Какой уровень масла должен быть на щупе форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.


банально но все же.как ни старался с этим щупом все равно хрен пойми как показывает.напомню 2,2 двигатель, он я понимаю изгибается там?с одной стороны больше-с другой меньше, как вы измеряете?

Ford Transit 2011, двигатель дизельный 2.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 11


всегда опираюсь на показания по меньшей стороне. все тип топ, авто уже 2 год как катает.по движку нареканий нет. но вот электрика вообще чудит чуть не каждый день.


Такая же хрень. Тряпочка не помогает, разница уровня между сторонами щупа приличная. Смотрю по меньшей стороне.


вот не знаю в чем сложность, 2 года юзаю авто, никогда не было с этим проблем


Я третий год. На щупе ВСЕГДА с одной стороны уровень больше, чем с другой. Чем объяснить не знаю.


вот интересно, завтра посмотрю специально.


в том то и дело что на одной стороне мин-а на другой почти максимум.если смотреть по меньшей стороне и это будет неправильно можно перелить -выдавит сальники


AnticoTesoro

Такая же хрень. Тряпочка не помогает, разница уровня между сторонами щупа приличная. Смотрю по меньшей стороне.

Смотреть надо по той стороне, где четче граница. Как правило, это сторона с меньшим уровнем.
Там где уровень больше, масло растягивает по щупу изгибом трубки, в которую вставляется щуп.


так и есть.разобрался


в чем сложность-то?
вытащил щуп, протер чистой тряпкой, запихнул на место, вытащил и смотри…



в чем сложность-то?
вытащил щуп, протер чистой тряпкой, запихнул на место, вытащил и смотри…

никогда не было таких проблем! Всегда видно где размазюкалось, а где уровень…ту больше вопрос. что на холодную и на теплую уровень отличается!
Мне на СТО залили по максимуму, отъездил сезон все норм, а потом потек лобовой сальник, вот и не знаешь кого винить: время или горе заливальщиков!

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Читайте также: