Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день!В данный момент обучаюсь в автошколе, но уже присматриваю первый автомобиль!
Про предпочтения-склоняюсь к хэтчбеку с вместительным багажником (для транспортировки велосипедов до парка) Думаю брать механику-и дешевле, и машину понять быстрее.
Варианты: склоняюсь больше к Nissan Note, Suzuki Ignis, Mitsubishi Colt, Skoda Fabia.
Возможности: 300 тысяч рублей- выходит,что варианты 2007 года.

кольт только на механики с 1.5 движком.. не вздумай с роботом или вариатором брать - можешь попасть на дорогостоящий ремонт..

кольт только на механики с 1.5 движком.. не вздумай с роботом или вариатором брать - можешь попасть на дорогостоящий ремонт..

кольт только на механики с 1.5 движком.. не вздумай с роботом или вариатором брать - можешь попасть на дорогостоящий ремонт..

Спасибо Вам за полезную информацию!

не слушай про опель, у меня корса 3 года, очень довольна, испанская сборка, правда автомат, про механику не скажу, тыкаться на ней по нашим пробкам - увольте! но велик в багажник не войдет точно.

у меня фьюжен отъездил за 6.5 лет 185 000 км, кроме расходников, аккумулятора и радиатора, проблем больше не было, сейчас взял кугу за 4 месяца и 12 000 км проблем 0

у меня фьюжен отъездил за 6.5 лет 185 000 км, кроме расходников, аккумулятора и радиатора, проблем больше не было, сейчас взял кугу за 4 месяца и 12 000 км проблем 0

у меня фьюжен отъездил за 6.5 лет 185 000 км, кроме расходников, аккумулятора и радиатора, проблем больше не было, сейчас взял кугу за 4 месяца и 12 000 км проблем 0
Да,действительно,сколько людей,столько и мнений)
Если с Енотом не выйдет,то буду смотреть Фьюжен,спасибо!

это можно так про любую машину сказать, присмотритесь к фиесте.
Вы правы, просто именно форды и опеля кто-то хвалит, а кто-то совсем уж негативно высказывается,как о наших..Но да, уже присматриваю Форды на запасной вариант.

Про форд, как и про опеля наслушалась всяких поговорок, и сомнения закрались.
78 тыс фьюжен отбегал никаких крупных проблем, так по мелочам типо раз подшибник и стойки задние на 75 тыс, но возили на нём постоянно грузы тяжёлые, а как машинка класс, юркая, вместительная и самое главное клириенс 18 см,зимой и на природе проблем , чтобы проехать не было ни разу. смело можно называть субкомпакт кроссовером.

Про форд, как и про опеля наслушалась всяких поговорок, и сомнения закрались.
78 тыс фьюжен отбегал никаких крупных проблем, так по мелочам типо раз подшибник и стойки задние на 75 тыс, но возили на нём постоянно грузы тяжёлые, а как машинка класс, юркая, вместительная и самое главное клириенс 18 см,зимой и на природе проблем , чтобы проехать не было ни разу. смело можно называть субкомпакт кроссовером.

Про форд, как и про опеля наслушалась всяких поговорок, и сомнения закрались. 78 тыс фьюжен отбегал никаких крупных проблем, так по мелочам типо раз подшибник и стойки задние на 75 тыс, но возили на нём постоянно грузы тяжёлые, а как машинка класс, юркая, вместительная и самое главное клириенс 18 см,зимой и на природе проблем , чтобы проехать не было ни разу. смело можно называть субкомпакт кроссовером.
Спасибо за отзыв!Да, я тоже заметила,что модель что-то среднее между хэтчбеком и кроссовером)

Skoda Fabia

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.

Ford Fusion, 2 поколение, 01.2012 - 02.2016

Просторный салон. Нагрев машины быстрый, даже без утеплителя на капоте. Микроклимат в салоне отличный. Стойки у лобового стекла большие, но спереди все видно, обзор идеальный. Высокий клиренс. Руль очень чуткий, размер и охват на 5 баллов. Ночью все спереди авто видно, щетки отлично чистят стекло. Немного омывайка слабо поливает, но на фокусе наоборот слишком много жидкости льет. Обогрев двух зеркал, управление двигателями зеркал с водительского места. Также обогрев заднего и лобового стекла. Зеркала не сильно загрязняются.
Посадка на передних сиденьях автомобиля супер комфортная. Удобные боковые упоры, тело не надо наклонять спина идеально прилегает к спинке. Подголовники нормальные. Багажник большой, открывается из салона без ключа. Запасное колесо легко вынимать , полноценная запаска. У водителя есть подлокотник, сидеть на парковке удобнее. Переднее пассажирское сиденье можно сложить вниз-сзади пластиковая вставка- можно использовать как столик для еды. В машине много ящиков -слева под рулем, по центру торпеды и у пассажирского места огромный ящик+ очечник.

Дачик температуры окружающей среды. 147тыс км
Нет ветроотбойника на стеклах, поэтому приходится чаще чистить стекла от грязи и снега. (Установил с тонировкой, в салоне стало комфортнее).

Ford Fusion

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.

Собственно вопрос, что надежнее (в плане последующих поломок/починок)? Либо посоветуйте другой вариант. Б/у автомобиль, не матиз, не отечественное авто, кузов хэтчбек. Денег хватает на вышеуказанные модели. Еще рассматриваю ниссан ноут

Если можно, аргументируйте ответ) Ноут, тех же готов что и фф влезает в бюджет, т.е. фабия младше на год-два.

Форд Фьюжен надежней и просвет побольше, смотрите не на год выпуска, а на состояние, зависит от условий эксплуатации и своевременного и качественного ТО.

Фьюжен однако, действительно надежен, даже бу, лучше по ходовой и надежней по ремонту. Хорошая машина. Фабия слишком маленькая, только для города. Моё субъективное мнение.

Спасибо, ребята! Эксплуатировать преполагается на 90% в городе, правда с оч плохими дорогами. Т.е. они примерно равны, но форд, при хорошем состоянии -брать оптимальнее?

Форд получше в плане клиренса и посадка выше, но машинка жесче, причём ощутимо, Фабия более комфортная для города.

У меня жена ездит на Фиесте 2006 г.в., которая аналогична Фьюжену во всем, кроме кузова. Итак:
1) Если хотите авто с АКПП, то рассматривать стоит только машины с мотором 1.6, ибо на 1.4 ставился "робот" и его надежность сравнима с чем-то вроде призраков - теоретически возможно есть, кто-то даже видел, но большинство не сталкивалось.)))
2) Вытекает из 1-го. У мотора 1.6 одна (. ) подушка, но она гидро-что-то-там и стоит порядка 8 тыр. Проверять в первую очередь.
3) Опять-же вытекает из 1-го. АКПП эта, как выяснилось - необслужива емая, т.е. ресурс 200 000 + немного и замена целиком. Вообще-то, поменять жидкость можно, но для этого нужно снимать поддон (соответственно, нужна новая прокладка) и жидкость оригинальная весьма недешевая, а лить туда что-то другое - немного опасно, ибо - Форд.
4) Обязательная диагностика у оф. дилера, ибо цены на оригинальные з/ч "Форд" временами убивают даже меня, владеющего двумя "Субару Аутбэк".
Подытожу: между Шкодой и Фордом я-бы выбрал Форд. Но в дальнейшем я буду подбирать машину жене так, чтобы Форд не попадал в список.

У меня жена ездит на Фиесте 2006 г.в., которая аналогична Фьюжену во всем, кроме кузова. Итак:
1) Если хотите авто с АКПП, то рассматривать стоит только машины с мотором 1.6, ибо на 1.4 ставился "робот" и его надежность сравнима с чем-то вроде призраков - теоретически возможно есть, кто-то даже видел, но большинство не сталкивалось.)))
2) Вытекает из 1-го. У мотора 1.6 одна (. ) подушка, но она гидро-что-то-там и стоит порядка 8 тыр. Проверять в первую очередь.
3) Опять-же вытекает из 1-го. АКПП эта, как выяснилось - необслужива емая, т.е. ресурс 200 000 + немного и замена целиком. Вообще-то, поменять жидкость можно, но для этого нужно снимать поддон (соответственно, нужна новая прокладка) и жидкость оригинальная весьма недешевая, а лить туда что-то другое - немного опасно, ибо - Форд.
4) Обязательная диагностика у оф. дилера, ибо цены на оригинальные з/ч "Форд" временами убивают даже меня, владеющего двумя "Субару Аутбэк".
Подытожу: между Шкодой и Фордом я-бы выбрал Форд. Но в дальнейшем я буду подбирать машину жене так, чтобы Форд не попадал в список.

ой, ну я тоже тетенька) И мне все эти копания в нюансах коробок -чужды -не разбираюсь, и брать хочу с МКПП, кстати, потому что имею стойкое предубеждение перед автоматом в б/у машине.
Что-то как-то вы про з/ч Фордовские написали и печально прям.

ой, ну я тоже тетенька) И мне все эти копания в нюансах коробок -чужды -не разбираюсь, и брать хочу с МКПП, кстати, потому что имею стойкое предубеждение перед автоматом в б/у машине.
Что-то как-то вы про з/ч Фордовские написали и печально прям.

Ну, неправду не писал))) Например, было дело - сломался в Фиесте вентилятор печки. 12000 руб. На Порше Кайенн аналогичная деталь стоит 8000 р. А у меня одной из Субару 15 лет и 400000 км прошла - так он вообще не ломался.
Хотя, это уже мои придирки. Фиеста у нас с 2010 г., покупали 4-х летней с пробегом 79 000 км. В целом - мне нравится. Даже то, что жестковат. Зато рулится прекрасно. А мелкие скрипы и стуки в салоне я устранил собственноручно за два дня. Еще есть трабл с топливом - мотор весьма разборчив к качеству, заправляться нужно на определенных АЗС, причем за 4 года рекомендации оф. дилера менялись 3 раза (ЛукОйл, Газпром, Башнефть). А насчет автомата - это Вы зря. Я вот тоже долго выступал за "ручку", а потом поездил и "переобулся", теперь нафиг механику))) Просто выбирать нужно придирчиво, а так-то что АКПП, что МКПП ресурс практически одинаков, обслуживание сравнимо, но удобнее. Это, конечно ИМХО.

Ну, неправду не писал))) Например, было дело - сломался в Фиесте вентилятор печки. 12000 руб. На Порше Кайенн аналогичная деталь стоит 8000 р. А у меня одной из Субару 15 лет и 400000 км прошла - так он вообще не ломался.
Хотя, это уже мои придирки. Фиеста у нас с 2010 г., покупали 4-х летней с пробегом 79 000 км. В целом - мне нравится. Даже то, что жестковат. Зато рулится прекрасно. А мелкие скрипы и стуки в салоне я устранил собственноручно за два дня. Еще есть трабл с топливом - мотор весьма разборчив к качеству, заправляться нужно на определенных АЗС, причем за 4 года рекомендации оф. дилера менялись 3 раза (ЛукОйл, Газпром, Башнефть). А насчет автомата - это Вы зря. Я вот тоже долго выступал за "ручку", а потом поездил и "переобулся", теперь нафиг механику))) Просто выбирать нужно придирчиво, а так-то что АКПП, что МКПП ресурс практически одинаков, обслуживание сравнимо, но удобнее. Это, конечно ИМХО.

Не знаю не знаю, почему же про АКПП все говорят -что если вылезут косяки -то гораздо дороже в обслуживании? Если бы новую машину брали -то смотрели бы в сторону автомата -без вопросов, а тут все-таки частично ресурс выработан.

Не знаю не знаю, почему же про АКПП все говорят -что если вылезут косяки -то гораздо дороже в обслуживании? Если бы новую машину брали -то смотрели бы в сторону автомата -без вопросов, а тут все-таки частично ресурс выработан.

Автоматы разные бывают. Например, у меня одному из Аутбэков 15 лет, пробег 400000 км. (моих 250 000 км) АКПП 4-х ступенчатая. Я мотор уже ковырял, а там только жидкости и фильтр меняю раз в 50 000 (жидкости во множественном числе, потому что меняю не только в самой АКПП, но и в дифференциалах - там другая жидкость). И работает. На второй машине 200 000 км. пробега, но тоже АКПП и тоже не доставляет проблем. Причем обе машины брал б/у. Да и Фиеста в этом плане ничем не озаботила, ездит. Плюс, есть доля в авто-сервисе. Я так скажу: сломать и ушатать можно все, что угодно. А вот американцы, при всей моей нелюбви к ним говорят так: "Хочешь динамики - бери мотор побольше, а на комфорте экономить не стоит" - и это правильно. Рано или поздно - ломается все. А ремонт МКПП или покупка "контрактной" АКПП стоят примерно одинаково. Опять-же, пример из личного опыта: "Субару Аутбэк" 1999 г.в., две одинаковые машины, только одна АКПП, другая МКПП. Сломались обе коробки. АКПП "оригинальная контрактная" с пробегом 65 000 км обошлась в 36 000 руб с доставкой и установкой, и заняла 10 дней, а ремонт МКПП, с заказом "оригинальных" з/ч и работой вышел за 50 000 руб. и занял больше месяца.

Автоматы разные бывают. Например, у меня одному из Аутбэков 15 лет, пробег 400000 км. (моих 250 000 км) АКПП 4-х ступенчатая. Я мотор уже ковырял, а там только жидкости и фильтр меняю раз в 50 000 (жидкости во множественном числе, потому что меняю не только в самой АКПП, но и в дифференциалах - там другая жидкость). И работает. На второй машине 200 000 км. пробега, но тоже АКПП и тоже не доставляет проблем. Причем обе машины брал б/у. Да и Фиеста в этом плане ничем не озаботила, ездит. Плюс, есть доля в авто-сервисе. Я так скажу: сломать и ушатать можно все, что угодно. А вот американцы, при всей моей нелюбви к ним говорят так: "Хочешь динамики - бери мотор побольше, а на комфорте экономить не стоит" - и это правильно. Рано или поздно - ломается все. А ремонт МКПП или покупка "контрактной" АКПП стоят примерно одинаково. Опять-же, пример из личного опыта: "Субару Аутбэк" 1999 г.в., две одинаковые машины, только одна АКПП, другая МКПП. Сломались обе коробки. АКПП "оригинальная контрактная" с пробегом 65 000 км обошлась в 36 000 руб с доставкой и установкой, и заняла 10 дней, а ремонт МКПП, с заказом "оригинальных" з/ч и работой вышел за 50 000 руб. и занял больше месяца.

Ну, и чтобы думалось лучше - у оф. дилеров Форд (у нас в Ростове - точно, но говорят, что и в других городах действует) есть программа обслуживания, по которой на негарантийные авто предоставляется скидка 33% на з/ч и работу, что весьма существенно. Как раз тот самый вентилятор печки я менял у оф.дилера по этой программе. И вышло с работой дешевле, чем купить деталь в другом месте (даже с моей скидкой) и поменять бесплатно в своем сервисе.

Форд Фьюжен надежный, подвеска не убиваемая, наверное по этому он как табуретка.. Каждая кочка чувствуется. Ну просто деревянный. Косяк с кондеем у меня то же был, решить сразу не удалось, там какая то втягивающая хрень накрылась.. Отремонтировали, потом электроника в нем глюканула. Но мне нравилась машинка, хотя и выдержал я ее год! Шкода, она к стати тоже очень надежная, на размер не смотрите, салон достаточно вместительный, по крайней мере двое там спокойно умещаются и ноги не прижимают к челюсти! В данном случае я даже не знаю что посоветовать, они как равны, если сложить все плюсы и минусы. Единственное, Шкода мягче и комфортнее! Вы попробуйте оба варианта.. Достаточно сесть в машину в одну, потом в другую. Чутье подскажет!

Форд Фьюжен надежный, подвеска не убиваемая, наверное по этому он как табуретка.. Каждая кочка чувствуется. Ну просто деревянный. Косяк с кондеем у меня то же был, решить сразу не удалось, там какая то втягивающая хрень накрылась.. Отремонтировали, потом электроника в нем глюканула. Но мне нравилась машинка, хотя и выдержал я ее год! Шкода, она к стати тоже очень надежная, на размер не смотрите, салон достаточно вместительный, по крайней мере двое там спокойно умещаются и ноги не прижимают к челюсти! В данном случае я даже не знаю что посоветовать, они как равны, если сложить все плюсы и минусы. Единственное, Шкода мягче и комфортнее! Вы попробуйте оба варианта.. Достаточно сесть в машину в одну, потом в другую. Чутье подскажет!

Именно! Я когда последнюю брал, так лишний раз убедился, что не мы выбираем машину, а она нас! Приехал в салон за Поло или РИА, рассматривал еще вариант Лачика универсала. На Лачик денег не хватило, посмотрел, посидел в одной, в другой. Жену с детьми то же то в одну, то в другую.. Ну чувствую что то не то. А менеджер в салоне работал свой человек, знакомый. Слушай говорит, есть один интересный вариант. Нам по трейд ину дедуля машину сдал. Они с женой машины меняют каждые 2 года. Ездят только по магазинам в городе. Хранение гаражное. Посмотришь? Ну я согласился. Она уже неделю стояла под снегом, завалило ее с головой. Загнали в салон, помыли от снега.. Я в салон заглянул и офигел.. Задние сидения в полиэтилене. Сервисная книжка и машина на гарантии. На спидометре 10 000 км, только очередное ТО прошла. Резина Ноль, дед купил резину, что бы до салона доехать! В общем мне ее завернули, упаковали и бантик повесили. Дед с бабулькой прикалываются так. раз в 2 года меняют машины. Сдали ай30, взяли сутзуки с4.. На ней и уехали.. В общем повезло. Прошел я на ней уже 40 000 за полтора года.. Ни каких проблем! Я к чему это. Сядь в машину и поймешь. твоя она или нет.. Если она тебя примет, то всегда выручит, не подведет и в любом состоянии до дома дотянет! У меня уже второй раз так.. Омежка была. С пробитым баком, помятым бензонасосом прошла 600 км.. доползла до гаража и умерла. Ни разу не подводила. Так что. удачной покупки!

Именно! Я когда последнюю брал, так лишний раз убедился, что не мы выбираем машину, а она нас! Приехал в салон за Поло или РИА, рассматривал еще вариант Лачика универсала. На Лачик денег не хватило, посмотрел, посидел в одной, в другой. Жену с детьми то же то в одну, то в другую.. Ну чувствую что то не то. А менеджер в салоне работал свой человек, знакомый. Слушай говорит, есть один интересный вариант. Нам по трейд ину дедуля машину сдал. Они с женой машины меняют каждые 2 года. Ездят только по магазинам в городе. Хранение гаражное. Посмотришь? Ну я согласился. Она уже неделю стояла под снегом, завалило ее с головой. Загнали в салон, помыли от снега.. Я в салон заглянул и офигел.. Задние сидения в полиэтилене. Сервисная книжка и машина на гарантии. На спидометре 10 000 км, только очередное ТО прошла. Резина Ноль, дед купил резину, что бы до салона доехать! В общем мне ее завернули, упаковали и бантик повесили. Дед с бабулькой прикалываются так. раз в 2 года меняют машины. Сдали ай30, взяли сутзуки с4.. На ней и уехали.. В общем повезло. Прошел я на ней уже 40 000 за полтора года.. Ни каких проблем! Я к чему это. Сядь в машину и поймешь. твоя она или нет.. Если она тебя примет, то всегда выручит, не подведет и в любом состоянии до дома дотянет! У меня уже второй раз так.. Омежка была. С пробитым баком, помятым бензонасосом прошла 600 км.. доползла до гаража и умерла. Ни разу не подводила. Так что. удачной покупки!

Хех, ничего себе как бывает) А если по трейд-ину сдавать, там разве не большая накрутка от салона идет?

Читайте также: