Где находится блок подушек безопасности форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 60 с после отключения электропитания.

2. Снимите панель приборов (см. тут).

3. Отверните шесть гаек 2 (рис. 13.1) крепления модуля подушки безопасности переднего пассажира к панели 5 приборов.


4. Снимите модуль подушки безопасности.


5. Установите модуль подушки безопасности переднего пассажира и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


А у нас в гостях FORD FOCUS 3 с необходимостью полной замены системы безопасности srs & airbag. Автомобиль попал в ДТП и сработали все подушки. Водитель то в порядке, а вод его FORD изрядно пострадал. В прочем, очередное дело для нашей компании AIRBAG-SERVICE.


Итак, первым делом необходимо снять все подлежащие ремонту детали, а именно: руль, торпедо, блок srs, ремни безопасности.


Отдаем блок SRS нашим программистам, пусть занимаются его прошивкой (напомню, она нужна для того, чтобы удалить crash data в системе для последующего срабатывания подушек безопасности…ну и конечно, чтобы погас значок srs airbag на приборной панели.

Восстановление руля: снятие крышки


Установка пиропатрона, заправка мешка (подушки безопасности)


Подбор соответствующего материала (HORN) и перетяжка крышки руля


Традиционные операции с торпедо автомобиля: установка пиропатрона, шлифовка, шпатлевка, перетяжка, установка на место.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Ford Focus , подушка безопасности Ford Focus , моменты затяжки Ford Focus

3. Блок управления системой пассивной безопасности

Снятие и установка

Внимание:
- В следующей процедуре описаны важные этапы ремонта, необходимые для правильной работы системы пассивной безопасности при аварии. Внимательно выполняйте все шаги и примечания. Несоблюдение данных инструкций при выполнении работ может привести к неправильной работе системы пассивной безопасности, что может повысить риск серьезной травмы или смерти в случае аварии.
- Прежде чем приступить к любой процедуре обслуживания, описанной в данном руководстве, ознакомьтесь с информацией по охране здоровья и технике безопасности (см. соответствующий раздел в начале главы). Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.

1. Отключите систему пассивной безопасности.

2. Снимите напольную консоль.

Отсоедините жгут проводов.

блок управления системой пассивной безопасности Ford Focus с 2018 года, блок управления системой пассивной безопасности Форд Фокус с 2018 года

Отверните четыре гайки крепления, после чего отсоедините и уберите в сторону рычаг переключения передач.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления рычага при установке: 9 Н м.

блок управления системой пассивной безопасности Ford Focus с 2018 года, блок управления системой пассивной безопасности Форд Фокус с 2018 года

5. Отсоедините два электрических разъема, отверните три гайки крепления и затем снимите блок управления системой пассивной безопасности.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления блока управления при установке: 11 Н м.

блок управления системой пассивной безопасности Ford Focus с 2018 года, блок управления системой пассивной безопасности Форд Фокус с 2018 года

5. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Внимание:
Неправильные действия или методы ремонта могут привести к случайному срабатыванию вспомогательной системы безопасности. Перед подключением компонента убедитесь, что удерживающая система обесточена. Следуйте инструкциям по отключению питания вспомогательной системы безопасности в соответствующем разделе. Несоблюдение инструкций по отключению питания может привести к случайному срабатыванию и серьезной травме.

6. При установке нового блока управления, с помощью диагностического прибора, загрузите данные в новый блок и выполните настройку параметров системы.


7 лет

Всем привет!
Сегодня забрал из салона ФФ3, комплектация ambiente с пакетом "Безопасность 1". Конфигуратор ford.ru гласит: "электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений"

То есть следовательно в моей машине должно быть 2 передних подушки, 2 боковых и 4 шторки. На руле и над бардачком есть надписи "airbag". На передних сиденьях есть ярлычки "airbag". А на заглушках подушек-шторок на стойках надписей "airbag" нет.

Итак, как выяснить, установлены ли подушки-шторки? У кого в комплектации есть эти шторки, посмотрите пожалуйста, подписаны ли у вас заглушки в верхней части центральных стоек.

П.С. Комментариями типа "врежешься - узнаешь" просьба не беспокоить.
П.П.С. Дилер и горячая линия ФМК ничего внятного сказать не могут.


7 дек абря 2011

у меня заглушки подписаны - первое, что проверил. Кто-то отписывался в сентябре, что "забыли" заглушки правильные поставить и поменяли, но как проверить, есть что внутри - хез. Подозреваю, через диагностический разъём можно инфу узнать о датчике и штоке, соответственно. Раз такая накладка - дилер должен подключиться при тебе и, показав нужный пункт меню, снять сомнения, а после этого заменить заглушки, имхо. Надеюсь, представители дилеров дадут более точный ответ.

байзивэй, шторки не 4, а 2.

ПС: ничего внятного манагер по продажам сказать не смог или даже главный сервисмен? По опыту общения с Рольфом, манагеры порой ни бум бум даже в том, в чём им по роду профессии разбираться нужно. Сервисмены, впрочем, там тоже не аховые: резинку уплотнительную сбоку лобовухи часа полтора не могли закрепить (болтался край) и пытались отдать авто как есть и с заездом какнить потом на гарантийный ремонт. Но после моих нудных настаиваниях, чтоб починили здесь и сейчас, т.к. проблема не выглядит сложнорешаемой, в итоге где-то выяснили что нужно сделать - собтно, проблема решалась простым действием за 10 секунд. Если у тебя такие же сервисмены и тут ничего не напишут дельного, предложи совместо поковыряться в диагностической программе - должен же где-то датчик прописан быть. Но, уверен, тут довольно разбирающихся людей. Вон, уже перепрошивали кучу функций на ура и с этим разберутся


7 лет

Всем привет!
Сегодня забрал из салона ФФ3, комплектация ambiente с пакетом "Безопасность 1". Конфигуратор ford.ru гласит: "электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений"

То есть следовательно в моей машине должно быть 2 передних подушки, 2 боковых и 4 шторки. На руле и над бардачком есть надписи "airbag". На передних сиденьях есть ярлычки "airbag". А на заглушках подушек-шторок на стойках надписей "airbag" нет.

Итак, как выяснить, установлены ли подушки-шторки? У кого в комплектации есть эти шторки, посмотрите пожалуйста, подписаны ли у вас заглушки в верхней части центральных стоек.

П.С. Комментариями типа "врежешься - узнаешь" просьба не беспокоить.
П.П.С. Дилер и горячая линия ФМК ничего внятного сказать не могут.

Читайте также: