Где находится масса на форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?

Всем добрый день, подскажите в какую сторону смотреть?

Перестали работать дворники и омыватель, ни лобового стекла, ни заднего, никак вообще не реагируют. из сопутствующего вылетает шарнир трапеции стеклоочистителя, но это уже не электрика)

Здравствуйте на фф 1 usa перестала работать подсветка приборки и габаритные огни. при этом фары и стоп сигналы работают нормально подскажите в чем может быть дело?

Всем привет. Кто знает где искать. Проблема такая при открытии водительской двери не загорается освещение салона и сигналка не реагирует, через минуту опять замыкает машину.На остальные двери всё работает Я так понимаю что где-то стоит датчик, вот где он? Я ФФ1 USA владею всего месяц.

Возник такой вопрос: лампочка на понеле что за двери отвечает реагирует, или там другой датчик стоит на закрытие двери?

mal8383
концевики все дверей завязаны на лампочку.
для этого она и нужна, чтобы оповещать, что дверь не закрыта.
и багжник тоже))

posted image
posted image

цитата:
сама кнопка отдельно продается или только с замком менять?

кнопка чего?

Возникла проблема- оплавились провода в салоне от включателя света и стопов, все заизолировал, где было видно оплавление, поставил новые предохранители, только нажимал на тормоз, перегорел 52й предохранитель от них, так же и габариты. В передних и задних фарах все нормально, свет горит, а вот что со стопами и габаритами, не могу понять!

feenix57
единственное что приходит в голову это переход от кузова к багажнику, там ломаются провода и возможно короткое замыкание

Может кто знает где искать коротыша, перегорает предохранитель №43. Я так понимаю он отвечает за задний дворник. У меня универсал.
Отключал моторчик дворника не помогло. Куда копать?

Имеются проблемы с электрикой, может что подкажите?

1) В движении самопроизвольно периодически срабатывает центральный замок - блокируются двери, закрываются окна.
Если же он уже был закрыт - все равно слышатся щелчки срабатывания.

2) Перестала светить правая ПТФ.
Сама правая ПТФ рабочая, и светится при подключении к фишке левой ПТФ.
Как-то странно, мультиметр показывает что на контактах фишки напряжение есть, 12.2V от аккумулятора и 13.3V заведенном двигателе,
но при этом 12-вольтовые лампочки от фишки не светят, ни та что в ПТФ 55W, ни для теста другая 21W

шурец
Наверное она самая, я не знаю как она правильно называется. В торая часть замка находится на стойке двери с левой стороны между водительской и задней пассажирской дверью. Если есть код кнопки-концевика подскажите, или может есть подходящаяя от другого авто.

Всем привет! Был такой случай: утром включаю зажигание - начинают моргать все лампочки на приборном щитке, стрелки приборов - колеблются. Выключил зажигание, подождал 1-1.5 мин., снова включил - опять такая же картина. Запустил дв-ль - работает нормально. Через какое-то время моргание прекратилось, стрелки заработали, а вот лампочка АВАРИЙНЫЙ ОСТАТОК ТОПЛИВА так и осталась гореть, хотя было полбака бензина. Подскажите где искать неисправность?

Народ, помогите найти причину: не горят фары ближнего, левый габарит и фара заднего хода. Фф 1, универсал

Янна
Мультиметр в зубы, схемы в руки и звонить цепи проблемных мест. Предохранители, реле, контакты, масса. Только системный поиск поможет.

цитата:
Если есть код кнопки-концевика подскажите, или может есть подходящаяя от другого авто.

Ford 1150712 Скоба замка передней двери

1) В движении самопроизвольно периодически срабатывает центральный замок - блокируются двери, закрываются окна.
Если же он уже был закрыт - все равно слышатся щелчки срабатывания.

2) После некоторых исследований с мультиметром, пришел к выводу об отсутствии надежного контакта к массе,
провод массы идет от правой фары аж в район левого крыла, и имел высокое сопротивление.
хотел было уже менять весь провод, как обнаружил на этом проводе в 20см от фишки ближе к гофро-шлангу заизолированную скрутку, вскрыл - скрутка закисла и имела большое сопротивление, что и являлось причиной неисправности.

1) Вопрос еще актуален. Какой "контакт" отвечает за инициализацию закрытия центрального замка?


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?

Чуть подождите. Мне её сейчас нарисуют вместе с платой. Так что у Вас потом не будет гемора ни с чем.

А может кто-то сталкивался с такой проблемой:
Включаю зажигание, сразу загораются стопы и горят постоянно. Машина едет и тормозит нормально.

А вот какая проблема. Летом с фокусом-сараем случился аццкий переворот на дорогах Украины. машину пришлось там оставить на починку, потому как продать нельзя а везти дорого. Починили. (совсем чуть чуть - крышу поменяли, дверь пятую, ну покрасили всю конечно, бампер, полподвески и еще чего-то). Покатал там около 700 км (для проверки) - и домой, в Москву. тут то меня и догнало. Прям перед таможней отрубился блок управления климат контролем (ЕАТС)- на кнопки не реагирует и дисплей темный, и изо всех предназначенных на то отверстий со всей возможной силой стал дуть самый горячий воздух. До Москвы доехал как в сауне. но прям перед домом EATC включился и нормально работал до следующего включения машины. Было это осенью и всю зиму так и проездил. Причем пока холодно было - заводишь машину - блок управления висит. а вот если сразу после пуска двигателя включить ближний свет- оживает и пока машина заведена все в порядке. С приходом тепла фишка помогать перестала. Есть ли какие нибудь идеи в чем дело и как вылечить ?


Может быть вы знаете, где можно найти фото на котором будет видно где на двигателе находится массовый провод . который идёт до АКБ В заголовке должна быть суть вопроса. Заголовок отредактирован =Гонщик=


to FDDok: Минус от акб прикручен не к двигателю, а к кузову авомобиля. Отдельно, Вы можете в любом месте соединить кузов с двигателем медным канатиком. Очень рекомендую. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email


Всем привет! У меня одна противотуманка горит, вторая нет. Вчера в сервисе была, обе не горели. Заменили. Поработали сутки и всё, капец. В чем может быть проблема? Может какие-то фуфлыжные поставили? Есть конкретные проверенные производители? Уже замоталась с ними, два раза меняли.

Скорее всего проблема исчезнавения габаритных огней в неисправной сигнализации. Провода подполились возможно. Можете проверить данную теорию, потому что у меня тоже так было.

А она и не должна ничего издавать. Так по моему у всех штатных. Ведь по сути - это просто центральный замок с кнопки. Машина просто закрывается и все. У себя помню кроме Фокуса еще пару машин, у которых были штатные, и ни у одной сигнала не было. Да я вообще не вижу смысла сигналку устанавливать, если .


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?

да моргают. и что это значит?

Привет.Дело такое-отрубилась часть электрики а именно задний дворник,прерывистый режим передних дворников,свет в салоне,управление зеркалами,обогрев заднего стекла,пропала индикация открытия двери на приборке,может ещё что не заметил.Сегодня пролетел ж/д переезд,сильно тряхануло и всё заработало,а по дороге обратно на том же переезде погасло.я так понимаю что отходит какой-то разъем,хотя могу ошибаться.подтолкните на мысль куда лезть и что искать пожалуйста. авто FF1 ZX3 USA

Aleksej1988
у меня-тоже,только стопы евро стоят.а как ты техосмотр проходишь?говорят,что с амерами-стопами проблема. запрещают,вроде как

здравствуйте и доброго дня)у меня форд фокус 1 автомат,2001 года,131 л.с.,случилась такая проблемка)поставил АКБ,накинул плюс и минус,сел в машину начал заводить не заводиться,причем при заводе авто из под капота щелчки и что-то жужжит под рулевой колонкой,у водителя)Я все штекера отключал чистил и вставлял обратно,блоки и преды тоже все доставал и обратно вставлял,проверял. и вот что получилось,был опущен стеклоподъемник,думал заведу машину и закрою,а она не заводится,теперь и щелчков нет и не жужаний никаких. нажимаю кнопку стеклоподъемника и одновременно с ней поворачиваю ключ и вот боги она завелась,но стоит мне отпустить кнопку стеклоподъемника авто глохнет,жесть,помогите пожалуйста разобраться. с ума схожу уже)

причина скидывания акб,менял на другой,по лучше)минусовой провод в порядке,все в порядке,вот только машина заводится только тогда когда я заранее нажму кнопку стеклоподъемника,не нажав ее авто не заводится(

DeadLine
Скорее всего надо ехать к электрику. Встречал такие секретки. Она видно была отключена, а когда вы заменили акб она активировалась. ищите чужеродную релюху =)

День добрый. Подскажите как можно устранить проблему с замком багажника, перестал открываться с кнопки из салона и с кнопки на ключе.

Привет Всем. Такая проблема. Подхожу утром к машине, не открывается через сигналку замки, думал сдох аккум. Попоросил прикурить. Когда прикуривать стали, стрелки на приборной панели подозрительно дергались, ключ перевел во второе положение все заработало (все лампоски загорелись как надо, топливная стрелка поднялась), но когда хочешь перевести в 3-ие положение, ничего не происходит, тишина. Когда потом отпустил человека, подключил еще раз свой аккум начало что то часто щелкать, но не в реле вроде и не под капотом.

С чего начать? Подскажите пожалуйста.

Привет всем! Кто поможет? Не горит у меня лампа ПБ. кинул на сканер и там говорит: Проверте цепь ПБ №1. кто скажет что эта за цепь?

Искал в разных темах, но не получил ответа
Проблема, по логике не связанная друг с другом, но я нашел один общий фактор.

В машине "барабашки" с электроникой:

То работает, то нет сигнал.
Также то работает то нет водительский стеклоподъемник.
Последним обнаружил (друзья вечером ехали за мной), что при нажатии на тормоз с левой стороны тухнет стоп, а с правой загорается, при включенных габаритах.

Искал все три причины по отдельности:
1) проверил все предохранители, 80% их уже заменил(выбрасывал при малейшем подозрении)
2) электрик сменил клаксон.
3) заменил лампочку на задних фарах (С ДВУМЯ ЛАМПАМИ НАКАЛИВАНИЯ)
4) Как-то один (очередной) электрик, показал такую фишку, при подключении одного конца провода к верхнему клему предохранителя, вторым концом к зеленому толстому кабелю в кнопке склоподьемника. О ЧУДО, СТЕКЛОПОДЬЕМНИК ОЖИВАЕТ!!
Но не на долго, иногда сразу, иногда через время, но в самый не подходящий момент, перестает работать" "
Тут на днях наткнулся на форуме, что при такой болячке со "стопарём", нужно искать где заземление нет!

Решил провести эксперимент!
При подключении провода обнаружилось, что все работает( и кнопки стеклоподьемника, и задний стоп, даже сигнал)!
Как только отключу провод опять не работает!!
Проверял несколько раз!!

Вопрос где именно нужно проверять точки где приходит масса на кузов(если такие есть)?
Почему только левая сторона, ведь с правой проблем нет!(сигнал, под капотом слева если что!)
Не получается добраться до главного контакта на массу, черная коробочка над ним не снимается!!

Читайте также: