Форд транзит глохнет на ходу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Глохнет на ходу, а потом как ни в чем не бывало! ⇐ Transit. Двигатель

ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily

подключаем диагностику, смотрим график напряжения питания PCM в момент когда глохнет.
ошибки посмотреть сканером а не на табло.

Диагноста жалко, я ж его могу катать целый день, а заглохнуть не удастся. А что так может быть, что ошибка есть, а индикации о ее наличии на приборке нет?

ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily

покупаете ELM327 v1.5 (300р у китайцев) и на телефоне смотрите. или может у кого из знакомых есть, может дадут на денек.

cranium: ↑ 28 июн 2019, 12:57 А что так может быть, что ошибка есть, а индикации о ее наличии на приборке нет?

многие ошибки не индицируются на приборке, т.к. некритичные.
в вашем случае самое простое - перетерлись провода в подкапотном пространстве и пропадает питание PCM, что распознается как будто вы с ключа глушите мотор.
но могут быть и другие варианты. надо смотреть графики диагностики.

В этой теме я бы хотел услышать основные причины, когда машина может резко заглохнуть. Например, по трассе.

Дело в том, что скоро придется пару раз в неделю кататься из одного города в другой. Поэтому хотелось быть во всеоружии и знать куда залезть, что посмотреть, если случится такая неприятность. Опыта в обслуживании дизеля - никакого, к сожалению.
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош

Kos, твой дизель может остановится только по двум причинам-нет подачи топлива и нет напряжения на электроклапан.Всё!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

Есть два вида причин - решаемые в пути и труднорешаемые - неразрешимых нет.
Попроще - sanek3 описал, посложнее - обрыв ГРМ, клин коленвала и тддд- решаются заранее качеством обслуживания и запчастей на 99%.Енто ж не ГАЗёл какой
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.

Попроще - sanek3 описал, посложнее - обрыв ГРМ, клин коленвала и тддд- решаются заранее качеством обслуживания и запчастей на 99%

Обрыв ремня ГРМ всё же надо отнести к задаче средней сложности, решаемой прямо на дороге, при условии наличия в машине "аварийного комплекта" необходимого для замены ремня.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.


Не прошло и половины года, а уже 50 000км пробега. За все это время задается разве что два вопроса: когда появится хоть один ответственный, образованный русскоязычный логист и отчего глохнет на холостых машина.
С этого момента по-подробнее.

История два. Глохнет машина, когда скидываю на нейтраль. Такое обычно случается после ночёвки, когда я сразу выезжаю на трассу без светофоров, разгонов, торможений, сразу в путь. Машина набирает обороты, держит их долгое время. Проезжая довольно продолжительный отрезок, я, например, готовлюсь к поворота на заправку, сбрасываю передачу и… глохнет машина. Заводится только ключом. Случается в любую погоду. Не часто, но начал париться.

Эта же ситуация многократно продолжалась в 30ти градусные морозы. Там каждый раз, оказываясь в нейтральном положении, ручка КПП машину отправляла в сон. Но! Я тогда ездил с выключенным догревателем, и, стоило мне только воспользоваться им, как повод волноваться исчез.

А у вас какие идеи?

И пару фоточек завалялось, как всеми способами пытаемся оживить Сто двадцатый Хёндэ в те самые морозы. Поразительно, но на огромной парковке желающих помочь коллеге практически не было. Мороз за 30 градусов(!) Вдруг, не оказалось ни у кого, кроме меня проводов. Разве что, по итогу, парень на ГАЗоне дернул ХД и завёл его.


Всем привет.
На поколении Ford Transit 06-12 года есть одна. болячка, особенность, каждый называет это как хочет.

Иногда начинают плавать обороты, а иногда и глохнет автомобиль. А может и на ходу подергиваться при разгоне. Зачастую виновником этого является регулятор давления топлива на ТНВД.


Данный регулятор я себе менял 17 тыс назад, и вот уже снова плавают обороты.


На слух это проявляется зачастую как "гыр-гыр-гыр-гыр", при этом стрелка тахометра может не двигаться.

Компьютер это показывает так:



Фиолетовая линия это запрос давления ЭБУ (23000 кПа), а желтая линия фактическое давление в рампе (от 19000кПа до 51000кПа в этот раз).

Снимаем клапан с насоса, открутив 2 винта шестигранником.





На этом этапе, в принципе, можно облегчить себе жизнь и просто перевернуть сам клапан на 180 градусов и все собрать в обратной последовательности, но, мы его все-таки разберем.
Для этого нам нужен съемник стопорных колец, снять стопорное колечко.


Сняв кольцо, вытаскиваем аккуратно шток






И этот шток, а так же внутренности корпуса. Я это делаю при помощи гравировальной машинки и насадки войлочной с пастой ГОИ.



После полировки нужно все хорошо вымыть. Мусор тут недопустим.



Все это собираем обратно и ставим на машину. Можно на этом закончить, а можно и выполнить сервисные процедуры "Программирование топливного насоса высокого давления" и "Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок". Хуже от этого точно не будет.

Комментарии 24


У меня на второй передаче начинает дергаться на 1500 оборотов. Не этот ли клапан?9


не, скорее форсунки


Тогда почему только на второй передаче?


Извиняюсь может вопрос не в тему, а из за него машина может на запускаться на горячую?
Машина форд гелакси.


Может. Именно из за этого регулятора однажды заглох на дороге и не мог завести, пока запасной не поставил

На гэлекси не знаю какая там топливная


В смысле фирма?SIEMENS.



А фильтра топливные как часто меняете?



А фильтра топливные как часто меняете?

Фильтр топливный замена каждые 10 тыс.
Заправляюсь только через свои чистые канистры. Приехвл, на заправке набрал в свою ёмкость ДТ, дома слил его в ёмкость для отстояться, затем в бак через дизельную лейку. Сразу на заправке в бак не заливаю.



10 тыщ это норм. А в баке норм тоже? Грязи нет? Просто обычно клапана залипают из за саляры или примесей в ней как клей. Ее хоть сколько отстаивай. Или фильтруй. Они выделяются при нагреве. В крыму особенно такой много


Бак снимал не так давно, чисто

Я не знаю какое ДТ к нам везут, говорят башнефть. У нас тут выбора нет.

Либо ехать в Донецк РФ на Лукойл, это 70 км в одну сторону и от 4 до 22 часов (личные цифры) прохождение таможни. С собой только 10л можно помимо полного бака.

При чем я не один такой. У друга на такой же машине все тоже самое.


Проверь наличие воздуха в топливной, прозрачный шланг поможет, дело в топливных трубках, больше чем уверен.


Прозрачный шланг и так стоит, воздуха нет.


Тема с клапаном подробно разжевана у владельцев л200, там тоже насос денсо. Увы полировка клапана лишь временная мера, по хорошему только замена. Сам проходил эту процедуру.


Ну не каждые же 17-20 тыс. замена.


Где-то120-150 тыс если оригинал.


Возможно у нас ДТ такое. Из-за политико-военной обстановки неизвестно что за ДТ. Хотя говорят башнефть.


Да, как раз таки от качества дт очень много зависит, хотя денсо хорошие насосы, практически в ремонт не приходят. Единственное слабое место это этот клапан, расходник так сказать.



Тоже считаю расходником


И каков результат сей работы — давление/обороты нормализовались?


да, давление вернулось на свои положенные 23 тыс.
я уже 3 года так периодически делаю.

при чем тот "старый" клапан, который я снял, после такой процедуры снова отлично работает.

Теперь у меня их 2. Один с собой лежит, если что на всякий случай. Было такое, что пришлось его ставить по трассе, посреди дороги дороги заглох. Поставил тот и поехал дальше.


Надо проверить подобным образом давление на своём вольво, а то бывает тоже плавают обороты, и на слух, и по тахометру. Спасибо за инфо!

Читайте также: