Форд транзит кран отопителя где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Дизель. Отопление и охлаждение салона. ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Брацы подкажите как устранить шум печек в салое микроавтобуса (самотлорского),с новья гудят как две турбины самолета.

Павел.
FORD TRANSIT, самый длинный, самый высокий, двускатник, м/а, 18 мест, 2007 года,2.4/115.
ГазYль, 13 мест,2006 г/в, дизель.(Штаер).
ISUZU NQR 75P, бортовой.

Вот когда самолёты научатся делать бесшумными, тогда и печки перестанут гудеть. Ждите. Или ищите другие вентиляторы. Только не факт, что тихие вентиляторы будут так же хорошо перелопачивать воздух.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Помогите разобраться. На холостых печка не работает ни передняя ни задняя. раньше ездил на WV-T4 после замены антифриза пользовался спускником воздуха на шланге обратки печки. В транзите не могу разобратся. Едем по трассе никаких проблем- жарко хоть раздевайся. Останавливаюсь и через минуту воздух идет холодный. А по городу вообще кошмар.

А как уровень тосола в расширит. бачке? Не приходится ли доливать? Нет ли следов сажи в тосоле? Как со стабильностью температуры? Не появляются ли пузырьки в расширительном при добавлении газа? Возможен прогар прокладки головки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Грязь в системе может имется в виду то, что она сузила отверстия на входе в печку и на холостых давления не хватает. Но это мало вероятно, т.к. в этом случае и на ходу не было бы жарко.
А вот прокладка и микро трещины в головке это я уже проходил.

ewgen: Едем по трассе никаких проблем- жарко хоть раздевайся. Останавливаюсь и через минуту воздух идет холодный

Мерс ОМ-602.940 причиной этого являлись именно микротрещины в ГБЦ. По началу даже воздуха в радиаторе было не видно. Когда уже стало видно печка грела только на оборотах более 2000. При разборе ГБЦ трещины во 2-3-4 целиндрах. Правда к моменту разборки уже и термоудары при запуске были.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Уровень тосола в норме . За 30 тысяч пробега долил порядка 1 литра(думаю это нормально). Пузырьков не наблюдал в бачке. А что прогар прокладки виден только по печке? и больше ни на чем не отражается? Спасибо ДАЧНИКу за ценные советы. стало холодно поэтому в ближайшие дни буду разбиратся с вопросом отопления. надеюсь это не головкой проблема. СПАСИБО

У вас в подписи Мерс 310. У него 602-й. Или вы другой а/м имели в виду.
И, что? У вас тоже трещины были?
В принципе у Мерса официально это выглядело так. Двигатели якобы милионники (на этом они не настаивали) , но с промежуточными ремонтами. ГБЦ требовала замены через 400т.км. И они этого не скрывали, но кого это в Европе интересовало если у них гарантийное обслуживание примерно до 170т.км. а потом они нифига с машиной не делая, лишь перед продажей причесав её, нам эти машины сливали с пробегами в 250т.км. Моя так например пришла из Голандии с пробегом якобы 176т.км. А когда слесаря увидели задний сальник КВ ремонтного размера, они то и сказали, что при пробеге 250т.км. предусмотрен промежуточный ремонт с заменой вкладышей КВ (ставятся прмежуточного размера, числятся как номинал) и сальников (рабочая поверхность ремонтного сальника смещена на пару милиметров). А мы мотом парились. А происходило это потому как силуминовая башка стояла на чугунном блоке. Но правда на легковых Мерсах толи пробеги меньше, толи условия эксплуотации легче, такого вроде не было.

Прогар прокладки виден как раз больше по пузырькам, вам уже не до печки будет, да и не проездили бы вы с прогоревшей прокладкой 30т.км.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf
На 310 действительно был 602. К нему у меня за два года эксплуатации притензий не было. А 601 движок стоял у меня на Спринтере. Там был прогар прокладки. При замене прокладки выяснилось, что головка уже ремонтировалась, но не очень качественно. Мне пришлось делать полный кап. ремонт головки.

Нет. Просто, попадание газа в тосол в первую очередь отражается на работе печки. Как это выглядит. Даже в самом начале процесса, когда ещё только самые первые пузырьки газа прорываются в тосол, печка начинает барахлить. Уровень тосола в печке, как правило, находится выше уровня тосола в двигателе. По закону физики пузырьки газа стремятся вверх и в печке образуется пробка. На ХХ, когда обороты (давление) помпы малы, пробка стоит в печке и та дует холодным воздухом. При повышении оборотов, объём и давление тосола в печке возрастает и пробка из печки выдавливается. Печка начинает дуть тёплым воздухом. Пробка перемещается в расширительный бачёк или радиатор ДВС.
На более запущенных формах прогара прокладки, начинается выдавливание тосола вместе с выхлопными газами через заливные пробки тосола. Появление черной сажи в тосоле и перегрев движка.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.


нехотя отломал кран, его конечно можно было и сделать, но под руку попался в продаже новый кран, причём за довольно небольшую цену, собственно встал как родной, в чём-то даже лучше, единственно что мне не понравилось в нём так это допуск клапана на ход через печку, могли бы его сделать и по плотнее, но как оказалось на прогрев не как не повлияло, главное что при включении на холод печку отключает чётко, а значит кондиционер не будит подогреваться ).










Ford Transit 1992, engine Diesel 2.5 liter., 115 h. p., Rear drive, Manual — styling

Comments 5


Всем привет хочу поменять на нового образца, а что делать с ваккумом?и зачем он нужен?


вакуум убрать и заглушить. а кран нужен что бы поток воды перенаправлять. через печку или на прямую когда включена печка на холод


На фордах модно отключать подачу горячего теплоносителя в режиме очень холодного воздуха.
В соответствии сданной идеологией купил новый вариант клапана (без вакуума) и изготовил кроншетейн.
Там где крепится в "оригинальном" исполнении — под бачком расширительным, делать не стал, планирую вставить в данное место второй генератор на 24 Вольта для задней системы с последующей установкой более мощного крышного электрического кондиционера (сейчас водяной там работает, но говорят он на море не эфективен, т.к. работает на эффекте разности влажностей…



Это расширительный бачек,а трубки на печку идут над стартером. И всетаки какая температура о.ж.?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Подача идет прямо из блока цилиндра (в районе крепления термостата) , потом вдоль клапанной крышки, огибает двигатель и входит внизу в печку.
Верхний шланг - обратка, соединяется в тройник с нижним шлангом расширительного бачка и возвращается обратно в блок.
Как видишь, длинна шлангов значительна, все может быть.


КРАСНЫЙ - подача.
СИНИЙ - обратка.

какой из них у тебя теплеет?


zh170671iaa, Походу это антифриз. Если нет тогда понятно почему негреет.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Синий . обратка тепленький , но такое разве может быть . Да я еще совсем начинающий ковырятся Транзите , а обьясните что такое - о.ж . Ура.дошло Охлаждающая жидкость. а температура на датчике четко стоит на середине .
Ford-Transit 2.5D каратышка1998 год.

Микола, у меня за 7 лет как он у меня - чисто зеленого цвета , не менял ни разу .
Ярко рыжий цвет - износ присадок и вероятность гадостей в нем.

Читайте также: