На сколько хватает колодок на форд фокус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Хочу сказать, что задние барабанные колодки, не хуже чем дисковые, скока езжу, ни каких нариканий не было у меня! Отлично тормозят, причём на любых скоростях. И изнашиваются меньше.

shura-2 писал(а): Хочу сказать, что задние барабанные колодки, не хуже чем дисковые, скока езжу, ни каких нариканий не было у меня! Отлично тормозят, причём на любых скоростях. И изнашиваются меньше.

Они для стабилизации курсовой устойчивости больше служат, нежели для торможения. Но на авто с мощным мотором они просто сгорят. Так появились дисковые тормоза, с вентиляцией.

shura-2 писал(а): Хочу сказать, что задние барабанные колодки, не хуже чем дисковые, скока езжу, ни каких нариканий не было у меня! Отлично тормозят, причём на любых скоростях. И изнашиваются меньше.

Они для стабилизации курсовой устойчивости больше служат, нежели для торможения. Но на авто с мощным мотором они просто сгорят. Так появились дисковые тормоза, с вентиляцией.

Да! Но по моим наблюдениям, задние тормозные диски не винтелируемые! Они там стоят обычные! И как правило, всегда какие то кривые и всегда ржавые. Не на новых машинах конечно, а на машинках с пробегом.

К слову сказать, барабанные тормоза много эффективней дисковых, но. их очень сложно, я бы даже сказал, невозможно также охлаждать, как и диски.

По теме: 101 т.м. полёт нормальный.)

Bandit.pro писал(а): К слову сказать, барабанные тормоза много эффективней дисковых, но. их очень сложно, я бы даже сказал, невозможно также охлаждать, как и диски.

По теме: 101 т.м. полёт нормальный.)

Вспомните ГАЗ-2410. На ней все тормоза стояли барабаные, я в такси работал, знаю! Офигеые тормоза. Да, фигово охлаждались, но тормозили на ура.

shura-2 писал(а): Вспомните ГАЗ-2410. На ней все тормоза стояли барабаные, я в такси работал, знаю! Офигеые тормоза. Да, фигово охлаждались, но тормозили на ура.

Видимо не очень долго работал
У тебя никогда не закипала тормозуха? Не клинило колодки?
Не говоря уж о том, что на Волге больше 120-130 ехать было просто страшно, "взлетала" она.

Мне поменяли задние колодки (барабанные тормоза) на 130000 км, но сказали что нужно было пораньше, одна колодка истёрлась до накладки.

добрый день! не знаю как поменять задние тормозные колодки . Может у кого есть фото отчет? Скиньте пожалуйста! или укажите где искать. Спасибо!

Сергей 498 писал(а): добрый день! не знаю как поменять задние тормозные колодки . Может у кого есть фото отчет? Скиньте пожалуйста! или укажите где искать. Спасибо!

Народ у кого барабаны и кто снимал и менял колодки, подскажите сколько примерно ходят сами барабаны? На каком пробеге меняли и какое состояние было у барабанов? Стою перед выбором, менять только колодки или в месте с барабанами. Пробег 121000 км. При торможении появился скрежет и скрип. Это и было пинком для замены колодок. Барабаны не снимал. состояние не смотрел, нужно заказывать расходники, вот и необходимо определиться нужно ли брать сразу и барабаны? Менять буду сам, не хочется 2-жды снимать барабаны если будет необходимость их замены после установки новых колодок ну и покупать барабаны (не дешевое удовольствие) и при снятии окажется что они еще в порядке.

-=StasUn=- писал(а): Народ у кого барабаны и кто снимал и менял колодки, подскажите сколько примерно ходят сами барабаны? На каком пробеге меняли и какое состояние было у барабанов? Стою перед выбором, менять только колодки или в месте с барабанами. Пробег 121000 км. При торможении появился скрежет и скрип. Это и было пинком для замены колодок. Барабаны не снимал. состояние не смотрел, нужно заказывать расходники, вот и необходимо определиться нужно ли брать сразу и барабаны? Менять буду сам, не хочется 2-жды снимать барабаны если будет необходимость их замены после установки новых колодок ну и покупать барабаны (не дешевое удовольствие) и при снятии окажется что они еще в порядке.


Это всё зависит от стиля вождения и кол-ва грязи на дорогах. Бывает что в 60 тыс. барабаны изношены запредельно, а бывает 150 тыс. служат. Замену барабанов нужно производить когда их размер(внутренний диаметр) вышел за пределы допустимого и в случаях неравномерного износа, когда рабочая поверхность покрыта бороздами. В любом случае, лучше сначала снять, осмотреть и измерить, а уж потом принимать решение о необходимости замены.

Месяц назад смотрел у себя - толщина задних колодок 3-3,5 мм. Пробег 108000 км. Передние колодки менял трижды + передние тормозные диски.


29 мар та 2010

FF2, дорестайл, пробег 48000км.
При трогании, в пробках иногда отчётливо слышен скрип спереди справа. Очень похоже на скрип колодок, но педаль тормоза при этом не трогаю, обычное трогание с места. Так же проявляется при переезде лежачего полицейского. Подскажите пожалуйста что это может быть. Сори, если не в ту тему.

Всё, нашёл соответствующие темы про скрипы, буду разбираться.

Кто знает, почему замена задних колодок при барабанных тормозах стоит в два раза дороже, чем при дисковых тормозах?


18 апр еля 2010

А кто подскажет изначальную толщину передних колодок? Проехал 40 тыс км, на передних колодках осталось 5-6 мм. Хочу понять, сколько это в процентах от первоначального размера

никто с такой проблемой не сталкивался?
купил в экзисте колодки задние Ferodo FQT 1931 для своего чпокуса 1,6 115 2006 г.в.
поехал на сервис менять, а они не подходят, хотя судя по сайту должны были подойти, кто нить сталкивался с такой дилеммой? чего теперь делать?

Други, подскажите по замене передних колодок: у внешней остаток 5 мм, внутренняя 4 мм, в июне предстоит пробег по маршруту Москва-Абхазия-Москва. Как считаете, стоит ли сейчас менять колодки с учетом такого марш-броска? (учитывая и то, что по дороге будет серпантин). Или есть шанс сгонять туда-обратно и не остаться в пути без тормозов?
Просто по горным дорогам не ездил, не знаю каков расход тормозов стоит закладывать.
Есичо машин 1,6 АКПП, пробег 27 тыс.

morece
Тоже смотрел серию FQT но пока не заказал. Я смотрел по сайту Феродо английскому для 2.0 фокуса.
Там они были про 1.6 .

Про отличия от FDB в инете нашёл только огрызки инфы, но как я всётаки понял эта серия (FQT) стоит выше по классу чем FDB, поэтому и стоит почти как оригинал.

Сегодня поменял передние колодки. Вроде все нормально собрали сделали. Начал проверять - педаль тормоза стала иметь достаточно большей ход (до конца провалилась только когда 1 раз нажал после замены), резко машина (юзом) не тормозится. Вообще останавливается плавно.
В чём может быть проблема? Вроде тормозуха не текет.
ps проехал 15 км.
При заглушеной машине педаль тормоза легко накачивается до упора, при заведенной почему то проваливается частично (имеет слишком большей ход).

Друзья говорят что так и должно быть, пока колодки не обкатаешь. Что то сомневаюсь, хочется услышать ваше мнение.

Педаль на незаведеной машине накачивается - это вроде как нормально. То что машина плохо тормозит - это из-за новых колодок. Должны приработаться. Резкое торможение по наччалу вобще не рекомендуется. Иначе долго будут притераться. Первы 100 км спокойной езды и такого же торможения и все будет айс.

Три дня назад проходил ТО-3 (пробег под 60т. 1.6-115,SE, сент.08г.) износ колодок 50%, так что рулю дальше. Кстати у них там акции все время идут (Рольф) вот про колодки, может кому эта инфа пригодится:

posted image

GyzmoX
Pilenga стоят спереди (брал за 600р, не было у продавца TRW передних), задние TRW. Когда их ставил менял все тормозные диски на Brembo.
Pilenga скрипит и нифига не притирается уже 4500 км, так они походу еще и не тормозят, т.к. задние колодки больше износ и начался износ задних тормозных дисков.
PILENGA больше никогда не куплю.


16 мая 2010

Ребята, проконсультируйте пожалуйста.
Предыдущим хозяином на одном из ТО были заменены колодки Перёд и зад ( по рекомендации мастера) , ну и детали были возвращены владельцу. Эти колодки которые были сняты владелец отдал потом мне. Итак вопрос: smile.jpg))

Я на них посмотрел и на вид они ещё вроде бы как в нормальном состоянии.

Что скажете по состоянию колодок ?

posted image
posted image

posted image
posted image

Что скажете по толщине накладки, можно ли на них ещё ездить и сколько примерно тыс.

( минимальная толщина вроде бы как 1,5 мм.) А на новой колодке какая толщина?

P.S. Прошу администрацию сайта не банить меня, так как подобный вопрос я задавал в похожей теме, но там не было фоток и объективного ответа я не смог получить.

Ездить можно. А на сколько хватит неизвестно, как ездить будешь. Некоторые и через 20000 км меняют колодки, а у некоторых и до 50000 км могут доездить. Минимальная толщина правильно 1,5. Толщина накладки на новых колодках передних и задних одинаковая 11мм.

На третьей фотке, там где обозначено 8 мм, видно отслоение от основы. Поэтому и были заменены.

Там она сидит хорошо. Были заменены не по этой причине. Просто мастер в телефонном режиме сказал что колодки уже почти стёрлись и порекомендовал заменить, ну а когда хозяин увидел свои колодки в живую, то понял что можно было ещё ездить.

Вчера поменял задние колодки, тормоза дисковые. Снял суппорт, и возникла проблем со сгоном поршня. Естественно форум я предварительно не посмотрел, думал все будет просто. Спросил как это сделать у мужика в гараже, который машины ремонтирует. Он посоветовал бить молотком, через деревянную проставку, и утконосами закручивать поршень, чередуя. Что я и сделал. С грехом пополам суппорта встали на место с новыми колодками. Когда я выехал с гараж домой, заметил, что педаль тормоза иногда стала проваливатся, не в пол конечно, но ход увеличился, но это не постоянно. Иногда педаль имеет нормальный ход. Вопрос, это нормальное явление.

Ну если до замены не было и всё было нормально- значит ненормально.

А в чём причина. Сложно сказать. Подождать пока притрутся а потом выяснять.

Просто я думую забивкой поршней молотком, хоть и через деревяшку, я не мог их повредить? Правда если бы наверно повредил, их бы заклинило. Или я не прав? С передними все было проще, поршни утопил руками спокойно.

Хечбек, 2л, авомат, дисковые сзади и спереди
замена передних 22т км на ТО-2 износ 80%
замена задних 36т км почти полный износ
И там и там замена на оригинальные "Комфорт"

НУ я думаю чтобы успокоить себя нужно снова разобрать и уже по правильному(вкручивая) посгонять несколько раз поршень туда - сюда и убедиться что он ходит нормально. Без перекосов, заеданий.

Но чисто теоретически, я скажем внутренюю резьбу от ударов сбить не мог, если она есть конечно?


9 июля 2010


Решил немного обобщить тему о смазке тормозных механизмов, может кому пригодиться
1. LM Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 10 g, пакетик, кат/номер LM 3078

3. Pagid Cera Tec - 75мл, тюбик, кат/номер - 95002

4. Teroson Plastilube, 5,5 мл, пакетик, кат/номер 149.76D
Teroson Plastilube, 35 мл, тюбик, кат/номер 150.24F
Teroson Plastilube, 300 мл, аэрозоль, кат/номер 149.76D

7. GENUINE BMW PLASTILUBE, 5,5ml, пакетик, кат/номер 81229407103 (очень недорого для BMW!)
GENUINE BMW PLASTILUBE, 75 ml, тюбик, кат/номер 83230305690

Большинство смазок доступны через экзист - некоторые позиции по весьма доступным ценам.

Рекомендую обратить внимание на продукцию Textar: качество и количество по умеренной цене


Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 20


Почему барабаны? У меня дисковые тормоза!


на 140 тыс еще 3мм оставалось


232т.км Пока не менял, АБС нет.


223т. км. Можешь в БЖ найти у меня, недавно менял


у меня 117тыс задние барабаны остаток еще процентов 40


А схватывает как?



При торможении задние колеса схватывают норм?


да вроде отлично все, тьфу тьфу тьфу


На одометре было 135000, состояние тысяч на 20 хватило бы. Менял на диски.


На 170 т.км, ноя заменил барабаны на дисковые тормоза.
Если авто без АБС, то задние не сильно стираются


На 90т и еще могли столько же пройти точно


на 200 с копейкам


И какой износ был?


Сейчас пробег 100000 еще не менял


Не стал морочить себе голову с обслуживанием барабанных тормозов, сразу поменял заднюю балку в сборе с ЗДТ


90000. износ был 30-40%



Такое ощущение, что никто никогда не менял их) Или сразу меняют на дисковые тормоза или так и ездят)

Понятно что всё зависит от манеры езды, но всё же ну вы сами ответили на свой вопрос)))) я меняю каждые 15000 тысяч передние колодки (не экономлю на тормозах) задние ходят до 50000 тысяч при спокойной езде

взял с рук фф2, заезжал к оф дилеру сказали надо менять потом заехал к знакомому ремонтнику у него тожее фф2 он сказал можно ездить, 20 000 уже проездил думаю пора менять

31 поменял но при этом остаток 3мм. был)) а задних еще половина осталось думаю до 60 должны доходить)

Смотрят всегда по остатку фрикциона на колодках. У официалов сообщают даже в процентах - сколько выработка. У меня коробка-автомат, перед-зад дисковые, оба заводских комплекта поменял в 45 тыщ пробега. При этом мне сообщили, что спереди выработка составила 85%, сзади 75. Но я езжу почти как пенсионер, лишь иногда, когда снег выпадает, или кто-нить заведет, жму на педальки. Так что манера езды - определяющий фактор.

Читайте также: