Форд торнео коннект минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Tourneo Connect, 2008 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Полная комплектация. Всё установлено на заводе.

Огромный салон, летом-прохладно, зимой тепло. Отличная устойчивость, как танк. Грузоподъёмность не мереная. Высокая посадка. Дизель мощность 90 л.с. расход максимум 10 литров. В любых режимах эксплуатации, зимой и летом стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя стоит как вкопаная в середине шкалы, не зависимо ни от каких внешних факторов. Все 10-ки и подобные им иномарки по всем параметрам и характеристикам сравнить невозможно. Пробег 70 тыс. Когда покупал не ожидал, что при таких габаритах будет такая удивительно шустрая, приёмистая, маневреная.

Длинная база на трассе как утюг до 140, экономичный двигатель, лето с кондеем, зима с подогревателем не более 9 по пробкам Москвы, хорошая динамика после 2000 оборотов. ОБЪЕМ САЛОНА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Скрип дверей лечится изолентой. Хорошо идет по грязи и снегу за счет антибукса. Если установлены локеры в салоне тихо. В поворотах не кренится. Мороз не страшен - есть предпусковой подогреватель. Оптимальные габариты при парковке. Подогрев лобовика - класс! Пластик салона легко моется. Высокая посадка и хороший обзор. Крепкое железо. Пробег 70000 проблем нет. Только косточки.

Добрый вечер!
При пробеге 210000км порвался нижний ремень ГРМ(идет на ТНВД).Обращайте внимание на его замен. Я даже не знал ,что он там есть и его нужно менять.Итог -замена поршней,клапанов(встретились) и т.д. в общем "капиталка" движка.Цена вопроса ориентировочно 100000 рублей.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!

Пластиковой защитой, протерся (сбоку) радиатор кондиционера. Ремонт в салоне около 30тр, починил в фирме по ремонту авто кондюков 6,5тр. Порвались резиновые патрубки(воздушные) на интеркулер, новая одна 2,5 в салоне. Поломал мне, один олень, подьемик запаски, вещь хрупкая, внутренности алюминевые. Новое устройство подьема 8,5 тр, сделал сам, за пол дня, за шапку сухарей, из подручных средств.

кошелев николай васильевич

очень хорошая машина вместительная и для работы и отдыха брал с рук с большим пробегом но претензий почти никаких поломки в пределах нормы

так как брал с пробегом 120000т/к поменял подшипники передние по очереди один загудел другой рассыпался трубка кондиционера лопнула при прокачке генератор на 160тк сгорел на такой пробег считаю все допустимо

Машина рабочая,стоит дома во дворе.Заводилась сама без подогревателя при -34.Движку жалко стало,поставил простой подогреватель 220в.масло меняю через 15000 фирменное фордовское.Соляру стараюсь лить на одной заправке,но в связи с командировками бывают и чужие.Сейчас 70000км пока ничего не вылезло.Машиной доволен.

25000км-замена пер.стоек стабил.35000-задних.50000-замена подшипника пер.ступицы.65000-замена клапана EGR.

Tourneo Connect, 2010 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Грузовик, переделанный в пассажира

1. Надёжный, за 3,5 года ни разу не подвёл. 2. Приёмистый двигатель 90 л.с., хорошая динамика разгона. 3. Заводится с пол-оборота в любую погоду, в том числе мороз до -20 (ниже в Крыму просто за это время не было). 4. Вместительный салон с высоким потолком, современный дизайн панели приборов. 5. Отличная управляемость на любой дороге. 6. Экономичный - при его весе 1500 кг без груза - расход солярки город 8л, трасса 6 л / 100 км. 7. Берёт на борт 700 кг груза, при этом до "нуля" подвески ещё далеко и отлично управляется с полной нагрузкой (пару раз пробовал - проверено). 8. Инкассаторские автомобили - именно Форд-коннект, и этим всё сказано! Машина крепкая и надёжная. 9. Не ржавеет - кузов оцинкованный. 10. Необходимость замены ремня ГРМ и остальных - раз в 150 000 км (вдумайтесь!).

1. Дизель долго прогревается зимой. Хотя если есть Webasto - проблема решена. 2. На трассе не хватает 6-й передачи, так и просится. 3. Подвеска без нагрузки жестковата, хотя это скорее плюс для данного авто. 4. Зимой холодный пластик в салоне немного поскрипывает. 5. Летом мощности кондишки не всегда хватает для сильного охлаждения такого большого салона.

Купил с пробегом 32000, сейчас спустя 3,5 года пробег 133000. Поломок не было. После покупки сразу заменил все ремни/ролики, поставил металлическую защиту двигателя. Замена масла (Кастрол 5w40 синтетика) и фильтров - раз в 10000 км. По подвеске - сразу заменил тяги переднего стабилизатора, и на 100000 км - один передний ступичный подшипник. На 120000 - заменил подушки двигателя (их там три). ВСЁ.

Вместительность, динамика, небольшой расход, достаточно крепкий авто. Двс бензиновый zetec, при своевременном обслуживании очень надёжный.

Слабые места:
- корпус термостата
- замки и ключи
- регулятор холостого хода
- сетка бензонасоса (забивается смолами)
- подгнивает железо

210000 сцепление
250000 рессоры
380000 насос ГУР, мотор радиатора охлаждения, мотор печки, утечка из-за неисправности проводки
200000, 370000 радиатор кондиционера
каждые 70000-100000 корпус термостата

Если целая подвеска то Супер. Оч хорошо держит дорогу, система стабилизации одна из наилучших оч мягко и грамотно, динамики на трасе хватает, удобная посадка, вход выход в салон, внутри выглядит лучше чем снаружи, высокому человеку комфортно, в салоне легко дышится, багажник удобный и довольно большой правильной формы, высокий дорожный просвет, экономичный турбодизель, маленький расход, вебасто греет автономно, обзорность на высоте, подогрев лобового рулит)) крепкий метал кузова, хорошие тормоза, устойчив и собран на дороге, хороший свет, хорошая ткань сидений, практичный и дешевый а/м, расходники недорогие (только фильтр топливный дороговат), ТО можно проводить самому не переменяя спец инструмент, не вызывает внимания у ГИБДД)) думаю неинтересен угонщикам, от владения остались положительные эмоции, моментов и тонкостей много постараюсь потом сделать полноценный отзыв, а не общими фразами, PS все вышеперечисленное касается экземпляров "живых" коих на рынке к сожалению мало.

Слабая шумоизоляция, акустика оставляет желать лучшего хотя голова как у остальных фордов, жесткая подвеска на пустом с загрузкой все ок, рулевая рейка гремит. вентиляция второго рядя как холодом так и теплом хромает, нет окон для второго ряда, динамика в городе слабовата, спартанское убранство для пассажиров сзади,радиаторы забиваются мухами на трассе, СЛОЖНАЯ замена ремня ГРМ их там два)) про второй половина не знает(кассета только оригинал цена высокая и замена сложная) поэтому часто на рынке объявления с загнутыми клапанами на деле это не ремонт а замена двс там все переломает в случае обрыва(( дизель все таки до полного прогрева который наступает нескоро при начале работы прохладен, дорогие запчасти ряд только оригинал аналогов нет(( без вебасто думаю не запуститься при температурах ниже -15 альтернатива теплый гараж, комфорт ниже среднего. А в общем хороший а/м вызывающий положительные эмоции от вождения по ровному асфальту за городом хоть пустым хоть с полной загрузкой))

Слабая рулевая рейка фордов.
патрубок турбины, ремонт в дороге,
грелся ДВС с кондером на большой нагрузке следствии забитых радиаторов,
подогрев сидения,
глюк штатной сигналки закрывалась сама((,
реле управления вентиляцией положение 4ка не работало,
Пару свечей накала,
Все это по достижению пробега 100 000 км,
В начале жизни отказывали тормоза - вакуумник(болезнь конструктивная) по гарантии ремонт,
а также трубка высокого давления гура - разрыв зимой тоже по гарантии;
У других экземпляров (мой а/м и меня слава Богу стороной прошло) ломается вебаста ее как кондер зимой включают для смазки периодической компрессора надо включать летом тогда живет долго, турбина от неумелой эксплуатации долго не живет ну эта особенность любого турбомотора,
помимо подвески в этом а/м три дорогостоящих места и узла: Турбина, Вебаста и ремень ГРМ.

Tourneo Connect, 2008 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Полная комплектация. Всё установлено на заводе.

Огромный салон, летом-прохладно, зимой тепло. Отличная устойчивость, как танк. Грузоподъёмность не мереная. Высокая посадка. Дизель мощность 90 л.с. расход максимум 10 литров. В любых режимах эксплуатации, зимой и летом стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя стоит как вкопаная в середине шкалы, не зависимо ни от каких внешних факторов. Все 10-ки и подобные им иномарки по всем параметрам и характеристикам сравнить невозможно. Пробег 70 тыс. Когда покупал не ожидал, что при таких габаритах будет такая удивительно шустрая, приёмистая, маневреная.

Длинная база на трассе как утюг до 140, экономичный двигатель, лето с кондеем, зима с подогревателем не более 9 по пробкам Москвы, хорошая динамика после 2000 оборотов. ОБЪЕМ САЛОНА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Скрип дверей лечится изолентой. Хорошо идет по грязи и снегу за счет антибукса. Если установлены локеры в салоне тихо. В поворотах не кренится. Мороз не страшен - есть предпусковой подогреватель. Оптимальные габариты при парковке. Подогрев лобовика - класс! Пластик салона легко моется. Высокая посадка и хороший обзор. Крепкое железо. Пробег 70000 проблем нет. Только косточки.

Добрый вечер!
При пробеге 210000км порвался нижний ремень ГРМ(идет на ТНВД).Обращайте внимание на его замен. Я даже не знал ,что он там есть и его нужно менять.Итог -замена поршней,клапанов(встретились) и т.д. в общем "капиталка" движка.Цена вопроса ориентировочно 100000 рублей.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!

Пластиковой защитой, протерся (сбоку) радиатор кондиционера. Ремонт в салоне около 30тр, починил в фирме по ремонту авто кондюков 6,5тр. Порвались резиновые патрубки(воздушные) на интеркулер, новая одна 2,5 в салоне. Поломал мне, один олень, подьемик запаски, вещь хрупкая, внутренности алюминевые. Новое устройство подьема 8,5 тр, сделал сам, за пол дня, за шапку сухарей, из подручных средств.

кошелев николай васильевич

очень хорошая машина вместительная и для работы и отдыха брал с рук с большим пробегом но претензий почти никаких поломки в пределах нормы

так как брал с пробегом 120000т/к поменял подшипники передние по очереди один загудел другой рассыпался трубка кондиционера лопнула при прокачке генератор на 160тк сгорел на такой пробег считаю все допустимо

Машина рабочая,стоит дома во дворе.Заводилась сама без подогревателя при -34.Движку жалко стало,поставил простой подогреватель 220в.масло меняю через 15000 фирменное фордовское.Соляру стараюсь лить на одной заправке,но в связи с командировками бывают и чужие.Сейчас 70000км пока ничего не вылезло.Машиной доволен.

25000км-замена пер.стоек стабил.35000-задних.50000-замена подшипника пер.ступицы.65000-замена клапана EGR.

Tourneo Connect, 2010 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Грузовик, переделанный в пассажира

1. Надёжный, за 3,5 года ни разу не подвёл. 2. Приёмистый двигатель 90 л.с., хорошая динамика разгона. 3. Заводится с пол-оборота в любую погоду, в том числе мороз до -20 (ниже в Крыму просто за это время не было). 4. Вместительный салон с высоким потолком, современный дизайн панели приборов. 5. Отличная управляемость на любой дороге. 6. Экономичный - при его весе 1500 кг без груза - расход солярки город 8л, трасса 6 л / 100 км. 7. Берёт на борт 700 кг груза, при этом до "нуля" подвески ещё далеко и отлично управляется с полной нагрузкой (пару раз пробовал - проверено). 8. Инкассаторские автомобили - именно Форд-коннект, и этим всё сказано! Машина крепкая и надёжная. 9. Не ржавеет - кузов оцинкованный. 10. Необходимость замены ремня ГРМ и остальных - раз в 150 000 км (вдумайтесь!).

1. Дизель долго прогревается зимой. Хотя если есть Webasto - проблема решена. 2. На трассе не хватает 6-й передачи, так и просится. 3. Подвеска без нагрузки жестковата, хотя это скорее плюс для данного авто. 4. Зимой холодный пластик в салоне немного поскрипывает. 5. Летом мощности кондишки не всегда хватает для сильного охлаждения такого большого салона.

Купил с пробегом 32000, сейчас спустя 3,5 года пробег 133000. Поломок не было. После покупки сразу заменил все ремни/ролики, поставил металлическую защиту двигателя. Замена масла (Кастрол 5w40 синтетика) и фильтров - раз в 10000 км. По подвеске - сразу заменил тяги переднего стабилизатора, и на 100000 км - один передний ступичный подшипник. На 120000 - заменил подушки двигателя (их там три). ВСЁ.

Вместительность, динамика, небольшой расход, достаточно крепкий авто. Двс бензиновый zetec, при своевременном обслуживании очень надёжный.

Слабые места:
- корпус термостата
- замки и ключи
- регулятор холостого хода
- сетка бензонасоса (забивается смолами)
- подгнивает железо

210000 сцепление
250000 рессоры
380000 насос ГУР, мотор радиатора охлаждения, мотор печки, утечка из-за неисправности проводки
200000, 370000 радиатор кондиционера
каждые 70000-100000 корпус термостата

Если целая подвеска то Супер. Оч хорошо держит дорогу, система стабилизации одна из наилучших оч мягко и грамотно, динамики на трасе хватает, удобная посадка, вход выход в салон, внутри выглядит лучше чем снаружи, высокому человеку комфортно, в салоне легко дышится, багажник удобный и довольно большой правильной формы, высокий дорожный просвет, экономичный турбодизель, маленький расход, вебасто греет автономно, обзорность на высоте, подогрев лобового рулит)) крепкий метал кузова, хорошие тормоза, устойчив и собран на дороге, хороший свет, хорошая ткань сидений, практичный и дешевый а/м, расходники недорогие (только фильтр топливный дороговат), ТО можно проводить самому не переменяя спец инструмент, не вызывает внимания у ГИБДД)) думаю неинтересен угонщикам, от владения остались положительные эмоции, моментов и тонкостей много постараюсь потом сделать полноценный отзыв, а не общими фразами, PS все вышеперечисленное касается экземпляров "живых" коих на рынке к сожалению мало.

Слабая шумоизоляция, акустика оставляет желать лучшего хотя голова как у остальных фордов, жесткая подвеска на пустом с загрузкой все ок, рулевая рейка гремит. вентиляция второго рядя как холодом так и теплом хромает, нет окон для второго ряда, динамика в городе слабовата, спартанское убранство для пассажиров сзади,радиаторы забиваются мухами на трассе, СЛОЖНАЯ замена ремня ГРМ их там два)) про второй половина не знает(кассета только оригинал цена высокая и замена сложная) поэтому часто на рынке объявления с загнутыми клапанами на деле это не ремонт а замена двс там все переломает в случае обрыва(( дизель все таки до полного прогрева который наступает нескоро при начале работы прохладен, дорогие запчасти ряд только оригинал аналогов нет(( без вебасто думаю не запуститься при температурах ниже -15 альтернатива теплый гараж, комфорт ниже среднего. А в общем хороший а/м вызывающий положительные эмоции от вождения по ровному асфальту за городом хоть пустым хоть с полной загрузкой))

Слабая рулевая рейка фордов.
патрубок турбины, ремонт в дороге,
грелся ДВС с кондером на большой нагрузке следствии забитых радиаторов,
подогрев сидения,
глюк штатной сигналки закрывалась сама((,
реле управления вентиляцией положение 4ка не работало,
Пару свечей накала,
Все это по достижению пробега 100 000 км,
В начале жизни отказывали тормоза - вакуумник(болезнь конструктивная) по гарантии ремонт,
а также трубка высокого давления гура - разрыв зимой тоже по гарантии;
У других экземпляров (мой а/м и меня слава Богу стороной прошло) ломается вебаста ее как кондер зимой включают для смазки периодической компрессора надо включать летом тогда живет долго, турбина от неумелой эксплуатации долго не живет ну эта особенность любого турбомотора,
помимо подвески в этом а/м три дорогостоящих места и узла: Турбина, Вебаста и ремень ГРМ.

Отзыв о Автомобиль Ford Tourneo Connect минивэн

За все то время, которое мне довелось пользоваться данным автомобилем, я так до конца и не определился нравиться мне эта машина или нет. Поэтому попытаюсь это сделать, зато время, которое буду писать отзыв. Для начала.

Вместительная машинёнка с огромной парусностью.

Не удобные сиденья. Бензиновая версия очень не экономична. Дешёвый пластик в материалах отделки. Не крепкий кузов. Постоянные проблемы с топливными магистралями на дизелях. Слабая передняя подвеска и рулевая рейка.

Данный авто мне приходилось эксплуатировать в течении нескольких лет в двух разных версиях- дизель и бензин. Вы не поверите насколько разные ощущения могут быть от одной и той же машины с разными моторами. Начну.

Хорошый автомобиль - роботяга

Добрый день, я занимаюсь продажами автомобилей, и большинство это грузовики Типа Форд Коннект. Что я могу сказать, у меня были разные модификации, с моторами 55кВт, 66кВт и 81кВт (110 л. с.), и также разные кузова.

Полезный,хороший автомобиль.

Форд транзит коннект 2008 года уже почти 6 лет машине а проблем можно сказать и не было. Проезжаю в день от 150 до 1000 километров и нет проблем! Проехал на машине 240000 километров и серьезных.

Хорошая машина для дома

Добрый день. Приобрел я себе Ford Transit Connect 1.8 tdci 90л. с. Решил попробовать покататься на дизеле. Можно сказать что машинка достойная по трассе идет не уступая бензиновым двигателям меньше чем 120км. ч не ездил.

Универсальный автомобиль для дома и семьи.

Пространство салона можно распределить по собственному желанию, задние сиденья могут быть сложены либо полностью удалены. Довольно мощный двигатель 90 и 115 лошадиных сил. В сочетании с комфортом, защитой и долговечностью делают автомобиль неповторимым

Отличный автомобиль

Хороший семейный автомобиль

Являюсь обладателем такого автомобиля более трех лет за это время не разу не пожалел что приобрел именно эту машину. Автомобиль не плохой но требует хорошего качества дизельного топлива особенно автомобили которые выпускались до 2006 года.

Вместительный надежный удобный

В целом об автомобиле сложилось отличные впечатления. По порядку: брал его новым в салоне майджер в Москве. За сумму равную хетчбеку в макс комплектации. А этот был в самой минималке без кондея музыки и прочих.

Крепкий авто

К своему сожалению или к счастью, не являюсь владельцем данной модели. Форд коннект у меня служебный авто. Машинке уже 7 лет, 220тыс пробега. Эксплуатируется в условиях большой нагрузки. На машинку установлена бронированные стёкла, толщиной около.

Экономная,вместительная,маленький расход,дороговатое ТО,Дизайн нравиться мне но на любителя.

Всем добрый день, являюсь владельцем форд транзит коннект с завода шел как грузовик но с родными стеклами боковыми, по приезду в Украину был переделан в пассажира с документами, на момент покупки пробег был 180 тысяч.

сдох мотор из-за грм

двигатель P9PA 2009г - заменил ремень ГРМ внешний, оказалось что внутри двигателя еще один подобный ремень. Никто про него конечно не знал -так как там должна быть цепь. Загнуло клапана и тп. Пришлось покупать новый.

Супер авто

Купил данный минивэн год назад. С уверенностью могу назвать его семейным автомобилем. 350 тыс пробег. Из минусов дорогие запчасти и нет качественного сервисного обслуживания. Устойчивая на дороге, широкая видимость, оптимальный

Отличный автомобиль

Пользуюсь таким пирожком уже 2 года. Отличная машинка. Сервис получается очень недорогим, расход низкий. Отличное решение для города и за

Отличный но сложный авто

Обладал данным авто почти 3 года Большой крепкий, кузов оцинкован, возможность 3его ряда мест, хорош для семьи и перевозки грузов. Минусы начались когда наступили проблемы с форсунками, заправившись не на лукойле загорелась спиралька на панели.

За все то время, которое мне довелось пользоваться данным автомобилем, я так до конца и не определился нравиться мне эта машина или нет. Поэтому попытаюсь это сделать, зато время, которое буду писать отзыв.

Ford Tourneo Connect

Для начала стоит сказать, что речь пойдет о модели с дизельным вариантом двигателя. Кстати, с данным типом двигателя, я лично познакомился, именно благодаря этой машине. И возможно именно этот факт в какой-то степени и повлиял на мою, конечную оценку данному авто. Но не буду забегать наперед, а расскажу обо всем по порядку. И начну, пожалуй, с плюсов.

+ Салон. Не смотря на то, что в отделке используется дешевый, твердый пластик, никаких других претензий к салону нет. Зато есть огромное количество кармашков и прочих отделений для хранения всякой мелочевки. А та просторность, вместительность и легкость с которой трансформируется салон и вовсе поражает. И если добавить к этому водительское кресло с шестью позиционной регулировкой и подогревом, то вообще красота. Правда вопросы к электро-подогреву есть, но зимой лучше с ним, чем без него.

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect

+ Проходимость. После нескольких поездок на дачу и по бездорожью в поисках ближайшего ставка. Я уже не переживал по поводу что где-то застряну. По какому бы грунту не приходилось ехать, машина всегда достигала, конечного пункта.

+ Расход. Учитывая тот факт, что данный автомобиль является коммерческой моделью, предназначенной как для перевозки, как грузов, так и пассажиров. Расход в 7,9 литров считаю отличным показателем.

Ford Tourneo Connect

А теперь расскажу о минусах:

- Двигатель. Нельзя сказать, что двигатель плохой и что он не справляется со своими задачами. Нет, он обычный "работяга", которому будет все равно, груженая машина или нет. Он будет с одинаковой динамикой набирать свою крейсерскую скорость. Его работу скорее можно охарактеризовать фразой: "медленно, но уверенно". Но не это не понравилось в нем. Минус я ему поставил вовсе по другой причине. И причина эта заключается в постоянном присутствии внутри салона запаха дизельного топлива, от которого затем, очень сложно избавиться.

- Подвеска. Когда находишься на водительском кресле, то не очень замечаешь, насколько сильно трусит машину на неровностях. Но на других местах хорошо чувствуется, в каком состоянии находится дорога.

- Обзорность. Из-за массивности боковых стоек, сильно страдает этот параметр, особенно при поворотах.

- Парусность. Внутри можно свободно встать в полный рост, так что при боковом ветре эта высота выходит боком, машину ощутимо раскачивает, каждый новый порыв.

Ford Tourneo Connect

- Лобовое стекло. Когда я только узнал, что в этой модели есть обогрев лобового стекла, то подумал, что это очень полезная вещь, особенно в зимний период. Но на самом деле эта ели видимая сеточка, окутывающая все стекло, очень давит на глаза. А еще, если стекло загрязнено, то это становится настоящей проблемой, так что следует уделять особое внимание по уходу за ним.

- Замки. Они буквально повсюду на ключ запирается каждая дверь, лючок бензобака и что особо удивило, даже крышка капота, закрывается на ключ. Поэтому, если вы завели машину и вдруг обнаружили, что бочок омывателя пуст, придется глушить машину и открывать ключом.
Итак, подводя итоги можно конечно заметить, что минусов получилось больше, чем плюсов и общую оценку следовало бы ему поставить отрицательную. Но учитывая тот факт, что это все-таки не семейный автомобиль, а в большей степени "рабочая лошадка". То и спрос с него совсем другой.

Читайте также: