Форд транзит плохо включается вторая передача

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Дело вот в чем, почти сразу после покупки на машине вылетали при переключении скорости, 2 и 4 передачи. Вначале думал что проблема в неумелом водителе(то есть во мне). Но после того как я понял, что делаю все верно, отпускаю сцепление, не бросаю его сразу, с оборотами в норме, все в зеленой зоне на тахометре, однако вторая передача очень часто вылетала, на четвертой по началу мало ездил, потому про нее только потом заметил. Даже не знаю как объяснить точно, в общем раздается сразу звук как на старых советских автомобилях, как будто там все рвет нафиг в коробке. Теперь научился, езжу и при включении держу рычаг рукой оО т.е. и после того как переключаюсь еще минуту-две придерживаю его рукой-ибо опять возможен вылет. в общем все это не особо радует. плюс ко всему еще и первая передача стала включатся с нейтралки с небольшим прокрутом.

есть мысли у кого-нибудь, отчего это может быть, и не опасно ли?
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод

Tyler, не смертельно.
Но и ничего хорошего. Заедь на замену масла (или сам слей в гараже на яме), и посмотри что за масло было залито? Сколько слилось и сколько должно было слиться для твоей машины?
Есть ли металлическая стружка в масле?
Какое масло залито было?

Залей новое масло, как по букварю все сделай. Не затягивай на долгое время все.
И отпишись о результатах, ОК?

В мою МТ-75 умудрились в центре замены влить 80w-90 GL-4. Вовремя опомнился по причине резкого ухудшения переключения передач. (3 года назад Я в Транзитах был нулем и доверял специалистам). Теперь даже развал-схождение дважды мне выставляют, если меня не устраивает что-то.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Доброго времени.
Как я уже писал ранее, с момента приобретения автомобиля первая и вторая передачи включались очень туго, хотя и без посторонних звуков со стороны кпп. Манипуляции проведенные в первой части борьбы с этим не принесли сколько-нибудь значимого эффекта. Скорее даже наоборот, в минусовую температуру на холодной коробке в начале движения передачи было просто не переключить. Никакие. Сказалось качество лукойловской трансмиссионки. На масле на котором машина была изначально такого эффекта не было и в помине
Следующим шагом полез регулировать тросики переключения. Регулируются они в районе рычага кулисы в салоне.
Снял пластиковую накладку закрывающую кулису. Сверху она на клипсах с боков и снизу на винтах. Открылся механизм выбора передач и троса. Сразу понятно стало в чем дело. Есть там такой пластиковый стопор связанный с кольцом под ручкой которое ограничивает ход рычага и попадание его в сектор задней передачи. Так вот, если его потянув за кольцо поднять над отливкой и соответственно чуть левее увести рычаг в сторону задней передачи, то первая и вторая включаются идеально. Дальше дело за малым. Регулируем трос поперечного перемещения (с желтой вставкой на оголовнике) так, что-бы рычаг кулисы "попадал" в первую-вторую до того как стопор включения задней передачи упрется в отливку на корпусе. Для этого нажав на защелку отсоединяем трос и для удобства потянув на себя отсоединяем рубашку троса из фиксатора. Далее, запомнив исходные данные и отжав пластиковый желтый фиксатор получаем возможность регулировать положение троса в оголовнике, добиваясь логичного и четкого включения всех передач переднего хода. Мне пришлось сместить трос на 5 насечек. Собираем в обратном порядке. Вся процедура заняла около получаса времени. Надо было давно сделать.
Троса отрегулировал в конце апреля. Передачи на горячую переключаются идеально. Но какая-то тугость на холодную осталась. Последним шагом в этом вопросе решил поменять масло в КПП на соответствующее требованиям завода изготовителя (допуск WSS-M2C200-D2). Выбор пал на Castrol Syntrans FE 75W (15516D) Взял 4л и самый дешманский шприц на 1л. Менял лежа на земле перед гаражом. Пробки откручивал трещеткой и шестигранником на 8. Заливная и сливная пробки видны справа сзади на коробке. Долго ждал пока стечет лукойл. На последние витки на пробках нанес немного герметика. В итоге зашло 3,2л как по мануалу (куда сервисмены умудрились налить 4л лукойла мне прошлый раз останется загадкой. Возможно из-за этого коробка замокрила сверху из механизма выбора передач — видно на фото).
По итогу передачи отлично переключаются во всех режимах. Не знаю уж как там будет зимой, но пока я доволен.
На очереди замена масла в заднем мосту.

Плохо включаются передачи ⇐ Transit. Трансмиссия

Вылетает вторая передача на Ford Transit 2001 г.в., двухлитровый. Иногда так же плохо ключается. Что это может быть?

Нужно перебрать механизм выбора передач, там есть маленький игольчатый подшипник, вот в нем обычно и беда

эта "болезнь " транзтов от 2000 и выше. а дело все в пластмасовом узле крепления тяги переключения передач к рычагу, торчащему в кабине.этот узел находится прямо под рычагом переключения передач и защищен с низу корпусом. узел соединения представляет собой "щетку" с зубчиками на которую прижимается наконечник тяги с зубчиками. с помощью ослабления прижима и перемещения наконечника по щетке- изменяется длина тяги переключающей передачи. так весь узел имеет размер в 3-4 сантиметра и выполнен из пластмассы, то всего лишь одно резкое включение передачи способно сбить настройку и привести к нечеткому включению, "вылетанию", а то и к невозможности включить передачу.
лечится эта страшная болезнь с помощью двух хомутиков от шлангов затянутых вокруг узла регулировки, которые не позволяют отжатся "щетке" от наконечника.

Ford Transit,2001 года,2 турбо,передний пр.,1 тонна,длинный,высокий, макси
Ford Transit,2003 года,2 ,передний пр.,1 тонна,короткий,низкий

Добрый день. Плохо включаются передачи, особенно первая и вторая, когда холодный. Знаю что это болезнь переднеприводных транзитов. Может кто-то победил эту болезнь? Транзит 85Т300 2003г. проблема с самого начала экплуатации, и не постоянная.
Буду благодарен за полезную информацию.

Если смазка узла, как описывал Diamant2004 не поможет, то надо придумывать, как обогревать коробку. Или созвониться с официалами и задать вопрос. Можно-ли залить в коробку масло с меньшей вязкостью. Если да, то какое.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr, Спасибо за информацию, попробую, может и поможет. А насчет официалов то это пустой номер, руки им хочется иногда поодбивать

регулировка длин тяг ничего недала, кулиса на КПП в горизонтальной плоскости(1 и 2 передачи) вкл. хорошо, а в вертикальной не перемещается(т.е. на 3.4.5 и заднюю),упирается как бы во что-то и все!---что может быть такое?

А на 1,2 передачах машинка едет? Или клинит коробку?
Впрочем особо не важно. Посмотрел я устройство вашей КПП и кулисы на схеме, там такого намутили, что мест где может беда приключится немеряно.
Скорее всего надо кулису снимать и тогда уже и смотреть сама кулиса клинит или внутри коробки, могут ползуны (это которые вилки передвигают) сместится от износа или мех. повреждение какое типа кусочка метала попавшего в неподходящее место и мешающего движению кулисы. Ну, а если коробку клинит то ещё проще. Всё равно лезем внутрь руками ставим все передачи на нейтраль и при этом пытаемся увидеть причину произошедшего.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

завтра буду разбиратся---КПП не клинит,на 1-2 едет, до этого никаких признаков неисправностей не было-ни шума и т.д, все включалось отлично и на ходу и на месте, передачи не вылетали, сцепление исправно работает, больше тоже склоняюсь к тому, что это кулиса,(ее механизм), но вскрытие покажет, потом отпишу, что да как

Плохо включаются передачи - ImageHandler.ashx.jpg

Всем привет. У меня вот какая проблема, может кто, что подскажет? Форд транзит 2,0л. 2000г., передний привод. Перестала появляться нейтральная передача и как следствие нет 3,4,5 и задней. Включаются только 1и2 передачи. Нет люфта на нейтраль. Никаких особенностей предшествовавших поломке небыло. Тормозуха в норме, рабочий и главный цилиндры работают-слышу характерный шум при выключении сцепления. Рычаг просмотрел-норма, троса в порядке. Руками не переключается. Ремонтировать буду сам, но прежде может, что братья по цеху совет дадут? С уважением. Валентин

Всем привет. У меня вот какая проблема, может кто, что подскажет? Форд транзит 2,0л. 2001г., передний привод. Включил первую передаче,а выключить не могу.Ручка передач ходит на первую и втарую а не виключает механизм на коробке ходит но какби в холостую

Форд Транзит 2001 г. 2.0 литра 100 T300, пер. привод, длинный, высокий.
Раньше - Транзит 87г, Транзит 95г

TRAMP10 valera99
Первое Апреля, но тут не до шуток. У Вас, практически, одинаковые дефекты. Хочу надеяться, что Вы сможете помочь друг-другу.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Разобрал а там не очень приятная штука ,обрезало болт на механизме переключения,обрезаная половина упала в коробку наверное и как ее от туда достать незнаю,разве что снимать коробку?

Плохо включаются передачи - Безимени-1.jpg5555555555555555555.jpg
Плохо включаются передачи - Безимени-1.jpg6666666666666.jpg

Форд Транзит 2001 г. 2.0 литра 100 T300, пер. привод, длинный, высокий.
Раньше - Транзит 87г, Транзит 95г


Всем привет! Начну с симптомов, потом о причине и о лечении. Симптомы — вяло включаются верхний ряд 1,3,5 хуже всего 1, кабы с большим зазором, по
том в какой то момент первая включаются только с разгона с второй. И эта вялость преследовала меня с момента покупки авто, просто в меньшей мере, я ж не знал как оно должно быть, так и ездил. Вчера стало хуже и на предпоследнем повороте за км до дома я не смог включить третью. Жена пошатала ручку кпп, а я посмотрел под капот, механизм двигается но переключение не происходит, ясно что нужно толкать, жена за рулём а я со всех сил толкаю беднягу, по асфальту нормально, а по грунтовке грязь, калюжи, вобщем дотолкал. Сегодня полез разбираться,



Тут я думаю всё понятно, нужно снять всё лишнее чтоб добраться до механизма переключения, снимаем сам механизм и видим что штифт вышел на пол сантиметра

А с другой стороны его нет


Забиваю его назад, делаю кернение механизм работает и я рад, собираю назад и вижу что я забыл вставить


Вот это шуку на место


Выбивают штифт и думаю как оно могло вращаться вокруг оси если вышло только 5 мм, а длина всего 26? Выбиваю полностью и точно- штифт сломан


Сверло на 6мм, оставляем хвостовик длинной 26мм


Забиваю и керню


Дальше собрал всё, это понятно
Люфт на механизме совсем пропал, когда год назад менял тросы эта штука свободно ходила сантиметра два-три, а щас его нет


Передачи включаются чётко, упруго, подтолкнул и она впрыгивает на свое место. Благодарен судьбе что сломался возле дома а на где-то в пути, а дорога была дальняя. Надеюсь запись поможет тем у кого случится такая беда или тем кто узнает симптомы и решит её заблаговременно. Все Добра)

Читайте также: