Форд транзит увеличить мощность

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Подскажите, как можно увеличить мощность, например с 75PS до 86PS, 110PS. Как это можно сделать? Слышал можно через компьютер параметры поменять. А если заменить компьютер или перепрошить. И как еще уменьшить расход топлива, вообще это возможно. Подскажите, может есть какие-нибудь книги или статьи? Заранее благодарен!

Опяь же процетирую "мудрейших" - не мешай дизелю работать.

А если серьезно, то перепрошивкой если и добавятся лошади - не особо много(почти не заметно)

или поставь 3.2л от Гранады

у одного моего знакомого стоял такой на 86г.в.

четвертую врубил, чуть газу дал и сходу 140.

Извини, что я так скептически, - удачи тебе в поисках.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.

Отчасти "ДА" и отчасти "НЕТ"! Я на ю-туб, транзит бензинку видел, ото ракета! Там и нитро стоит и кузов забехан и всё всё всё! Показывали как он едит! Очень даже ничего!
Если есть такая цель, деньги, и желание, то из транзита можно что то наколдовать!

А в другом случае думаю не имеет смысла!

Какой у тебя расход топлива? Впринципи дизель (если всё в порядке с топливной, мотором и ходовой в цлом) довольно таки экономный двигатель! Особенно на трассе при постоянной скорости! Кататся можно больше накатом и разгонятся тоже надо плавно без нагрузки так сказать!
И это тоже снизит расход на топливо как такового. Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

JeyX, для начала поставь себе систему ионного структурирования молекул топлива. коней 10 сразу прибавиш.
у меня такая стоит - бомба! взял на авторынке за 10 долларов.

потом можно плазменный рассекатель воздуха на переднем бампере установить. такой в нете продаётся за 25 долларов. прикольная штука. сопротивление воздуха вообще отсутвует с ним. типа рассекреченая разработка российских авиастроителей.

есть ещё вариант поставить "мозги" от Калины но для этого нужны настоящие (не китайские) брызговика Спарко красного цвета.

ну а про электро турбину и азотный охладитель тормозных дисков лучше почитай здесь: Рэйсер Степан

и пользуйся поиском перед созданием темы!

Для предметного разговора нужно знать тип двигателя, ТНВД, год выпуска авто.
Win-код тоже неплохо, а там уже видно будет.

Там и нитро стоит и кузов забехан и всё всё всё! Показывали как он едит! Очень даже ничего! Если есть такая цель, деньги, и желание, то из транзита можно что то наколдовать!


Это называется крысо-тюнинг. Машина еще ржавая должна быть, чтобы новые BMW обижались, что их какой-то ржавый корч легко уделал.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Дайте хоть немного ВАУ.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Кровельных-дел-мастер, Как обычно всю идею испортил, а что ты будешь делать без наклейки "Бродяга"? А если по теме ,то есть же кучи тюнинговых сайтов, самый простой способ увеличения мощности - дуть побольше воздуха(про степана если серьезно настроен,лучше не читай ) . Вообще как мне сказали одни очень сильные тюнеры,лучший способ немного оживить - хороший дорогой нулевик, прямоток + максимально облегчить машину, все остальное начинается от 10 килобаксов, и требует МОРЕ времени!! Я бы не заморачивался.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15

вы ставите вопрос в приципе некорректно--- и уменьшение расхода и одновременно увеличение мощности

увеличение мощности--- вам шо надо. ---программно+ механика т.е переделка геометрии двигателя+ турбоагрегат (подъем тяги на малых и средних оборотах или на мах.оборотах --- это две большие разницы и совместно не бывает---настаивается на низы или на верха отдельно )---определитесь--- цена вопроса от 10 тыс эвро без учета переделки тормозных систем и ходовой

но зачем из развозной машинки делать гоночный боллид.

уменьшение удельного расхода топлива для vp30\44 или CR---утопия. для механики--- снижение расхода-- рассматривать в микроскоп

транзиты 2000-2006 сделаны БЕЗ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ и потребуют больших вложений ден.средств по решению указанных задач

для души покупаем астон мартин, для развозки молока и колбасы --- трудягу транзит
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06


Доброго времени суток!
Ещё когда покупал машину, посетила такая мысль.
У меня: 2011г.в. Евро 4. 85л.с. 5мкпп,
Хотелось бы: 110л.с. и посмотреть 6мкпп
Вопрос к знатокам: что для этого нужно, возможно ли "малой кровью" это осуществить?
Как во многих современных машинах, бывает банально, программой, изменяется мощность. Как например на Мондео4, S-Max, Galaxy. Tdci 140.л.с. перестановкой одной галочки в программе, становится 163л.с.
Здесь такое же возможно?
Относительно коробки, нужно будет искать на разборках, как я понимаю. От английских машин так же подойдёт?


Чип тюнинг ⚡🚗 🔥 Форд Транзит 2.2TDCi 140hp MT 2016г.в. — программное отключения контроля системы сажевого фильтра (DPF), удаление фильтра автомобиля Форд Транзит.

Автомобиль Ford Transit с дизельным двигателем 2.2TDCi, 140л.с., 2016г.в. Приехал с проблемой аварийного режима работы мотора, а также с проблемами по регулированию турбонаддува. В результате чего, часто наблюдалось падение мощности.

Микроавтобус выполняет рейсы Саратов-Пенза. Транспорт коммерческий, поэтому нужно все сделать оперативно и качественно. А наша команда по другому не умеет! Но, в этот раз приключилась беда…😱😱😱 Поэтому этот обзор будет полезен не только владельцам данных авто. В первую очередь, начинающим коллегам в направлении автомобильной электроники и чип тюнинга.


Выполняем входную диагностику:
P0546 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд цилиндров №1, датчик №1;
P2033 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров №1, датчик №2;
P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува;
P244C — Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации, ряд цилиндров 1;
P246C — Засорение фильтра продуктов сгорания дизельного топлива — принудительное ограничение мощности;
P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива — Накопление сажи.

По результатам входной диагностики делаем вывод, что сажевый фильтр засорен. Кроме того, ошибка P0234 указывает на проблемы с регулированием турбонаддува. Нужно смотреть электронный актуатор турбины. Видимо неисправность механическая. Теперь срезало шестерню или червяк…

Активная регенерация фильтра с недавнего времени результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку. Приступаем к работе! Кстати, электронный блок управления двигателем теперь перенесли и расположили его горизонтально внизу.


На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF, а также программное отключение датчика дифференциального давления отработавших газов ОГ и двух датчиков температуры ОГ.

Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 5 часов.


Удаление сажевого фильтра Форд Транзит. Демонтаж, слесарные и сварочные работы, монтаж, отключение датчиков.

Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:🔨🔧
— программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля;
— производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Continental SID208 процессор TC1797;
— ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы EK31-14C204-DCM.

А теперь, расскажем о той неприятности для всех нас и клиента, которая произошла по техническим причинам.

Так сложилось в тот воскресный день, что отказал боевой ноутбук. Не включился! ;) Второй ноутбук был оперативно подготовлен для работы с Транзитом, но какой-то конфликт с драйверами не дал записать firmware в ЭБУ. Пришлось достать резервный программатор (провереный программатор оказался в тот день на другой нашей базе), который на этом ЭБУ не разу не проверялся. Чтение содержимого флэш процессора прошло без проблем. Выполнили редактирование области калибровок в файле прошивки. Но после записи произошло не поправимое и мотор не запустился…


Причина заключалась в следующем. KTAG fw 7.020 первую часть 0x0000-0x7FFF дампа еепром читает нули. В этот раз предполагалось сделать unlock для разблокировки записи через разъем OBDII. И выполнили перезапись файлом backup.patch (eeprom+flash). Хотя достаточно было только флэш. Вот и результат. Родное содержимое eeprom утеряно((( Запуска нет. Восстановить можно только с помощью дилерского оборудования с онлайн доступом к официальному серверу Ford. Нюансы здесь рассказывать не буду, профессиональные специалисты знают как решить подобную проблему. Я хочу лишь выразить благодарность за техническую помощь Андрею skilfful из Питера и коллеге из Пензы, Сергею ! Потраченное время — 3 дня!

После программного восстановления ЭБУ в исходное состояние, работа с ЭБУ в режиме BSL производилась уже другим оборудованием.

P.S.: На следующий день, боевой ноутбук включился с первого раза;) Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут — контроль сажевого фильтра DPF отключен, физически удален, ошибок нет. Клиент результатом доволен — мы удовлетворены своей работой!

Дата работ 04.01.2018г.

Кроме того, мы владеем следующими решениями программного ремонта за счет корректировки программы электронного блока управления двигателем SID208 процессором TC1797:
— отключение любых кодов ошибок DTC;
— отключение сажевого фильтра DPF;
— отключение системы рециркуляции отработанных газов EGR;
— увеличение мощности и крутящего момента на 20% — Stage1;
— привязку б/у блока к автомобилю.


Всем привет!
Долго мучали сомнения по ТНВД.
Теперь как стал прокачивать эту тему, решился на эксперименты.
Стоял насос на 51 кВт — 70 л/с.
Перекинул на 59 кВт — 80л/с.
Что могу сказать.
Машина однозначно веселее.
ТНВД со стенда.
Выехал уже под вечер. Заехал на мойку и отмыл моторку.
Потом на трассу.
Тяга стала лучше и самое интересное, что моторика езды прежняя, а педаль газа стала выше. Раньше приходилось топить ближе к полику. А сейчас надавил и возвращаешь ступню вверх колом. Так раньше на Красном Форде было.
Насос собственно с него и стоит сейчас. Так вот при таком положении ступни, она уже начинала ныть через 150 км пути.
Вот это состояние походу вернулось опять))).
Но чего-то не достаёт в динамике всё равно.
Подкрутил цикловую и закрутил гидрокорректор. Вот теперь тяга выросла ещё в разы.
Но Сукко было +2° и резко — 5°.
Очень скользко стало.
Вышел на трассу и боязно стало по гололёду топить.
Но динамика выросла точно.
Завтра по светлому буду доводить до ума.
Продолжение следует!
Всем добра и бобра😁😁😁.





Ford Transit 1997, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 6


И ещё все ТНВД на наших Транзитах имеют такие символы VE/11F2000R624-7(ПРИМЕР), это и есть диаметр плунжера и максимальные обороты двигателя.
Где 2000 указаны стендовые обороты насоса, а не на двигателе.
Распред вал крутится в два раза медленнее чем коленвал.


Вообще-то у нас все плунжера на 11 мм.
487 короткий плунжер и имеет размер"К" 3.3 мм.
580 и 859 2.8 мм.
От плунжера и кулачковой шайбы и зависит мощность.
Одними настройками лошадей не прибавить.
Насос на 70 лошадей имеет выход поршня при 2500 об/мин 2.5 мм.
Опережение под количество топлива.
На 80 лошадок 3.2 мм. А вот здесь угол больше и топлива больше.
И кто из них быстрее разгонится?
Всё это работает в совокупности так.
Внутрекорпусное давление, таймер и гидрокорретор который ограничивает подачу на нужных оборотах.
Закручивая цикловую и гидрокорректор не добиться лошадей.
Будет только лишнее топливо из трубы и потеря мощности.
Выкручивая цикловую и откручивая гидрокорректор мы душим двигатель.
Нет дыма и тяги нет.
Ищем золотую середину и живём с этим.
Это единственное, что можно крутить с наружи. Ах да. Ещё редукционный клапан. Но если он отстроен, то и нехер его трогать. Если пробить дальше то будет ранний впрыск на всех режимах.
Всё остальное кроется в настройках внутри. А это и есть те детальки которые указаны в тест плане.


Странно, ведь там насосы с одинаковым размером плунжера, если я не ошибаюсь, чисто настройка разная.


Три вида плунжера.
Кулачковая шайба.
Таймер опережения.
И ещё кое, что.


На жёлтом то плунжер 11 мм, если грамотно настроить то будет валить. Профиль шайбы отличается не принципиально и на мощность особо не влияет, скорее на звук и характер работы мотора.
Что вы называете таймером опережение понять сложно, может ksb, но оно на мощность тоже не влияет.


Автомат опережения впрыска, который от внутри корпус но го давления регулирует угол начала впрыска

Читайте также: