Ford vcm obd возможности

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Запускаем дилерский сканер, очень актуально .
сделали немного скринов экрана, звук можно отключить сразу, комментов не делал, не подумал что звук будет писаться .
сами скрины :

первая загрузка сканера немного долго, можно бегунок подвинуть . регистрацию данных запустил с подостывшей авто, включил сканер и включил регистратор .
по скрину видно ативные окна в программе,
на 2:63 мин есть сводная таблица в которой можно включать и выключать нужные параметры регистрации данных .
далее сам запуск, по графикам кислородных датчиков видно что они запускаются не сразу .
есть вожможность выбрать детали отображения работы датчика, вольт и % . или др . параметры .
следующая проверка :

работа АКПП, датчики регистрации по умолчанию

вот собственно и сами ошибочки

в следующем видео есть по салону ошибки, или сигналка так установлена . пока еще неразбирались

тесты KOER И KOEG это должно быть с любом нормальном сканере, не обязательно дилерском, просто правильно сделанном,
коротко : сканер проверят обратную связь датчиком и исполняющих элементов и по опросу регистрирует данные .в конце видео шасси- торможение — сервисный режим,
запускается насос АВС и насос слышно как работает, при этом необходимо давить на педаль тормоза, это режим является режимом прокачки тормозной системы после ремонта узлов системы, само видео :

раздел программирования модулей :
в разделе есть различные функции, для примера выбираем размер шин :

так скажем динамический цикл проверки, в этом разделе есть возможность проверки работы форсунок и проверка компрессии двигателя, проверка давления паров бензина в баке,
так как все функции еще не проверяли, сделали скрин цикла вождения :

сброс кам это обязательная функция после замены электрических неисправных элементов — датчиков .

Цель поста в том что бы показать что умеет дилерское оборудование, как оно должно работать и какими функциями ее наделили инженеры .
продолжение будет обязательно, постараюсь показать все возможности сканера, самому интересно .

new
VCM 2

Оригинальный дилерский диагностический прибор VCM предназначен для работы на профессиональном уровне с автомобилями Ford, Mazda, Jaguar, LandRover (с 2004 года) любого рынка.

Почему прибор называется 4 в 1?

Наш VCM2 поддерживает 100% функционал в программах FORD IDS, MAZDA IDS, JLR SDD, а также поддерживает работу в режиме J2534.

В комплекте новейший софт на виртуальных машинах:

  • Mazda IDS v 111 (интерфейс русский) версия 2019 года
  • Ford IDS v 117 (интерфейс русский), версия 2020 года.
  • Также дополнительно можно приобрести виртуальную машину с JLR SDD 159 (2020 год). Стоимость +2000 руб.

Версия 4 в 1 Форд, Мазда, Ленд Ровер - Ягуар. Поддерживает все автомобили, включая 2020 модельный год

Только качественная полная версия работает с софтом 2020 года!

FORD VCM II - новейший диагностический сканер для работы с современными автомобилями Ford, Mazda и Lincoln. Работает под управлением IDS (Integrated Diagnostic System) - официальным программным обеспечением компании Ford. FORD VCM II работает через 16-контактный стандартный диагностический разьём OBDII. FORD VCM II пришёл на смену коммуникационному модулю предыдущего поколения - Ford VCM.

Ford VCM II клон с AliExpress

Потребовался дилерский сканер на Ford и после непродолжительных поисков на AliExpress был заказан сканер Ford VCM II, стоимость составила 123 USD или 7 300 рублей. Ссылка на страницу заказа

Спустя, приблизительно, через 3 недели на почте была получена посылка с долгожданным прибором, скажу сразу посылка большая и увесистая, почтальонша даже пошутила что я заказываю по почте кирпичи.

После снятия всех защитных упаковок и пленок я увидел немаленькую такую коробку длиной 40 см., шириной примерно 15см. и с крупной наклейкой в виде римской цифры II на фронтальной стороне.

Ford VCM II коробка со сканером

Так же на коробке была наклейка с номером модели с Китайского завода изготовителя, как всегда с иероглифами, благо технологии позволяют без труда переводить даже по фотографии. Иероглифы на наклейке означали что прибор оснащен полнодуплексной сетью, по всей видимости бывают приборы и без этой опции.

Ford VCM II заводская маркировка на коробке

Ford VCM II кейс

Кейс оснащен замком на ручке, не содержит каких-либо больших зазоров, пластик качественный, поролон тоже достаточно высокого качества.

Ford VCM II замок на кейсе

Внутри кейса обнаружились:
1. Сканер
2. Коннектор для автомобиля
3. USB шнур
4. Диск с ПО (Ford v101)
5. Диск с ПО (Mazda v99)
6. Две наклейки на фронтальную сторону прибора Ford и Mazda
7. Наклейка на тыльную сторону прибора

Ford VCM II содержимое кейса

Что касается качества сборки и внешнего вида прибора: сборка очень высокого качества, качество пластика очень высокое, пластик не вонючий. По краям прибора одеты защитные резиновые вставки, вставки тоже очень высокого качества. Думается мне что если такой прибор продавать под видом оригинал, а не китайского клона, то он вполне себе сойдет за оригинал.

Ford VCM II фронтальная сторона

Ford VCM II тыльная сторона

Ford VCM II коннектор

Ford VCM II разъемы на корпусе

Ford VCM II разъемы

Ford VCM II разъемы

Ford VCM II тыльная сторона

Ford VCM II заводская пломба

Ford VCM II индикаторы работы

Ford VCM II вид с боку

Ford VCM II как лежит в руке

Что касается автомобильного коннектора, стандартный OBD2 разъем с одной стороны и комовский разъем с другой стороны, возможно взаимозаменяем с коннектором Autocom, но таких экспериментов я не проводил. Коннектор выполнен в полностью литом исполнении, что многократно повышает его надежность.

Ford VCM II автомобильный коннектор

Ford VCM II коннектор

Ford VCM II автомобильный коннектор

Ford VCM II автомобильный коннектор

Ford VCM II подключенный коннектор

USB коннектор для подключения к ПК расположен очень удобно, и повредить его при работе за счет этого довольно сложно

Ford VCM II USB коннектор

Ну и конечно же нужно его разобрать.
Сперва нужно снять резиновые набалдашники на торцах прибора

Ford VCM II снятие резинок на торцах

Затем следует извлечь Micro SD карточку, если конечно таковая имеется

Ford VCM II извлечение micro SD карточки

На приборе стоит заводская пломба, поэтому её нужно аккуратно снять пинцетом, видимо Китайцы не предусмотрели такой ход событий, поэтому пломба снимается и ставиться обратно без проблем.

Ford VCM II аккуратное снятие заводской пломбы

Затем нужно открутить 4 винта и можно разобрать прибор

Ford VCM II прибор разобран

В края корпуса кстати вставлены резиновые провставки

Ford VCM II резиновые провставки

Итак, перед нами конструкция из двух соединённых между собой коннекторами плат.

Ford VCM II двухплатная конструкция прибора

Сборка высочайшего качества, все компоненты сидят четко на своих местах, не смытого флюса и каких-либо шариком с припоем не обнаружено. Названия микросхем все читаемы.

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Хотя и в этой, казалось бы, почти идеальной конструкции не обошлось без Китайских лайфхаков, дело в том, что в оригинальном приборе применяется какой-то свой (специальный) разъем коннектора который повторяет рисунок прилегающей к нему платы с компонентами, Китайские братья такого конечно не нашли, либо просто не стали с ним заморачиваться, и чтобы все собиралось как положено, с помощью ножа повторили рисунок прилегающей платы.

Ford VCM II лайфхак по Китайски

При сборке устройства бросились в глаза и щели на пластике, которые умело маскируются с помощью резиновых набалдашников по торцам устройства

Ford VCM II зазоры на корпусе

Ford VCM II зазоры на корпусе

После сборки устройства я приклеил на него заводскую пломбу, и дооснасти наклейками из комплекта, при этом можно было выбрать чем станет прибор сканером для Mazda или сканером для Ford, я выбрал Ford.

Ford VCM II с наклейкой на фронтальной стороне

Вот так оно выглядит в боевом оснащении

Ford VCM II в сборе

Ford VCM II в сборе

В комплекте с прибором шла Micro SD карточка на 8Гб, но при подключении её к компьютеру оказалось что это перемаркированная карточка на 2Гб. Как говорится спасибо и за такую флешку, тем более что при покупке ни о какой флешке в комплекте ни слова сказано не было, можно сказать что бонус.

Китайская micro sd карточка на 8Гб оказалась на 2Гб

В комплекте шло 2 диска с программами для Ford и Mazda, скажу сказу что они не работают, вернее работают, но всего 3 дня, пока идет демонстрационный период, потом посылают куда подальше. Хотя все было выполнено строго по инструкции с диска.

Благо на RuTracker ищется много раздач по запросу Ford IDS
Из этих раздач хочется выделить раздачу на 25Гб! Там есть наверное все что только может быть
Я же выбрал для использования раздачу с готовой виртуальной машиной

Насколько я понимаю для нормальной работы этой программы лучше использовать виртуальную машину либо отдельный компьютер, потому как для нормальной работы потребуется переводить дату чего могут не пережить другие установленные программы, короче используйте виртуальные машины для работы с этим прибором.

Вообще прибор и его ПО очень интересное, после его установки и регистрации в системе появляется новое сетевое устройство, через которой программа с ним и работает. Кати это чудо нормально себе работает с другими программами, к примеру, нормально себе работает с Toyota Techstream, тойоты читает на ура. На форумах так же пишут что он работает и со многими другими программами, но проверить удалось пока только на Toyota.

Прибор покупался за 123 USD или 7 300 рублей. по этой ссылке на AliExpress

И главное помните, это клон оригинального дилерского прибора Ford/Mazda с его помощью Вы можете сделать с электроникой машины столько сколько не сделает ни один мультимарочный сканер, каким бы дорогим и хвалёным он (мультимарочник) не был.

Данный прибор так же работает со следующими программами:

— ODIS
— ISTA+ (rheingold)
— SDD Land Rover
— Suzuki SDT-II
— Toyota Techstream

Если Вы знаете с чем еще работает данный прибор, пожалуйста, напишите в комментариях

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

aleksey_

Ford Microcat Europe 08.2020 - $155
Ford Microcat Europe 2019 - $99
Ford Microcat USA, North America 2020 - $99
Ford Microcat USA, North America 2018 - $35
Ford Etis 2020 - $135
Ford Etis 2019 - $75
Ford Etis 2016 - $45
Ford WebParts Latin America 06.2018 (in Portuguese) - $55
Ford WebParts Latin America 06.2015 (in Portuguese) - $35
Ford ECAT 01.2016 - программа Ford ECAT содержит каталог запчастей для всех моделей автомобилей Ford, джипов, легких коммерческих, производимых для европейского рынка - $ 35.

Каталог запчастей для автомобилей, фургонов, грузовиков Ford, производимых для рынка Северной Америки и Европы.


Ford Asia Pacific + Africa EPC 2020 - $105

Это каталог запчастей для следующих стран: Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Филиппины, ЮАР, Тайвань, Таиланд, Вьетнам, Зимбабве.

Ford IDS 121 - 50 $ (только для инструментов AllScanner) или ниже указаны официальные лицензии
Mazda IDS 121 - 50 $ (только для инструментов AllScanner)
Ford + Mazda IDS 107 Full (VMware) - 55 $
Дилерская программа по диагностике и адаптации ЭБУ Ford и Mazda. Работает только с VCM, VCM-2, оригиналом или клоном.

Ford IDS или FJDS или FDRS (без активации) - 25 $ (за каждый)
Лицензии
Ford IDS / FJDS / FDRS - 577 days - $890
Ford IDS / FJDS / FDRS - 365 days - $650
Ford IDS / FJDS / FDRS - 6 months - $400
Ford IDS / FJDS / FDRS - 3 months - $290
Ford IDS / FJDS / FDRS - 30 days - $150
Ford IDS / FJDS / FDRS - 2 days - $40

Ford IMMO service (for 1 car) - $80

Диагностическое программное обеспечение Ford J2534 (FJDS) - программное обеспечение для использования с J2534-совместимыми интерфейсами связи транспортных средств (VCI). Программное обеспечение FJDS предоставляет программное обеспечение для перепрограммирования модулей (FMP), которое охватывает функции перепрограммирования модулей с 1996 по настоящее время Ford, Lincoln, Mercury, а также полное программное обеспечение для диагностики автомобилей на уровне дилеров для всех автомобилей 2018 года, чтобы представить автомобили Ford и Lincoln. FJDS - это гибкий диагностический инструмент, который использует стандартные вычислительные платформы для работы с устройствами Ford, совместимыми с VCM II или J2534. Лицензия на программное обеспечение FJDS включает доступ по времени к программному обеспечению FJDS, обновлениям программного обеспечения и файлам калибровки.

Система диагностики и ремонта Ford (FDRS) - Заводское диагностическое программное обеспечение Ford Motor Company нового поколения, разработанное для использования с интерфейсами связи транспортных средств (VCI), совместимыми с VCM II, VCMM и J2534. FDRS обеспечивает полную диагностику автомобилей на уровне дилеров для некоторых автомобилей 2018 года и последующих поколений. FDRS обеспечивает превосходные возможности, более удобна для пользователя и предоставляет больше диагностических инструментов, чем IDS. Облачная система гарантирует, что технический специалист получает новейшее программное обеспечение каждый раз, когда FDRS входит в сеть Ford.

Ford USA Snapon EPC 11.2019 - 150 $

Содержание:
Автомобиль (C) (1980-2020) Легкий грузовик (L) (1980-2020) Средний грузовик (M) (1980-2020) Омникрафт (O)

aleksey_

Интегрированное диагностическое программное обеспечение (IDS) обеспечивает полную диагностику автомобилей на уровне дилерских центров для всех автомобилей 1996 года, а также некоторых авто Ford, Lincoln, Mercury 2018 года выпуска. IDS требует использования диагностического оборудования Ford, включая устройства VCM, VCM II и VCMM. Лицензия на программное обеспечение IDS включает временный доступ к программному обеспечению IDS, обновлениям программного обеспечения и файлам калибровки.

FJDS - программное обеспечение для перепрограммирования модулей, охватывающее 1996 год, а также для перепрограммирования модулей Ford, Lincoln и Mercury 2018 года, кроме того, полное диагностическое программное обеспечение на уровне дилерских центров для всех моделей Ford и Lincoln 2018 г. FJDS разработан для использования с J2534-совместимыми интерфейсами связи транспортных средств (VCI), включая диагностическое оборудование Ford (VCM II или VCMM). Лицензия на программное обеспечение FJDS включает временный доступ к программному обеспечению FJDS, обновлениям программного обеспечения и файлам калибровки.

FDRS - заводское диагностическое программное обеспечение нового поколения Ford Motor Company, разработанное для использования с VCI, совместимым с VCM II, VCMM и J2534. FDRS обеспечивает полную диагностику автомобилей на уровне дилеров для некоторых автомобилей 2018 года и последующих поколений. FDRS обеспечивает превосходные возможности, более удобна для пользователя и предоставляет больше диагностических инструментов, чем IDS. Облачная система гарантирует, что технический специалист получает новейшее программное обеспечение каждый раз, когда FDRS входит в сеть Ford.

Читайте также: