Форд скорпио задние колеса домиком что делать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Не регулируется. Дело либо в пружинах, если низко стоит, либо худший вариант в балке, там деформируются кронштейны рычагов, лечится только заменой(если найдешь живую)

ну не только заменой, можно шайбочки подложить, верхнии крепления ступицы давно всем известный способ

Пробовал, после того, как опустил своего мученика. Не получилось, звездочка абс задевала рычаг, хотя подкладывал по одной шайбе. Так и езжу в раскорячку.

Если домик небольшой и резину не жрет, то это только вопрос эстетики. Более того колеса домиком только улучшают устойчивость авто на дороге. На многих спортивных авто отрицательный развал задних колес делается спецом. Вообще тема жевана-пережевана на форуме Сулеймана


Замучал меня ни сколько домик колес, хотя, по-моему, вид машины не очень с-раскорячкой сзади, а то, что съезжая с трассы почти везде цеплялся то баком, то форкопом.
Посмотрев опыт борьбы других скорповодов с этой хворью, решил заменить задние пружины.
Подвернулись мне пружины от 21 волги за 200 грн за пару. На форумах была инфа, что их можно поставить на форда.
Каким было мое удивление, когда я снял пружины с машины!
Они были кривые и еще и разной длины. Слева была короче, но проставка стояла где-то 5 см, а вот справа пружина стояла подлиннее, но проставка была 2 см. Высота их с проставками была почти одинаковая ~ 34 см.толщина прутка 14 мм. С какого чуда автопрома они были — можно только догадываться. Но как по жесткости они себя вели — сомнительно!

Высота волговских составляла тоже 34 см, толщина прутка 16 мм. поэтому я решил их ставить так как есть без подрезов и проставок.

И вот чудо — колеса стали ровно. Задок поднялся. От центра колеса до арки расстояние стало 41 см. На старых пружинах было 36 см.

Еще нужно обкатать под нагрузкой, чтоб пружинки подсели немного, а то мне кажется — высоковато. В ходу пока толком не опробывал, так как разобрал машину на поварку, а без салона, бака, бампера и фаркопа немного жестковато будет. Вобщем пока не ощутил по комфорту всех прелестей или недостатков.

Так что время покажет, если будут на собранной машине амортизаторы бить на кочках, подрежу полвитка.

Поменяй задний левый рычаг на не уставший . Я так и сделал - всё стало нормально . И пока зад не нагружай - шрус вырвет .

А у второго Скорпа домик как убрать, тоже шайбы подкладывать?
А если неколхозно устранять домик на долгое время, задние бумеранги под замену?

Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.

Баварец
У лупатого проблема домика изжита лучше,чем у первого,наверно надо смотреть,не пора ли менять задние рычаги.Шайб много не наложишь,съест датчики АБС,а мало подложить - нет особого эффекта.А резину то хоть жрёт?

Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.

Баварец
Домик есть у всех сиерр и скорпов,жрет резину - надо что то делать,нет - ну и зачем тогда? Если не просевшая жопа,ну вообще тогда грех.

psf735 , вот у меня примерно так же. Только я не езжу нифига, может поэтому и не жрет резину или жрет, но медленно

Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.

Изображение

Изображение

ну у меня там баллон газовый полный сзади и инструменты , но вот под машину лезть лень было , у меня там пружины а внутри тех ещё уже пружина от мотороллера вроде)) и резина в которую упирается толстая пружина вверху раздавлена , низко сидит как я писал где то от арки до центра 37.5 см везде,и прыгает туда сюда аморты сдохли уже родные моторкрафт.

Эм. У меня примерно такая-же картина визуально как у Volgachange - правое чуть более левого завалено. Стендовики сказали что все ок и зашибись. Резину не кушает. Сзади пусть хоть пару человек, хоть они же и полный багажник - только жопа осядет, домик не увеличится.

Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.

Сзади пусть хоть пару человек, хоть они же и полный багажник - только жопа осядет, домик не увеличится.

Felix
Газовые аморты+проставки+живые пружины+новая подушка редуктора+сайлентблоки балки да еще ровные родные рычаги = всегда стабильные колеса. До всех этих работ бывал домик при загрузке. Но он у меня так только одну загрузку поездил - сразу перебрали-всунули все что надо

Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.

Газовые аморты+проставки+живые пружины+новая подушка редуктора+сайлентблоки балки да еще ровные родные рычаги = всегда стабильные колеса


Нет. Просто при загрузке "домик" не становится таким огромным. Повторюсь: рычаг ходит по диагонали. Это конструктивная особенность нашей задней подвески.

Я знаю, что он ходит по диагонали, но это должно компенсироваться пружинами, амортизаторами и сайлентами балки. Потому и говорю - комплексный подход помогает проблему преодолеть. Полумертвый аморт или пружина опустит кузов ниже нормы, редуктор соответственно уйдет вниз, побалтываясь на полумертвой подушке - и рычаги тогда стоят да - \_/, и мостом искры высекаем

Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.

за лето стер резину сзади аж до корда. благодарю "домику". поменял сайлентблоки и пружины - плюс-минус ровно стало)

Ну я тут добавлю, шоб не порождать отдельной темы. В этой теме все настроены читать именно про жопу, как это двойственно бы не звучало.
В общем, от домика в свое время помогло восстановление лонжеронов вблизи точек опоры рычагов. Однако в этот раз все началось с того, что управляемость машины стала мягко говоря невнятной. Когда прибавляешь газу машинку кидает вправо, отпускаешь накатом - влево.
И это при новой рейке, и замене передней подвески на moog-овские комплектующие, и при давно отреставрированных задних лонжеронах.

Таким вот чудо управляемым образом еду, налетаю на ямко-кочку и слышу скрежет заднего колеса о пластиковую защиту задней арки. Паркуюсь, выхожу, принимаю упор лежа. Жим вниз. Огляделся. Не понимаю. Жим вверх. А вдруг что-то пропустил. Снова жим вниз. И вижу примерно это:

Да-да, Это опора рычага осталась без болта, и правое заднее колесо гуляло вперед-назад, удерживаемое упругостью и без того уставшей балки.
Ну казалось бы, вкрути болт и не плоди тем. Да вот болт-падла обломился.

Первая мысль - высверлить. Ага, как же! Сними заднюю балку и высверливай себе на здоровье, иначе не подобраться. Перспектива ни разу не радостная.
Я уже было начал расстраиваться и настраиваться на серьезный комплекс работ, благо отец сказал мол а может. И в этот момент до меня дошло! Не можешь подобраться снизу, подберись сверху. Выкинули мы заднее сиденье, сняли обшивку пола, и на ощупь разыскали примерное место дислокации виновника. Надрезали болгаркой пол над лонжероном из салона, и вот он кусок того болта торчит. Что с ним делать? Наварить гайку и выкрутить не получилось. Гайки трижды срывало. Было принято решение высверливать, стараясь не испортить резьбу. Высверлили. Загнали конусно-заточенный шестигранник:

И о чудо, вывернули оставшийся кусок:

В общем, жизнь подбрасывает ситуации, но благо решения не самые каверзные в итоге.
На помощь пришел болт от передней волговской подвески, что крепит балку к лонжеронам.
Все закрутилось и встало на место как родное.
Диапазон эмоций за вечер получился оч широкий: начиная от осознания проблемы, заканчивая все же относительно простым решением.
Все бы ничего, но на следующее утро скорп напрочь отказался заводиться в некислый морозец, залив свечи. Но предварительно положительное решение этой проблемы уже сделано частично благодаря теме про лопаты-расходомеры.


Доброго времени суток всем!) Знаю что пишу тему, которая много раз где либо создавалась… но всё. Раньше особо не задавался этим вопросом когда ездил на 15-ч колёсах, но на 17-х резина стоит намного дороже, поэтому захотелось его убрать. когда заменил задние амортизаторы и резинки под пружины, домик был намного меньше, но сейчас зад снова просел, и домик вернулся, причем не маленький( слышал что убрать его можно тремя путями, 1-заменой моста, рычагами от лупатого, 2- сделать какие то шаибы под ступицу ну и 3- самый глупый поставить больше пружины, но тогда зад машины будет не красиво выглядить( Интересно кто нибудь из вас боролся с этим и как? может есть разверы этих (проставок-шайб), но опять от кого слышал что это чем то опасно(. вообщем как обычно help me)))

Читайте также: