Маркировка акпп форд эксплорер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброго времени суток! Не пинайте сильно, если что не так. Вот уже год как являюсь обладателем форд эксплорер U2, 2000 года выпуска. Приобрёл за недорого! В течении года устраняют мелкие косяки, вроде замершей в нижнем положении стрелки температуры охлождайки-вылечил поменяв термостат. Поставил моцуму на 88 гр. диаметр 52. Датчик давления масла с экзиста-стрелка ожила, теперь при заведенном двигле стоит чуть выше середины шкалы. Ну и тому подобные мелочи. Но это не главная проблема. На прогретом двигателе, начинаешь движение вперёд на D, газнул, пошёл нактом, нажимаешь газульку, а машин взревывает как на нейтрали. Ну естественная реакция отпустить педаль. Машина идёт нактом, опять плавно прибавляешь газу и она как ни в чем не бывало разгоняется, переключается на 2,3. Подскажите люди добрые, где копать? Масло в норме, красное, не воняет. Сам не менял, тем более, что у нас в Чите о таком не слышали. На щупе написано Mercon VL. Почитал о нем. Это масло для акпп с возможностью буксировки прицепов. Ну и как определить, что за чудо-коробка установлена в мой авто. Американец. 2000 г. OHV 4L. Может кто по VIN коду чего подскажет
1FMZU72X2YUB00034
Сам ничего нарыть не смог. Буду благодарен любой информации.

vip82rus

Старожил форума
Новичок

Спасибо большое, но за год езды не заметил, чтоб включалась пятая передача. Хотя может это и хорошо, что не заметно включаются 4 и 5.? Ещё раз спасибо! Теперь буду читать форум об 5R55E.

Не посчитайте за наглость, Вы не можете помочь в расшифровке VIN по комплектации ? Нашёл на сайте соответствующую тему, но она закрыта.

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Ford.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.



(передаточные числа: 1-я – 2,47:1; 2-я – 1,47:1; 3-я – 1:1; 4-я – 0,75:1; задняя – 2,1:1)
3: Ну и совет от Акулыча
Уже устал советовать, не покупайте на Алду родные фрикционы. Берите от 5R, они с сабельной насечкой, Алдовые с шашечной. Фрики менять в комплекте с стальными кольцами. Посадочные у них одинаковые, могут продавать Алдовые как 5R.
Интересно, как можно выставить зазор в пакете фрикционов, если ставишь все новые фрики и кольца? Зазор считаем 0.25мм на фрикцион, в форварде получится 1.5мм, от упорного кольца до стопора. Не меньше. Примерно так и получается.
4-я передача включается не только соленоидом. мозго-блок берет сигнал с датчика скорости. Этот сигнал идет на круиз и коробочные мозги. Спидометр тросиком. Если круиза нет, как вариант датчик помер, 4-й тоже никогда не будет.
В маслянном насосе нуно проверять его корпус, а не пластину. Если шестерни в корпусе болтаются, корпус — труп, а это низкое давление масла в мозгах. Риски на пластине это полная фигня. Если там, конечно, канавы не накапано. Задиры загладить и нормально. Насос с избыточной производительностью, но и его, бывает, не хватает, особенно на горячую.
В мозгах все плунжеры прошевелить, чтоб нормально ходили, под действием своих пружин, без малейших заеданий. При малейшем намеке на клин, разбирать и устранять. Шкуркой ничего делать с плунжерами нельзя ни в коем случае. Задиры срезать канц. ножем и все.
Меркон 5 заливать в Алду нет смысла. Дорого и он там не выполняет все, на что заряжен. Хотя, безусловно, он лучше Дестрона 3. Дестрон должен быть обязательно с одобрением Форд Меркон. Иначе можно залить масла с изменяющимися характеристиками и угробить АКПП на раз-два. Либо лить оригинальный Меркон, без всяких 5-тых маркировок.
Алда проста как топор :)
Не забудьте поглядеть на сепараторы обгонных муфт, у нас из всего две. Одна из них спрятана в валу, под крышечкой. Сепараторы, естесно, должны быть целыми по умолчанию. Если есть трещина — замена.

Если у тебя нет 4-й передачи или ты думаешь, что нет, начинаем проверку, пока без приборную:
включаем D, разгоняемся до 80км/ч, при даче газа, обороты сначала возрастают, потом начинает подниматься скорость. Примерно на 85-90км/ч (по мурзилке на 86км/ч) должна включиться блокировка ГТ, т.е. обороты упадут, примерно на 200-300 и при дальнейшей даче газа обороты растут вместе с повышением скорости.
Если блокировка не срабатывает, то и на 4-й она тоже не будет срабатывать. Ищем проблему в электроклапане блокировки ГТ, крайний на мозге, и подвижности плунжеров в мозгах, под ним. Электроклапан блокировки имеет очень небольшие отверстия внутри и хорошо засирается. Разбирал, смотрел, промывал, помогла но не на долго. Видимо внутренние износы. Там очень маленький шток клапана и его срабатывание очень плохо слышно.
Если ГТ работает, хорошо, если НЕ работает, то мы все равно сможем проверить включение 4-й передачи.
Включаем D. Разгоняемся до 100км/ч, включится при этом блокировка или нет — пох.
На ровном участке дороги переводим селектор в OD. Обороты должны упасть, если блокировка ГТ не работает, то примерно на 250-350об/мин, если блокировка ГТ работает, то до 1800-2000об/мин, зависит от эффективности ГТ.
Если в этом режиме движения, 100км/ч, перевод селектора из D в OD не приводит к изменению оборотов, включение 4-й не работает.
Электрически проверяем цепь, плюс питания должен пройти через катушку клапана и придти на мозг. Мозг дает минус, электроклапан при этом срабатывает, т.е. должен сработать. Внутри открывается шток и давнение перепускается в плунжер, который находится под клапаном. Срабатывание можно проконтролировать на мозге. Какой контакт не помню, электросхему надо смотреть, под рукой нет. Сначала должно быть +питания, после сработки +1-2вольта, либо совсем ноль :) Мерием вольтметром.

всем привет, подскажите как идентифицировать коробку на эксплорере-3 ? на бирке написано A6G12 и 7L2P7000DB .Вопрос: как вычислить модель коробки по этим цифрам? и какое туда масло лить?

Миха БАНКИР

Активный участник
Активный участник

время

Новичок

спасибо, добрые люди за оперативные ответы. только проблема глубже, коробку год назад менял прежний владелец. машина 2002 года а коробка 2006. собственно поправлю вопрос - где указывается модель коробки на корпусе? гугл мне сказал что эта коробка идёт на мустанги с 2005 года и называется она 5R55S , если это правда прошу специалистов подтвердить. ну и хотелось конечно знать чем отличаются коробки 5R55 ?

TransLAB

Ремонт агрегатов

Это АКПП на Форд Эксплорер 2007 модельного года с полным приводом. Модель АКПП - 5R55S. S от W отличаются передаточным числом второй передачи (стоит другая планетарка овердрайв, ступица планетарки, ринг гир и солнышко).

время

Новичок

Это АКПП на Форд Эксплорер 2007 модельного года с полным приводом. Модель АКПП - 5R55S. S от W отличаются передаточным числом второй передачи (стоит другая планетарка овердрайв, ступица планетарки, ринг гир и солнышко).

Акулыч

Велик и всемогущ!

freeman-001

Новичок

вопрос, по такой же коробке только на авиаторе,- ехал сегодня на ходу коробка вылетела в нейтраль и все, ни на какой передаче она не едет( До этого несколько раз было, что вылетала нейтраль, но оттормаживался и коробка как бы подхватывала передачу, а вообще коробка работала почти идеально. Еще никуда не обращался, т.к. это произошло сегодня вечером. Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть по коробке. Спасибо.

AlexsandrSemey

Участник

freeman-001
Наверное сорвало муфту обгонную о/д если планетарка нормальная то сама муфта не дорогая баксов 70,

karabasbarabas

Новичок

есть вопрос - можно ли заменить на эксплорере 92г ,4*4, коробку A4LD на более позднюю модель коробки 4R55E или это не реально.

gofar81

Новичок

Это АКПП на Форд Эксплорер 2007 модельного года с полным приводом. Модель АКПП - 5R55S. S от W отличаются передаточным числом второй передачи (стоит другая планетарка овердрайв, ступица планетарки, ринг гир и солнышко).

TransLAB

Ремонт агрегатов

Если говорить о капремонте, то для определения его стоимости необходимо разобрать вашу АКПП, составить дефектовочную ведомость и калькуляцию не ремонт.
Обычно процедура выглядит примерно так:
- отправляете к нам свою АКПП (внимательно отнеситесь к комплектности - гидротрансформатор, все детали и датчики, весь крепеж, кроме крепежа относящегося к непосредственно установке АКПП на автомобиль)
- мы получаем АКПП в Москве и выполняем дефектовку самой трансмиссии, гидроблока, гидротрансформатора. По результатам дефектовки мы составляем точную калькуляцию на ремонт
- согласовываем с Вами калькуляцию и приступаем к работам. Срок исполнения работ как правило не превышает 4-х дней
- отправляем Вам транспортной компанией готовую трансмиссию, документы на выполненный капремонт, и краткую инструкцию по установке АКПП

Если стоимость ремонта покажется Вам чрезмерной, то услуги по составлению дефектовочной ведомости и калькуляции обойдутся Вам в 3960 руб., а разобранную трансмиссию мы отправим по указанному Вами адресу.

Читайте также: