Гудит коробка форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Поиском ничего не нашел (не удаляйте тему, пожалуйста).

Машинка FF1 Всеволожский АКПП 2.0, с минимальным пробегом (20 тык).

Частота (звуковая) явно меняется с переключением автоматом передач.
То есть когда скорость повышается, звук становится по частоте НИЖЕ…, соответственно он прямо зависим от частоты именно двигателя/вращения каких-то элементов коробки.

Слышна на 1-ой и немного на 2-ой передаче - после уже не слышно в силу шума двигателя и дороги.

У всех ли такая ситуация на автоматах (как тяжесть ГУР например) или это только мне свезло?


Около года назад начала гудеть КПП. Гудела она ненавязчиво. Постле того как съездил в Оренбург к родственникам, в Геленджик отдыхать практически одним рейсом накатал 5 т.км., загудела она сильнее… Очень сильно гудела. Поспособствовало наверное большие скорости.

Решил разбирать сам все.

Разборка оперлась в снятие шестерни пятой передачи. Снимал я ее дня 4. Были сварены различные приспособления и к ним цеплял трехлапый съемник. Все это гнуло как пластелин и рвало как бумагу не смотря на то что уголки использовались 3-4 мм., В итоге отсоеденил от съемника все 3 "лапы" обварил вокруг него трубу, и к трубе были приварены 2 уголка, которые предварительно были сварены между собой вокруг той самой шестерни.
Разоборав увидел рассипавшийся правый подшипник вторично вала. Остальные подшипники решил заменить на всякий случай. Исользовал все оригинальные подшипники и сальники. Все собрал, и поставил на место. За одно поменял сцепление, поставил Люк, выжимной подшипник и корзину тоже менял.

В общем сейчас все работает, ничего не гудит слышно только двигатель, я доволен. Больше всего доволен новым сцеплением: педалька стала мягенькой, легонькой, схватывает в самом начале, при переключениях вообще все так плавно что даже не заметно что переключаю.


8 лет

Всем привет!
Вопрос такой. Машина 1.8, пробег 1 900км.
Тут такая фигня, когда машина холодная, при отжатом сцеплении (на холостом ходу), какой-то стук подозрительный (не громкий, но слышно ), знаете, как на дизелях бывает характерный шум?
Выжал сцепление - шум пропал. Отжал - появился.
Говорил с водилами, говорят, что это в коробке (сам понять не могу откуда, но откуда-то снизу)
Но когда машина прогрелась как следует, ну там поездил с часик, шума нет и все зашибись.
Что посоветуете, коллеги?

Очень похоже на звук внутреннего шруса. Проверить доволно просто. Залезь снизу и подергай \ покрути полуось около внутреннего шруса. Никаких люфтов быть не должно.

rasputin
спасибо, на выходных помотрю

Александр200
сколько отдал $

Помогите, появляться непонятный звук, похожий на стук клапанов но при выжатом сцеплении пропадает?! после замены корзины и выжимного пробег ~ 8000-10000км

У меня тоже при трогание гул стоит, но я на это дело подзабил .
А вот стук , меня напрягает, причем тоже когда педаль сцепления
выжать, стук пропадает.
Ребят , чё это может быть, А?

Такой же трабл появился сегодня утром, мало того еще и свистит, раньше замечал но думал на ремень, а сегодня обратил внимание как выжимаешь сцепление свист пропадает но появляется жужжание. Похоже на смерть выжимного, но я не собирался пока менять сцепление так как работает исправно.

у меня при отжатом сцеплене,как-будто хрюканье идёт в районе переднего водительского колеса,такое ощущение,как-будто воду высасывает..а выжимаешь сцепление,то всё пропадает..кто-нибудь встречался с таким?

Буквально неделю назад начал наблюдать гул при троганье, и именно НАЗАД! Причём не важно, прогретая машина, или холодная. Т.е. включаю заднюю, начинаю отпускать сцепление, и когда оно ещё не до конца отпущего, слышен гул как от старого советского пылесоса. Я не из тех, кто придирается к звукам, но я его услышал при включённой музыке. Потом начал прислушиваться. Сегодня специально на ровной асфальтовой площадке трогался назад-вперёд. При троганье вперёд всё шикарно и тихо. При троганье назад в момент отпускания сцепления и самого начала движения появляется этот "пылесос", и пропадает, когда сцепление уже отпущено и машина едет назад по быстрее. Поезда в метро трогаются с похожим звуком. И троллейбус тоже.
Сцепление менял 5000км. назад, работает шикарно, проблем с ним нет. Масло в коробке проверял, на максимуме.
Чтож эта за фигня? Причём если она всегда была, бог ты с ней, но она только только появилась.


7 мар та 2011


Около 3 недель назад появился лёгкий гул где-то спереди. По началу грешил на ступицу, но звук постепенно усиливался. Когда стало ясно что "это жжж неспроста" начал искать информацию по данной теме.

Решили вместе с ham2087 поменять масло в коробке. Где-то прочитал на драйве, что после смены масла гул пропадет. "Авось и на моей улице перевернется грузовик с пряниками" — подумал я. Закупился энергетиком, булками и оригинальным фордовским 75w90.

Эта черная жижа, более походила на мазут, чем на трансмиссионное масло. К слову, это был не последний раз когда мы вспоминали прошлого владельца "добрым словом". Когда меняли масло сняли датчик задней передачи, и часть резьбы на нем буквально развалилась. Или затянули его через чур, или у кого-то просто кривые руки. Бывшему владельцу в тот вечер икалось неоднократно. ham2087 восстановил его с помощью двухкомпонентного клея. Золотые руки!

Чуда не произошло. После смены масла — "эффекта ноль"). Оперная певица продолжала свои пассажи из коробки. Решил поменять выжимной и заказать SACHS 3182 654 294. Многие ставят себе FTE, и вроде даже на оригинале стоит он, но по факту это разные подшипники. Надёжность у него так себе. В саксе железный упор в середине, в отличии от пластикового в FTE.




Ниже список запчастей
Масло трансмиссионное 75w90 — Ford 1 790 199
Ремкомплект тяги селектора — Ford 1 619 959
Выключатель света заднего хода — Era 330592
Подшипник выжимной — SACHS 3182 654 294
Сальник приводного вала — Corteco 120 195 97B (2шт)
Сальник первичного вала — Ford 1 013 800
Сальник штока переключения передач — Ford 1 321 128
Подшипник первичного вала — Ford 1 537 914
Подшипник первичного вала (задний) — Ford 1 537 916
Подшипник дифференциала — Ford 1 677 043
Подшипник дифференциала задний — SKF BT1-0017 A/Q
Подшипник вторичного вала — Ford 1070482
Подшипник вторичного вала задний — Ina 712 1515 10

Докупив масла Castrol Multivenchle 75w90, герметик, очиститель, присадку Suprotec для МКПП и тормозуху Bosch поехал в сервис…

Всего получилось — 29697

Фордовское масло — мой косяк. Надо было подождать и заменить масло уже в сервисе. Ремкомплект тоже можно не покупать. Но он стоит копейки — почему бы и нет)

Конец первой части. Продолжение следует.
Пока!

P.S. Проехал 120 км. Симптомы не ушли. Впустую выкинул ~ 45 000 (детали + работа). Пусть хоть пост будет полезен для тех, кто ищет коды подшипников в сборе на ib5.
Что дальше делать — не знаю. Нервы и деньги заканчиваются.

Читайте также: