Форд s max регламент то

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Grand C-Max 2010.

Официально диллер заявляет что плановое ТО Ford Grand C-Max 2010 раз в 15 000 км или раз в год.

Наша компания не гарантирует исправную работу вашего автомобиля, при соблюдении данного графика. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам проходит процедуры по замене масла, масляного фильтра и других фильтров (по возможности) в промежуток 7500 - 9000 км, в зависимости от цикла работы двигателя. При городском режиме работы двигателя, масло теряет свои свойства намного быстрее. А рекламы по телевизору, рассказывающие про ресурс масла на 15 000 км, заведомо искажают правду жизни вашего двигателя, снижая его работоспособность.

15000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления


30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Fiesta 2008.

Официально диллер заявляет что плановое ТО Ford Fiesta 2008 раз в 15 000 км или раз в год.

Наша компания не гарантирует исправную работу вашего автомобиля, при соблюдении данного графика. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам проходит процедуры по замене масла, масляного фильтра и других фильтров (по возможности) в промежуток 7500 - 9000 км, в зависимости от цикла работы двигателя. При городском режиме работы двигателя, масло теряет свои свойства намного быстрее. А рекламы по телевизору, рассказывающие про ресурс масла на 15 000 км, заведомо искажают правду жизни вашего двигателя, снижая его работоспособность.


Формула сейчас кусается, давно хотел попробовать лучок, посмотрим как пойдет. На фильтрон перешёл пару замен. Доволен. Первая замена после смены головки. Может и раньше надо было сделать. Проехал 7578… Читать дальше




Пришло время замены масла.total нынче неактуально, заехав на заправке увидел лукойл люкс 5w30, забрал последние 4 литра, литр купил ранше в автоострове. Посмотрю какой будет жор, было 0,5л на1000км… Читать дальше


Вполне удачное масло с допусками. ( ойл клаб анализ). Живет 500/7000. Хорошее щелочное(10+), мыть будет достойно.


Думаю 4000т откатать патом демексид или что-то другое попробовать, на этот раз менял без промывки прошлый раз мыл промывка лукойл на первой тыще Жора не было.


Всем доброго времени суток. Друзья. Подскажите пожалуйста. Можно ли заливать масло Лукойл? Решил сегодня поменять масло. Заехал в магазин и честно я ох…л от цен .обычная жижа под названием форд формул… Читать дальше



Из опыта использования лукойл: две газели рабочих одна дизель, другая бензин масло не подьедают от смены до смены без долива. под клапанной крышкой чисто, отложений нет, как и на своем форде.Подумываю почему бы и не перейти на Лукойл арматек.допуск у него есть










И снова здравствуйте! Пришли теплые деньки, и мысли о ревизии тормозов стали терзать все чаще. Решил заняться. Приехал к родителям, сдал детей на хранение бабушке, а сам решил провести время с удовол… Читать дальше


С задними колодками такая же была ситуация, такие колодки на электроручнике стоят. Пролежали в гараже пару лет, уже и забыл про них, на барахолку выложил, ушли за неделю (цену ставил старую), человек на Ленд Ровер взял, еще и на Вольво идут.


Вот и ответ. А я голову ломал, как так получилось. Спасибо за информацию 🙂 колодки выложил в барахолку и на авито, надеюсь найдутся желающие


у меня тоже был фейл не эпик но фейл, по кроссу диски типа мне идут по факту не налезли на шпильки))) благо на работе станек сверлильный есть) от мондео что ли диски были .





Хорошие цены у вас на развал-схождение…у нас от 2500 самое дешёвое предложение…официалы вообще 6000 лупят…бля…ь…откуда и за что…









После замены шаровых не очень понравился шум в переднем левом подшипнике. Смысла тянуть не было заказал fag. Вроде ничего ступица. Сегодня поменял ступицу, масло, фильтра. Завтра на развал.


Есть один минус, после пробега 5 ткм примерно на больших скоростях начинает угорать. Ну и не дешевое оно если без акций. А так все эти масляные эксперименты — определенный фетиш )))


И мне кажется его никто не подделывает, не ликвидное оно. Мало кто на нем ездит. Особо быстро я не гоняю, поэтому 7-8 тыс уровень стоит, потом замена


Про подделки не могу судить, поскольку брал всегда по акциям в офф магазине с доставкой. Ну может разок в автодоке, но там тоже поставка от официалов по акциям была. В принципе угар я бы не сказал, что катастрофический, если заливать до середины щупа, то к 7-8 ткм пробега разница будет заметна, но все равно уровень будет не на минимуме, так что соглашусь — вполне приемлемо.


Решил создать лаконичную заметку для тех, кто рассматривает покупку аналогичного автомобиля с приложением заказ-нарядов по работам. Итак, вот краткая запись, которая со временем жизни авто будет превращаться в список:

№ ТО / пробег / стоимость / дополнительно к основным работам

ТО 1 / (15.000 км.) / 10.875 рублей / щетки лоб. стекла (1680 + 220)


Намного больше, интересуют следующие ТО. Ведь старый добрый Focus на 45.000 попросил чуть больше 30.000 рублей у дилера. А на 60.000 без зазрений совести вытащил еще 30.000 рублей, но уже не у дилера, что не для кого не секрет, оказалось в 1.5 — 2 раза дешевле. А это машина классом ниже и чутка попроще. Ждемс… и живем одной жизнью с заботой друг о друге =)

Читайте также: