Форд сиерра свап мотора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 17.09.2024


Салют. В этой части расскажу о покупке мотора, запчастей и подготовке к установке.


Снял поддон, промерил коленвал, осевой люфт, вкладыши и собрал назад на новой прокладке. Мотор действительно неплохой, видно что обслуживался в срок, замерю ещё компрессию и давляк после сборки.


Старик сдохц уехал в Пермь, не знаю для каких целей, но покупателю я сказал что масло он бывает подкидывает. Снимаю шляпу за то, что довез до дома 650км без единой поломки со средней скоростью 130.



Подкапотку отмыл, без фанатизма, летом бы покрасил, но сейчас не позволяет погода. Вырезал лишнее по проводке, сделал новые клемы массы в некоторых местах, убрал в гофру. На быструю руку тк скать.



Теперь о коробке. Тк поиски не увенчались успехом, было принято решение заменить на моей колокол, удлинить первичный вал и поставить. В ней я кстати уверен, пробег у машины относительно не большой, она сухая, не гудит, вроде как даже 300 сил держит)) токарные работы выполнял отец кастомных работ Diman19991 (не знаю как тут отмечать) обменялись с ним так же маховиками, как мне известно на 2.9 два вида маховика, у меня стоял тонкий, из за этого были проблемы с недоходом (и сейчас частично есть, пока не решил, но недоход стал меньше значительно) сцепа новая. Фото коробки прилагаю.





Тк болты толстого и тонкого маховика отличаются, Дима убрал немного мяса с посадочного, дабы я оставил свои болты

Все. Пока температура на улице совсем не опустилась занимаюсь утеплением гаража. Как будет время -снова займусь тачкой.


Как я и говорил тема будет посвящена свапу моего подуставшего движка 2.3 на 2.5 турбо от скорпа "89 года. Подустала у меня топливная (ТНВД) и форсунки, в тоже время подвернулась турбина от скорпа 2.5 тд за 200 у.е., был вариант оставить двиг поменять топливную, форсунки и поставить турбину, по деньгам получалось 300-350 у.е. Но решил все таки ставить родной двиг 2.5 тд, с ТНВД с турбо-коректором, масло-форсами под поршни, усиленной головой и т.д. Нашел вариант без турбины за 600 у.е.,






старый двиг продал за 350 у.е.










Ещё пришлось изготовить трубку подачи масла на турбину за 280 грн.


Вроде нормально все получалось, потом пришло время запихать двиг в моторный отсек, и тут начались проблемы, кришка ГБЦ кривая, прокладка дубовая, масло фильтр поменял, все шланги тоже, хомуты и т.д. короче ещё немножко вложений пришлось отдать, подушки двигателя поменял, прокладку кришки ГБЦ тоже, герметиком промазал и вроди все, тут дело дошло до КПП (type-N) 5 передач. Масла в коробке 200 грам, муфта кардана подуставшая (неразборная).
Сальники хвостовика и привода спидометра пришлось менять, глубже в коробку лезть не хотел, потому что работала на ура, слил я с нее масло (200 грам), залил солярки 1 л, промыл, и поставил вертикально что б все стекало с нее, потом купил новое масло 75W — 90 2 литра, сальники, новую б/у муфту уже разборную на 6 болтов, что б менять резину без проблем на Вазовскую за 100 грн, а не за 800 оригинал.


Короче с КПП закончил, с мотором типа тоже, пришло время заводить, короче воздух вигнал аккум зарядил, давай крутить, видео есть) Завел, увидел что не закрутили форсунки, опять отсоединять все пришлось снова, завоздушылась система, докрутил форсунки, ну и давай выгонять воздух, и тут пришол конец ручной подкачке, вскрытие показало что пробита мембрана, подобрал котловую собрал назад уже с герметиком, но ничего неполучилось, закачать закачал…а воздух выгнать никак неполучается, все ровно насос где то пропускал воздух и обороты очень плавали, сам газовал, короче бред. Сейчас прочитав много форумов и блогов, решил заменить систему подкачки на новую, купил вчера прозрачные шланги 8 мм, фильтр-отстойник с входом и выходом, винтовые хомуты и сам насос (грушу), по дороге прикупил двойной електро-вентилятор на радиатор), все ето стоило мне 530 грн (без вентиляторов 800 грн). С вторника буду ставить новую систему подкачки з фильтром, отпишусь че да как.


День 3
Вечер этого дня, напомнил всем нам, ту самую ночь перед поездкой на фест в Воронеж.
Пихая этот мотор, я не имел о нем никакого понятия, да 2.3 (лично мое предпочтение, ибо объем штука очень нужная) да шестнарь, а что это такое и с чем его едят, я не осознал, да и сейчас не осознаю) вопрос времени…
Первая информация полезла вперед интернета, Женя сказал, что валы от 2.0 злее, потом Андрюха скинул статью…а я просто, как обычно, ковырнул авито с утра. Мне то всего лишь нужен был алюминиевый впуск с 2.0, чтобы туда можно было дуть)
Приехав под Домодедово, я увидел не просто свой впуск, а целую жабу (скорпио 2 поколения). Дернул капот, а там один блок.
-Где ГБЦ?
-вон, там лежит (вижу бетонное кольцо, на нем голова)
-а где валы?
-в нише запаски
Открываем багажник, выкидываем гору салонного пластика, поднимаем ковер…
А там ржавые как…незнаю как что, распредвалы)
Мохнатые, как стиль 80-х
-Нуууу, им писец (это зверек такой))
Возьму за 500р в довесок
Но отдали мне не два, а четыре вала. (там долгая история, как владелец гнал машину из беларуси и чтото там еще, крч нсрать)
Так же в догонку кронштейн натяжителя с пробегом в 700км, гидрики 16шт.
Ржа с валов снялась пальцем)


Дальше вскрываю свой мотор,


Применяю пиратские методы и меняю валы (cosВОВ научил)



Состояние мотора радует.


Беру микрометр, замеряю валы и получаю вот такие цифры по подъему клапана.


Вкладываю валы от 2.0 на место


И вижу оторванный успокоитель…


Понимаю, что все мои пиратства и старания идут лесом, надо разбирать всю систему ГРМ.
Снимаю шкив, переднюю крышку и… классика жанра ДОХЦа
Открученую пробку редукционного клапана)


Проблему с пробкой пофиксил, заодно подкнул пару шайб для увеличения давления срабатывания клапана.



Пока я ковырял мотор, парни меняли редуктор и привода с 1.6 на 2.0


Вырезали кусок ДМРВ, который на мой взгляд является рестриктором во впуске.



Поставили бензонасос и подключили топливные магистрали.
И прочую важную мелочь, без которой вся система не будет жизнеспособной.
В тот вечер мы собрали машину и был готов первый запуск, который не состоялся…
Я все это время собирал январь.
Вся система строилась на всех штатных датчиках, кроме ДТОЖ (ибо мне впадлу кипятить датчик в чайнике) ДФ который почти болтон менятся на 2111 8кл и модуль зажигания вместо родных катушек, дабы не паять ключи.
День 4
Начал с выхлопа, штатная банка катализатора не ставилась на сиерру.


Ее я заменил трубой, дальше соединил с трассой от 2.0 8кл дохца.
Вернемся к январю.
Понимая, что есть какая то проблема, я начал поиски неисправности.
Пошел к зимней сиерре, залил прошивку, подключил блок, все работает, связь, диагностика и т.д.
Дальше элементарно, прозвонка плюсов и масс. Одна масса дала сбой, оказалось, что алюминиевая рампа, прикрученная стальными болтами к ГБЦ, не имела на себе минуса…как и почему я не стал разбираться, поэтому просто перекинул ее в другое место и машина запустилась.
Дальше привел все в порядок и выехал на настройку.
Тут думаю притормозить и описать это в следующей записи, т.к еще не вкурил всю суть этой сборки, щас допишу Вам этот текст, а с утра посмотрю логи и буду крутить в голове полученные результаты.
Мини отчет по январю.
1)Меняется ДТОЖ на вазовский, либо ищется калибровка на родной (в крайнем случае добывается опытным путем)
2) ставится модуль зажигания, либо индивидуальные катушки, либо паяются ключи (2шт по 150р)
3) меняется датчик фаз, либо ставится конвертер VR-to-hall
Все остальное остается штатное.(дпдз дтв дпкв форсы и т.д.)


Вчера забрал Сиерку))как и хотел хетч 90-го года с живыми дверьми т.е. без тонны шпакли и особого гнилья по кузову, Из проблем: вмятины по кузову, один порог под замену, капот помят, бампера тоже в пл… Show more




Вчера пришли мозги)) которых ОЧЕНЬ не хватало, Спасибо Vladimir38rus.)))) Планирую завести мотор посмотреть что да как, потом разбирать менять сальники грм и прокладочки. Тем временем необходимо зарег… Show more







Гараж гараж гараж ))Начало гаража занимает свободное время… закончил ПОЧТИ расширение ямы )) парралельно мысли о переоформлении "подопытного" на себя ))) надеюсь в этом месяце начнет проясняться)) ну… Show more







Всем дарова)) Сегодня выдался полу свободный денек, и я разобрал морду марка, снял мотор, коробку, провода и все то что мешало)) Кстати яму доложил))) осталось 23% пола залить в ней), и залить двор бе… Show more







Дарова)) Моя сиерра так и не ожила.( но я не отчаился. была сиерка 2.0 онс карб, и я решил с него впихнуть себе в тачку длятого чтобы пройти осмотр в гаи! Так как она должна быть на ходу! Мот… Show more






В прошлый вторник прошли осмотр в гаи )) доташили до ворот на галстуке, пересел и доехал до навеса Где инспектор проводит осмотр!)) Я приуныл когда он затавил меня чистить краску на ухе крепления кпп… Show more

Читайте также: