Форд транзит давит масло

Обновлено: 16.05.2024

Выдавило масло ,троит двигатель,помогите! ⇐ Transit. Двигатель

Тяга стала слабой,остановился, троит.далее проехал немного,опять остановился заглушил,потом завел послушать все равно троит,и из глушителя белый дым,и масло потекло под днищем.на буксире приехал в гараж и обнаружил,что на защите масло было с правой стороны,масло раскидало с правой стороны,генератор в масле правая часть кол лектора впускного,и задняя часть тоже в масле.антифриз на месте и масло ушло немного грамм 500 ,на шупе уровень есть.что могло произойти и где причину искать?машина форд торнео кастом 2013 2.2 125 л.с передний привод

Подняло и раздуло форсунки, от этого троение. Газы из под форсунок не успевают через сапун уходить, следовательно выдавило передний сальник КВ и прокладку под клапанной крышкой, отсюда масло на защите и на генераторе. Возможно прогорел поршень, те же последствия. Вобщем вскрытие покажет. А виновата в таких проблемах форсунка(и), надо вовремя диагностику делать и всегда смотреть\слушать как работает мотор.

Снимать форсунки, замерять компрессию. Если компрессия в норме, значит поршни целые. Смотреть на форсунки, если на каких-то раздуло кончики, то в помойку, остальные на проверку на стенд. Мыть двигатель, смотреть откуда масло погнало, сальник, прокладки, что-то ещё, к замене.
Отпишись по результату. Удачи.

Завел сегодня ,дует сильно с сапуна,крышку масло заливанию приоткрыл оттуда сильный поток воздуха.значит вероятнее всего поршень про горел,и звук металлический был.еще не вскрывал

А тут на форуме случайно нет информации подробной как разобрать и снять мотор?хочу сам попробовать,кризис,за работу просят 40(

Тут по Кастому нет такой информации, рано ещё таким машинам моторы ремонтировать. Думаю лучше по мануалу производить снятие мотора, знаю, что коробку можно не вынимать, оставить в моторном отсеке.

А че там такого? Тот же двиг, тока топливная другая. Тут недавно чел описывал снятие двигла, ремонт, перегильзовку. Подробно с фотками. Но на форуме разве найдёшь теперь? И в этой теме по прошествии времени никто не найдёт про ремонт двигла.
Если на сто процентов уверен, что поршень, то бошку подымай пока не вынимая двигла, а там видно будет.
Хотя я бы для начала компрессию промерял, потом форсы повыдёргивал- проверил.

Кто хоть описывал то?
Есть например вот такая тема Капитальный ремонт двигателя 2.2 от 2006г-2009г 110-130лс тут есть про гильзы, но нет ни про снятие, ни про ремонт.
И есть например вот такая Ремонт двигателя, после ремонта те же проблемы, нужна помощь в которой есть много чего, но читать надо много.
Да и всё таки снятие двигателя с Кастома это всё таки не совсем то, что на предыдущих Транзитов. явно нюансы встретятся иные.

Давайте уже начнём перекрёстные ссылки в темы вставлять, а то действительно потом не найдём где о чём писали. А то крыша уже начинает ехать от этих Фордовских моторов, то они чуть ли не одинаковые все, а то вроде одинаковые, а нюансы начинаются совершенно разные.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Шумы и стуки внутри двигателя Вот вроде. Евгений1974 свою историю описывает.
Нюансы канечно будут по этому двигла, кто-то же должен начинать.

Наконец то снял голову,и увидел такую вещь дырка в поршне 3-го цылиндра,задира нет а вот кусочек от кольца метала раз мазало по цылиндру,(возможно это удалить?)!поршень первого цылиндра по шву немного тоже треснул и второй под вопросом ,вроде тоже лопнул.возможно поршни поменять не снимая нижнюю плиту?чтобы бы блок не снимать.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Ну если там в плите что то изменили (я лично думаю, что вряд ли), а именно сделали технологические отверстия, через которые можно открутить шейки шатунов, то в принципе это возможно. Правда вот потом, когда надо будет ставить все на место, боюсь прийдется повыпендриваться.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Это вряд ли. Что-то с блоком надо делать, точить под ремонтный размер поршней или ставить новый шортблок.

Господа, вот такая проблема у меня.
Три месяца назад приобрёл Форд Транзит TDCI 300M - 110 л.с., 2,2.
По сервисной книжке в Германии заливали масло Mobil Formula 5W-30. Пришло время менять масло. Был в Финляндии, решил купить, а заодно забежал на местный сервис и спросил какое масло нужно лить в мой авто. Там по каталогу дали Mobil Fe Super 5W-30. Сказали, что это именно фордовское масло и что в Германии лили не то. И действительно в руководстве по эксплуатации написано именно оно. Я, естественно, обрадовался, т.к. оно обходилось дешевле.
В Питере мне заменили масло не промывая двигатель. Всё вроде было ничего и попёр автомобиль лучше и тише двигатель заработал. Но через 2-3 поездки в Финляндию (1000-1500 км) вдруг обнаружил, что весь двигатель сверху до низу обосран маслом что ли. Уровень, естественно ушёл. Долил опять. Позвонил тем, где менял масло. Сказали такое бывает, мол выплюнуло лишнее. Странно как-то! На пробке, где заливная горловина внутри образовалась какая-то густая масса серого цвета. Вчера очередной раз ушло масло. Долил почти литр и появился только нижний уровень.
Что за ерунда! Может мне купить то масло, которое лили в Германии, промыть двигатель веретёнкой (что ли!).
Да и ещё! Обороты вроде не гуляют (по приборам), а работает двигатель теперь не ровно.
Открыл на рабочем двигателе заливную пробку (сразу после заводки, т.е. мотор ещё холодный был), так оттуда какой-то дымок валит как бы пульсирующе (пух-пух-пух. как-то так).
Может подскажете что делать. Скажу честно, езжу в Финляндию, иногда по 8 человек сидит и еду где-то 110-120.
Или купить то масло, что посоветовали, долить, отмыть двигатель и ездить 90 км в час.
Я в технике слаб, поэтому со мной надо как с пятилетним разговаривать. То что делали при мне, то уже знаю, а в двигатель даже не заглядывал ни разу.
И ещё, не знаю важно это или нет, но он стал цокать как-то, правда это из-за солярки, наверное. Хотя заправляюсь на Лукойле.
Подскажите, может кто сталкивался с этим. Заранее благодарен.

Так первое разберись откуда оно вытекает!Второе Масло здесь не причем хоть лукойл было б залито!
Проверь клапан в крышке масляного фильтра(он же редукционный).
Фильтр масляный какой стоит?
На будущее Mobil Fe Super 5W-30 Это действительно Фордовское масло(как говорит форд для всех типов фордовских двигателей), но я рекомендую в Дизеля лить дизельное масло!

Открыл на рабочем двигателе заливную пробку (сразу после заводки, т.е. мотор ещё холодный был), так оттуда какой-то дымок валит как бы пульсирующе (пух-пух-пух. как-то так).


Однозначно нуно посмотреть, именно он не даёт насосу поднять давло масла выше положеннного.
И исчо рекомендую масло ПОМЕНЯТЬ, могет быть такое, что втюхали тебе вторично переработанное масло, симптомы были те же, тока привезли мне его из Германиии, тоже попёрло ано из всех щелей, поменял через 1000 км и забыл, хотя волновался сразу очень. В итоге стал умнее, нашёл на канистре что это "вторяк", написано буквами мелкими и дешевле ано процентов на 30, запросто ремонтёры могли обаготиться.

Поменяй фильтра, масло и действительно: кесарю - кесарево, дизелю -дизельное. Не переживай, попробуй всё станет на свои места.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.


беда бедовая у меня. морозы под 40 стоят всю неделю, машину держу в гараже так заводится нормально, езжу, но в поездках не глушу. и вот. сегодня в магазине только похвастался, что я на ходу хоть и мороз, иду к машине и вижу что масло капает. подумал что через датчик давит, так как он давно сопливит, дую до дома не сводя глаз с контрольной лампы, в гараж заскочил, заглушил, под капот а там весь двиг в масле. особенно левая сторона, подозреваю что через клапанную крышку потекло, и на пробке подтёки. ковыряться и рассматривать что к чему времени не было, завтра пойду осмотрю хоть нормально. а для ремонта слишком холодно пока, в любом случае тепла ждать.
у кого опыт подобный был, скажите что может быть?

сейчас ещё сходил глянул, похоже очень что по клапанной крышке подтёк, при чём по всему периметру.
странно то что уровень масла по верхней метке. возможно при последней доливке чуть перелил, но всё равно странно


С чего все началось… Зашел я очередной раз на драйв написать в бортовик, ну и попутно почитать записи про транзит 7 поколения. Не помню уже где и у кого, вычитал про картерные газы с мазлозаливной. Думаю дай и у себя посмотрю. Глянул, дымок идет. Ну дымок дымку рознь.
Снял свое видео выхлопа —


Попросил Славу(troshki) глянуть, ответ шайбы под форсунками. Поехал к знакомому у которого в основном по зч скупаюсь, позвонил в Киев где в основном по фордам работают, первый ответ — шайбы форсунок. Ну все… значит меняем. Купил шайбы 4 шт — 160, сальники форсунок клапанной крышки(не понадобились, мои сухие, вернем назад), карбклинер 400 мл — 70 грн и вот только сегодня приехали резиновые колечки обратки 4 шт — 140 грн.



Купили по месту черные по 1 грн, но побоялся их ставить, кинул в саляру — как и обещали, маслостойкие.)))


Далее в принципе все как у Славы(troshki) в бортовике + еще смотрел видео на ютубе —


Немного ругался на того мастера по видео, у него уж больно все легко снималось и обратка и форсунки.
Вторя форсунка самая грязная, фотки не делал. Сняли, отмыли, отнесли на проверку форсунки, в принципе все хорошо. Проверка 50 грн за штуку, итого 200 грн




Собрали, обратку на старых немного покоцаных колечках собрали, все работает. Но тут беда, от фильтра воздух гонит к ТНВД. Давление в рампе скачет от 17 до 39. Было решено менять колечки резиновые на фильтре.
В этот же день прокатились на авто, в общем км 10. Открыли капот, глянули воздух так еще и идет. Взял я пару раз придавил газ до 3,5 об/мин. И о чудо… больше не тянет воздух, уже пару дней катаюсь, все ОК. Моя версия это выходил воздух с обратки форсунок, но не в таком же количестве как его гнало к ТНВД. Прокачало систему и все наладилось. Давление скачет, но уже в меньших пределах, грешу на клапан, но смысл брать новый не вижу, чтоб через пару тыс тоже самое было. Найду у кого полирнуть его, то может отполирую и глянем на результат.
Вот думаю ставить новые колечки обратки форсунок или пока на старых ездить. По осмотру 1 и 4 сухие. 2 и 3 надо снять фильтр и глянуть.
По картерным газам, я считаю что проблему решили. Они идут с горловины, но не чпыхает как раньше и при оборотах, их затягивает через сапун. Со щупа вообще тишина.
По балансу в цилиндрах ДО и ПОСЛЕ разница заметна.




Огромнейшее спасибо Славе за его золотой клад(бортовик) и то что всегда ответит и подскажет по интересующему вопросу.

Добавлю что на горячую больше газов и выкидывает масло. Даже не знаю на что еще грешить. Может масло фиговое?

Читайте также: