Форд эскейп момент затяжки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Замена масла в двигателе Форд Эскейп 2015 года (двигатель 2.0) часто выполняется владельцами своими руками. Это довольно простая процедура периодического ТО, включает также замену масляного фильтра.

Когда менять и какое масло заливать Форд Эскейп

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Форд Эскейп составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации этот интервал стоит сократить. К таким условиям причисляют:

эксплуатацию на пыльных дорогах;

чрезмерную работу на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние;

повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0°C;

частую буксировку прицепа или сильную загрузку автомобиля.

Рекомендуемое по вязкости масло — SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) понадобится примерно 5.4 литра нового масла, а для двигателя 1.6 EcoBoost достаточно 4,1 литра масла.

Для замены масляного фильтра подойдут такие фильтра как: Purolator PL10241, Fram PH3614, ACDelco PF53 и им подобные. Они подойдут для двигателей 1.6, 2.0 и 2.5. Примерная стоимость колеблется от 3 до 13 баксов.

Как поменять масло Форд Эскейп

Далее надо установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса, затем воспользоваться домкратом и упорами. Или загнать машину на яму, эстакаду, подъемник. Можно обойтись и без этого, но приподняв автомобиль доступ к фильтру и сливному отверстию будет удобней.

Но сперва надо убрать защиту нижней части двигателя. Крепится она двумя болтами на 7 и семью винтами под звездочку Торкс Т30. Открутив их, следует снять защиту.

Открутив крышку заливной горловины и вытащив масляный щуп, можно добиться того, что масло быстрее вытечет.

Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и обращен к задней части авто. Масляный фильтр расположен спереди поддона.

Надо подставить емкость под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Затем осторожно открутить болт и слить масло.

Пока масло сливается, стоит осмотреть шайбу сливного болта. Если она была деформирована, шайбу надо заменить новой. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить сливной болт обратно — момент затяжки 27-33 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра Форд Эскейп. Сначала надо передвинуть емкость со старым маслом под масляный фильтр — с него тоже будет капать. Затем открутить масляный фильтр от руки; если не выходит — с помощью съемника.

Уплотнительную резинку нового фильтра стоит смазать свежим маслом перед установкой, чтобы сформировать лучшее уплотнение. Далее закрутить фильтр обратно, от руки, не затягивая больше, чем на треть оборота после соприкосновения резинки фильтра с посадочным местом.

После этого, убедившись, что фильтр и сливной болт хорошо закручены, поставить на место защиту двигателя. А затем убрать домкрат, опуская авто.

Лучше сначала не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного маслом двигателя дает дополнительную нагрузку и может привести к повреждению уплотнений и резинок.

Далее — залить новое масло в двигатель, немногим меньше требуемого количества. Затем запустить двигатель на несколько минут, еще десяток минут подождать, чтобы масло слилось обратно в поддон. После этого можно измерить уровень масла с помощью специального щупа и долить до верхней метки на щупе.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в пределах допуска.

2. Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в четыре приема:

1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3 – довернуть на 90°;
4 – снова довернуть на 90°.

3. Для остальных резьбовых соединений применяйте следующие моменты затяжки, Н·м (кгс·м):

М6 . 6–8 (0,6–0,8);
М8 . 14–18 (1,4–1,8);
М10 . 28–36 (2,8–3,6);
М12 . 50–62 (5,0–6,2).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.



Использовать новый винт(ы).

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Труба распределителя топлива

Датчик детонации

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный картер


25 Nm


A = резьбовая пробка маслосливного отверстия

Корпус масляного фильтра

Масляный насос

Кислородный датчик

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Винт(ы) контроля масла

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Амортизатор заднего моста

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Дифференциал заднего моста

Спецификация масла заднего моста

Раздаточная коробка

Спецификация раздаточной коробки

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Освещение

Источники света

Ближний свет


H11 12V 55W PGJ19-2




H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет


H7 12V 55W PX26d




H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара


H1 12V 55W P14,5s


Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s


Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s


Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Третий фонарь сигнала торможения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Плафон кабины


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)


Фонарь освещения багажника


R10W 12V 10W BA15s

Читайте также: