Свап форд фиеста мк5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Посколько данной темой давным давно интересуюсь, а здесь по средствам поиска ее так и не нашел, предлагаю писать сюда, кто и что ставил на фиесту от других машин, а может и не машин. Чем интереснее "замены", тем больше приветствуем)
Итак что я могу от себя написать:
1. веерные форсунки уже не новость, я себе поставил веерные форсунки с подогревом от третьего фокуса, вместе с косой от второго и подключили мне все это на подогрев заднего стекла и зеркал( идет по правому порогу)
2. потолочный плафон с субмаринной подсветкой и датчиками объема так же подходят от фокуса.
3. потолочные ручки и прочая потолочная лабуда без переделок от фокуса НЕ подходят.
Продолжение следует. )))


Ну что ж, продолжение истории… Первый запуск и немного после…
Так как мотор был БУ, и сколько он простоял неизвестно, решил проверить зазоры клапанов, снял клапанку и подготовил все необходимое к замерам. На мое удивление ГБЦ внутри было очень чистое, то есть не было масляных отложений на стенках головы, это очень радовало, и говорило о том что ее предыдущий владелец заливал хорошее масло и своевременно его менял. Для сравнения выложу фото, где будет видно что такое хорошее масло и замена каждые 10 тыс.км и что делает не хорошее масло ну и замена когда придется. Сравнивать качества масел можно тогда, когда хотя бы мотор проехал не менее 50 тыс.км в разных условиях и режимах. А у нас на станции мы видим это почти каждый день, поэтому практика и опыт есть.


Вот реальные фото с нашего СТО Ford Service, и при чем пробеги у машин не полумиллионые, а от 100 т.км


Это 1.4, пробег чуть больше 100 т.км. Масло неизвестное и менялось когда придется. К сведению, у моего мотора был родной пробег 82 тысячи. А пока двигатель на земле, решил замерять зазоры клапанов. Приготовился: бумага, ручка, щупы — начинаю замерять. Что то зазоры меня не очень радовали, как-то очень сильно большой разбег в показаниях. В общем, начинаю высчитывать нужные размеры. Просчитал, разобрал, заменил, собрал. В новь замеряю зазоры… И что то пошло не так… Опять разные показатели… Начинаю по новому пересчитывать, менять стаканчики с нужными размерами. В общем эта эпопея длилась целый день… И зазоры клапанов постоянно был разными. Чтоб снять бугеля, распредвалы, заменить нужные стаканчики и собрать все обратно, то под конец дня у меня уже занимало не более 15-20 минут… И у меня реально уже была паника, потому что нормальных зазоров не было… Да и Google тоже не знал почему так происходит:) И спросил я у старых дедов мотористов: почему? Они дружненько поржали с меня и сказали: мотор стоял — да, долго — да… Поршневую, сальники клапанов, пружины клапанов прежде чем замерять смазывал, заливал чем-то — НЕТ, крутил-массажировал — НЕТ, а они то засохли за это время! Вот и ответ. WD-40 и 5w-30 залил во все щели, куда смог, день крутил мотор и заливал по новой… И вот оно чудо. Замер, замена, сборка и все в норме, так как прописал завод. И на это ушло почти 3 дня… Опыт и знания — это великая сила. Настал тот день, когда было уже все готово к монтажу мотора в моторный отсек. Собрал все во единое целое, всю навеску, кпп и даже проводку одел. Впихивали это инженерное чудо в пятером и с помощью подкатного крана, почему чудо, да потому что места в моторке ВООБЩЕ нет, все очень плотно стоит, по сравнению с 1.4. Все крепежные места, отверстия, разъемы и штуцера совпадают без каких либо доработок. Одели, закрутили, прицепили и перекурили, так как это было что то. Собираю дальше. И тут первый подводный камень — топливные магистрали. У 1.4 есть обратка у 2.0 ее нет. Клапан сброса давления стоит в топливной рампе а у 2.0 идет просто подача топлива, и клапан сброса давления стоит в топливном модуле… Пришлось думать и конструировать топливную магистраль и всю систему подачи топлива.

То есть, с бака выходит подача соединяется с тройником в одну магистраль и если есть лишнее давление то на тройнике есть обратка в топливный модуль а в нем стоит сам клапан сброса давления, в общем первая конструкция выглядела таким образом


В дальнейшем, пришлось изготовить под заказ, полностью новую топливную магистраль из армировных шлангов, потому что в жестких режимах наваливания постоянно рвало систему на куски…

Как я ранее писал, полуоси оставил родные. Но потом со временем пожалел, что не поставил с СТ, а у них разница есть и приличная. Размер чашек и самих тришипов у СТ больше.



С 1.4 полуоси не выдержали максимального крутящего момента, и в один прекрасный день после перегазовки и понижения с 5 на 3 передачу перед поворотом. Газ в пол и началась дикая вибрация и затем удар. Ощущения как будто мотор вывалился с машины… В итоге: вырванная полуось и как потом оказалось не только.


В кпп было создано такое огромнейшее давление и трение что внутренняя граната прикипела к дифференциалу. Не знаю как но как то так… Масло в КПП было в уровне…



И так, день "Д" и час "Ч" все собрано в кучу, мотор стоит, топливная проведена, проводка подключена, все проверено и почти собрано — в общем готовы к первому запуску. Вот он первый счастливый день:


И… все… Я в непонятках почему, как, вроде все то, все проверили, все соединения, проводка, датчики все в норме и все прошло проверку… Наступил момент, обратится к электро схемам. По ним тоже все в порядке и и все совпадает с 1.4. Разбирались долго и нудно и все свелось к тому что проблема с дросселем. А именно с потенциометром. Как оказалось он был не с 2.0 а с обычных 1.25-1.6 моторов, как так х.з… Они категорически отличаются внутренними механизмами, а снаружи одинаковые.
Потенциометр заменили, и вот наконец-то. К стати, завелась с пол тычка :)

Такой момент, заставляет не только улыбаться но и гордится.
Настройки двигателя и калибровки проводил наш лучший друг и самый заядлый чиповщик Андрей Чернецов AChernetsov лучше его прошивок я не знаю, и это показывает не только практика но и результаты на многих машинах. И как оказалось, в РСМ уже кто то лазил, и это было видно по корпусу, он был залеплен не заводским герметиком. Чернецов обнаружил что в мозги впаяли какой-то чип от дизельной машины и была залита дизельная прошивка. Мы долго ржали, бедные тюнеры которые страдают такой фигней…


В итоге. Чернецов ей полоскает мозги а мы собираем все кучу. Закончилось это в 7 утра. Первый выезд, впечатлений море, улыбка с уставшей морды не слазит. Пока ехал домой, но ехал я активненько, то пятки и руки вспотели от удовольствия и 150 бешеных пони под капотом…

P.S. вся установка, сборка, поиски неисправностей и модернизации топливной системы заняла около недели бессонных ночей, но оно того стоило.
Продолжение следует…



Год мечтал об ST… Хотел поменять эту, на точно такую же, но с перламутровыми пуговицами пихлом 2.0 :)
Но при появлении финансовых возможностей, физические пропали, раньше была идея взять в Киеве что-то более менее живое, теперь из Киева пригнать проблематично, несмотря на падение цен на ST и активную подготовку к земле. В России ST искать нет смысла, живых нет, все убитые, да и продано их было меньше чем на Украине.
Долго обдумывал идею свапа на 2.0 от ST, по деньгам получалось очень много, учитывая что необходимо всё навесное, коробас, ЭБУ и полуоси и потом иметь много секса с прописыванием ключей в приборку и кучей подводных камней.
На 1.4 дубасить было уже совсем грустно, руки чесались и найден был свеженький моторчик 1.6 в Москве с ориентировочным пробегом 50км (на фотках вполне похоже на правду), приехавший с Британской разборки. Не много прикинув "чокого", решено: СВАП на 1.6 сейчас и до Лета установка турбы. А запасной 1.4 на случай полного краха и попадоса на бабосы не помешает. Две недели и он у меня в гараже.


Вскрыли клапанную, поддон, всё более менее чистенькое, никаких отложений, поршневую решили не смотреть. Глянули на ГРМ — стоит родной. ремень без следов износа. СТАВИМ!
Фоток мало, фотографировать было некогда, хотелось быстрее его завести. Установка заняла три вечера после работы и два выходных дня после обеда. Таким образом, если крутить гайки с самого утра и знать как разобрать\собрать то за два выходных реально свапнуть вдвоем под пивко.


Для установки пришлось выкинуть всё из под капота, кроме тормозов и блока АБС. Коробку сняли, кондиционер опустошили. На ГУРе не хотела откручиваться магистраль высокого давления, да и проложена она через *опу. Выпуск откручивается очень не удобно, но прикипел не сильно, поддался. Слизал гайку на кожухе катализатора, по приданию она на 7.5 изначально, а не на 8. Сточил её дремелем до 7, набил башку, залил преобразователем ржавчины, потом агентом WD-40, и таки скрутили. Больше сложностей не припомню.
Выкинули один, поставили второй, дальше всё как по маслу.

Лирическое отступление по жижам. В Ford надо лить жижи с допусками Ford, не стоит заниматься самодеятельностью и слушать продаванов в магазинах и деятелей на СТО. При замене сальников полуосей на двух Фиестах залили масло Mobil 75w90, всё бы ничего, но синхронизаторы не давали включать передачи, масло слишком густое. Механик, долгое время проработавший на Виннере, считающийся в городе хорошим спецом, долго убеждал меня, что надо залить ATF. Типа, когда он сливал масло из коробки, оно не пахло чесноком, значит это не трансмиссионка, а АТФка, и раз коробка плохо работает, значит надо АТФ. Я покрутил у виска, долго курил форум, читал про всякие вязкости, температурные коэффициенты и таки выяснил — лить надо Фордомасло с допуском. В городе нашел только Castrol с допуском — то что нужно, его то Форд в т.ч. и льет в свою тару и толкает втридорого. Коробка починилась, без ATFки, вот так неожиданность. С тех пор я делаю машину сам.

Поставили мотор, всё подключили, разъемы перепутать не реально, все разные. Всё встало на свои места, пришлось только перекрутить от старого мотора крепление промежуточного вала полуоси.
Залили масла двигла, коробки, ГУР, телевизор с радиатором не ставили, охлаждайку не лили.
Покрутил стартером без бензонасоса, покрутил руля на вывешенной машине, прогнал жижу ГУРа.
Иииии… Момент истины, завожу! Моторчик ожил, никаких посторонних шумов, держит холостые, погазовал немного, заглушил, продолжили сборку.
В 4 часа ночи завязываем, накинули бампер, фары, выкатываемся. Прогреваем до рабочей температуры, даём на первой, второй… ооооо, вот это уже веселей, даёт под зад. Чуть прокатились, на обратном пути, при торможении на нейтрали — глохну, чтозанах?0? Завожу — глохнет. Завожу — подгазовываю — работает. Еду — едет. Ладно. завтра разберемся. Завожу на утро, всё нормально, холостые есть. Заехал в гараж, почистил датчик ДадДтв, на всяк пожарный. Поехал, и тут вдруг мотор начинает работать как трактор, думал всё, развалился, кулак дружбы, или болт в поддоне забыли. Приехал в гараж на галстуке.
Скидываем клапанную крышку, ОМГ0_о. Распредвалы-то загуляли, выпуск на зуб, впуск аж на три, да так загуляли, что ещё чуть чуть, и 4ый поршень я бы искал в поддоне… Не беда, покупаем новый комплект ГРМ: ролик, болт колена, ремень. Снимаем лишнее, смотрим старый ГРМ, ремень в идеале… что ж случилось-то? Приглядываюсь: что за хрень блестит возле ролика? ЭЭЭЭ. кусок сколотого алюминия. КАКОГО? Ищу откуда… а не откуда, залетный значит, и скорее всего, даже не наш, залетел ещё на разборе, а мы его не заметили, вот он ремень мне и переставил. Ладно, менять так менять. Делаем подготовительные работы по мануалу. Верхняя мёртвая точка цилиндра, в валы пластину.


Отворачиваем болт шкива коленчатого вала… не отворачивается… Ладно, сдаюсь, пускаем тяжелую артиллерию: метровая труба и друг 2 метра 115 кило… ан не идёт сцкнх, ещё одна попытка, Санёк поднажми, дай стране угля, хруст, проворот, есть! После проделанной работы по замене ГРМ, могу так сказать:"Лучи поноса добра компании Форд, за такие инженерные решения". Собираем, заводим. холостые есть. Едем — едет. Пора проверять прирост. Выкатываюсь на измерительные участок, стартую от 0 до 100, пару замеров — 11.8с. Мало, должно быть 10.5-11.0. На 1,5сек быстрее, но я расчитывал на 3сек. В чём же дело? Ах ну да, мозги кто будет шить, баба Люся? Ведь если верить легенде, есть два режима работы мотора, обычный "экономичный" и мощностной. С первым всё ясно, ЭБУ работает по программе "замкнутая петля" — смотрит по лямбде "кислород" и готовит смесь. А когда газ в палас, то плевать что там с экологией — используются топливные карты, а вот они как раз не подходят, ЭБУ мало льёт, смесь бедная, ЭБУ слышит детонацию, позднит зажигание, и всё, приехали, мощности нет. Это четко чувствуется когда давишь постепенно на гашетку, до половины педали — подрыв, потом провал и медленное увеличение тяги до конца хода педали.
Через пару недель прошьюсь, поменяю свечи. залью хорошее масло в мотор, домою форсунки, напишу впечатления.

Возможно вопрос покажется дурацким, но всетаки. Кто знает какие двигатели не родные можно ставить в фиесту. Желательно что нить 1,6-1,8i и неплохо бы 16-клапанные. Как это узнать. по креплениям или как??

На какую Фиесту?

На Мк.6 дорестайл и рестайл можно ставить 1.25, 1.4, 1.6, 2.0 бензиновые. Все - 16v. Еще есть дизельные, есть варианты с мотром 2.5 Cosworth, но в РФ таких вроде как нету :) Есть вариация S1600 на базе 1.6 но с другой ГБЦ и измененной поршневой. В РФ их вроде как тоже не было.

Фиеста 1,3i 96 г.в. 3х дверная. фиолетовая. 8) на фиолетовую какие можно ставить. ;)

Шутка. А так что бы с какой нить другой машинки вытащить двигатель. Мне интересует что там по креплениям?? Они ж не все стандартные.

Если можно конкретно: какой двигатель и от какой машины.

Если можно конкретно: какой двигатель и от какой машины.


Думаю, можно от карьерного белаза воткнуть - на крепления пофиг, один черт ни одно шататное крепление не выдержит. А сколхозить любой сварщик соответствующую хрень сможет.

Фиеста 1,3i 96 г.в. 3х дверная. фиолетовая. 8) на фиолетовую какие можно ставить. ;)

Правильно на фьесту Мк4-5 ставить двигатель от Пумы (1.7 зетек). Но замена 1.3 на 1.7 проблематична. Совсем разные движки, придеться проводку всю переделывать. Проще продать эту, купить такую же с 1.25 и там уже перекидывать пихлы.

Кто нить знает. Я че то порылся по Инету но не нашел ниде где можно его купить!! Пока интересна тока цена!

Кто нить знает. Я че то порылся по Инету но не нашел ниде где можно его купить!! Пока интересна тока цена!

Ну двухлитровый это дофига будет.

Нашел Zetec-S 1,7 но он падла новый почти 3000 у.е. стоит(б/у пока не нашел). дороговато хотелось бы в 1000-1500 уложиться .. или ещё меньше

Предложите ещё кто нибудь что нибудь дельное пожалуйста

Ищи убитую Пуму. чего тут еще предлагать? Еще можно попробовать через дилера по программе обмена.. Но шансов 1% - ибо требуется такой же, но убитый блок.

Я вот тоже все думаю про замену (см. подпись) после 100 тысяч (то есть - годика через 2 :D ). Цены на новье не радуют. Но на б\у надеяться я бы вообще не стал: Дуратеки (Зетеки) имеют ряд особенностей, не позволяющих сделать кап.ремонт "без гимороя и кроилова"

А какие ещё двигатели можно поставить в фиесту Мк 4. я почитал, так меня тока Пумовский Зетек и радует! Тока цена его. =( ужос.

Базовые:
Kent/Endura-Е 1.25
Zetec SЕ 1.4
Два дизеля Endura-D 1.7

Старенький Кент и Эндуро отметаем.
Остается Зетек, он же - Дуратек. Вот что из них бывает (с моделями, с которых все началось):

1.25 L:
75 PS (73 hp/55 kW) and 81 ft·lbf (110 N·m):
1995–1999 Ford Fiesta Mk4 1.25
1999–2002 Ford Fiesta Mk5 1.25
2002–Present Ford Fiesta Mk6 1.25

1.4 L:
90 PS (88 hp/66 kW) and 92 ft·lbf (125 N·m):
1995–1999 Ford Fiesta Mk4 1.4
1999–2002 Ford Fiesta Mk5 1.4
80 PS (78 hp/59 kW) and 91 ft·lbf (124 N·m):
2002–Present Ford Fiesta Mk6 1.4
75 PS (73 hp/55 kW) and 91 ft·lbf (124 N·m):
1998–2004 Ford Focus 1.4

1.6 L:
100 PS (99 hp/73 kW) and 106 ft·lbf (145 N·m):
1998–2004 Ford Focus 1.6
1999–2002 Ford Fiesta Mk5 1.6
2000–2002 Ford Puma 1.6
2002–Present Ford Fiesta Mk6 1.6
2002–Present Ford Fusion 1.6
2003–Present Ford Focus C-MAX 1.6 100 PS
100 PS (98 hp/73 kW) and 111 ft·lbf (150 N·m):
2004–Present Ford Focus 1.6 100 PS
115 PS Ti-VCT (113 hp/84 kW) and 114 ft·lbf (155 N·m):
2004–Present Ford Focus 1.6 115 PS
2004–Present Ford Focus C-MAX 1.6 115 PS
2007–Present Ford Mondeo 1.6 115 PS
125 PS Ti-VCT (123 hp/92 kW) and 118 ft·lbf (160 N·m):
2007–Present Ford Mondeo 1.6 125 PS

1.7 L:
126 PS (124 hp/93 kW) and 116 ft·lbf (157 N·m):
1997–2002 Ford Puma 1.7
154 PS (152 hp/113 kW) and 119 ft·lbf (162 N·m):
1999–2002 Ford Racing Puma 1.7

–present Latin America Ford SportsKa 1.6, 94 PS (93 hp/69 kW) and 100 ft·lbf (136 N·m)
–present Latin America Ford StreetKa 1.6, 94 PS (93 hp/69 kW) and 100 ft·lbf (136 N·m)

Это их все можно засунуть в фиесту?? Все равно заглядываюсь на пумовский Зетек.
Хотя вроде ничего так от Мандео 1,6 . =(

А варианты не фордовских двигателей кто нибудь знает (опять таки которые влезут в Мк4)??

Возник вопрос но хочеться услышать конкретные мысли опытных людей - не люблю трепа.

Имеем 5дверку, имеем деньги - на СТ не хватает, но 5 ка практичнее - менять пока не хочу.
Вопрос заменить двигло 1,4 на СТный 2х литровый агрегат.
С юридической точки зрения все макументы мне сделают.НО
1.Насколько велик список деталей под замену в связи с сменой двигла - окромя самого агрегата?
2.Кпп под замену или то же?
3.По ходовке что прийдется поменять?
4.Не хочу на 1,4 заниматься сексом - чиповать доставлять и т.д. переделывать - может быть геморнее или?
Реально хочеться поразмыслить.
Причины: недостаточная мощность, частые путешествия, повышеная загрузка, спорт (автослалом) два раза в год, просто обидно за державу.В Москве Фиесты продавались во всех модификациях: полно 1,6, Fiesta S.

Что скажете пацаны?

Zlodey Свояк Повідомлень: 1773 З нами з: Вів жовтня 02, 2007 11:09 Ім'я: James Bond Область: Вінницька Дякував (ла): 30 разів Подякували: 16 разів

У меня конечно не СТ, но на сколько я понимаю, кроме замены двигла, коробки и управляющей электроники, придется еще менять ходовку и тормоза, включая ABS. Стоит ли оно того? Думаю вряд ли.

FEDOROFF Свояк Повідомлень: 1246 З нами з: П'ят лютого 22, 2008 16:44 Звідки: Харьков Дякував (ла): 46 разів Подякували: 44 рази

Заменой двигателя точно не обойдешся. У СТ все своё, и коробка и подвеска и тормоза. Так что самое целесообразное затаскивать нерастаможенного донора. Тем самым ты получиш полный комплект, включающий другие атрибуты (бампера, салон и.д.)

derya Флудер Повідомлень: 9047 З нами з: Пон серпня 04, 2008 10:10 Ім'я: Саша Область: Київська Звідки: Киев, Куренеффка Дякував (ла): 563 рази Подякували: 760 разів

"Воздержание-вещь опасная! Знакомая мне учительница французского языка Эрнестина Иосифовна Пуанкаре никогда в жизни не пила вина. И что же! На одной вечеринке ее угостили рюмкой коньяку. Это ей так понравилось, что она выпила целую бутылку и тут же, за ужином, сошла с ума. И на свете стало меньше одной учительницей французского языка. То же может произойти и с вами." (с)

FEDOROFF Свояк Повідомлень: 1246 З нами з: П'ят лютого 22, 2008 16:44 Звідки: Харьков Дякував (ла): 46 разів Подякували: 44 рази

В общем то да. Сам задумывался о данной процедуре, решил что лучше действительно добавить бабуленций и купить что то другое

FEDOROFF Свояк Повідомлень: 1246 З нами з: П'ят лютого 22, 2008 16:44 Звідки: Харьков Дякував (ла): 46 разів Подякували: 44 рази

А чтоб много не менять - то надо ставить мотор 1,6. Но чесно говоря его ТТХ то же не сильно впечатляют. Данную процедуры делали в Харькове. Находка знает нового владельца.

Боюсь что прийдется менять:
ДВиж с навесным.
Полуося
Коробку в сборе
Подвеску переднюю так точно)))
Задние тормоза
Рулевое, оно вроде другое.


Короче от старой фиесты останется только кузов.

Eclipse Форумчанин Повідомлень: 244 З нами з: П'ят липня 27, 2007 21:47 Звідки: Киев Подякували: 3 рази

В том то и дело что хотел брать 1,6 Гиа.
Понятно напряжно, а при чем тут задние тормоза - ну стоят там барабаны ну и пусть стоят - АБС мне не особо нужен.
В остальном в принципе ясно было.
Находка але - расскажи что и как со сменой двигла 1,4 на 1,6
салон атрибутика мне до спины - хочеться "сердце более" сильное
брякну своякам на ЮМАС

Eclipse писав: В том то и дело что хотел брать 1,6 Гиа.
Понятно напряжно, а при чем тут задние тормоза - ну стоят там барабаны ну и пусть стоят - АБС мне не особо нужен.
В остальном в принципе ясно было.
Находка але - расскажи что и как со сменой двигла 1,4 на 1,6

survivor Свояк Повідомлень: 2806 З нами з: Суб листопада 03, 2007 11:02 Ім'я: Cаша Область: Київська Звідки: Столица Дякував (ла): 43 рази Подякували: 32 рази

Из того, что я знаюю
Замена 1.4 на 2.0:
- само собой двигатель
- КПП
- Навесное
- Проводка
- Сцепление
- Аморты
- Тормоза
- Блок управления
- Приборка (не уверен)

Замена 1.25/1.4:
- только двигатель
- Блок управление (спорный вопрос)

Eclipse Форумчанин Повідомлень: 244 З нами з: П'ят липня 27, 2007 21:47 Звідки: Киев Подякували: 3 рази

Vnuk Основатель Повідомлень: 8046 З нами з: Сер квітня 18, 2007 00:38 Ім'я: Алексей Область: Київська Звідки: Киев, Березняки Дякував (ла): 235 разів Подякували: 224 рази Контактна інформація:

__________________
Возможно, наша жизнь — это вовсе не та вечеринка, на которую мы рассчитывали, но пока она продолжается, мы должны танцевать.

Eclipse Форумчанин Повідомлень: 244 З нами з: П'ят липня 27, 2007 21:47 Звідки: Киев Подякували: 3 рази

Леша ну не будем на Фиестах 10 лет ездить, и даже после чипования - я не думаю что начнешь крайне давить педаль, я люблю что бы был запас для рывка, опережения и т.д., люблю чтоб машина не надрывалась.
А можна какую нить статистику - неужели так сильно ресурс сократиться чтобы отказаться от подобной процедуры.
Говорил с ЮМАСом сегодня мне мой мех сказал - чипуйся и не морочь голову, главное правильно, рекомендовал российский опыт - у нас говорит это делают галимо.

Zlodey Свояк Повідомлень: 1773 З нами з: Вів жовтня 02, 2007 11:09 Ім'я: James Bond Область: Вінницька Дякував (ла): 30 разів Подякували: 16 разів

Обычно переход на третью спасает ситуацию. Хотя машинка таки надрывается. Мне кажется, что чиповка+глубокий тюнинг движка будет дешевле чем перекинуть полностью двигло СТшное

KsaN Свояк Повідомлень: 2210 З нами з: Сер жовтня 22, 2008 15:07 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев, Украина, Евразия, третья планета Солнечной системы. Дякував (ла): 180 разів Подякували: 38 разів

+1 к Zlodey. Проблема знакома - сам мучал себе голову пару месяцев и пришел к выводу "или платить за новую машинку, или чип+тюн".

nahodka Старожил Повідомлень: 3112 З нами з: Чет квітня 26, 2007 15:05 Ім'я: nahodka Область: Харківська Звідки: Харьков Подякували: 6 разів

для смены двигла с 1,4 на 16 (100 л.с.) нужно будет только двиг и комп управления, и конечно же ровные руки

nahodka писав: для смены двигла с 1,4 на 16 (100 л.с.) нужно будет только двиг и комп управления, и конечно же ровные руки

И придумать где взять 1.6 и куда деть старый мотор.

P.S. Я так понимаю что в качестве донора нам фокус 2 подходит?

nahodka Старожил Повідомлень: 3112 З нами з: Чет квітня 26, 2007 15:05 Ім'я: nahodka Область: Харківська Звідки: Харьков Подякували: 6 разів

nahodka писав: для смены двигла с 1,4 на 16 (100 л.с.) нужно будет только двиг и комп управления, и конечно же ровные руки

И придумать где взять 1.6 и куда деть старый мотор.

P.S. Я так понимаю что в качестве донора нам фокус 2 подходит?

так восновном все и ставят 1,6 от фокуса . потому как фиесту с 1,6 еще и в качестве донара очень трудно .

survivor Свояк Повідомлень: 2806 З нами з: Суб листопада 03, 2007 11:02 Ім'я: Cаша Область: Київська Звідки: Столица Дякував (ла): 43 рази Подякували: 32 рази

С Фокуса подходит 100 сильный. 115-ти на сколько я знаю не подходит.
Можно попытаться найти на разборках или в инете (пока что не видел предложений). Цена на новый (по прайсу экзиста) кусается, да и идет он не новый с завода, а ремонтированный. Как альтернатива - привезти из Германии.

nahodka Старожил Повідомлень: 3112 З нами з: Чет квітня 26, 2007 15:05 Ім'я: nahodka Область: Харківська Звідки: Харьков Подякували: 6 разів

survivor писав: С Фокуса подходит 100 сильный. 115-ти на сколько я знаю не подходит.
Можно попытаться найти на разборках или в инете (пока что не видел предложений). Цена на новый (по прайсу экзиста) кусается, да и идет он не новый с завода, а ремонтированный. Как альтернатива - привезти из Германии.

про то что нужен только 100 сильный я писал .
а вот купить новый можно и с завода . просто номерок нужно другой выбрать

survivor Свояк Повідомлень: 2806 З нами з: Суб листопада 03, 2007 11:02 Ім'я: Cаша Область: Київська Звідки: Столица Дякував (ла): 43 рази Подякували: 32 рази

x86_Demon Новичoк Повідомлень: 76 З нами з: Нед грудня 09, 2007 17:11 Ім'я: Дмитрий Область: Київська Звідки: Киев

nahodka Старожил Повідомлень: 3112 З нами з: Чет квітня 26, 2007 15:05 Ім'я: nahodka Область: Харківська Звідки: Харьков Подякували: 6 разів

Цена вменяемая, если бы еще у всех не были машинки новые, тогда свап мотора точно бы приобрел массовый харрактер.

Lysyara Свояк Повідомлень: 2736 З нами з: Нед грудня 02, 2007 17:50 Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 13 разів Подякували: 16 разів

STELS Свояк Повідомлень: 1032 З нами з: Нед червня 07, 2009 22:37 Звідки: Днепропетровск, приднепровск Подякували: 2 рази Контактна інформація:

я так понимаю что г лавное крепления. движки что рестаил и дорестаил одинаковые один в один , поэтому не вижу никакого препядствия с его заменой на 100 сильный с фокуса , но не больше . имхо - кузов ст расчитан на боковые кручения( стабилизация в поворотах) + дополнительно на СТ ставят распорки передние и задние , они на 5ти дверке не помогут так как кузов наш больше подвержен кручению и нуждается в большей стабилизации в поворотах. как альтернатива поставить двери от СТ с переносом стоек и если не ошибаюсь с заменой крыши и крышки багажника( всё остальное помоему стандарт) , или просто как более дешёвый вариант - трубный каркас внутри салона + система дополнительной стабилизации + вентелируемые тормоза + замена мозгов ( в этом я не особо понимаю) , было бы неплохо короткоходные пружины и стойки Bilstein , кованые диски , резаные арки под 19" ,профиль резины не больше 40 и не хуже Pirelli с ультра грипп(анти скольжение по воде, у нас климат такой долбанутый). а блин , держите меня всемером. понесло. эх. были бы деньги.

йя маньйяк мага стройка или пособие для ненормальных - http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new . 31&t=11028" onclick back2top"> Догори

STELS Свояк Повідомлень: 1032 З нами з: Нед червня 07, 2009 22:37 Звідки: Днепропетровск, приднепровск Подякували: 2 рази Контактна інформація:

Читайте также: