Где выпускают грузовики форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Производство грузовых автомобилей Ford ведется на современном заводе общей площадью 1,1 млн. кв.м., в городе Инону. Он был открыт в 1982 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших предприятий ежегодно выпускающим свыше 15 000 грузовиков и тягачей, 11 000 двигателей Ecotorq и комплектующие для завода лёгких коммерческих автомобилей: 65 000 двигателей Transit puma, 140 000 задних мостов и 300 000 рулевых наконечников для Transit.

Территория завода занимает площадь 1,1 млн. кв.м с внутренней площадью 90 000 кв.м и производит высококачественные грузовики Ford, тягачи Ford и двигатели Ecotorq. Завод был основан в 1982 году и является одной из ведущих движущих сил местной экономики благодаря ежегодной производственной мощности 15 000 грузовиков и тягачей, 11 000 двигателей Ecotorq, 65 000 двигателей Transit puma, 140 000 задних мостов Transit и 300 000 передних наконечников для Transit.

"Там, где есть дорога, есть Ford

Те, кто работает на дороге, могут опираться на сервис Ford Trucks, который предоставляется в 30 отечественных центрах продажи и обслуживания, примерно в 50 зарубежных странах и на трех континентах, охватывающих территорию от России до тюркских республик, Восточной Европы, Африки и Средний Восток. Разделяйте каждую нагрузку во всем мире.

Правильное место для развития дорожной компетентности: Академия развития Ford Trucks

Академия, которая открылась в 2015 году, объединяет культуру и опыт Ford Trucks с личным развитием. Эффективность обучения всегда улучшается за счет тренингов, электронного обучения, повторения пройденого, практических занятий и видео тренингов. Обучение ориентировано на индивидуальные потребности в соответствии с уровнем опытности и знаний. Обучение ведется опытными внутренними и внешними инструкторами, знакомыми с корпоративной культурой Форда. Персональный тренинг, характеристики компетентности и их влияние на производительность контролируются через систему управления обучением Ford (FODDERS).

Ford Trucks является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире. Мы производим широкий модельный ряд тягачей, включая F-MAX - обладателя титулов International Truck of the Year и "Грузовик года в России-2019", а также грузовиков дорожной и строительной серии на заводах в Турции и России. Ford Trucks - это более полувека разработок, дизайна, производства грузовиков и собственных компонентов, таких как новейшие двигатели Ecotorq. Сотни тысяч грузовиков по всему миру ежедневно отправляются в путь с уверенностью, которую придает Ford Trucks.

Закладка первого камня в фундамент производственного предприятия состоялся в 1979 году, и уже в 1982 году завод Inonu смог начать пилотный выпуск продукции. Официальное же открытие завода состоялось 7 июля 1986 года.

В 1985 году началось производство грузовиков серии Cargo с двигателями Dovertech. Модель Cargo 1812 выпускалась в период с 1985 по 1998 год. В 1998 году она была заменена на Cargo 98MY, которая выпускалась вплодь до 2003 года.

В 2003 году началось производство грузовых автомобилей серии H298, с двигателями 7,3 л. Собственные двигатели получили название Ecotorq и развивали мощность от 260 до 380 л.с. Эти двигатели были полностью разработаны инженерами Ford. В 2007 году ассортимент продукции Cargo был расширен моделью серии H476, получившей новый двигатель Ecotorq 9 л.

Производство грузовиков Ford Trucks ведется на современном заводе общей площадью 1,1 млн. кв.м., расположенном около города Эскишехир в Турции. Он был открыт в 1982 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших предприятий страны ежегодно выпускающим свыше 15 000 грузовиков и седельных тягачей, 11 000 двигателей Ecotorq, а также комплектующие для завода легких коммерческих автомобилей Ford: 65 000 двигателей Transit Puma, 140 000 задних мостов и 300 000 рулевых наконечников для Transit

Территория завода составляет 1,1 млн. кв.м с внутренней площадью 90 000 кв.м и производит высококачественные грузовики и тягачи Ford Trucks и двигатели Ecotorq. Завод был основан в 1982 году и является одной из ведущих движущих сил местной экономики благодаря ежегодной производственной мощности 15 000 грузовиков и тягачей, 11 000 двигателей Ecotorq, 65 000 двигателей Transit puma, 140 000 задних мостов Transit и 300 000 передних наконечников для Transit.

Правильное место для развития Ваших навыков в вождении Ford Trucks: Академия водительского мастерства Ford

Академия, которая открылась в 2015 году, объединяет культуру и опыт Ford Trucks с Вашим мастерством. Эффективность вождения улучшается за счет тренингов, электронного обучения, повторения пройденого, практических занятий и видео тренингов. Обучение ориентировано на индивидуальные потребности в соответствии с уровнем опытности и знаний. Обучение ведется опытными инструкторами, знакомыми с корпоративной культурой Ford. Персональный тренинг, характеристики компетентности и их влияние на производительность контролируются через систему управления обучением Ford (FODDERS).

Проезжайте до 5000 км без дополнительных заправок с увеличенной до 1350 л емкостью топливных баков, снижая до 5% расходов на топливо с новым режимом Eco+.

Обладатель звания "Лучший грузовик года" готов к покорению дорог! Просторная кабина, мощность и технологичность F-MAX открывают Вам большой и совершенно новый мир!

Седельные тягачи













Седельные тягачи Ford Trucks F-MAX будут осуществлять контейнерные автомобильные перевозки по России.

Пройдите диагностику тормозной системы самосвалов 3542D и 4142D и получите особые условия на оригинальные запасные части в случае ее ремонта.

  • Выберите страну
  • Выберите город
  • Показать

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ


Эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России

Хотите приобрести новый грузовой автомобиль Ford Trucks или задать вопрос по сервисной сети Ford Trucks в России? Будем рады Вашему звонку. Звонок по России бесплатный.

Итог довольно насыщенной двухдневной программы сделал достоянием гласности множество интересных фактов о данном новом автомобиле, спешу с удовольствием поделиться.


Предыстория создания мощного двигателя

Чтобы разобраться в сути инжиниринга новой модели немного углубимся в теорию и историю предшествующей модели, носившей торговое наименование Ford Cargo, которую часто критиковали за узкую и тесноватую кабину.

Неоспоримый факт: главное в грузовике – силовая линия. Она должна обеспечивать решение транспортных задач требуемой грузоподъёмности и с необходимой скоростью. Многие эксплуатанты готовы мириться, к примеру, с огрехами эргономики и идти на всяческие компромиссы, если силовой агрегат выверен и достаточно надёжен, и наоборот – никакая комфортабельная кабина не способна утаить слабину силовой линии.


На сборочном конвейере собирают и машины предыдущего поколения, и F-MAX
На сборочном конвейере собирают и машины предыдущего поколения, и F-MAX

На заводе Ford Otomotiv Sanayi A.S. вТурции нет собственного литейного производства. Готовые отливки блоков цилиндров, ГБЦ и ещё целый ряд заготовок поступают из Германии, но финальная обработка освоена на собственных мощностях в полном объёме

На заводе Ford Otomotiv Sanayi A.S. вТурции нет собственного литейного производства. Готовые отливки блоков цилиндров, ГБЦ и ещё целый ряд заготовок поступают из Германии, но финальная обработка освоена на собственных мощностях в полном объёме

На заводе Ford Otomotiv Sanayi A.S. вТурции нет собственного литейного производства. Готовые отливки блоков цилиндров, ГБЦ и ещё целый ряд заготовок поступают из Германии, но финальная обработка освоена на собственных мощностях в полном объёме

Именно дальнейшее развитие этого движка и устанавливается на новую модель – Ford F-MAX. Настройка мощности пока единственная – 500 л.с. и 2500 Н·м, но для разных рынков сбыта предлагается два разных исполнения: Euro 5 или Euro 6. О самом двигателе мы уже рассказывали в прошлом году, освежим кратко в памяти эту информацию, затем сконцентрируемся на отличиях исполнений пятого и шестого экологических классов, коих набралось немало.

Наглядный макет двигателя Ford Ecotorq FHT5
Наглядный макет двигателя Ford Ecotorq FHT5

Разговор о текущей новой собственной силовой линии

Одна из поисковых версий дизайна экстерьера F-MAX

Одна из поисковых версий дизайна экстерьера F-MAX

Дизайн передней панели в разработке

Проверенный выбор трансмиссии

Ford F-MAX на сегодняшний день серийно выпускается в одном единственном исполнении. Это магистральный седельный тягач с колёсной формулой 4х2, единственной высокой и широкой кабиной, единственным двигателем, мощностью 500 л.с. Само собой в этом случае будет и один единственный вариант КП. Это автоматизированная коробка передач 12-ступенчатая ZF 12 TX 2620 TRAXON. Агрегат весьма распространённый, им комплектуют и MAN, DAF, IVECO, Renault Trucks, КАМАЗ-54901.

Данная КП интересна модульной конструкцией, позволяющей используя 5 основных модулей получать требуемые комбинации. Для эксплуатанта из этого набора наиболее интересен модуль сцепления, который может быть одно- или двухдисковым или даже двойным коаксиальным. Для особо тяжёлой экзотехники предусмотрена версия с промежуточным гидротрансформатором.

Проработка оптики и элементов декора в RND-центре на моделях в натуральную величину

Проработка оптики и элементов декора в RND-центре на моделях в натуральную величину

Масштабно-координатное моделирование каркаса кабины

Масштабно-координатное моделирование каркаса кабины

Главная передача – гипоидная, передаточное отношение – 2,64, предусмотрена механическая блокировка дифференциала. Балка ведущего моста стальная литая.

Тормозная система – двухконтурная пневматическая с электронным управлением, марки Knorr-Bremse, моторный замедлитель Ecotorq Engine Brake, мощностью 400 кВт. Колёсные тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех осях.

Один из перспективных вариантов облицовки панели приборов и консоли с органами управления для будущего рестайлинга

Один из перспективных вариантов облицовки панели приборов и консоли с органами управления для будущего рестайлинга

Один из перспективных вариантов облицовки панели приборов и консоли с органами управления для будущего рестайлинга

Познание настройки ходовой части

Сначала приведу немного сухих данных справочной информации: высота сечения лонжеронов рамы – 285 мм, толщина профиля – 8 мм, колёсная база – 3,6 м, задний свес – 0,87 м. Передний мост грузоподъёмностью 7,5 т на малолистовых рессорах, сзади пневматика по двухбаллонной схеме, грузоподъёмностью 11,5 т. Высота седельно-сцепного устройства – 1140 мм, толщина его монтажной плиты – 12 мм, максимальная вертикальная нагрузка – 20 т.

Есть смысл немного поговорить о конструкции задней подвески. На седельных тягачах предыдущего поколения с индексом 1842Т (расшифровка индекса здесь типовая: первые две цифры – полная масса транспортного средства с учётом нагрузки на седло, оставшиеся два знака – округлённый сниженный на порядок индекс мощности двигателя в л.с., Т – предназначение ТС – tractor, от англ. тягач) применяли четырёхбаллонную схему, но на более мощном 1848Т устанавливали вариант с двумя пневмобаллонами. Сверху ведущий мост четырёхбаллонного варианта поддерживается А-образной реактивной тягой с сайлентблоками. Когда я был в одной из лабораторий фордовского RND-центра, то на опытном образце F-MAX с кабиной белого цвета, у которой была другая оптика и оперение, стоял именно такой вариант. Но на демонстрируемой по соседству испытуемой предсерийной машине был смонтирован двухбаллонный вариант с нижними интегральными кронштейнами, внешне похожий на узел, давно используемый Renault Trucks. На серийных F-MAX 2019 года выпуска я видел именно такой вариант конструкции.

На опытном образце F-MAX с кабиной белого цвета, у которой другая оптика и оперение, чем пошедшее в серию, стоял вариант задней подвески на 4 баллонах и с А-образной реактивной тягой. Но на стоявшей рядом испытуемой предсерийной машине двухбаллонный вариант с нижними интегральными кронштейнами, похожий на узел, давно используемый Renault Trucks

На опытном образце F-MAX с кабиной белого цвета, у которой другая оптика и оперение, чем пошедшее в серию, стоял вариант задней подвески на 4 баллонах и с А-образной реактивной тягой. Но на стоявшей рядом испытуемой предсерийной машине двухбаллонный вариант с нижними интегральными кронштейнами, похожий на узел, давно используемый Renault Trucks

На опытном образце F-MAX с кабиной белого цвета, у которой другая оптика и оперение, чем пошедшее в серию, стоял вариант задней подвески на 4 баллонах и с А-образной реактивной тягой. Но на стоявшей рядом испытуемой предсерийной машине двухбаллонный вариант с нижними интегральными кронштейнами, похожий на узел, давно используемый Renault Trucks

Внутри кабин пятого и шестого класса

Внутренняя ширина, как уже говорилось, единственного исполнения новой кабины – 2521 мм. Небольшой кожух моторного тоннеля всё же имеется, но он практически не крадёт пространство.

Элементы дальнобойного комфорта
Элементы дальнобойного комфорта

Для нашей страны более скромное оформление интерьера позволяет держать по конкурентной цене оборону от всевозможных посягательств стремительно меняющегося законодательства на фоне плавающего курса валют…



Элементы тестирования на заводском полигоне

В финале гостеприимного мероприятия на контрольном треке заводского испытательного полигона меня дожидался новенький синенький свежесобранный тягач Ford F-MAX европейской версии Euro 6. Погода стояла ненастная, дождь чередовался с внезапными проблесками закатных солнечных лучей. Погоняем, поднимем брызги из луж!

Автомобиль с 500-сильным двигателем скорость набирает играючи, но недогруженная задняя ось одинокого седельного тягача не позволяет вволю порезвиться на мокром покрытии, зато в кабине тишь да гладь – шумоизоляция отменная. Показалось, что автоматизированная КП немного суетится с переключениями, но нештатный режим без полуприцепа в сочетании в низким коэффициентом сцепления дорожного покрытия способен ввести сумбур в любые электронные мозги. Сделав пару кругов, возвращаю красивый и мокрый автомобиль заводчанам…

Читайте также: