Форд транзит распиновка задних фонарей

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Оц вет нен ные схемы электрооборудования Ford Transit модельного ряда 86-91 . Поскольку прикрепить каждый файл можно только до 500 КБ, пришлось сжать.

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

Пожалуйста Есть схемы в более высоком и четком разрешении. Могу скинуть в отдельном архиве.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)


проблему поищем в самих фонарях, судя по симптомам там отвалилась масса.


И все становится ясно.



От плохого контакта в клемме фонаря массу расплавило.


Решение- вывести массу на фонарь отдельным проводом с контактной фишкой большей площади.


Заправляем автономный газовый паяльник.


Выводим провод через отверстие в основе пластиковой монтажной платы фонаря и припаиваем его к пластине массы.


С другой стороны отрезаем провод от фишки, т.к. вытащить его с клеммой из расплавленного участка невозможно, соединяем скруткой с проводом-донором (или можно просто обжать прямо на заводском проводе клемму, но у меня уже были контакты с проводками). Лудим получившуюся скрутку (опять же можно не делать, но разогретый паяльник был под рукой).



Забываем сфоткать фонарь и вешаем его на место. В качестве примера того что получилось фоткаем второй фонарь, на котором то же самое выполнено желтым проводом)))


Значится, ездил я до недавно со старыми задними фонарями. И просто было устал от ихней независимой жизни "хотю работаю, хотю нет" я психонул и купил новые задние фонари, все бы хорошо, но попытались и они жить своей жизнью…
Но не тут то было, заехал я на радиорынок, и купил запчастюли, причем как оказались герметичны. Все собрал, все промазал, соединил, теперь все работает кап положено! Я мега довольный 🙄


Ford Transit 1991, двигатель дизельный 2.5 л., 86 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17


Тоже так же сделал. Только я провода к выводам платы припаял.


Я пробовал паять, у меня ничего не получилось…


ортофосфорной кислотой и паяльником помощнее на более тугоплавкий припой.


Ортофосфорной лил, и паяльник у меня 60 Вт… и припой хз какой, я 2 часа паял… в итоге психанул… загнул, зажал, залил термоклеем… а это переделал)))


Ну ты и Электрик от бога, братан. Я бы пальцы себе отрезал, если бы так подключил. Не в обиду😄
Надеюсь норм будет работать)


Там все супер) все проводки обжаты, не единой смотки. Штекерь герметичный, будет оно работать, как положено быть ))


Аля улю та же хрень была на рабочем все сгнило, я просто фишку обрезал и переобжал под маленькие мамки и поодевал на плату)))Кстати лучше бы ты в задний ход такие светодиоды всунул)Я сейчас торпеду снял чтобы корпус печки перебрать заодно решил зацепиться с проводкой)С паяльником, кучей новых фишек, клемами, новыми проводами, изолентой, обжимкой убираю все сопли и исправляю что нахуевертили прежние далбоебы)


Я боюсь пока торпеду снимать… у меня там тоже много фишек и прочего висит…
А на счет в задний ход, нужно что то поставить яркое) у меня была мысль влепить какое то дхо или светодиодную ленту герметичную втулить


Просто купи лампочку светодиодную чтобы на конце был светодиод под линзой самая нормальная тема для ЗХ


Ааа, понял, я себе такие лампы ставил на прицепе)


Из всех что я видел на зх это самые жесткие)



Аля улю та же хрень была на рабочем все сгнило, я просто фишку обрезал и переобжал под маленькие мамки и поодевал на плату)))Кстати лучше бы ты в задний ход такие светодиоды всунул)Я сейчас торпеду снял чтобы корпус печки перебрать заодно решил зацепиться с проводкой)С паяльником, кучей новых фишек, клемами, новыми проводами, изолентой, обжимкой убираю все сопли и исправляю что нахуевертили прежние далбоебы)

Я себе так же платы подключал на отдельные клеммы. Такая компоновка позволяет поменять местами стоп-сигналы и ЗПТФ.


Машина 2008 года досталась мне с задними дверями от транзита до 2006 г.в.
Отличия минимальные. Стоп-сигнал в машинах до 2006 года выпуска был внутренним, и был расположен вертикально. После 2006 года стоп-сигнал перебрался на заднюю левую дверь над стеклом, ближе к средней стойке.
В моей машине среднего стопа вообще не было. Меня это смутило, но нет и нет подумал я сначала.
Но затем обратил внимание на то, что в машине соседа (Ford Transit 2003 г.в.) стопарь был внутри машины.
После этого установочную площадку именно под такой стоп-сигнал я обнаружил и у себя в машине на задней левой двери.
Чтобы не колхозить универсальный стоп-сигнал — поискал оригинальный по артикулу 4465983. Цена от 5 до 7 тыс за шт. не обрадовала. Зато варианты с разборок очень порадовали ценой 184 рубля за шт и бесплатной доставкой до города и ближайшего магазина, да еще и с установленными лампочками. Сразу же принял решение заказать с разборки и установить оригинальный стоп-сигнал.


Установка раз плюнуть, справился за полчаса примерно.
Для начала снял левый фонарь, и прозвонил контакты в поисках стоп-сигнала.
Колодка имеет 6 проводов. Собственно сняв плату с фонаря уже видны нужные контакты. Если держать фонарь лампами к себе, то нам нужны 2-ой и 3-ий проводки.


2-ой провод это Земля на весь фонарь (минус), 3-ий провод это как раз стоп-сигнал (плюс), 4-ый провод это габариты. Остальные не проверял.
Протянул два провода через штатный трубчатый кабель-канал. Легче было завести их со стороны снятого фонаря. Оставил припуск полметра на всякий случай.


Так как проводка двери не имела нужного штекера на третий стоп-сигнал, то пришлось срезать штекер со стоп сигнала и подсоединить провода через пружинный клемник. Можно и любой другой подходящий использовать.
Сам стоп сигнал крепится двумя винтами, для этих целей отлично подошли "мебельные" болты с квадратом, М6х20мм и две гайки с фланцем.

Далее провода цепляем ко 2-му 3-ему проводам фонаря, изолируем тщательно хорошей изолентой. Идем пробовать, все установленные лампы в фонаре горят. Там их 5 штук. Меняю их на светодиодные лампочки сразу, чтобы светили поярче галогеновых, ибо тонировка на стекла уже нанесена и стопарю придется ее просвечивать. После установки светодиодных ламп — проверяем еще раз нажатием на тормоз, чтобы полярность светодиодов соответствовала. При необходимости светодиодные лампы ставим нужной полярностью в установочные места. Все работает. Работа сделана за минут 40. Подготовка как обычно заняла больше времени.

Читайте также: