Где стоит вебасто на форд куга

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

В связи с тем, что периодически начали появляться вопросы о том, заказывать или нет предпусковой подогреватель, думаю, стоит завести про ППП отдельную тему. Для начала попробую описать свой взгляд на ППП, особенности эксплуатации и выбора штатный/нештатный (уже три зимы эксплуатирую дизельный Мондео с заводским ППП).

Про тонкости эксплуатации ППП на бензине ничего сказать не могу, поэтому расскажу про дизель.

Начнем с того, нужно ли предпусковой вообще ставить? Большинство тех, кто заказывает ППП, боятся, что дизель не заведется зимой. Если вы преследуете только эту цель, то ППП можно не заказывать. Могу сказать точно, при использовании правильного топлива, дизель заведется в достаточно сильный мороз (я заводил без ППП в -32 без проблем). В случае неправильного топлива ППП вам не поможет, вы придете к теплой машине, но она не заведется. У ППП своя топливная магистраль без фильтра и без обратки. Но все-таки мое мнение, что ППП нужен, т.к. он выполняет более важную функцию, чем подогрев двигателя и салона до пуска – ППП работает в качестве догревателя двигателя после пуска. Иными словами, если вы завели двигатель и сразу встали в пробку, то дизельный двигатель без догревателя будет греться достаточно долго, соответственно, и в салоне будет прохладно (фен помогает, но не решает проблему с прогревом салона), и двигатель будет работать в неоптимальном температурном режиме, что вряд ли положительно сказывается на его ресурсе. Догреватель поможет выйти двигателю на рабочую температуру достаточно быстро.

Теперь про выбор штатный или нештатный. Однозначно лучше штатный. Во-первых, большинство нештатных котлов не умеют работать в качестве догревателя в автоматическом режиме (вам придется вручную его включать и выключать). Во-вторых, он интегрирован в электрическую систему автомобиля, что снимает многие проблемы. Например, ППП не включится при низком уровне топлива в баке или низком заряде аккумулятора. Но есть у нештатных один плюс – их можно подвязать к сигналке или другой системе и получить достаточно большой функционал по удаленному управлению ППП, нежели у штатной системы, что, конечно же, приятно.
Мое мнение такое, даже если к вам идет машина без штатного ППП, доустановите именно штатный. Думаю, что скоро такие комплекты появятся в избытке в продаже, во всяком случае, для Мондео со штатными комплектами по вполне адекватным ценам проблем нет, но на круг все равно получается дороже, чем опция с завода.


7 июня 2013

Привет всем! Я прошлой осенью поставил себе на Grand C-max 1.6 предпусковой подогреватель Eberspacher 5 кВат на БЕНЗИНЕ. Могу сказать только одно. это ОЧЕНЬ удобно . ненужно прятать ключи в машине ( имею ввиду обходчики иммо) и это большой плюс к безопасности ( угону от любителей). Никаких холодных стартов. Ставил сам примерно 2 дня неспешной аккуратной инсталяции в перерывах между работой (сам автослесарь НЕ FORD). После прогрева антифриза до 60 градусов предпусковик включает штатный вентилятор ( на ручном заранее выставленое 2-3 положение и открыта заранее температура на максимум) Для машин с автоклиматом есть специальный модуль которое делает тоже самое сам. Что касается заслонок то как вы их оставили ДО выключения зажигания так они и будут ( например оставили на стекло значит ППП будет дуть на стекло). Подключен он был к доп каналу в автосигнализации и включался с её пульта. Пульт берет метров 100-150. Утром встаю и за 10-30 ( в зависимости от температуры) минут до выхода включаю ППП. Выхожу из дома мотор горячий, запуск с полтыка даже -37 ( один раз было)в салоне ТЕПЛО, стекла оттаяли, снег с крыши тоже. НИКАКИХ переминаний с ноги на ногу пока авто греется ( и при чистке стекол) сел и поехал. Автозапуск не стал ставить принципиально это по сравнению с ППП глупость. ППП покупал у дилера Eberspacher за 27 000.
Ходят слухи что ППП сажает акум при длительных циклах работы и малых расстояниях проезда. У меня до работы 12 км . ППП после нагрева до 60 градусов перестает кочегарить на полной и переходит в режим поддержания температуры на уровне 50-60. Утром цикл 30 минут (в сильные морозы)- поездка 10-15 км. вечером после работы тоже самое . В итоге пользовал его с ноября по март, потом снял аккум поставил на зарядку зарядный ток был минимален ( а это значит что все ок акуму 1 год). ППП отключается если в бортовой сети упадет напряжение (забыли выключить) и дает шанс покрутить стартером немного.
По поводу дилера и гарантии это БРЕХНЯ. Мой дилер даже ничего не заметил и ничего не сказал ( обращался когда меняли сальник коленчатого вала). Так же по электрике по гарантии меняли правую фару ( не работал корректор) так же ничего не сказали все без лишних слов и телодвижений и бесплатно. Сам я работал на дилера (НЕ Форд) и скажу что претензии по гарантии рассматриваются не манагерами а группой людей. и Например работник СТО (слесарь\диагност) обязан доказать Вам и Гарантийщику, что поломка произошла именно из за того, что Вы поставили ППП (или сигналку или ПТФ). Но например что порвался ремень ( цепь) грм из за того, что вы ППП поставили это ГОН и в Москве (там представительство) это понимают. Если Вы понимаете несвязность поломок и обстоятельств ( поставил автосигналку в гараже и потом стали передачи туго включаться) а дилер отпирается смело звоните\пишите в официальное представительство это помагает в 90% случаев.
В баке в бензонасосе предусмотрено уже специальное место под топливозаборник для ППП.

ППП в режиме догревателя при езде на бензинках не очень иммет смысл так как он снижает нагрев если температура антифриза на входе в него выше 60 градусов . На дизелях это огромное преимущество потому что современные дизеля имея хороший КПД не греются сильно на холостых и тут то спасает ППП. Выход после ППП подключается сразу в радиатор печки а уж после него в систему.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Установка Webasto [K2]

Установка Webasto [K2]

Всем привет из Заполярья!
Пришло время утепляться, собираюсь устанавливать Webasto. Есть ли уже установившие этот агрегат. Вопрос в том, что установщик предлагает установку только в крыло. Очень не хочется устанавливать в столь "травмоопасное" место.

Я собираюсь поставить Thermo Top Evo 4 бензин 12В 4,2 кВт. Установка за бампером, для меня не приемлемо по другим причинам , у нас нет ни соли ни каких либо других реагентов. Просто место в бампере уязвимо, и плюс там активные жалюзи. Место вроде тоже найдено - лицом к капоту. за двигателем слева.

. а если ставить сингалку с авто запуском там есть свои танцы с бубном , у моего отца сингалка старлайн с авто запуском , перед тем ка заглушить машину нужно поднять ручник , чтобы потом сработал авто запуск

у отца нужно было поднять ручник, а потом выключить двигатель, тогда авто запуск работает! а если ты выключил двигатель, а потом поднял ручник то авто запуск не работает. Я ручник поднимаю не обязательно ,когда двигатель включен.

у меня дизель , он на холостых не греется зимой, а как трубо-бензинка греется на холостых я не знаю .

ну установка на заводе мне уже не вариант
можно бу конечно поискать тыс 15-18 вот и думаю есть смысл связываться

Отдал машину сегодня на установку именно Вебасто. Жду когда позвонят забирать, спрошу куда устанавливали, был ли гемор.

TDI писал(а): Отдал машину сегодня на установку именно Вебасто. Жду когда позвонят забирать, спрошу куда устанавливали, был ли гемор.

Поставили, полтора дня ушло. Ну гемор говорят был, приткнули вебасто в бампер, ближе к левому крылу. Чтоб топливную на вебасто подключить, им пришлось снимать бак, что вообще засада. Но работает.

Модель не знаю, в них не силён, могу глянуть в книжке. Отдал 48 тыр, управление с минитаймера в салоне. Уже на третьей машине вебасто, управлять с минитаймера привык)

Подскажите есть ли плюсы перед вебаста?


а как это штатный установить в штатное место? штатный идет с завода и запрограммирован на бортовом компе.


так это уже не штатно, а установлен дополнительно. в таком случае Remote Control Plugin (RCP) для штатных подогревателей Ford не обязателен.
читай, много интересного. http://www.webasto.msk.ru/pulty_upravleniya/
и вот статейка как сделать дешево и сердито.
Разбираем телефон, вибратор выкидываем, вместо него припаиваем 2 провода. К ним параллельно кондер на 1000 мкФ (без него не работает, потому что идет какой то импульсный сигнал, по крайней мере у нокии). Берем реле на 3В и подключаем через такой же конденсатор, только последовательно (чтоб срабатывало только 1 раз пока он заряжается). Теперь нужно решить вопрос питания телефона - это самое сложное. Аккум выкидываем, он замерзнет уже в -15. Собираем по любой доступной схеме понижающий стабилизатор на 4В. Я сделал импульсный на кр1156еу5 - высокий КПД и компактные размеры. "+" к "+", "-" к "-", есть еще средний контакт - между ним и минусом ставим резистор в районе 100 Ом. Для отсеивания левых звонков в моем телефоне можно ставить сигнал только на определенную группу (у других наверняка есть что то подобное) в эту группу занес только свой номер. Смски вообще отключил - позвонил оператору и попросил сделать так чтоб никогда и ни от кого не проходили, даже сервисные. Все. Имеем телефон с релейным выходом. Вскрыл вебастовский минитаймер и подпаялся к кнопке ручного старта. Работает Изображение Очень удобная вещь! Звоню за 5 минут до выхода из дома, 10 минут иду и подхожу к машине с теплым движком Изображение Класс? Изображение

Стоимость комплекта Webasto с установкой на Ford Kuga 2.0 (дизель)

НаименованиеЦена
Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) 55000 руб.
Webasto Telestart-T91 25900 руб.
Подключение штатного климат-контроля (реле iPCU) 9789 руб.
Итого: 90689 руб.

Городской кроссовер Ford Kuga в дизельном исполнении оснащен двухлитровым двигателем мощностью 163 л/с с автоматической коробкой передач, и 180 л/с с ручной коробкой. Автомобиль зарекомендовал себя достаточно хорошо в условиях русской зимы, но прогрев двигателя в сильный мороз может занимать достаточно много времени. Решить проблему прогрева не только двигателя, но и салона автомобиля в холодную погоду может установка предпускового подогревателя от компании Webasto.

На автомобиль Ford Kuga с дизельным двухлитровым агрегатом рекомендуется установить предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 мощностью 5 кВт. Отопителя такой мощности хватит и на прогрев двигателя и на прогрев просторного салона кроссовера. Для реализации функции прогрева салона на данном автомобиле требуется специализированное реле iPCU, позволяющее запускать штатную климатическую систему в нужный момент работы отопителя.

В качестве органа управления на Ford Kuga 2.0 дизель установлен брелок дистанционного управления Webasto Telestart T91. Дальность действия данного брелка составляет до 1000 метров. Пульт оснащен световым индикатором подтверждения запуска программы прогрева. Также с помощью Telestart T91 можно менять продолжительность программы прогрева от 10 до 60 минут.

Общее время установки данного комплекта оборудования на Ford Kuga составило 1 день.

В связи с тем, что периодически начали появляться вопросы о том, заказывать или нет предпусковой подогреватель, думаю, стоит завести про ППП отдельную тему. Для начала попробую описать свой взгляд на ППП, особенности эксплуатации и выбора штатный/нештатный (уже три зимы эксплуатирую дизельный Мондео с заводским ППП).

Про тонкости эксплуатации ППП на бензине ничего сказать не могу, поэтому расскажу про дизель.

Начнем с того, нужно ли предпусковой вообще ставить? Большинство тех, кто заказывает ППП, боятся, что дизель не заведется зимой. Если вы преследуете только эту цель, то ППП можно не заказывать. Могу сказать точно, при использовании правильного топлива, дизель заведется в достаточно сильный мороз (я заводил без ППП в -32 без проблем). В случае неправильного топлива ППП вам не поможет, вы придете к теплой машине, но она не заведется. У ППП своя топливная магистраль без фильтра и без обратки. Но все-таки мое мнение, что ППП нужен, т.к. он выполняет более важную функцию, чем подогрев двигателя и салона до пуска – ППП работает в качестве догревателя двигателя после пуска. Иными словами, если вы завели двигатель и сразу встали в пробку, то дизельный двигатель без догревателя будет греться достаточно долго, соответственно, и в салоне будет прохладно (фен помогает, но не решает проблему с прогревом салона), и двигатель будет работать в неоптимальном температурном режиме, что вряд ли положительно сказывается на его ресурсе. Догреватель поможет выйти двигателю на рабочую температуру достаточно быстро.

Теперь про выбор штатный или нештатный. Однозначно лучше штатный. Во-первых, большинство нештатных котлов не умеют работать в качестве догревателя в автоматическом режиме (вам придется вручную его включать и выключать). Во-вторых, он интегрирован в электрическую систему автомобиля, что снимает многие проблемы. Например, ППП не включится при низком уровне топлива в баке или низком заряде аккумулятора. Но есть у нештатных один плюс – их можно подвязать к сигналке или другой системе и получить достаточно большой функционал по удаленному управлению ППП, нежели у штатной системы, что, конечно же, приятно.
Мое мнение такое, даже если к вам идет машина без штатного ППП, доустановите именно штатный. Думаю, что скоро такие комплекты появятся в избытке в продаже, во всяком случае, для Мондео со штатными комплектами по вполне адекватным ценам проблем нет, но на круг все равно получается дороже, чем опция с завода.


2 года

Вопрос владельцам дизельных "Куг". Прогревается ли салон если зимой по пробке ехать? (на, собственно, допотопитель брать/не брать?)

lion405
Брать . Если зимой температура часто опускается ниже 15. Если зима -10, то особой нужды нет. В Питере думаю не обязательно.

а, собствнно, не совсем верно вопрос задан. Дополнительных обогревателей для куги два.
Один - предпусковой, другой - электрический. Так вот для текущих морозов, электрообогревателя хватает за глаза и за уши.
Единственный минус, что садишься в холодную машину. Но если есть еще и подогрев сидений, то через 2-5 минут уже едешь в прогретой машине. Поэтому без предпускового обогревателя можно вполне, вполне обойтись.

testkuga
А предпусковой не может играть роль дополнительного? Ну во время движения его запустить, или при толканиях в пробках?

Как владелец дизеля и не первого могу сказать подогреватель нужен любой и ППП и просто ФЕН, дизель без нагрузки не прогреть, так что ежать в холодной машине не в кайф, в пробках при хороших минусах можно остыть, а то и вообще не прогрется, ну а заводить дизель на холодную при минусе более 25 просто плакать хочется, он так бедный звенит, просто ведро с болтами. Хочешь теплый салон и теплый мотор то вебасто или гидротронник, хочешь не мерзнуть то фен любой.

П.С.
куги нет, о был фокус дизель, есть соренто дизель, если кто думает, что куга по другому греется чем все дизеля, это не так

esn
да может, можно его включать и он будет работать вместе с мотором

интересный вопрос от esn
если ППП не включается во время движения то не будет теплого салона.
Владельцы Куги с ППП отзовитесь.

Читайте также: