Дренаж кондиционера форд s max

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день. Появилась проблема . хочу поделится. Заправил недавно кондиционер , вроде работает и даже прилично остужает, но чето полез под машину со стороны насоса кондиционера и заметил такую штуку , муфта насоса включается работает потом отключается и через примерно 30 секунд опять включается опять работает некоторое время и опять отключается и т.д.. Незнаю может так и должен работать кондей , подскажите кто знает . У меня форд галакси 98 года. Климата нет . В инете чето ничего про это не нашол.

Все так и должно работать, чтобы поддерживать выбранную Вами температуру. Поставьте температуру на минимум - должно работать без перерывов.

на новых галах с климатом блок управления отключает компрессор, если температура на испарителе опускается до +4 градусов во избежание обледенения последнего. необходимая температура же подаваемого воздуха регулируется смесительной заслонкой подачи воздуха. На старых галах для поддержания заданной температуры используется отключение компрессора и даже если поставить на бесконечное охлаждение регулятор, компрессор рано или поздно отрубиться, что бы испаритель не превратился в снежно-ледяную не продуваемую воздухом глыбу. Поэтому клацание муфты компрессора кондиционера взад вперед, думаю, нормально.

Заправляйте кондеры ежегодно, каждую весну заправляю, недостача по 100 гр ежегодно, сам смотрю на весы. Тест 20минутной вакуумной опрессовкой проходит без проблем.

на новых галах с климатом блок управления отключает компрессор, если температура на испарителе опускается до +4 градусов во избежание обледенения последнего. необходимая температура же подаваемого воздуха регулируется смесительной заслонкой подачи воздуха. На старых галах для поддержания заданной температуры используется отключение компрессора и даже если поставить на бесконечное охлаждение регулятор, компрессор рано или поздно отрубиться, что бы испаритель не превратился в снежно-ледяную не продуваемую воздухом глыбу. Поэтому клацание муфты компрессора кондиционера взад вперед, думаю, нормально.


Подскажите. Сейчас когда началась жара у меня в пробках или при остановке загорается значек "угроза обледенения" + при этом отрубается указатель внешней температуры. Через какое-то время он оттаивает, значек гаснет и температура снова появляется. При движении ничего не горит, все работает. Это нормально, учитывая +30 на улице. Или же есть какая-то проблема с вентиляторами или системой?

Подскажите. Сейчас когда началась жара у меня в пробках или при остановке загорается значек "угроза обледенения" + при этом отрубается указатель внешней температуры. Через какое-то время он оттаивает, значек гаснет и температура снова появляется. При движении ничего не горит, все работает. Это нормально, учитывая +30 на улице. Или же есть какая-то проблема с вентиляторами или системой?

Это глюк датчика забортной температуры, при жаре бывает, что и отрубается (у меня пару раз такое было). Борткомп не получая данных о температуре за бортом, на всякий случай влючает предупреждение об обледенении. Радует то, что этот датчик никак не связан с системами охлаждения и вентилячии салона и поэтому никак не может влиять на их работу.

Доброго денька всем! А где этот пресловутый датчик находится? У меня при выставленной температуре на минимум компрессор кондера работает около 30 сек и выключается.

Доброго денька всем! А где этот пресловутый датчик находится? У меня при выставленной температуре на минимум компрессор кондера работает около 30 сек и выключается.

Датчик о котором тут говорили находится в переднем бампере слева, но (ещё раз повторю) он никакого отношения к системам климата не имеет. В твоём случае надо искать или глюки в блоке управления климатом или неисправности в самой системе. Для начала проверь количество хладагента.

Датчик о котором тут говорили находится в переднем бампере слева, но (ещё раз повторю) он никакого отношения к системам климата не имеет. В твоём случае надо искать или глюки в блоке управления климатом или неисправности в самой системе. Для начала проверь количество хладагента.

Хладагент был залит по норме как написано на наклейке под капотом, попробую подать питание напрямую, а там уже посмотрим, если будет работать постоянно, значит где то в блоке управления климатом глюк

Доброго дня, сервисмены дали заключение, что компрессор АС по замену.
Симтоматика следующая:
Когда на улице прохладно 20-23 градуса, все замечательно и климат охлаждает. Специально замерял температуру на центральном сопле 11 градусов. Если машинка постояла на солнце то климат не заводится, при включении АС муфта включается, трубки все горячие.
В этом случае кондей получается завести если проехать немного и нажать кнопу АС.
Давление в системе в норме, климат в диагностике ошибок не выдает.
Что можно сделать в данной ситуации?

Доброго дня, сервисмены дали заключение, что компрессор АС по замену.
Симтоматика следующая:
Когда на улице прохладно 20-23 градуса, все замечательно и климат охлаждает. Специально замерял температуру на центральном сопле 11 градусов. Если машинка постояла на солнце то климат не заводится, при включении АС муфта включается, трубки все горячие.
В этом случае кондей получается завести если проехать немного и нажать кнопу АС.
Давление в системе в норме, климат в диагностике ошибок не выдает.
Что можно сделать в данной ситуации?

немного непонятно. компрессор под замену по какой причине? если у него никакая производительность, то бишь не качает, то тут кроме его замены ничего не поможет. хотя в москве есть конторы, которые занимаются ремонтом компрессоров, не дешево, но дешевле нового, погугли.
а сам климат ошибки выдает только когда привод какой-нить заслонки умрет, или провод коротнет на массу, остальное не в его компентенции, тупо, но факт.
если муфта включается, значит в системе что-то есть, а вот то что обратка (та, что по-толще) не остывает, признак не хороший. видать сервисмены не обманывают. хотя диагноз они свой подкрепили демонстрацией по манометрам никакой производительности компрессора. или как обычно, ищут легкие пути за наш счет?

Доброго дня, сервисмены дали заключение, что компрессор АС по замену.
Симтоматика следующая:
Когда на улице прохладно 20-23 градуса, все замечательно и климат охлаждает. Специально замерял температуру на центральном сопле 11 градусов. Если машинка постояла на солнце то климат не заводится, при включении АС муфта включается, трубки все горячие.
В этом случае кондей получается завести если проехать немного и нажать кнопу АС.
Давление в системе в норме, климат в диагностике ошибок не выдает.
Что можно сделать в данной ситуации?

А, что показывает бортовой термометр? Если прочерки и красную снежинку, значит надо чистить датчик температуры и радиатор кондея.
P.S. И если не сложно какие сервисмены сказали?

А, что показывает бортовой термометр? Если прочерки и красную снежинку, значит надо чистить датчик температуры и радиатор кондея.
P.S. И если не сложно какие сервисмены сказали?

Бортовой показывает реальную температуру на улице, ни каких аномалий нет. Сервисмены ОД в Нижнем. БЦР форд сервис

Здравствуйте владельцы S MAX у меня проблемы с климатом . Правая сторона дует холодным воздухом в первые 20 минут работы двигателя потом начинает дуть горячим , а если переводишь в режим кондера то становится все хорошо

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

а до какой температуры кондей включается?
и как же он зимой может сушить воздух если в минус кондей не работает!?

Кондей включается при +4 и выше. При более низкийх температурах работает как осушитель воздуха. По морозу он не включается, заехали в теплый бокс, машина прогрелась, кондей начал охлаждать, выехали на мороз, отключился.

Вот тут уже непосредственно чистка.):
- Вспомнил что есть достум к трубочке в салоне
- Снял боковую накладку- панель со стороны пассажира (держат две клипсы)
- Вот она трубочка внизу ), аккуратно снял резиновую трубочку с пластикового патрубка
- Одел на баллон шланг удлинитель
- Засунул второй конец шланга в патрубок до упора , получилось не глубоко ) (место стыка бмотал малярным скотчем, не туго в один оборот, т.к. там получился зазор и пена моглабы пойти не туда)
- Закрыл все дефлекторы вентиляции в салоне (как потом выяснилось не зря, пена дошла аж до них)
- Запшикал баллон ПОЛНОСТЬЮ , т.е. весь
- Быстро снял скотч и надел обратно резиновую трубочку слива конденсата до конца
- Пошло технологическое время - 15 мин. (а я пошёл проверять переднее колесо на велике старшего)))
- Прошло 15 мин.
- Завёл двигатель, открыл все дефлекторы обдува, включил климат, режим- РЕЦИРКУЛЯЦИЯ, МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА (при этом окна и двери закрыты)
- Пошло технологическое время -10-15 мин. (а я пошёл снимать шланг удлинительс баллона для следующего раза, а боллон в мусорку выкидывать)
- Прошло 10 мин. - я пришёл..)
- Всё выключил и открыл все двери для проветривания салона (день, два следы запаха пены присутствовали), поставил снятую панельку на место.
Салонник менял уже потом.
Всё. ). Всем удачи!

П.с. Модераторы, вот подумал, может лучше это в тему про климат переместить?


9 лет

После зимы из кондея попер жуткий запах. В салоне, как включишь, как в общественном сортире. Озадачившись этой проблемой, нашел в магазине два вида очистителей. Первым чистят "со стороны улицы", а вторым из салона. Так вот, нужно найти где-то снизу трубочку для слива конденсата, засунуть в нее до упора прилагаемый длинный шланг и запупырить весь балон с очистителем. После этого ждешь, заводишься, включаешь кондей на полную. Через какое-то время все дерьмо, скопившееся за зиму стекает по сливной трубке. По салону другой препарат, но принцип аналогичен. Нужно только найти воздуховод для забора воздуха из салона в режиме рециркуляции. "Вопрос знатокам". Где тот воздуховод и где та сливная трубочка.

С опасением отношусь к подобного рода средствам. Как правило очистки слива достаточно бывает, да и куда это средство попадет при впрыскивании мне не понятно - контур то герметичный.
А вообще поддержу С-Максимка - съезди к доктору.

цитата:
Борисыч

Цитата
"ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства."
Обсуждалось в другом месте.

То же, что и у Борисыча, только на обычном Фокусе Купил себе такой зелёный баллон с трубкой, пенный очиститель. По идее, чистка испарителя не должна была представлять проблемы. Однако дренажной трубки кондиционера обнаружить не удалось! Кто-нибудь может подсказать, где она, скажем относительно железной колбы "приёмника/испарителя"?

Сегодня на даче на лоне природы занимался поиском пресловутой дренажной трубки. Снял правое переднее колесо, защиту, крышку двигателя. Проследил все трубки-ничего нет. В сторону торпедо заходят две трубки и все. По идее конденсат вроде должен образовываться в испарителе и видимо расположен он уже в салоне под торпедо. Наверно и трубка оттуда идет. "Будем искать. "

Ребята, просто поменяйте фильтр салона. Явление, описываемое вами, характерно для всех автомобилей, независимо от производителя и цены за сам а/м. Спасибо Лужкову за коктейли, которыми улицы зимой поливают.
Если не верите, то демонтируйте фильтр и попробуйте включить без него климатическую установку ваших авто.

цитата:
Ребята, просто поменяйте фильтр салона. Явление, описываемое вами, характерно для всех автомобилей, независимо от производителя и цены за сам а/м. Спасибо Лужкову за коктейли, которыми улицы зимой поливают.
Если не верите, то демонтируйте фильтр и попробуйте включить без него климатическую установку ваших авто.

Пробовал на Пассате Б5 и Мерседесе С280. НЕ помогает, не в фильтре дело. Болото и грязь живет вокруз радиатора охладителя, его и чистить надо. А фильтр здесь ни при чем.

цитата:
А фильтр здесь ни при чем

Поддержу Ak-Cmax, опыт предъидущих автомобилей на это указывает.

Тока что вернулся из Автопассажа. Сдавали батин С-Мах на ТО-1.
Подняли вопрос по запаху. Посоветовали сделать санобработку системы. Цена: 70$. На вопрос, а точно ли это поможет, приемщик ответил, что вроде должно помочь. Учитывая, что кондиционером пользовались практически менее месяца, выходит что делать такую обработку надо ежемесячно! Довольно накладно. Так что батя пока отказался.

Как образуется запах из кондиционера в новых машинах.
Моя теория.
После сборки машину, естественно, проверяют. Вкодиционер засасывается пыль вместе со зловредными вонючими микробами. После выключения кондиционера его не проветривают. Микробы начинают делать свое черное дело. Потом, когда влага заканчивается, они не погибают, а как бы, засыпают. Потом машина может перегоняться туда-сюда и кндиционер будет ИЗРЕДКА включаться, пока мы, наконец, не получим машину. Именно РЕДКОЕ включение кондиционера, вкупе с отсутствием проветривания, создает благоприятные условия для развития вонючих микробов.
Все вышесказанное, разумеется, ИМХО.

Свою машину я получил через 2.5 месяца после сборки, запах был. Потом я просушил кодиционер, включив отопление и вентилятор на максимум. Запах исчез.

Только дополнение там есть:

цитата:
В общем и целом Вы правильно описали процесс дезинфекции за исключением одного нюанса. Вы предлагаете первоначально распылить состав в дефлектор воздухопритока. Во многих автомобилях это решение недопустимо т.к. там стоит бумажный или бумажно-угольный фильтр, который задержит основную часть состава, поэтому мы обычно демонтируем фильтр, для непосредственного попадания состава в воздушные каналы, либо пылим через заслонку рециркуляции, она как правило перекрывает начало воздухопритока.


17 мая 2005

Значитца так, дело это было давнее, на всякий случай спустился вниз к машине, чтоб получше разглядеть и вспомнить, где расположена трубка слива конденсата, по крайней мере на моём двигателе. Обнаружил её случайно, прошлым летом были как то в Москве тропики. Подъехал к магазину, оставил машину на парковке. До этого ехал с включённым кондиционером. Выхожу - под машиной лужица. Палец смочил, понюхал - ничем не пахнет, вроде вода, на вкус попробовал - точно вода. Открываю капот, ищу, смотрю капает из трубочки, ну думаю, конденсат льётся. Теперь о местонахождении. За двигателем к стенке моторного отсека горизонтально крепятся хомутом два чёрных резиновых шланга. Смотреть со стороны бачка с антифризом вниз за двигатель в середину стенки моторного отсека. Эти два шланга изгибаются под прямым углом вниз и уходят куда то внутрь под днище. Под этим изгибом шлангов из стенки моторного отсека в сторону двигателя торчит изогнутая вниз концом трубка, длиной сантиметров восемь. Это она, родимая.


9 лет

После зимы из кондея попер жуткий запах. В салоне, как включишь, как в общественном сортире. Озадачившись этой проблемой, нашел в магазине два вида очистителей. Первым чистят "со стороны улицы", а вторым из салона. Так вот, нужно найти где-то снизу трубочку для слива конденсата, засунуть в нее до упора прилагаемый длинный шланг и запупырить весь балон с очистителем. После этого ждешь, заводишься, включаешь кондей на полную. Через какое-то время все дерьмо, скопившееся за зиму стекает по сливной трубке. По салону другой препарат, но принцип аналогичен. Нужно только найти воздуховод для забора воздуха из салона в режиме рециркуляции. "Вопрос знатокам". Где тот воздуховод и где та сливная трубочка.


4 июля 2011

В том году был запах и этой весной появился. После включения кондера - исчезал. Летом почему-то запах ушел полностью.
Случайно в магазине наткнулся на A/C Cleaner 125 ml (очиститель кондиционера) finis 1428554
цитата:
Anti-bacterial spray that cleans and purifies vehicle air-conditioning
=Антибактериальный спрей для очистки автомобильных кондиционеров

На самом деле это аэрозоль-пена. Проводили обработку в сервисе во время замены салонного фильтра. После неё пару дней в салоне был такой насыщенный "сладкий" запах этого очистителя.
Вывод: как средство для профилактики пойдет.
Ещё имеется освежитель кондера ликви моли в виде спрея - как-нибудь тоже забубеню. Но он в какое-то отверстие рецеркуляции распыляется. А где оно я пока не искал
P.S. Периодически после поездки включаю на 3-4 режим на максимальную температуру. Типа там всё сушу, т.к. после отключения кондера решетка дефлектора становится влажной.

А отверстие рециркуляции найти просто:
включаем рециркуляцию, вентилятор на максимум, обдув на грудь (чтобы в ноги не дуло), прикуриваем сигарету и подносим ее к переднему пассажирскому коврику.
Наблюдаем куда засасывает дым .

Сменил салонный фильтр на эту:дрянь Какашка полная.Он конечно дешёвый и даже угольный, и даже ставится как положено. НО начал чувствовать вонь от икарусов. С родным фильтром такого не было, при положении обдува "2" запаха не было(ну или я не помню). Теперь на еденичке Чувствуеш всё, даже от среднекоптящего тазика и при заезде на заправку запах бензина, Это в положении"1". Проверял мжет поставил каряво,? нет. Вывод - не ставьте такие. Про все неоригинальные нескажу, следующий буду пробовать МаН

цитата:
С родным фильтром такого не было, при положении обдува "2" запаха не было(ну или я не помню)

не помнишь. с родным (и угольным) - точно также


10 авг уста 2011


30 авг уста 2012

А зачем заливать очиститель в дренажную трубку?
Чистить надо испаритель кондея, удобно со стороны фильтра салона.

чтоб исключить ее непроходимость и не разбирать 2раза


31 авг уста 2012


1 сент ября 2012


1 сент ября 2012

Chih24
гугл тебе на помощь. сорри.
я толком сказать не могу есть ли средство в аптеках. сам на работе беру, у корешей.


1 сент ября 2012

ВЕЛТОЛЕН.
Норма расхода (для готовых растворов): Дезинфекцию проводят в течение 10-20 минут 2% раствором средства из расчета 0,5 л на 1 м2 поверхности, после чего остатки раствора препарата промывают холодной водой в течение 10-15 минут до полного смывания дезинфектанта.
Токсичность: Средство "Велтолен" по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1.007-76 относится к 3 классу умеренно опасных веществ при введении в желудок и к 4 классу умерено опасных веществ при ингаляционном воздействии летучих компонентов, в форме аэрозоля (при распылении средство может вызывать раздражение верхних дыхательных путей и слизистых оболочек глаз, обладает умеренным местно-раздражающим действием на кожу и слизистые оболочки глаз)
Стоит задуматься о его приминении

Читайте также: