Форд транзит чем заправлять

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Для заводских моторов кузова Transit (5 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Transit вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове Transit (5 поколение) — 19 лет. Пробег для модели выпущеной в 2003 году уже около 455 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2000 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.3 до 17.5 л на 100 км пути, для модификаций Transit 5 поколение выпускавшихся в 2000 по 2006 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Ford Transit

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Ford производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Transit (7 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Transit (7 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Transit вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Ford Transit

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Ford производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.

Для заводских моторов кузова Transit (6 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Transit вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове Transit (6 поколение) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2010 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.4 до 16.6 л на 100 км пути, для модификаций Transit 6 поколение выпускавшихся в 2006 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Ford Transit

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Ford производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.


Всем привет, после покупки Форд транзит инкассатор 2013год, решил замерить расход топлива( до этого была Нива 2131. Замерял простым точным способом, до края горловины, проезжал 100-300 км и опять до г… Читать дальше




На авд расход зимой мерить дело неблагодарное. Тем более ориентироваться на цифры расхода задне и переднеприводных фургонов. Масла все поменять для начала в трансмиссии надо на синтетику, колеса накачать по мануалу и замерить по трассе. У меня порядка 10.5 выходит на авд и колесах огромных в сравнении со стоком.



Езжу на авто в раене года, но расход был с покупки до замены лямды 17-18 по городу заменил лямду расход упал до 15-16 по городу мне кажется это слишком много, что можете посоветовать?


Привет .У меня Расход на Мотокрафт ВВ 16 л/на сотню( причём менял карб на заведомо исправный- также песня) . списывался с владельцами фордов( переделка на Январь), после замены- расход 13 л на сотню. Теория гласит — объём/2 получаем расход ( 2.0 литра движок делим попалам — расход 10 л на сотню. Но на Транзите это не работает. Работает На Сиерах, Орионах Таунасах ( у меня был 1600 кубов- настроили Солекс 7.5 л по городу) Если у кого ел-10 пишите


У меня с инжектором от омеги(2.0,8v, инжектор 115л.с) исправным в городе 12 если плавно ездить(но всё равно быстрее чем на родном дизеле—мотор прям просит нажать на газ-за15т.км с новым движком пол протектора на мосту убил :) ), если более менее активно—чуть быстрее легковушек—14, если агрессивно—светофорные гонки и ТД и тп то около 18ти, трасса 8л/85-90км.ч, с грузом расход не меняется-меняется динамика езды. P.S бенз 95й, на 92 хуже работает.


У меня моторкравт карб, летом 10л средний, сейчас как морозы 16 в городе, по 6 прогревов в день, греется долго, мин 10. Печка хуже греет с новым радиатором, и температура движка ниже стала, думаю от этого расход увеличился







Может, кому будет интересно. Картинки из книжки Посмотрел внимательно на характеристики мотора… Мой ABFA имеет момент 185Н аж на 1500об/мин, что очень подозрительно. Также "порадовала" наибол… Читать дальше


Всем привет!
Решил заливать 2-х тактное масло в солярку. Старые дезелисты советуют сами это делать, в пропорции 1:100 литров.
Качество нашей соляры увы не в радость, особенно современному комонрэйлу и насос-форсункам. Но нашему механическому ТНВД и форсункам только польза. После профилактики своего ТНВД на котором я проездил с 2013 года, и с пробегом в 140000 км. И не знаю сколько и на чём он ездил до меня? Я поменял только все резиновые и медные уплотнения. Налёт слегка коричневого цвета я с лёгкостью отмыл растворителем и кисточкой. С учётом, что наш авто заправляется 98% левой соляркой по 30 рублей за литр, и зимой и летом. Остальные 2% иногда на заправке.
Просто решил попробовать.
Залил на 85 литров топлива, 700 грамм масла.
Итог. Как заводился, так и заводится.
Холостые держит лучше, не плавают и не просидают как раньше. Копоти в трубу не видно, всё как и раньше. Но то, что работает мягче, это факт. Динамика, всё тоже самое.
Провёл тест на предмет осадка в трёх литровой банке. Не растворяется как надо если не бултыхнуть. После не оседает на дно(8 часов банка стоит и ничего не изменилось). Соляра кстати лучше скользит между пальцами. Цвет синеватый от масла(оно такого цвета). Думаю обычное 2-х тактное масло, обычного цвета и не увидишь изменений. Через 500 км менять масло, и топливный фильтр. Вот и посмотрю, что там в нём будет? Специально распилю и отчитаюсь.
Пока всё устраивает.
Всем бобра))).

Читайте также: