Форд транзит схема стеклоподъемников

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Всем доброго дня! Хочу начать с того, что перестал работать нормально левый стеклоподъёмник. Произошло данное событие в конце июня.Стою на светофоре и вдруг опускается стекло на 3 сантиметра.Начал искать данную запчасть на просторах интернета.Ценник оказался не очень гуманным.(начиналось с 3200 + доставка).Нашлась данная запчасть в Питере (900 + 750 доставка до Воронежа).Проблема была такая

. Начал с того, что снял дверную обшивку открутив 4 самореза по периметру и два самореза, которые держали ручки открывания и закрывания двери


.Далее снял динамик, так как он будет мешать при демонтаже стеклоподъемника. Очень осторожно снял противопыльную плёнку. Стеклоподъёмник крепится к двери двумя заклёпками и двумя гайками на 10.


Высверлил две заклёпки сверлом на 5.Открутил напраляющие стекла с двух сторон.Стекло поднял до упора в верх, так как в таком положении лучше всего вынимается стеклоподъёмник. Далее извлекаем направляющую из планки стекла, штырёк крепится в пластиковой втулке.


Делать надо аккуратно, очень сильно боялся что то поломать.Все работы производились вдвоём, одному тяжеловато будет.Очень сильно помог материал Славы(troshki), да и советы его и Саши Makhanev очень пригодились!Спасибо огромное! Причина не дозакрывания стекла с водительской стороны крылась в том, что слизало зубья на механизме.


Причина этого думаю кроется в самом механизме.Он очень сильно (устал- большой люфт в самом механизме).Достал стеклоподъёмник быстро, а вот с новым повозился минут двадцать пока засунул на место.Потом подсоединил стеклоподьёмник к кнопкам.Надо ловить определённое положение, чтобы поставить две заклёпки.Механизм крепится на железные заклёпки, я поставил из нержавейки 5 на 10.Внизу закрутил две гайки.Закрепил все направляющие.Проверил-всё работает, смазал смазкой для механизмов.


Всем привет.
Решил сделать этот пост по многочисленным вопросам относительно данной темы.

Лично меня заводское исполнение вполне устраивает. Я бы не отказался от доводчика, но, в целом, и так нормально. Механические же не забывал закрывать.

В данном случае идет речь о кнопках старого образца до 2011 года.


Теперь давайте рассмотрим схему подключения более детально


По линии KL30 +12В подается на предохранитель F62 (60A), оттуда на реле включения зажигания (R19),


оттуда через предохранитель F56 (20A) уже питание идет в двери через разъемы С3А-А и С3А-В



(контакт номер 9) и подается на кнопки (контакт номер 2)


Именно поэтому и работают ЭСП только после включения зажигания.

Следовательно, что бы работали они без включения зажигания, необходимо на разъемах С3А-А и С3А-В на контакт номер 9 прервать родные провода и подать туда +12В постоянно через кнопку и предохранитель от +12В, хоть от аккума, или от коробки предов. Лично я бы в блоке предохранителей отключил штатный провод от штатного предохранителя и подключил туда постоянное питание, если бы у меня была цель такая.
Но можно просто варварски перекусить на разъемах С3А-А и С3А-В провода к контакту 9 и соединить с ними постоянные +12В (обязательно через предохранитель).

С первой частью разобрались. Переходим ко второй. При таком подключении у нас начинает постоянно работать подсветка кнопок, а это 3 светодиода. Не знаю какой у них ток потребления, ну пусть будет 20мА, умножить на 3 — это 60мА. В сутки это уже 1.5А. Не малое потребление. Не думаю что это нормально и стоит так оставлять. Поэтому смотрим на схему:



На контакт номер 4 каждой из кнопок приходит масса. Следовательно, во в время простоя автомобиля, подачу массы туда необходимо прервать.
Я не вижу лучшего способа, чем использовать в данном случае обычного 4х конктактного реле.
Далее я предлагаю такой вариант.
Одно реле размещаем где-то под панелью приборов и подключаем следующим образом


Плюс от включения габаритов можно взять здесь



Использование скотч-локов я не приветствую. Пайку тоже. Лучше обжать муфтой.

Теперь необходимо подумать как в двери подать выход с реле (контакт 30 реле).
В разъемах С3А-А и С3А-В есть свободный 16й пин.


Вот этим и воспользуемся. Через этот контакт от реле подаем массу после реле на 4й контакт кнопок.


Общую схему подключения мне рисовать особо некогда. Попытался расписать на столько подробно, на сколько мог.

Критика приветствуется. Вопросы пожалуйста.
Возможно кто-то знает вариант лучше.

Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. ⇐ Transit. Электрика

Речь пойдёт вот о таких кнопках с водительской двери Транзитов выпуска с 26.09.2011г. (Вполне возможно, что и немного более ранних, тоже), которые учитывая то, что они смотрятся несколько лучше старых, вполне возможно кому то придёт в голову идея, поставить их себе например для обновления интерьера или вообще при установке ранее штатно не установленных эл.стеклоподъёмников.

Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6323.JPG

Судя по каталогу, эти кнопки применялись на Фордах и ранее. Устонавливались на Ford Fiesta/Fusion 2001 с 2006г. и имеют Фордовский код 6S6T 1452 9AB и финиш код 1459686

Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6316.JPG

Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6364.JPG

Сиреневые 1;2;3;4 это контакты кнопки открытия окна водительской двери.
Синие 1;2;3;4;5 это контакты встроенного в кнопку 5-и контактного реле.
(+) и (-) это места куда подходит питание.
4 это выход с кнопки открытия окна водительской двери.
Ну и собственно сама микросхема.

Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6362.JPG

Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6367.JPG

Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6368.JPG

Схема подключения к разъёму кнопок на водительской двери и к разъёму проводки двери нарисованная troshki

Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - схема подключения кнопок нового образца.jpg

Втыкаем чёрную колодку в новые кнопки, и всё должно заработать.
Напомню. Для того, что бы работала функция полного открытия окна водительской двери одним нажатием кнопки, при установке кнопок нового образца никакой дополнительный модуль не нужен. Всё встроено в корпус кнопок.
А, здесь написано как подкючаются электростеклоподъёмники по старой схеме.

Фотография разъёма кнопки (нового образца), пасажирской двери (фотография любезно предоставлена transitglass) даёт возможность полагать, что распиновка этой кнопки ничем ни отличается от распиновки кнопок старого образца. Что, в прочем уже проверено, и распиновка этой кнопки ни чем не отличается от распиновок кнопок старого образца.

Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - Metzger 0916061 со стороны кнопок.jpg

Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - Metzger 0916061 со стороны разъёма.jpg

тогда не придётся заморачиваться с переделкой проводки, потому как эти кнопки, хоть и похожи на Фордовские нового образца, тем не менее имеют на каждую кнопку отдельный разъём. Но при этом кнопки Metzger 0916061 не имеют функции полного открытия окна водительской двери одним нажатием кнопки.

Благодарю Transit2000 (Юхан) за безвозмездное предоставление кнопок в качестве подопытного экземпляра, для выяснения всего этого!

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит





Схема электроники наружного зеркала авто



Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит





Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью



Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит



Ближний свет фар



Регулировка угла наклона фар автомобиля





Схема противотуманных фар Форд Транзит



Подсветка номерного знака - подключение





Схема фонарей заднего хода авто





фонари сигнала торможения, электросхема





Как читать электросхемы - пример расшифровки обозначений

Читайте также: