем не прав, а лючок это так удобно, то наверное многие должны его прорезать!
ну так кто прорезал?

цитата:
Так кто БУДЕТ РЕЗАТЬ ЛЮЧОК.

Я не буду делать ДЫРУ в днище, даже, если мне дадут за это 500 USD

Я может все-таки сделаю, но только если мне нового Фокуса подарят и 500 USD,конечно.

4V, дело не в том кто прав, а кто не прав, как уже писАл у каждого своя позиция по этому поводу и соответственно каждый по-своему прав. Я сейчас езжу на ВФ, а у него уже есть такой лючек. На этом форуме потому, что хочу ФФ2, и рассматриваю вопрос приобретения ФФ для жены. Если у моей благоверной появиться ФФ, то вырежу не задумываясь. Если на ФФ2 такого лючка не окажется и тоже будет аналогичная проблема с насосом, то и там вырежу (тоже не задумывась). Предпочитаю чтобы я на машине ездил, а не она на мне.
С уважением!

Читайте также: