Форд транзит подключение тахометра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

W-выход на генераторе и не париться.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

У меня тоже была мысль, что тахометр работает от генератора. но генераторы на 96 году и 99 разные! "старого" и "нового" образца, у них у обоих есть выход - W .
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Тах. работает от гениратора ,но почему ты решил что у тебя есть штатное подключение как на более новой модели,сами фишки разные,всёровно придётся тащить новые провода,и тах подключать отдельно и спидометр там тоже эл-кий и к нему тоже нет разъёма на твоём.или ты решил что спидометр не нужен.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

transit150, с трахометром-то ясный перец- W мона найти на гене. а как быть с передаточным соотношением шкивов ? они ясный перец -
разные .
ну а основная проблема я думаю будет всё-таки со спидометром. на него нету схем.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

Вот и я о том же,зачем такие трудности,есть более простые способы заиметь тахом.инфы куча.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

А разве проблема выточить шкив нужного диаметра!?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

Суть в том, что у меня есть вся проводка от 99 года и я всё равно буду её ставить себе вместо родной косы (т.к. по глупости из-за коротыша в прицепе спалил всю коробку предохранителей), у меня вообще есть всё от 99 года, кроме скилета кузова. что касается шкивов, то если они разного диаметра, то может быть можно от "нового" генератора переставить шкив на "старый" и ничего точить тогда не нужно, надо посмотреть.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

О, дело приобретает совсем другой оборот,ставь тогда проводку и подбирай шкив,тебе явно нужна схема от свежего ФТ. от каторого проводка и электрик, если сам не разберёшся.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

transit150, есть всё ?
год как ищу пластмассовую панель под магнитолу - 2 по одному дин. с штатными часами. почём продашь ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


Долго хотел установить тахометр на транзит. И тут однажды набрел на запись пользователя MIXOH , в которой он написал, что есть возможность установки тахометра на транзит. Читая запись, узнал что приборка выглядит как родная и подходит один в один. Я написал пользователю MIXOH , и уточнил есть ли возможность приобрести у него приборку. Также он сказал, что они в идеальном состоянии. Сначала я уточнил будет ли все работать на моем транзите, так как есть разные приборки, на тросовий привод спидометра и на фишку. На конец то решился и заказал. Спустя 4 дня пришла родная.

Как "прикрутить" тахометр к Транзиту? Турбо-дизель ⇐ Transit. Тюнинг

Подскажите, как "прикрутить" тахометр на турбодизель. Движок 92 года. И машина тахометром необорудована. Если в механике и слесарке я кое-как шарю (бегает же аппарат), то в таких вещах - пас.

Транзит 1993 г.в 2.5 дизель. Длинный. 6 пасс. мест, 80 сил, ТНВД Bosh механика
Ивеко Дэйли 35S13 2000 г.

Может быть попробовать найти шкив на коленвал от модели со счётчиком оборотов, по крайней мере будет что считать, а как, это второй вопрос. А датчик положения топливной рейки (на дизельных газелях видел) меряет только крайние положения или середину тоже.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

На генераторе есть доп. клема вот с нее то и берут импульсы на тахометр, всего то три провода "+" "-" и импульс.

R-109,
Не связывайтесь с механикой. Это хлопотно. В магазинах продаётся около пяти разновидностей электронных тахометров. Подключение, как описывал Mazgan2004, . Стоимость в районе 300 р. Доп. функции- вольтметр и часы.

Ford Transit 100S 2.5 дизель LUCAS 1996, Ford Transit 100L 2.5 дизель LUCAS 1997
Ford Transit 100S 2.5 Tдизель LUCAS 1998
а теперь FIAT Ducato 2,8 дизель 1998

Но у 11го нет вольтметра, и дизайн хуже:) Зато он регулируется.

Wavecarver: Добрый день!
Никто не знает какое соотношение шкива и коленвала на мой Транзит?
1999г, механика Бош.

Wavecarver
Если у Вас действительно 1/2, то лучше брать двадцатку. Цифровой вольтметр в машине даже более нужная вещь, чем тахометр (моё мнение). Мой первый цифровой вольтметр кочевал у меня из одной машины в другую. На пяти машинах стоял.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ну да, я вот о том же. Что часы не нужны, а вольтметр-да. Но вот странно, модели с настройкой с вольтметром, увы нет.
А как определить какое соотношение? И как понять есть ли этот W-контакт на моем гене?
ЗЫ. Спасибо кстати за помощь, и про форсунки и здесь!:)

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

В общем, не 1/2:( У геныча 63, у коленвала 153. По поводу, W выхода. Кажется что нет его тоже:( Из проводов есть только жирный красный провод(+?) И еще клодочка с двумя тонюсенькими проводками. Я колодочку отсоеденил. Взял пробник. Один на красный жирный, другой на один из тонких проводов. На одном горит лампочка, на другом нет. Если между двумя тонкими контактами, то тоже горит. В любом случае горит постоянно. Насколько я понимаю, при заведенном двигле, на W разьеме должна мигать? Подскажите, где еще можно посмотреть?

Внутри гена переменный ток. Его тахометр и ловит. Попробуй найти провод с переменным напряжением на работающем гене. на худой конец переменное можно вывести самому в обход выпрямителя. Только всё одно - тахометр под шкивы настраивать придется.

Да. Получается 1/2.4 А чем мерили. Я тут подумал, что зря я про линейку сказал. Нужно, как говорил овен, штангенциркулем. Линейкой Вы будете мерить по краю шкива, а т.к. борта у шкивов могут быть разной величины, то возможна ошибка. Если же мерить штангелем, и замер делать прямо по ремню, то ошибка исключена.

Нить накала на лампочке имеет инерционность + наше зрение тоже имеет инерционност. Если коленвал вращается 900 оборотов, то генератор в 2.4 раза быстрее. Такое мигание можно проследить только на осцилографе.
Пришлите фотку свего гены и его номер. Попробуем общими усилиями определить нужный выход.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Может кто-нибудь знает как подключен штатный тахометр на 99 году, мотор 2.5 турбодизель 100 л.с. ТНВД Лукас с мозгами?
Есть щиток приборов с тахометром от этой машины, хочу поставить его себе на 96 год, чтобы тахометр был, мотор атмосферник 76 сил Краб, ТНВД Бош. можно ли вживить этот щиток приборов или тахометр работает за щёт мозгов, а у меня их впринципе нет?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

transit150, на спидометр из КПП идет тросик у тебя? Идет.
Должен он идти и подключаться на щиток приботов от 2,5 TD Lucas. На нем есть место, куда этот тросик подключать?
Скорее всего нет. Тогда не получится.
Тогда ищи приборную панель с механическим приводом.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)



Это как?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Читайте также: