Форд фокус глохнет в жару

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

ситуация - периодически при подъеме в гору(точнее как только на нее заехал и поворачиваешь, т.е. выжимаю педаль сцепления) с влюченным кондером машина глохнет..

конечно цепочка такая - дилер Автоленд(уфа) на первое то. Потом они просят подождать (МЕСЯЦ. ) чтобы датчики пришли. потом мне меняют датчик ХХ. проверяю - все равно глохнет.

что еще можете посоветовать глянуть?

дилеры, мать их. меняли датчик ХХ - 4 часа.

Машина глохнет, значит либо неисправность ХХ (уже заменили, правда не факт что исправили) либо недостаток мощности. Исходя из этого смотреть можно всё что влияет на мощность: 1) свечи, провода 2) давление топлива 3) достаточное кол-во и поступление воздуха 4) температура двигателя 5) качество бензина . У меня пробег 117 тыс км. если пропадала тяга или начинал подёргиваться (заглохнуть не успевает, автомат скидывает передачу) то либо свечи, либо температура. Ну и конечно бензин.

всё ИМХО разумеется. Так саказать из личных наблюдений

свечи с легким белым налетом. стандартные платина

температура двигателя? стабильно до 95 примерно. а как это влияет?

давление топлива? только на горе глохнет. причем в одном и том же месте =)

При езде на дальние расстояния (более 70-80км) автомобиль резко теряет обороты, и пытается заглохнуть. Если выжать сцепление, то он глохнет. Когда я завожу его вновь, проблема изчезает. Примерно через 10км все снова повторяется. Протестировал бензонасос (давление трешка на холостых, давление держит при остановке двигателя), сменил датчик дроссельной заслонки. двигатель ошибок не дает. лил разный бензин. передумал все что можно. подскажите кто-нибудь, хоть что нибудь.

Единственная мысль, вентилятор включается примерно на 114 градусах, может быть идет перегрев моторного отсека, и как следствие, датчиков?

После непродолжительной остановки все Ок. (открываю капот, вижу на топливной трубке какой-то "клапан?" подводящий топливо к рампе остужаю "клапан" мокром тряпкой и ловким движением руки снимаю с рампы трубку, бл. БЕНЗ ПОД ДОВЛЕНИЕМ ВЫЛЕТАЕТ, после чего машина заводится) Ну разве ЭТО нормально?!

Так ведёт себя бензонасос ,100% забита сетка б/насоса в баке.Насос на жаре поработав в

нагрузку, начинает клинить, машину как за попу тянут и она встаёт. После стоянки 5мин. всё нормально

Сетку на прошлой недели почистил. Результат до и после чистки сетки очевиден. Здесь что-то другое может сам насос? Но он же качает! Может этот "клапан" имеет одностороннюю проводимость(давление в рампе больше чем может протолкнуть насос на холостых) А так тянет хорошо, не похоже на сетку.

Бензонасос, плюс еще я бы проверил систему на наличие пробок и утечек.

в точности такая-же проблема, поменяв и почистив фильтры поехал на диагностику, сказали однозначно менять насос (

Да, похоже на насос. Друзья, как только захандрило, оденьте прозрачный шланг длинной около 1м по подаче топ.а другой конец в бутылку минимум2л. и крутите стартером, внимательно смотрите на прохождение бензина через шланг, нет ли там воздуха, равномерно ли поступает топ. или прерывисто, грязи и воды нет ли. Затем вешайте манометры и замеряйте сперва прямое давление, то что приходит с насоса,какое оно. Ище способ, нужен трайник-переходник с длинным шлангом,монометром по входу топ. И за руль, кататся, если давление четко меняется то уже треба замена насоса. Датчик давления топ. на рампе и напряжение 12В непосредственно на самом насосе не исключение! Проверяйте все, прежде чем менять насос..

to platypus: Меняйте, отписывайтесь. Советую оригинал.

to boomer98: все правильно ,то ,что вы остужали ,это регулятор давления,он регулирует давление в рампе,а вот никто из вас не подумал о системе улавлевания паров бензина. из-за жары система паров должна работать,а она наверное забита ,или не работает клапан,(такая реле,которая отвечает,за клапан),вот давление и шпарит,(кто глохнет ,и по мимо остужения ,откройте крышку бензобака, что бы дать доступа воздуха,попробуйте как будет вести машина).

to platypus: но почему,у меня пробег с 0 до 196 000км,и насос родной,чисткой сетки занимаюсь через 60 000 км.

to агент: Раз на раз не приходиться. зависит от многих факторов долгожитие насоса.Я лично всегда держу в баке не менее половины топлива,чтобы насос всегда был погружен в топливо(ему так комфортнее) не "сохнет" и не перегревается. качать также легче.Да и в бензобаке меньше шансов накопить воду (конденсат).Удачи!)

to NikolAs: привет, я согласен с вами ,насос должен как-никак охлаждаться.

по вашему получается, что реальный размер топливного бака 20 литров. Машина обязана ездить и на 5 литрах и на 1 литре! чушь несете какую то!

to kips68: Немного не понял, с чего вы такие выводы сделали?

to andrey2905: Замерьте давление в рампе. Насос новый ставили или реставрированный?

всем привет. при температуре плюс 20 глохнет,открываю капот на генераторе нажимаю штекер входящий в распред коробку и машина заводится уже достала зимой нет проблем,лето гемор. как бороться подскажите

Задавать любой вопрос форуму следует с публикации подробных данных; по машине, движку, году выпуска.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Здравствуйте! У меня на FF1 2004г zetek 1.8л похожая произошла ситуация как у (andrey2905) Собрался я на отдых, проехал 400 км без проблем без кондея так-как на улице было 22 по Цельсию. После,когда t поднялась до 27 гр. решил включить кондеционер.На холостых оборотах Всё было в порядке,но как только я проехал 50 метров двигатель заглох.Попробовал завести.Машина завелась но проехав немного опять- зеглохла.Отключил кондёр завелась сразу и поехал еще 30 км до отключения двигателя. Топлива было полный бак. Решил снять бензонасос пока было еще светло. Фильтр был забит мелким мусором. Нового не было - продул компрессором и поставил на место.По времени провозился 2 часа.Проехал потом 150 км.Опять начала брахлить. Заночевать по дороге.Утром она проехала 200км затем такая же ситуация. После таких мучений пока отдыхаю. Как ехать назад не знаю. Буду хотя-бы менять фильтр. Если кто знает подскажите пожалуйста что может еще быть?

Еще хочу добавить, что машина в этих ситуациях бывает не совсем глохнет, а просто не едит на оборотах. На ХХ работает, но при нажатии на педаль газа пытается заглохнуть как бы захлёбывается.

Доброго вечера!! Являюсь владельцем Ford Focus 2 двиг. 1.6. В том году появилась проблема, при жаре на улице более 35+ машина начинает почуть глохнуть (точнее падают обороты, как будто я включаю на пониженную скорость, через какое-то время глохнет)после я ее завожу и она едет как не в чем не бывало, минут 15-20, дальше опять те же симптомы. Еще в том году съездил на СТО, сказали что не каких проблем нету с машиной, все в норме. Дело было в начале августа, после уехал в командировку до начала сентября. По приезду машина вела себя нормально (уже не было той жары на улице) Так проездил весь год без проблем. Буквально вчера при жаре в 37+ появились те же самые симптомы. Приехал на СТО (в другое) так же проверили и сказали что все в норме. Но при этом на машине не возможно ездить после 2 часов на жаре, в интернете прочитал про возможно помирающий бензонасос. Надеюсь на помощь


8 лет

С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально. Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?

Прошу помощи, рассказываю хронологию.
Поехал к официалам менял ГРМ, ролик, помпу, приводные ремни.
Машина стала плохо ехать. залез сканером увидел что заслонка открывается только на 78% и не более, подумал что официалы метки неправильно выставили, приехал, сняли клапанную крышку, показали технологию, (болт в коленвал, планка в вырезы в распредвалах) - двигатель по меткам. Подумал что беда с дроссельной заслонкой. менял 3 штуки в сборе, ничего не поменялось машина неедет, процент открытия 78%
третий визит к официалам, заплатил за диагностику - результат с 15:00 до 21:00 ковырялись с машиной (из них с 18:00 в моем присутствии в ремзоне) результат обнаружили компрессию 16 (не поверили перемеряли и электронным и механическим барометром) на всех 4-х цилиндрах, выкручивание лямбда-зонда (проверяли не в забитом ли катализаторе дело) ничего не дало, сам зонд с беловатом налете чистый (езжу на газу) свечи также чистые, масла в цилиндры не льет значит, по электронике ошибки считывали все ОК, смесь по тестам в идеале (+0,75). Одним словом развели руками, сказали мол бессильны, ничего сказать не могут такое впервые видят. Денег не взяли. Посоветовали найти опытного старикана который сталкивался с подобным. Предположили что может единственное что оставаться это клапана, но чтоб их смотреть надо голову скидывать. или эндоскоп пихать через свечной колодец, с обзором круговым (чтоб потолок посмотреть).
Движок работает довольно ровно. Ошибок по теме нет, были по мелочи (низкий уровень тормозухи, датчик АБС - была замена тормозухи, запомнил, и там по мелочи еще ерунды всякой, типа когда менял заслонку завел без накинутого разъема, тоже запомнил) По ощущениям началось все в то же время как ГРМ заменил. После этого еще был неполный обрыв ремня вспомогательного (видимо по качесту Г оказался) и был перегрев, что закипела тормозуха (педаль дубовая стала, после чего ее и менял) и на двигле от жары же стало на ХХ обороты кидать сильно, машину остудил, все ок.

Читайте также: