Форд с макс датчик температуры где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

На той неделе у сына появился интерес узнать, где находится датчик температуры антифриза Ford СиМакс в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен датчик температуры антифриза Ford СиМакс.

Комментарии к теме где находится датчик температуры антифриза Ford C-MAX

Мне показалось на форде гремят стаканы (толкатели клапанов). Может автору кажется что машина мощная и должна так работать ;)

Скажите плиз коробка МКПП при езде слышен гул (подшипник) когда на нитриле качусь то слышен гул какой подшипник в КПП может гудеть

Здравствуйте. Изготовил эл. схему ДХО с ближним через реле, но реле греется и не плохо, даже без нагрузки, это нормально? Заранее спасибо.

Это начало только, потом все хуже, если мотор 1.6, то скорее всего это разъем к катушке зажигания, надо менять или ремонтировать, на форуме все есть, там ещё ошибка зажигания обычно появляется на приборке

Роман Романов, Я правильно понял что бы кинуть провод на 86, то нужно взять плюс с аккумулятора провести на кнопку а потом с кнопки на реле 86? Скажите а что будет если перепутать 30 с 87?

Спасибо за подробное видео. На этом моторе первый раз менял ремень, управился за 3 часа. Простой мотор. У кого нет стопоров и оправок - сделай или купи; лень - тогда в сервис;)

а можно на 85 соединить один провод от датчика тм 108 от радиатора охл один конец которого на массе? а 87 и 86 подключить вместе? Ну и 30 подсоединить к одному из проводов электровентилятора? Буду рад ответу спасибо!

Помогите открыть заднюю дверь. Замок заблокирован и не открывается ни изнутри ни снаружи. Обшивку снял. На что там нажать чтоб открыть дверь?

Задавал вопросы в комментах к новым видео по такому двигателю, оказывается видео есть. У меня такой же :) пробег уже 220+т.км. Еще мало посмотрел, но на видео сразу бросается в глаза расширительный бачок с Транзита :) он чуть шире оригинального (верхняя его часть). Руль перешит и середина тоже :) Сальники приводов вообще чуть потели и перестали, нет такого нароста как на видео! Прокладка помпы и насоса одна, если стоит метал то стало быть и помпа оригинал еще. Официально продавали они у нас (двигатели) 1.6 шли как раз только эти двигатели. Выпускались на том же заводе в Всеволожске. Я брал свой авто с салона :) Почти досмотрел. Кстати ролики 'заводские' на плите пластиковые. Металл это уже кто-то поставил. Где-то слышал что как раз с Нивы Шевроле подходят :) Видео классное!


Недавно стал замечать что на прогретом моторе тяга стала угасать, а температура на впуске почему то стала завышенной по показаниям Forscan, но на холодную пёр как бык. Полез в интернет Петрович, и всё сходилось к одному что стал брехать MAP — датчик температуры впускного коллектора и абсолютного давления, новый BOSCH 0 261 230 044 стоит 1500р, "но мы индейцы не ищем легких путей!" — сказал однажды кто то в кино не помню где и когда…ибо у меня стоит ещё заводской датчик Ford 1S7A9F479AB а он собака такая стоит 5500 руб, ничёссси…И было принято молниеносное решение снимать и чистить MAP Петровича, и смотреть со всей силы что из этого получится)))
И тут вечерком не долго думая, да чего уж там думать, одел тапки и пошёл, пробовать снимать этот самый датчик. Расположен он на 2х литровых моторах в правой части впускного коллектора горизонтально, саморезом вниз и фишкой вправо, снимается легко, но только нужно понять как сунуть руки)) Для снятия понадобились отвертка + гибкий удлинитель тросик и головка TORX 20. В процессе снимания я понимаю всю глубину наших глубин и придумываю новые матерные слова…Такова се ляви, наверное, или судьба компактвэнов Ford и иже сними в его скромном подкапотном пространстве…
После снятия сей фиговины я увидел продукты масла и шняги на самом сенсоре, и далее побрёл домой за фотоагрегатом, что бы было как у всех до и после…
По пшикал Felix, ом вытер тряпочкой вставил на место. Завёл, прогрел, и пока на улице было +15 решил погонять Федьку. Едет бодро, с низов подбирать стал а не мычать как корова, завтра поеду по работе и засеку по пробегу по трассе расход бензина. Всем ровных дорог! И извиняюсь за "многабукав"…

з.ы. Лайфхак: Снимать до ужаса просто, главное понять как встать у морды. Снимаем короб воздухана, отцепляем фишку от MAP, далее прижимаемся к левому крылу кто чем может, ногами, животом гениталиями (все зависит от вашего роста), и просовываем левую руку вдоль вентилятора и нащупываем снизу датчика шляпку самореза а правой рукой сверху подводим отвертку с тросиком и головкой, осталось вставить и выкрутить) Процесс установки в обратной последовательности. Кто не хочет принять этот хинт попробуйте открутить по другому)))

подскажите где установлен датчик температуры охлаждающей жидкости на Двигателе Duratec HE 1,8/125 л. с. машина Форд C-max 2006 г. в. плавает стрелка .указателя температуры от 90 гр. плавно падает на 60 потом обратно на 90 гр. на прогретом двигателе. и ещё на форумах прочитал якобы их два один идёт на мозги другой на щиток приборов.


ищи шланг идущий от радиатора к двс, рядом с патрубком к которому крепится шланг ищи латунные болты с торчащими проводами.
короче говоря он под номером 3

Датчик ECT

С правой стороны двс под клапанами IMRC (блок из 2 клапанов с 4 вакумными трубками)

Спасибо, я так и думал на этот, теперь бы узнать как до него добраться, установлен так, что только на ощупь, визуально не видно.


9 лет

Самое смешное что стрелка вообще не говорит о истиной t двигателя. Положение её вперёд или 12-00 это всего навсего 45 градусов и 83 и 90 и 98 всё будет на одном уровне.а если поползёт вправо к 120 то "сливай вода".вывод у меня такой:или разброс температур теперь не так критичен для относительно современных движков и нормой стало 45-95;или на нас FO-MO-CO забил,типа гарантию и так отъездит,а там хоть потоп,а приборчег етот маркетинговый ход (многие от него отказались);или это не правильные пчёлы которые несут неправильный МЁД.
ПЫС. Это мои мысли.Кто чё думает - пишите.
Кому интересно вот наглядный пример етого безобразия (в левом столбике t по компу в правом по приборчегу):

posted image

Aspid_UA
Спасибо (за картонку ). Показывает в градусах Цельсия.
Дурканул я.
Показал 11, значит (11-35) получается -14. На улице где-то так и было.
Попал я на замену термостата.

народ подскажите,у меня после неудачной перепайки подсветки,датчик температуры ОЖ живет своей жизнью,температуру не показывает,а постоянно при включении и выключении зажигания стрелка движится вперед,а потом опять падает,мастер смотрел и так и не понял что может быть,сказал пока ездий так,а вообще покупай новую приборку,но на сколько я знаю новую приборку надо к ключам адаптировать вроде или я не прав.

C-max 2006 г. Двигатель Durateс HE 1.8 проблема с плаванием стрелки указателя охлаждающей жидкости, поменял датчик температуры охл.жидкости, НО при этом АКБ не отсоединял, по этому стрелка так же и "плавает", может нужно перегрузить блок управления двигателем но как это сделать .

фигня такая. до лазания в бак и вынимания от туда насоса, датчик топлива иногда стоя на месте шевелил стрелкой туда-сюда. после проделанных манипуляций с насосом и чистки датчика какое-то время было замечательно, при заливе полного бака стрелка отходила от конца примерно на 70 км пробега. щас может при полном показывать не до упора. вот пару дней заметил такую картину. если утром завести и смотреть на приобор, то стрелка начинает постепенно отклоняться в право, т.е. в большую сторону уровня топлива и соответственно на приборке в этот момент рисуется большее количесто остатка бензина в баке на расстояние. стоит только воткнуть передачу, даже не трогаясь с места, как она ползет в лево и цифры идут на уменьшение. че это может быть? в приборке пару раз перепаивал сам разъем.


25 дек абря 2014

Всем привет! Сегодня вдруг перестало показыватэ температуру двигателя, стрелка не поднимается со значения "ноль". Машина греется и из печки идет теплый воздух, а стрелка на приборной панели все время лежит. Как исправлять, в чем проблема? Я так понимаю здесь два варианта:
1) Датчик температуры - где находится, как проверять?
2) Приборная панель - как ремонтировать?

Читайте также: