Форд фокус 2 угоняемость

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Статистика угонов в странах мира (США, Франция, Канада, Германия, Италия, Великобритания и другие). На каком месте находится Россия ? Так ли она криминальна, как кажется на первый взгляд ? Лояльные и шокирующие методы противодействия угону в некоторых странах. Куда уходят угнанные авто по данным Интерпола ?

Статистика угонов 2019. Прогноз на 2020.

По сравнению с предыдущим периодом в России произошел спад угонов на 6%. Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменениях Российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год.

Рейтинг Угонов на 1 января 2019. Удельный вес хищений.

Приведены цифры удельного веса угонов по России, с учетом автопарка России на 1 января 2019 года и статистики угона за предшествующий период. В представленной статистике не учитываются автомобили, парк которых менее 100 единиц. Коэффициент соответствует количеству угонов на 1000 машин парка данной модели, эксплуатируемой РФ.

Статистика угонов за 2018 год по России

Данные ГИБДД по угонам легкового автотранспорта на территории Российской Федерации с 1 января по 31 декабря 2018 года.

Рейтинг угонов 2018. Удельный вес.

Мы произвели расчеты и поговорим про относительное кол-во угонов, то есть посчитаем кол-во моделей в автопарке России, спроецируем на них объем угнанных за последний период времени и получим удельный вес угонов по маркам и моделям авто. Иными словами кол-во угонов на 1000 машин модельного парка …

Статистика угонов 2017. Как чаще всего угоняют машины ?

Как чаще всего угоняют машины ? Полная статистика угонов по России. Рейтинг угонов по маркам и моделям авто. Обзор наиболее частых уязвимостей. Первое место в сегментах : Лексус, Хендай, Лада … смотрим детали и раскрываем причины.

Как и что угоняли в 2016, и что нас ждет в 2017 ?

Статистика угонов легковых транспортных средств в России за 2016 год. Составлено по данным ГИБДД. Видеообзор основных методов угона , применявшихся в 2016 году и что нас ждет в 2017 .

Статистика угонов в России 2016

Данные по хищению легковых транспортных средств на территории Российской Федерации в первом полугодии 2016 года. Основана на информации ГИБДД.

Инфографика угонов Форд Фокус

Первое место по угоняемости среди иномарок на территории Российской Федерации занимает Форд Фокус. Объем, количество угонов в день, а так же распределение угнанных машин по годам выпуска, можно увидеть в ниже приведенной инфографике .

Инфографика угонов Тойота Камри в Москве

В последнее время статистика угонов Toyota Camry в Москве увеличилась на 35%. В чем причина такого роста хищений этого автомобиля ? Что угоняют больше - новые или подержанные модели ? На эти вопросы ответит наша инфографика .

Ford Focus II стал одним из лидером продаж автомобилей гольф-класса в период с 2005 по 2008 год благодаря адекватной цене, качественной сборке и большого выбора комплектаций. Автомобиль стал очень популярным не только среди автолюбителей, но и среди автоугонщиков.


Особенности и слабые места



Использование диагностического разъема для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля

Замена электронного блока на новый с прописанными ключами

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Установка стального кожуха для защиты ЭБУ

Обход сигнализации.

Для беспрепятственного доступа в салон автомобиля и деактивации блокировок злоумышленник может применить кодграббер – устройство перехвата и ретранслирования сигнала с брелока сигнализации.

Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами рекомендуем установить охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования.

Кроме того, желательно, чтобы сигнализация или иммобилайзер были оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Pandora Expert

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Представленные сигнализации способны управлять дверными электромеханическими замками, что значительно повышает степень защищенности автомобиля к взлому дверей.

Штатный иммобилайзер и его защита.


Устройство подключается в диагностический разъем OBD. После прописывания нового ключа, иммобилайзер опознает его и разрешает завести двигатель. Данное действие занимает считанные минуты.

Для исключения записи нового ключа в память иммобилайзера устанавливается система OBD Block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Второй способ – замена электронного блока на заранее подготовленный с прописанными ключами. Этот метод более затратный по времени, поскольку блок расположен за бардачком.

Для защиты ЭБУ применяется надежный от взлома стальной бокс.


Защита подкапотного пространства.

Стоит отметить, что подкапотное пространство Ford Focus II слабо защищено. Достаточно отогнуть решетку радиатора, рукой повернуть механизм замка и капот откроется.

Для усложнения задачи угона автомобиля в качестве дополнительной защиты органов управления блокировками рекомендуем использовать электромеханические замки капота.

UniLock v5

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Бытует мнение, что если для угона требуется больше 15 минут, то злоумышленник бросает машину. Поэтому советуем оснащать свой автомобиль дополнительными средствами защиты!


9 лет

Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, . )
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, . )
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона

posted image

где здесь ДРУГОЕ КРАСИВОЕ РЕШЕНИЕ? все точно также начинается с замка капота и его металической копии, о чем Вам и было написано выше.

в Вашей последовательности много чего не корректного,
но самое главное - неродной PCM модуль не сможет управлять не одной железкой, т.к. все они соединены по CAN шине, и, возможно, каждая железка умеет уникальный (в определенных пределах) идентификатор, не зная которого PCM будет только вхолостую гонять ток по витой паре, его команды не будут восприниматься приемниками.

поэтому, скорее всего, простая замена PCM ничего не дает, тем более, не думаю, что это такая простая операция, чтобы заниматься её под окнами с открытым капотом, привлекая внимание, а вот оттащить машину, которая еще и молчит, за торец дома или куда дальше на тросу, а дальше делать что хочешь, это вариант куда более спокойный, хотя имеет и свои слабый стороны.

"другой красивый вариант" - мда, ржунимагу, извини, других слов нет.

ЗЫ: Все кто пишет в этой теме прочтите ее название. Про ПБ5, сигнализации и механику есть отдельные темы.

. простая замена PCM ничего не дает, тем более, не думаю, что это такая простая операция, чтобы заниматься её под окнами с открытым капотом

М-да. ord прав, если намерены продолжить диспут. давайте перейдем в профильную тему Создание FAQ "Как избежать угона ФФ"

был пакет безопасности, который предлагает дилер как одну из опций,причём эта сигнализация
подошла для страховой компании

Dida
Доскер
"инструкцию скинуть?", "Блажен, кто верует".

если можно, то скинуть, лучше в личку, и пожалуйста с какими то подтверждающими фактами,
что бы без веры, сам я естественно не менял и даже не пробовал, однако немного разбираюсь (пытаюсь разбираться) в протоколе CAN2.0B, и реализовать "динамический" идентификатор устройств на шине, с номером привязанным, например к VIN, на мой взгляд копеешная функция. ИМХО.

spb_kav
По снятию РСМ отправил в "личку", хоть и нет там ни чО секретного и особенного
О работе родного иммо. все ж айда в профильную Инфа о принципе работы PATS ТУТ.
Если кратко, то компоненты :
- Приемно-передающий модуль PATS: на замке зажигания
- Иммобилайзер PATS интегрирован в модуль управления силовым агрегатом PCM.
- Комбинация приборов.

spb_kav
ИМХО функция копеечная только на этапе производства компонентов. На этапе сборки, и особенно, на сервисе, она будет ощутимо удорожать а/м или обслуживание а/м.
Ситуация с угонами Фокусов, похоже, только в Питере приобрела масштаб эпидемии. Однако, не факт, что Форд имеет фидбэк по этому поводу. Если информация по угонам отслеживается, возможно в следующих моделях а/м будут введены какие-то противоугонные новшества. Например, как Вы предлагаете, будут прописываться на шине все или основные компоненты управления двигателем: датчики положения валов, ДЗ, бензонасос, возможно даже катушки и форсунки. Тем более, что самому производителю это выгодно, т.к. многие операции по ремонту станут невозможны без дилерского оборудования. А пока имеем, что имеем: замена PCM и IC на такие же, с прописанными ключами (например, с тотального автО) позволяет без проблем завести двигатель.


23 сент ября 2008

Может не потеме конено. Но посьба не удалять

Вчере стащили номера с Фёдора. Про вызовментов и заяву молу.
Справку ждать неделю если не больше. И перерегистрация. Короче гемор.

Беспокоит вот что. Тачка без номеров стоит под окном. И ездить без них нельзя. Угонщиков она может заинтересовать? Или может нужны были только номера (у811сх150)
На работу *** поставишь (через всю Москву ехать) А стоянки все заняты. Да и врятли они возьмут тачки без номеров!

Извините конечно за глупый вопрос, но я тут совсем недавно.

А есть ли статистика - какие Форд Фокус2 угоняют реже остальных (хетч, седан, или универсал)
Какая из модификаций кузова наименее угоняма (у других моделей авто почему-то менее угоняем универсал, мой друг именно поэтому взял Мазду6-универсал)?
Влияет ли на угоняемость в отрицательную сторону самая дешевая комплектация машины с черными дверными ручками?
Как часто, по сравнению с другими комплектациями, угоняют самый дешевый "амбиент"?
И какой из "АМБИЕНТов" (хетч, седан, или универсал) наименее угоням?
Только не надо писать про сигнализацию, механические замки и пр. (я предполагаю вариант, что это все стоит, но машина ночует во дворе)

Shnaps
у меня знакомый купил дочке корсу поставил номер 900 в первую же ночь под домом сняли с корсы два номера ,заменил в итоге вроде все нормально -----но не приятно точно

spb_kav
в протоколе CAN2.0B, и реализовать "динамический" идентификатор устройств на шине, с номером привязанным, например к VIN, на мой взгляд копеешная функция

Неа. во-первых это потребует модификацию ПО всех модулей, что бы они вычисляли адреса друг друга с учетом VIN, модификацию ПО IDS, WDS и так далее. во вторых какой в этом смысл? CAN легко читается в любой точке, смотрим по какому адресу устройства пытаются обращатся к подложному PCM, назначаем ему этот номер и он родной. Сделать коммутатор который с одной стороны будет принимать кадры на правильный адрес PCM и передавать эти кадры на PCM от другой машины с подстановкой его адресов - не проблема в обоих направлениях, если известны VIN-ы обоих машин и алгоритм формирования канальных адресов на CAN, с учетом VIN. Защита в PATS производится на вышележащем уровне, запоминаются не адреса устройств на шине (которые по любому бегают открытым текстом), а внутренние идентификаторы уникальные для одного и того же типа устройств, которые скорее всего шифруются при хранении. Так что выход только один - криптография, а она копеечной не бывает.

Assa
на мой взгляд, редактирование любого ПО, в сравнении с модернизацией железа, копеешная функция (если модернизация в условно одинаковых процентах). ИМХО.

я имел ввиду, что например, если бы у каждой форсунки был свой идентификатор, состоящий из 29 (по-моему) бит, при это скажем 21 бит - это фиксированный номер для, например, первой форсунки всех автомобилей, а оставшиеся 8 бит - информация из VIN (например последняя цифра или хэш). поменять и обойти можно все что угодно, но вот времени на это может потребоваться больше, чем его есть ночь во дворе.

на мой взгляд, редактирование любого ПО, в сравнении с модернизацией железа, копеешная функция (если модернизация в условно одинаковых процентах). ИМХО.

Все завистит от типа и объема вносимых изменений, иногда оказывается проще все переписать заново. А софт по любому сейчас очень дорогой, в IDS, например, процентов семьдесят это, ИМХО, стоимость софта. Вопросы совместимости опять же, что делать с тем что уже наплодили.

Ваше предложение понятно, но издержки на его введение будут однозначно больше, чем на создание CAN-моста и его программирование на подмену канальных адресов, поэтому с точки зрения форда это "овчинка выделки не стоит".

Ну и коль уж речь зашал о форсунках, когда форсунки обзаведутся собственными CAN-контроллерами, их идентификаторы будут добавляться в PATS точно так же как сейчас туда добавляется идентификатор приборки. Другими словами опробированный метод защиты уже и так есть, нужно просто его расширять.

Вообще ФФ2 в час продается больше, чем за год угоняется. Возьмите калькулятор и посчитайте когда очередь дойдет до Вашего, или думаете у тех фокусов что угнали ничего не было? Штатной системы хватит за глаза, а деньги потраченные на левую сигналку, лучше потратить на доп.опции. Инородные элементы в любой схеме приводят к появлению доп.косяков. (ИМХО)


26 сент ября 2008


9 лет

Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, . )
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, . )
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона

Владимир-С
В форум попадали только случаи с кражей ключа.
Была ещё девушка, которая не нашла машину по приезду из отпуска, но как-то скомканно. На вопросы не отвечала.

MashFF
> Откуда инфа?
За отсутствием доказательств противоположного.

Тенденция не радует

Информация к размышлению:
1. Иногда имобилайзер изначально принудительно обходят при некорректной установке автозапуска двигателя (не заводской) - тупо прячут метку (или второй ключ) куда-то в торпеду (имитация владельца в салоне). Соответственно, и отключать ворюгам ничего не надо, всё за них сделали ещё в сервисе. Да, кстати, при включении прогрева двигателя обычно автоматически отключается датчик объёма ПБ5.
2. Даже с незапущенным двигателем машину можно утащить на тросе, автовозе или в кузове грузовика. Судя по адресу Энгельса, 115 - если что, тащить до промзоны "Парнас" или ближайших пригородов не так далеко, опять же рядом кольцевая.

posted image

posted image

у брата в питере прошлой весной угнали фокус выташив ключи в ресторанчике. пришел к машине- машина ест mr.xtq в кармане нет. прошел обратно(вдруг выпали) , пишел обратно.. ключей ент машины тохе. н
но у него это ен показатель.. маишины не пошли.. оду угнали.. второй такойже через 2 мес размазали вдрызг. в итоге взял беху 2001 года.. в итоге доволен как удав. но эт оуже не относится к теме

На сколько я знаю, штатный иммо блокирует работу стартера. Если надо можно и с толкача завести (могу ошибаться).

koviryakin
Это вы на каком языке или что приняли?

Про Лансеры статистика точняк врет, зайдите на ихнюю конференцию, там только за последние два месяца 2 штуки ( новых) угнали. Подчеркну, это только в конфе, в реалиях видать гораздо больше

Где то недавно читал сейчас не могу найти где, про то что штатный иммо это не такая уж и проблема для угонщика. Справится за пару минут.

Alex-V
Где то недавно читал сейчас не могу найти где - скорее всего на форуме установщиков сигнализаций

недавно в книжный магазин забегал и наткнулся там на книжку, название не помню. что-то типа - "защита авто от угона". я ее бегло просмотрел и в конце нашел такое заключение, что мол одним из эффективных способов защиты - это обычный штатный иммобилайзер и дополнительная механическая защита капота от вскрытия.

Фото диагностического разъема.

posted image

posted image

Владимир-С
Да, это баян, в котором подтверждается, что иммо фиг отключишь, т.к. они не указали самой существенной детали - необходимость онлайн интернет связи с Великобританией, в т.ч. и при прописывании ключей.
Связь по защищенному протоколу, с записью всех произведенных изменений.


Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Комментарии 43


открытие двери изнутри… а как же двойное запирание, прии котором сколько ручку внутри не дергай, дверь не откроется



как я понимаю, двойное запирание активировано не на всех комплектациях, да и как выше уже написали, оно угонщиков не остановит, либо отмычки разные, либо личинку выломают, либо вообще стекло вынесут(((


если надо, их ничего не остановит :-)



Добрый день.
Позвольте и мне вставить несколько доводов.
1. От угона нет страховки на 100% но можно значительно усложнить процесс. А порой можно усложнит до такой степени, что угонять не станут из-за большой затраты времени.
2. Открытие капота, это "фича" нашего любимого друга. И в конечном итоге его все равно можно будет открыть. Аналогично и с дверью. Есть разные методы как грубый так и более легкий. В данном видео более грубые способы.
3. Имобилайзер с ключем делают только самоучки или не добросовестные сервисы. В большинстве случаев там установлен только ЧИП от ключа. Но личинку замка уже давно научились ломать "универсальным" ключиком. По сути силовой. А на крайний случай разломаю подрулевой пластик.

Если вы хотите реально обезопасить то вам нужно включить логику и реализовать правильно как стандартную сигнализацию а точнее не повторять по инструкции. Спрятать нужные блоки очень далеко и в трудно доступные места. Но разумеется никто не станет снимать торпеду при установки сигнализации (лень же).
И самый основной момент. Любой человек разбирающийся в электрике с легкостью реализует изощренные кнопки прерывающие =) Как правило устанавливаются они в самый разных местах. Например я встречал что машина заведется только в определенном положении пепельницы =) Разобраться в этом практически не возможно за такое быстрое время. Замена мозгов и прочие плат не даст никакого результата т.к. разрыв цепи делают в проводке под торпедой. А кнопки ставят размеров с меленький светодиод, которые пальцами не ощутимы =)



благодарю за информацию, полностью согласен


Добрый день.
Позвольте и мне вставить несколько доводов.
1. От угона нет страховки на 100% но можно значительно усложнить процесс. А порой можно усложнит до такой степени, что угонять не станут из-за большой затраты времени.
2. Открытие капота, это "фича" нашего любимого друга. И в конечном итоге его все равно можно будет открыть. Аналогично и с дверью. Есть разные методы как грубый так и более легкий. В данном видео более грубые способы.
3. Имобилайзер с ключем делают только самоучки или не добросовестные сервисы. В большинстве случаев там установлен только ЧИП от ключа. Но личинку замка уже давно научились ломать "универсальным" ключиком. По сути силовой. А на крайний случай разломаю подрулевой пластик.

Если вы хотите реально обезопасить то вам нужно включить логику и реализовать правильно как стандартную сигнализацию а точнее не повторять по инструкции. Спрятать нужные блоки очень далеко и в трудно доступные места. Но разумеется никто не станет снимать торпеду при установки сигнализации (лень же).
И самый основной момент. Любой человек разбирающийся в электрике с легкостью реализует изощренные кнопки прерывающие =) Как правило устанавливаются они в самый разных местах. Например я встречал что машина заведется только в определенном положении пепельницы =) Разобраться в этом практически не возможно за такое быстрое время. Замена мозгов и прочие плат не даст никакого результата т.к. разрыв цепи делают в проводке под торпедой. А кнопки ставят размеров с меленький светодиод, которые пальцами не ощутимы =)

а потом приедет на сервис и все кнопки придется рассказать
лично присутствовал при разговоре у дилера:
— у вас 2 раза на тормоз и стеклоподъемник
-да откуда вы знаете


Я на сервисах не ремонтирую. А нсли и было присутствовал лично. Много развода у них. К тому же если им не понравится что вы будите ррисутствовать, досвидания и в другой сервис.


Добрый день.
Позвольте и мне вставить несколько доводов.
1. От угона нет страховки на 100% но можно значительно усложнить процесс. А порой можно усложнит до такой степени, что угонять не станут из-за большой затраты времени.
2. Открытие капота, это "фича" нашего любимого друга. И в конечном итоге его все равно можно будет открыть. Аналогично и с дверью. Есть разные методы как грубый так и более легкий. В данном видео более грубые способы.
3. Имобилайзер с ключем делают только самоучки или не добросовестные сервисы. В большинстве случаев там установлен только ЧИП от ключа. Но личинку замка уже давно научились ломать "универсальным" ключиком. По сути силовой. А на крайний случай разломаю подрулевой пластик.

Если вы хотите реально обезопасить то вам нужно включить логику и реализовать правильно как стандартную сигнализацию а точнее не повторять по инструкции. Спрятать нужные блоки очень далеко и в трудно доступные места. Но разумеется никто не станет снимать торпеду при установки сигнализации (лень же).
И самый основной момент. Любой человек разбирающийся в электрике с легкостью реализует изощренные кнопки прерывающие =) Как правило устанавливаются они в самый разных местах. Например я встречал что машина заведется только в определенном положении пепельницы =) Разобраться в этом практически не возможно за такое быстрое время. Замена мозгов и прочие плат не даст никакого результата т.к. разрыв цепи делают в проводке под торпедой. А кнопки ставят размеров с меленький светодиод, которые пальцами не ощутимы =)

Читайте также: