Форд транзит самый маленький

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса - одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные - 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый - в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей "трудовой деятельности" и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.


Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее "узкое место" – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на "старых добрых" моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.


В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были "допилены" производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, "шестой" Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

У вас есть вопросы? У нас есть ответы! Присылайте вопросы по выбору подержанных машин на адрес news@abw.by, а мы зададим их экспертам - результат вы увидите на нашем сайте

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

модели Форд Транзит

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

swb

swb габаритный размеры

swb грузоподъёмность

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

mwb

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

mwb габаритные размеры

mwb грузоподъёмность

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

lwb 1

lwb 2

lwb габаритные размеры

lwb грузоподъёмность

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

jumbo

Габаритные размеры jumbo

грузоподъёмность jumbo

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

В нашей рубрике "Едзем з Жыгамонтам" в основном мы катаемся на "премиуме". А тут спустились с небес на землю, пересев на коммерческий транспорт. С одной стороны, места много, с другой - будет ли комфортно в поездке?

Наша цель - деревня Лозовица Климовичского района Могилевской области. Как говорит Юрий, "бывшее Великое Княжество Литовское, а сегодня Республика Беларусь".




Сборка российская, и для коммерческого транспорта она таковой и останется на нашем рынке. Ну и хорошо: цены будут ниже.


Машина совсем новая, муха не сидела, на одометре всего 12 километров. Но предпродажную подготовку прошла, даже омывайка залита - ехать можно.


Пересаживаешься с низкого седана - и поражаешься, насколько высоко ты оказался. Такое ощущение, что забрался на вышку, к которой зачем-то прикрутили руль. Соответственно посадка специфическая высокая.


Места для левой ноги на площадке мало, приходится подтягивать ее к себе. Но благо что она появилась - в предыдущем поколении ее не было вовсе. Педали тормоза и "газа" слишком близко к правой ноге, в какие-то моменты становится неудобно выжимать сцепление. И они по "автобусному" стоят почти горизонтально. Руль регулируется по высоте и вылету, но хотелось бы, чтобы его можно было вытянуть ближе к себе.


Зато кресло удобное, есть подлокотник, правда, только один. Левую руку можно расположить на карте двери. Вроде бы нюансы по посадке имеются, но за 700 км пути не устаешь совершенно. Включил шестую передачу, настроил круиз-контроль - и поплыл.




Приехали в Лозовицу мы быстро. В 1724 году здесь было местечко: 33 двора, 176 человек местных жителей. С тех пор Лозовица не особенно разрослась - сегодня это небольшая деревня Могилевской области, магазин в которой закрывается после обеда. Владел местечком когда-то род Киркоров, самый известный представитель которого - белорусский историк, этнограф, археолог и литературовед Адам Киркор. Из достопримечательностей - старая церковь начала ХХ века. После прихода большевиков ее закрыли и переделали под клуб и библиотеку. Сегодня она тоже не в лучше виде: крыши нет, внутри растут деревья - церковь постепенно разрушается.

Впрочем, об этом всем лучше расскажет Юрий Жигамонт.


А мы продолжим про машину. За рулем Transit еще раз убеждаешься, что подвесочники Ford - боги: у них получается настраивать даже такую Пизанскую башню. С одной стороны, подвеска мягкая, особенно если салон нагружен. С пустым салоном задняя рессорная подвеска немного подпрыгивает на "лежачих полицейских", но отнюдь не критично. С другой - машина рулится! Да, для такого высокого "бусика" в поворотах машина ведет себя вполне ничего. По крайней мере не страшно быстро заходить в повороты. И не страшно перевернуться: крены небольшие, а чуть что - подстрахует система стабилизации с функцией предотвращения опрокидывания.


Очень важно, что на высокой скорости Transit едет очень устойчиво: ехали 129,9 км/ч по могилевской трассе - скорость не чувствуется вообще. Прямо клеится к асфальту, что удивительно для такой высокой машины.


Шумоизоляция неплоха. Не "премиум", конечно, но и не пустой "барабан". В салоне не шумно, ощущения старой ГАЗели нет и близко. Слышен мотор в городе, а вот на трассе не особенно. Двигатель тарахтит, как и положено дизелю. Его бы чуть приглушить - и ощущения, что ты управляешь маршруткой, не будет.


Мотор - 2,2-литровый TDCi, для машины полной массой 3100 кг его вроде бы немного. Но тянет! В городе можно даже потягаться со старыми BMW - не все ожидают такой прыти от маршрутки. По ощущению, "лошадей" 160, не меньше. Но оказалось значительно меньше - всего 125. Зато крутящего момента 350 Нм, поэтому и едет бус. А в конце поездки машина поехала резвее - видимо, мотор немного обкатался.


Еще одно преимущество этого мотора для коммерческого использования - большой межсервисный интервал 20.000 км. При условии, конечно, использования оригинального масла Ford. Менеджер рассказал, что уже есть такие машины с пробегом миллион километров без капремонта. И это притом что масло менялось раз в 20.000 км. Вживую мы эти машины не видели, но на коммерческую технику производители действительно ставят более выносливые агрегаты.


Орудовать 6-ступенчатой коробкой передач, доставшейся по наследству от предыдущего поколения, приятно. Четкое включение, отличная избирательность и хороший грузовой ряд передаточных чисел. Прямо джойстик какой-то, очень четко работает коробка.

На трассе при обгонах уже не чувствуется особенный подхват, все-таки вес микроавтобуса немалый. Но на обгоны все равно выходить не страшно, тянет моторчик. По расходу получилось 12 литров на "сотню" при скорости 129 км/ч и 8,5 - при 90-100 км/ч. Машина не легковая, без обкатки, поэтому расход вполне адекватный.



К габаритам привыкаешь достаточно быстро. Зеркала большие двухсекционные, видно в них все хорошо. И даже в задние окна тоже все видно. Но вот парктроник бы не помешал, а его в этой комплектации не было. Привод передний (есть и полный), но выворот колес очень хорош - ощущение, что как будто боком поворачивает машина. С маневрированием нет проблем. Но если брать для себя, а не для работы, в центре города с парковками все же будет сложновато.



Спереди можно ехать втроем, но передние пассажиры обделены регулировками кресел. Сзади 6 посадочных мест. И вот не сказать, что там комфортно: в этой комплектации обшивки салона не было - голый металл. Обшивки, правда, можно заказать дополнительно. Но главное - места для ног хотелось бы больше, к тому же диваны никак не регулируются, даже наклон спинки не поменять. Зато их просто демонтировать. У каждого имеется по три рычага, потянул все - два задних ряда можно отсоединить и убрать.



Из положительных моментов - Юрий Жигамонт может стоять в полный рост, правда, без "капялюша". Различных ящичков и ниш в кабине много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12-вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем.


Кому нужен такой автомобиль? Он бы неплохо подошел какому-нибудь многодетному "ипэшнику": в будни по работе возить грузы, а в выходные - с семьей за город. Комфорт в машине есть: тихо, мягко, вполне себе шустро. За 700 км пути мы не устали совершенно. Но больше Transit, конечно, подходит для коммерческого использования. Важно то, что при своих серьезных грузопассажирских возможностях это все же категория "В", поэтому не нужно переучиваться или переучивать сотрудников фирмы. Берешь - и едешь.

На этом у нас все, а о различных мелочах - в "Путевом листе".

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора


Путевой лист



Предпусковой отопитель очень в тему для наших условий. И в целом с комплектацией все неплохо: есть система помощи при трогании с места, система стабилизации с функцией предотвращения опрокидывания, круиз-контроль и тонированные задние стекла. Для полного счастья не хватает только подогревов сидений и задних парктроников. По крайней мере в этой комплектации.


Подогреваются не только задние, но и передние стекла. Для наших условий лучше не придумать.


В картах дверей аж два кармана, причем один из них закрывается на "крутелках".


Забавный тайничок: при закрытых дверях доступа к нему нет. Зачем так сделано - непонятно.



Отсеки для бутылок есть не только в картах дверей, но и в торпедо по бокам. Над ними - удобные подстаканники. Ford Transit - не дай себе засохнуть.


В спинке среднего сиденья - подстаканники и место для каких-либо документов.


Под сиденьями передних пассажиров - приличных размеров отсек для хранения, например, инструментов. Правда, машина простая - чему там ломаться?


Один из бардачков расположен прямо над панелью приборов и имеет прикуриватель. А вот USB-порта для зарядки нет. Есть только в мультимедийной системе для флешек с музыкой.


Сверху тоже есть полочки и отсеки для установки дополнительного оборудования в виде рации и тахографа.


Но самое интересное - есть отдельное место для телефона. Причем к нему можно подвести зарядку и включить навигатор - в поездках очень удобно.


Шины в этой комплектации небольшие 15-дюймовые. Приставка "С" означает, что они усиленные.


На подсветке производитель не сэкономил, в темноте в салоне не потеряешься.


Аудиосистема простенькая, без цветного монитора. Зато читает флешки, к ней можно подключиться по Bluetooth. И звук весьма достойный.


Самое слабое место автомобиля - замок багажника. Причем он даже не спрятан за значок. В отверстие будет лететь соль - он быстро выйдет из строя.


Неокрашенного пластикового обвеса по нижней части кузова много, прямо как у кроссовера, что весьма практично. Привод передний (в Европе есть и полный), клиренс немалый - с проходимостью все должно быть неплохо. К слову, гарантия от сквозной коррозии - 12 лет, что немало для коммерческого транспорта.


Багажное отделение впечатляет. А если убрать второй и третий ряды, то объем увеличивает до 10 кубометров. При этом максимальная длина в багажном отделении - 3 метра.


Задние двери можно открыть на всю ширину - и что-либо грузить в багажный отсек погрузчиком.


Климат-контроля в этой комплектации не было, только обычный кондиционер. Салон в жару охлаждается неплохо.


Объем бака - 80 литров. Защита от кражи этих литров есть - доступ к лючку появляется только при открытой двери.


Таблица технических данных
Ford Transit Kombi М1
ДВИГАТЕЛЬ
Тип турбодизель
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 2198
Мощность, л.с. 125
Макс. крутящий момент, Нм 350
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя зависимая рессорная
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 5531/2474/2550
Колесная база, мм 3300
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Клиренс, мм 200
Емкость топливного бака, л 80
МАССА
Масса полная, кг 3100

Редакция выражает благодарность ООО "Автоцентр "Атлант-М Боровая" за предоставленный для теста автомобиль

Малотоннажный Transit Custom, который год назад вернулся на наш рынок после трехлетнего отсутствия, пережил очередной рестайлинг. Обновленный фургон получил электронику, ранее недоступную коммерческой технике.

Под давлением кризиса в конце 2014 года малотоннажный фургон Transit Custom покинул наш рынок. За схожие деньги покупатели брали более крупный и вместительный Transit елабужской сборки. Чтобы окончательно не растерять рыночную долю в сегменте коммерческих фургонов грузоподъемностью около тонны (конкуренция особенно обострилась с выходом на рынок близнецов Citroen Jumpy и Peugeot Expert), в прошлом году фордовцы возобновили поставки Кастомов.

Внешне рестайлинговый Transit Custom можно узнать разве что по более крупной радиаторной решетке и передним фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, а в топовых версиях — еще и с ксеноновыми лампами вместо галогенных.

Салон переработан полностью, теперь он выполнен в стиле интерьера Фиесты последнего поколения. Пластик отделки не самый мягкий, зато износостойкий, а суммарный объем отсеков для хранения — 25 литров. Это три отдельные ниши вверху передней панели, перчаточный ящик формата А4, подбутыльники, подстаканники, карманы, отсеки в дверях и тайник под пассажирским сиденьем (оно отформовано под двоих, но комфортно разместятся на нем лишь люди среднего телосложения).

На панель приборов выводятся показания различных электронных помощников, включая систему распознавания дорожных знаков и предупреждения об уходе с полосы.

На панель приборов выводятся показания различных электронных помощников, включая систему распознавания дорожных знаков и предупреждения об уходе с полосы.

Сиденье водителя регулируется, в том числе по высоте. Руль легко подогнать под себя не только по углу наклона, но и по вылету. Коллега ростом около 190 см устроился без проблем и на дефицит места не жаловался.

По уму

Transit Custom и прежде был щедро оснащен электронными помощниками, а сейчас буквально нашпигован ими. Меня заинтересовала система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая распознаёт дорожные знаки и поддерживает разрешенную скорость. Хорошая идея, но мне так и не удалось заставить автомобиль самостоятельно замедляться, хотя знаки он считывал безошибочно, пусть иногда и с задержкой. И это на немецких дорогах, где знаки не прячутся за деревьями и установлены не абы как. Каково же будет в России?

А вот система автоматического торможения Pre-Collision Assist работает без капризов. Проверено: Ford самостоятельно тормозит перед препятствиями.

В городе жизнь облегчает система Cross Traffic Alert, которая при движении задним ходом информирует о приближении автомобилей, велосипедистов и пешеходов. А еще машина предупреждает об уходе с полосы, о переутомлении водителя, сама переключает свет с дальнего на ближний — умна, как породистая легковушка!

Лучше меньше

Задние двери распахиваются на угол до 180°. Боковая сдвижная дверь одна — по правому борту. За дополнительную плату можно заказать такую же и на левой стороне (до рестайлинга за это брали 40 000 рублей). Грузовые возможности остались прежними. Предусмотрено два варианта колесной базы (2933 и 3300 мм), два варианта длины кузова (4973 и 5340 мм) и два варианта высоты (2000 и 2343 мм без нагрузки). Объем грузового отсека — от 6 до 8,3 м³, полезная нагрузка — от 765 до 1450 кг. На полу постелен нескользкий и износостойкий пластик. Стенки могут быть обшиты фанерой.

Задние двери распахиваются на угол до 180°. Боковая сдвижная дверь одна — по правому борту. За дополнительную плату можно заказать такую же и на левой стороне (до рестайлинга за это брали 40 000 рублей). Грузовые возможности остались прежними. Предусмотрено два варианта колесной базы (2933 и 3300 мм), два варианта длины кузова (4973 и 5340 мм) и два варианта высоты (2000 и 2343 мм без нагрузки). Объем грузового отсека — от 6 до 8,3 м³, полезная нагрузка — от 765 до 1450 кг. На полу постелен нескользкий и износостойкий пластик. Стенки могут быть обшиты фанерой.

Даже 105‑сильная модификация не страдает дефицитом тяги: на разрешенных скоростях под педалью всегда есть запас. Средняя по мощности версия с 6-ступенчатым автоматом (доступен только с этим мотором) если и выигрывает в динамике, то лишь малость. А вот 170‑сильный мотор заметно эластичнее: можно спокойно трогаться со второй и переключаться через передачу. В России 170‑сильную модификацию мы едва ли увидим — дорого.

Подвеска осталась без изменений: спереди — стойки McPherson, сзади — поперечная балка с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами. Привод — исключительно передний. Такой конструктив характерен для коммерческих машин, тем не менее настройка ходовой оставила приятное впечатление.

Подвеска осталась без изменений: спереди — стойки McPherson, сзади — поперечная балка с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами. Привод — исключительно передний. Такой конструктив характерен для коммерческих машин, тем не менее настройка ходовой оставила приятное впечатление.

Если бы я выбирал автомобиль для своего бизнеса, остановился бы на 105‑сильной версии — это разумное сочетание тяговых возможностей и экономичности. Так что ждем в первую очередь версии L1H1 — короткие, с низкой крышей, - снаряженные двигателем мощностью 105 или 130 л.с.

У дизелей нового семейства EcoBlue крутящий момент в зоне низких оборотов увеличен на 20%. А предельный момент доступен уже на 1375–1750 об/мин, в зависимости от версии.

У дизелей нового семейства EcoBlue крутящий момент в зоне низких оборотов увеличен на 20%. А предельный момент доступен уже на 1375–1750 об/мин, в зависимости от версии.

Ford Transit Custom L1H1 ( короткая база , низкая крыша )

2.0 EcoBlue TDCi 105

2.0 EcoBlue TDCi 130

2.0 EcoBlue TDCi 170

Длина / ширина / высота / база 4973 / 1986 / 2000 / 2933 мм

Объем грузового отсека 6 м³

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 77 кВт / 105 л.с. при 3500 об/мин; 360 Н·м при 1375–2000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 3500 об/мин; 385 Н·м при 1500–2000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 125 кВт / 170 л.с. при 3500 об/мин; 405 Н∙м при 1750–2500 об/мин

Читайте также: