Форд мондео не работает дальний свет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


За всё время эксплуатации возникали рандомные глюки которые не особо доставляли неудобств, но были неприятными.

Глюк с приборной панелью и дальним светом фар:
Симптомы такие:
— При езде просто ни с того ни сего приборная панель отключилась, потом запустился тест стрелок (до крайнего положения), потом загорелись значки поворотников и слабо светится значок заряда акб
— После теста на приборке светится значок ESP (потеря связи с блоком абс, так как приборка уходила в ребут) и CHECK
— Подсветка приборной панели не включается
— Сам включился дальний свет фар и его нельзя отключить (при том что регулятор блока света включен на ближнем)
— Forscan говорит только про p1120 и U2503
— Генератор и аккумулятор точно в норме, напряжение в номинале:
при включении зажигания: 11.7
при запущенном двигателе: 14, 14-3
при ближнем свете и запущенном двигателе: 13.5 — 13.2
Решение:
Оказалось решение простым, на дальний свет фар и приборная панель приходит два плюса, когда один плюс пропадает проявляется такой интересный глюк. Помогла протяжка массы в подкапотном пространстве возле аккумулятора.

Глюк с aux
Симптомы:
Очень плохой звук при прослушивании музыки через aux, как будто моно.
Решение:
Земля в aux пропала, контакт восстановили и все стало шикарно

Ошибка p1120 датчик положения дроссельной заслонки уходит за границы допустимого
Симптомы:
Загорается чек, при переключении передач машина дёргается, расход повышен
Решение:
Стопор дроссельной заслонки покрылся грязью и ржавчиной, да и сама дроссельная заслонка (она пластиковая) подзасорилась.

Проблема плавающие обороты на холостом ходу на горячую
Симптомы:
При случайных ситуациях обороты холостого хода на горячую начинали проваливаться до 500 и подскакивали до 1000. Если резко нажать педаль газа (до 2000) и отпустить то холостой ход приходил в норму.

Сначала грешил на регулятор холостого хода ERA, но изучив множество литературы и информации в сети пришел к выводу что единственной возможной причиной этому мог быть датчик положения дроссельной заслонки, год назад я менял его и ставил TOPRUN, многие в сети не лестно отзываются о неоригинальных датчиках положения дроссельной заслонки, поэтому решено было взять оригинал FORD 1071403.

Решение:
Проблема оказалось действительно в датчике и ушла только после того как был установлен оригинал, кроме того было произведено сравнение показателей сопротивления оригинального датчика с информацией из AUTODATA и в автодате данные указаны совершенно другие, так что она тоже не понацея, хотя я на неё всегда расчитывал. Нашел информацию, что в нормальном режиме для мондео 3 должно быть закрытие дроссельной заслонки 18% при полностью закрытом дросселе, и такие данные показал оригинальный датчик, а TOPRUN показывал 14%(!).

Проблема: повышенные обороты холостого хода — 1000 на горячую
Симптомы:
После замены датчика положения дросселя возникла проблема повышенных оборотов. При движении накатом с выключенной передачей машина поднимала обороты до 2000 просто так. При стоянии на холостом ходу 1000 и ниже не падали, сброс адаптации не помогал. Регулятор холостого хода был открыт на 24.9% и ниже не опускался при ручном управлении через сканер, хотя должен был опускаться.
Решение:
Проблема оказалась — подсос воздуха через не до конца закрытую дроссельную заслонку, регулировали стопор вручную руками придавливая-закрывая дроссель — обороты становятся 800, теперь все стало отлично, но вообще пластиковый дроссель не очень долговечная штука. Регулятор холостого хода стал показывать 14.3%


Не работают указатели поворотов, дворники, омыватель дворников и дальний свет фар.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Еду я значит себе, никого не трогаю, подъезжаю я к очередному повороту, включаю левый поворотник и… и поворотник не работает. Завершил маневр с аварийкой, съехал с дороги и начинаю пробовать переключать. Указатели поворотов не работают (реле тоже не щелкает), дальний свет не включается. Включаю я дворники и они не работают. Возвращаю я рычаг включения дворников на OFF и они заработали со скоростью II режима. Я снова перевожу в режим скорости дворников I, II, III и они не работают. Тоесть работают только в режиме OFF. При этом аварийка работает. Огорчился, доехал до работы и стал искать решени проблемы. На форумах и здесь, на драйве, статей об этом хватает. Но только одно НО: у владельцев фордов поворотники начинают подглючивать, включаться со второго-третьего раза а у меня они пропали сразу. Как и большинство, решил почистить контакты подрулевых переключателей. Дома беру торксы и головку на 7. Откручиваю один торкс на подрулевом чехле, головкой на 7 откручиваю второй шуруп. Снимаю чехол. Далее откручиваю два болтика крепления подрулевого переключателя, приподнимаем немного вверх, что бы отцепить ушко и вытаскиваем переключатель. Проделываем то де самое с переключателем дворников.

Вижу, что место контактов с грязное. Беру WD, ухочистки и чищу платы и контакты на самых переключателях.

6. Системы автоматического управления дальним светом (НВА) Ford Mondeo

Системой автоматического управления дальним светом производится переключение между дальним и ближним светом фар, в зависимости от яркости света фар других транспортных средств и дорожных условий.

Условия работы

1. Установить переключатель наружного освещения в положение auto (автомтич.).

2. Включить дальний свет, нажимая на рычаг от себя. Загорится контрольная лампа системы автоматического управления дальним светом.

3. Системы автоматического управления дальним светом активизируется после достижения транспортным средством скорости 45 км/ч.

4. Если переключатель наружного освещения установлен в положение включения фар, система автоматического управления дальним светом выключается и дальний свет остается включенным постоянно.

- При обнаружении дальнего света фар встречных транспортных средств.

- При обнаружении света задних габаритных огней попутных транспортных средств.

-При обнаружении света от уличных фонарей или других световых приборов.

- При выключении системы автоматического управления дальним светом.

- При снижении скорости транспортного средства до 35 км/ч.

ВНИМАНИЕ

Нормальная работа системы может быть нарушена в указанных ниже случаях.

• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за неисправности лампы, затенения и т. д.

• Если световые приборы встречного или попутного транспортного средства загрязнены, покрыты слоем снега или воды.

• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за отработавших газов, дыма, тумана, снега и т. д.

• Ветровое стекло покрыто слоем грязи, льда, изморози или повреждено.

• Используемые на транспортном средстве лампы аналогичны лампам на находящемся спереди транспортном средстве.

• Плохая видимость из-за тумана, сильного дождя или снегопада.

ВНИМАНИЕ

Когда ремонт или замена фар производился не у официального дилера.

• Когда регулировка фар выполнена ненадлежащим образом.

• Когда транспортное средство движется по узкой извилистой дороге или по дороге с плохим покрытием.

• Когда транспортное средство движется по уклону (вниз или вверх).

• Когда видна часть транспортного средства спереди.

• Когда рядом находится светофор, светоотражающий или мигающий дорожный знак или зеркало.

• Когда плохие дорожные условия, как влажное или покрытое снегом дорожное покрытие.

• Когда фары встречного транспортного средства выключены, а противотуманные фары включены.

• Когда встречное транспортное средство неожиданно появляется из-за поворота.

• Когда транспортное средство имеет крен из-за спущенной шины или буксируется.

Осторожно

• Недопустимо располагать на ветровом стеклу какие-либо принадлежности, наклейки или выполнять тонировку.

• Замена стекла ветрового окна должна производиться официальным дилером.

• Недопустимо демонтировать или допускать удары по деталям системы автоматического управления дальним светом.

• Должны быть приняты меры, чтобы вода не попала в блок системы автоматического управления дальним светом.

• Недопустимо располагать на приборной панели отражающие свет предметы, такие как зеркала, белая бумага и т. д. Отражение солнечного света может стать причиной нарушения нормальной работы системы.

• Если система автоматического управления дальним светом не работает должным образом, следует внимательно следить за дорожной обстановкой. При этом потребуется переключаться с дальнего света на ближний вручную.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: