Где находится датчик температуры форд сиерра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

добрый вечер. такая проблема - поставили новый генератор и. после этого датчик температуры охлаждающей жидкости испортился - показывает максимум на холодном двигателе. как решить эту проблему? заменить датчик? из-за чего это вообще могло произойти? заранее спасибо.

патрубки трогал, может действительно горячий? Крышку бочка охлаждающей жидкости не перетянул? Еще может быть, если движок замаслен, контакты замаслиться могли, у меня также было

буквально 200 метров проехала после замены генератора. сама испугалась поначалу, патрубки трогала, уровень тосола в бачке смотрела (у меня радиатор того. подтекает. мало ли, думаю, может, лужа под машиной)- всё нормально, ничего не греется. а датчик как взбесился. вот про замасленные контакты - это вполне может быть. мне в сервисе сказали, мол, датчик поменять - и все дела. а мне надо самой докопаться что к чему кстати, на прошлом генераторе была наклейка 12 вольт, а на новом написано 14. вот уж в этом я совсем ничего не смыслю, но подсобрала информацию - вроде, разница только в маркировке 12, 14. а датчик так или иначе полетел.

да, попробуй заменить датчик температуры, зачисти контакты. Датчик наверное знаешь где находится? Заодно бы и радиатор сменила, можно найти новый до 3000 р. Я себе брал китайский, очень доволен, с охлаждением справляется, фирма Termal. С генератором не парься, просто с работающим двигателем и вкл дальним светом, с печкой и музыкой замерь напряжение на клемах аккумулятора, должно быть не меньше 13,3-13,5

если я не ошибаюсь, датчик должен располагаться где-то возле термостата? а с радиатором у нас прямо беда. я живу в "европах", у нас китайский радиатор днём с огнём не сыщешь, уже предлагали оригинальный из бельгии прямым рейсом за 200 евро. на что мне осталось только ухмыльнуться)) на разборках есть радиаторы от сиерочек с механической коробкой, а для автомата нету. вот через неделю повезу в одну фирму специализирующуюся именно на системах охлаждения - обещали что-то придумать. надеюсь, не за 200 евро)) кстати, буду очень признательна, если подкинешь мне какой-нибудь сайтик с китайскими запчастями. может, их можно заказывать не только с территории России.
спасибо за информацию насчёт генератора. а то я со своей мнительностью стала загоняться - 12,14. с физикой маленько не в ладах.

Расположение патрубков охлаждения совпадает с рисунком? Если да, то вот код детали 562224 или 562224A стоит до 2000р, себе ставил такой же, два года без проблем. На Экзисте нет, на автодоке есть. Зайди в автомагазин и спроси про код детали

Что-то я не понял датчик что находится в коллекторе.

Подскажите у меня их два стоит один на коллекторе второй на блоке какой нужно подключать к приборке. А то оба не подключены.
Фото датчиков.
В коллекторе



У меня который первый на твоем фото, его и подключай, второй хз откуда. Я же писал чуть выше про тему, где как раз и фото есть


Почитал у кого-то в БЖ, увидел проблемы 1 в 1 со своими.
И заказал то же, что у этого драйвовчанина. Термостат TX788D и датчик температуры EP6828.
Долго не мог выбрать время для замены, но настал этот час X!
Купил тазик в фикспрайсе на 18 литров, загнал тачку мордой на эстакаду, задницей на улицу, слил весь антифриз (было решено заменить на новый).


Головкой на 13 скрутил 2 болта с корпуса термостата, снял его, посмотрел на ужас, что творился внутри. Вытащил (отколол) остатки старого "чего-то", снял старый термостат и…


Первый косяк. Новый термостат не подходит! Не входит в корпус и всё, слишком большой. Взял напильник, начал пилить. Пилил, пилил, воткнул. Уплотнительное кольцо не смог воткнуть, да и изгибалось бы оно слишком сильно. Залил герметиком по кругу. Да, лютый колхоз, но выбора не было.

Теперь история с датчиком ОЖ. Сначала я долго не мог его найти.




Головку на 25 в своей деревне я так и не нашёл, по этому купил на 24 и изрезал болгаркой, забивал в неё топор и т.п. В итоге старый датчик сломался, но выкрутился. Новый вкрутил просто рукой, потом нашёл людей, у которых был ключ на 25. Залил концетрат антифриза, воду.



Завёл движок, вроде изменения какие-то есть. Стрелка температуры медленно ползёт по белому кубику, печка жарит огнём. Но выше обычного стрелка так и не поднялась. Долил ещё воды, поехал тестить.
Еду, жму на газ, тачка не едет. Остановился, заглохла. Открыл капот, смотрю… Всё норм. Чего хочет? Сел, завёл, поехал дальше. о_О
Припарковался у дома, через 3 часа сажусь, пытаюсь заводить — не хочет. Заводится, тарахтит, глохнет. Держу около 2-3 тыс оборотов, норм. Потом отпустил газ — держит 1000 сам. Ну ладно, сделал все дела, машина более-менее стабильна. А что это значит? Нужно вальнуть!

Перекладочка, перекладочка… Вейперы под капотом! Остановился, заглушил. А там это. Стрелка температуры вообще в самом низу.


Речь пойдёт о том датчике, который даёт показания для указателя температуры на приборной панели. Как случайно выяснилось вчера со слов умудрённого опытом диагноста, эти датчики одноразовые, то есть после первого перегрева начинают показывать температуру на Марсе.

Как он пояснил, в стародавние времена после ремонта двигателя они рядом с датчиком лепили термотаблетку и затем, если человек приезжал и жаловался на двигатель, утверждая, что он его не перегревал, зачастую оказывалось, что двигатель всё-таки был перегрет, чего не показывала стрелка температуры.

При этом я знал, что мой двигатель кипятился, и только мной лично два раза. Точнее, кипятился то старый двигатель, вот только датчик температуры при замене я перекрутил с него. Возникло закономерное желание сделать всё так, как было предусмотрено заводом. На работе в залежах нашлись нужные датчики температуры (для ОНС номер 6146864, с красным кольцом), нашлось полчаса времени — вперёд.


Нюанс был единственный — мой старый датчик был со штырьковым разъёмом и в проводке, соответственно, была "мама" этого разъёма. А новые датчики, даже оригинальные, оказались с ножевым разъёмом. Но ведь это же пара пустяков, да? Новая клемма, обжимка — и всё становится похоже на заводское решение.

4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения Ford Sierra

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 4-го цилиндра под катушкой зажигания.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Охлаждающую жидкость можно не сливать, а после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальна.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

6. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром замерьте текущую температуру.

7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. 10.5.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

Датчик температуры воздуха на впуске вклеен в воздухоподводящий рукав. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Напряжение должно составлять (5,0±0,2) В.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

9. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.6.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

Датчик положения коленчатого вала двигателя, состоящий из магнита и обмотки, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

4. Рукой поверните дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление. Оно должно составлять 5,5–7,5 кОм.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Датчик представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

Датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

10.7.7 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Sierra

Если хомут затянут несильно, то можно его не перекусывать, а просто вытащить из-под него колодку датчика концентрации кислорода.

Читайте также: