Где находится блок управления центральным замком форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

МДА,и кто так умно придумал.?
я то ставил к самому замку, если снять замок и подергать тросик то видно что куда дергается, щас фоток нету чтоб показать,и все стоит здоровски и работает.

И может у кого была такая хрень, если открывать замки то открываются нормально, а если закрывать , то после закрытия сгорает предохранитель центрального замка.

Сегодня методом научного втыка определил что косяк кроется наверное в левом замке, разобрал так нечего и не понял, пять включателей, но без него вроде не коротит. зарбирал собирал, сейчас получается так, чтобы открыть дверь пассажира нужно 2 раза повернуть ключ, раньше было с 1 раза.
Закрывать совсем не закрывает только бибикает. В общем нужна помощь- может у кого есть водительский замок попробовать буквально на 5 мин (Москва и Подмосковье) модельный ряд 2006 г.

купил ключ, не могу прописать кнопки к ц.з. не могу поставить машину в режим диагностики.подскажите какие варианты возможны чтоб кнопочки у меня заработали.



И двери открылись. Выгрузили продукты. В тот момент мне хотелось закурить (никогда не курил), ибо я себя чувствовал по настоящему выеб@нным. К такому жизнь меня не готовила.
В общем, мясо спасено, дверь разхерачена, на кузове появились новые вмятины…На следующий день стал разбираться с последствиями.
Личинка разрезана. Замок двери идёт в сборе с центральным замком. Пальцем подвигал механизм — никакой реакции. Цены на новый оригинальный дикие. Заказал с разборки замок в сборе с личинкой и ключом.


Всем привет!
Весной начались проблемы с закрытием водительской двери! Срабатывало через раз! Купил привод универсальный starline за 300₽ поменял и отрегулировал всё за пару часов! Не стал тогда писать об этом в борт. журнале! Но не давно стала так же подводить с закрытием боковая раздвижная дверь! Привод тоже решил поменять самостоятельно! Купил универсальный привод (усиленный) за 700₽, Но тут уже было чутка сложнее). Нашёл видео на ютубе как снять личинку замка и сам замок! Вот ссылка если кому нужно:

В двух словах: Разобрал, поменял, отрегулировал, собрал иии… Не работает как надо(🤨☝️
Не мог понять долго в чем дело, позвонил другу (он авто эллектрик), он приехал и сразу поставил диагноз — умер блок управления ЦЗ, ведь по комплектации у меня не было центрального замка и привода я ставил самостоятельно в 2011 году после покупки авто, потом повторно их менял в 2013 на более хорошие и вот сейчас время пришло опять! Поменяли новые релюшки (600₽) и всё заработало! 💪🙏 Получается возможно я зря и менял привода так как блок не давал нужные 12в! Хотя с другой стороны поменял всё и забыл на долго!

Ну пока что итог напрашивается другой - ХУ.Е.О выбирал и лоханулся и тебя "нагрели".
Я вот только не пойму чего ты сопли размазываешь, 90% покупателей сталкиваются с тем-же, и ничего. живут и ездят.

А из всего сказанного по замкам я так и не понял одного. ты вычислил глючный концевик? Или хочешь снять первый попавшийся замок на авось?
Странно как-то. книжек накачал, а о замках там выходит ни слова?
Вкратце после того как вынул стопорную пластину, вставляешь ключ и поворачиваешь до упора по часовой, при повороте личины сбоку корпуса обнажится фиксатор, который нужно будет нажать чем-нибудь подходящим. Затем поворачиваешь весь корпус замка против часовой и вынимаешь.
А вопли свои и сопли приберегите для более удобного случая, нормальные люди при неполучении ответа на вопрос начинают делать сами, а не искать виноватых.
.

Только на разборке, или "за бугром", остальное негуманно по цене.

Либо 95VB-220A20-CC либо тот-же номер, но в конце буквы CB это для четырехпроводного активатора. (FINIS 1040780 либо 7234695 соответственно)


Фактически можно приспособить еще несколько аналогов от других моделей Фордов, но смысла в этом немного, я по крайней мере отказался от этой идеи.

Если нет штатной сигналки, то нигде, замки просто соединены между собой, и представляют вполне самодостаточную ЦЗ, если же штатная сигналка есть, то ее блок расположен под бардачком. но сами замки работают и без него.

Ну это так. ликбез, А теперь главный вопрос, а что случилось с вашим замком? Просто ломается он крайне редко, ремонтируется достаточно легко, накрайняк в большинстве поломок на донорство сгодится не только точно такой-же привод, пойдет и трехпроводной (со сдвижки), и даже передний, и не только с Транзита.


Насколько я понял,как у многих. При запирании самопроизвольное отпирание почти сразу. Читал тут про концевики.

Да что гадать, проще проверить

Отключаем за бардачком белый разъем, если передние двери при этом работают нормально, идем дальше. Подключаем обратно белую фишку, за правой решеточкой вентиляции на задней стойке есть один или два (в зависимости от комплектации) небольших разъема, рассоединяем дверной жгут, проверяем. Если сдвижная дверь вместе с передними работают нормально, значит либо задний замок, либо сам дверной жгут. Но скорее всего жгут.

Разбирать и смотреть. Повторюсь, это редкий случай когда концевик в самом замке выделывается это раз, второе, замок очень ремонтопригоден.

Разбирать и смотреть. Повторюсь, это редкий случай когда концевик в самом замке выделывается это раз, второе, замок очень ремонтопригоден.

за правой решеточкой вентиляции на задней стойке есть один или два (в зависимости от комплектации) небольших разъема, рассоединяем дверной жгут, проверяем

К чему ненужные сейчас вопросы.
все что угодно, начиная от воды и до. ХЗ еще чего.

А если я с этого начну,рассоединю жгут,а передние и боковая также не работают?То значит в них причина?

Да, только вы сначала рассоедините, а потом спрашивайте. Я не могу расписать за один раз все возможные ньюансы, поэтому и пишу пошагово. А там в зависимости от результата будем думать дальше.

Да, только вы сначала рассоедините, а потом спрашивайте. Я не могу расписать за один раз все возможные ньюансы, поэтому и пишу пошагово. А там в зависимости от результата будем думать дальше.

Разъем? Да нет, это я просто показал о каком белом разъеме речь. Но этот разъем отвечает за правую сдвижку и за зад, так что если уже определено что виновата правая передняя дверь, этот разъем тебе не нужен.

В том числе и к нему, на этих разъемах все что идет (или может идти в зависимости от комплектации) в дверь, то есть если дословно то:

1. Динамик
2. Эл. Стеклоподъемник
3. Обогрев и регулировка зеркал
4. ЦЗ
5. Концевики замка и личинки для штатной сигнализации
6. Пищалка штатной сигнализации

Вроде все, если ничего не забыл.

Пока у меня один вопрос:

оказалось проблема в правой двери,когда правую отключаешь,то остальные нормально блокируются,вообщем стали разбираться,меняли и замок на другой и косу меняли

Как проверяли косу, и как проверяли замок. Что на что меняли и т.д.
Если даже предположить что и привод замка и коса 100% рабочие, тогда у меня мысль только одна, механическая рассинхронизация замка. Объясню: вся система устроена таким образом, что при закрытии/открытии, все замки +/- должны перемещаться с одинаковой скоростью, дабы правильно отработали концевики внутри них. Если один из 4-х замков в это время переместится из одного положения в другое быстрее других, или например из-за механической неполадки самого замка не дойдет до нужного положения, концевики внутри не дадут правильно сработать остальным замкам. Надеюсь более-менее понял. Почему если коса и сам привод правой двери рабочие, то стоит проверить привод еще и сняв его с механизма замка, возможно сам механизм замка подклинивает, и мешает работе.

Читайте также: