Форд мондео с кнопки не заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Доброго времени суток!
Случилась такая вот ситуация!


Поехал в магазин за продуктами, все было хорошо, НО вернувшись с покупками машина категорически перестала заводиться>_________Сначала подумал на стартер, НО он оказался рабочим, полез в блок предохранителей под капотом и вооружившись обычной отвёрткой и светодиодом для проводки начал искать проблему в блоке под капотом.

Прозвон и тесты не дали никаких результатов( все звонится, все хорошо)
Начал грешить на проводку, которая могла где-то прогнить и происходил обрыв цепи(но нет, об этом проблеме будет текст дальше)

Стоя у разобранной машины и выкурив пачку сигарет, начал смотреть через диагностику ошибки


По ошибкам есть мысля, что умер бензонасос, НО он качает топливо и предыдущий владелец перед моей покупкой поставил новый


В общем, сижу в машине и акуеваю, звоню механику своему, договариваемся о встрече.

Ищу куда звонить эвакуатору и о чудо, машина ожила и завелась!
На радостях пошёл собирать все обратно и решил проверить один штекер


Доехать до механика, глушу тачку и вот опять.не заводится…начал грешить на блок предохранителей, мол сдох сцуко, но механик меня успокоил и начал ещё сам искать обрыв цепи…
И барабанная дробь…вроде нашли проблему! Залипает реле (скорее всего, но это не точно)

Поменяли реле местами и тачка заводится (но опять же, это не точно) проблему вроде как решили, но вроде бы и не нашли!

Чтоб реле выходило из строя большая редкость, но есть предположение, что оно залипает( контакты реле смотрели, ничего не отходит и никакого обрыва нет )

На будущее, если у кого будет подобная ситуация! Машина стартер не крутит и выдаёт ошибку на приборке, то смотрите под капотом на реле стартера


Буду наблюдать за поведением авто!
Спасибо что дочитали, надеюсь будет полезно!
Всем Ford_a


Доброго времени форумчане ! Случилась неприятность, без объявления войны, мой бетмобиль ) отказался включать зажигание с кнопки! На панели надпись "низкий уровень АКБ".
Думаю ладно, подключу пусковое и заведусь, а нет, не помогло. Снял АКБ с другой машины, результат тот же, почитал на форумах о данной проблеме и давай шамать, клемы снимал, перетрёс все предохранители, надпись пропала, появилась другая неисправность рулевого управления, потом еще пассивный ключ не распознан и так по кругу. 3,5 часа танцев с бубном результатов не дал.открыл окна с брелка и остался спать в машине)))) Вызвал утром, СУПЕРМЕНА электрика-диагноста, шаманил он более профессионально чем я ))))), проверил есть ли питание на все шины предохранителей, исключить обрывы и т.д. Нашел как проверить моню, включить зажигание, ! Да, самое главное, нельзя провести диагностику на моне 4 без зажигания! а как ?! вот он нашел чудо релешечку (на фото видно) снял ее и перемкнул. все питание есть, можно делать диагностику.
О ужас, ошибки, сплошные ошибки, сбросил, повторил еще на другой проге Wurth WoW, она для работы со сканером Autocom CDP+ и/или Delphi DS150e и вуаля, панель ожила, двигатель завелся. Проблема изначально крылась в АКБ, на выходе было 11,7V по этому моню и перекрыло. Поехал купил АКБ VARTA . Надеюсь поможет мой опыт.
PS: Не открывайте окна с брелка( они откроются) но не закроются.


Я уже писал в предыдущих постах о проблемах с ХХ и запуском двигателя (двойные старты)
Что было сделано для устранения причин?
Так как в автономии сказали, что скорей всего проблема с ХХ заключается в ДЗ, то был приобретен аналог и установлен. Проблемы с ХХ пропали, работает ровно и без провалов. Но проблема с дабл-стартом не исчезла.
Хотя после установки новой ДЗ, первый день проблем не было.
Так как проблема продолжала жить, было принято решение заменить воздушный фильтр ( есть вероятность, что грязный фильтр влияет на запуск) и заменить свечи. Собирался делать в выходные на даче. По дороге на дачу заехал на заправку, залил как всегда 95ый, сел в авто и стал заводить… завелась с третьего раза. Стартер крутит, насос качает, вроде пытается завестись, но не хочет.
На следующий день с самого утра пошел заниматься авто. Махнул фильтр, свечи… завелась с первого раза. Вроде все хорошо, но все равно что-то грызло изнутри, а мысли наталкивали на бензонасос, так как уже сталкивался с проблемой сгоревшего бензонасоса. Короче решил вскрывать пол и делать люк.
Процедуру описывать не стану, так как на просторах интернета полно тем по этому поводу.
Результат вскрытия показал, что клемы на фишках идеальные и без нагаров, доставать насос не стал, так как нет оплавленых клем то и проблем не должно быть, насос исправно включается, благо слышно его хорошо.
А значит проблем с ним нет. Ну думаю все должно быть теперь хорошо, насос рабочий, свечи новые, фильтр новый.
Вечером завелся хорошо, уехал домой, возле дома еще несколько раз позаводил на горячую, все было хорошо. Сегодня утром завелась с пол оборота. Приехал на работу, припарковался и седел в авто в ожидании что кто-то у едет и я припаркуюсь лучше. Дождался, поворачиваю ключ, а она крутит, вроде схватывает но не завелась. Завелась со второго раза.
Так вот что значит происходит — авто на холодную стало заводиться отлично, а вот на горячую проблема проявляется. Заводится авто со второго раза — первый раз крутит но не схватывает, на второй раз заводится с полоборота.
Так блин куда копать? Пробоег 160тыс. форсунки ни разу не мылись, может в них причина? Еще обратил внимание, что иногда бывает что машина на малых оборотах когда идешь накатом может еле еле подергиваться, но такое бывает очень редко и я не придавал этому значения.
Что делать? Я уже не знаю куда копать.


9 лет

Давно хотел поднять тему по поводу бесключевых авто ! Есть очень серьезная проблема с тем что постоянно не видит ключ и не хочет запускать автомобиль! Приходиться тупо курить полчасика потом понажимав на кнопку запуска раз двадцать получить на конец то запуск двигателя! На счет этой проблемы я обрашался к официалам мне сказали сначала типа не надо обрашать внимание типа бывает! Потом после моих долгих нападений мне поменяли какой то блок находящийся под рулем ! Сказали дело в нем что мы перепрошъем и все пройдет но вот не давно все началось по новой но хуже всего ошибку о том что он не видит пассивный ключ начала появляться даже на заведенном автомобиле! Видимо это серьезный дефект сомого форда или у официалов кривые руки!!


9 лет

Давно хотел поднять тему по поводу бесключевых авто ! Есть очень серьезная проблема с тем что постоянно не видит ключ и не хочет запускать автомобиль! Приходиться тупо курить полчасика потом понажимав на кнопку запуска раз двадцать получить на конец то запуск двигателя! На счет этой проблемы я обрашался к официалам мне сказали сначала типа не надо обрашать внимание типа бывает! Потом после моих долгих нападений мне поменяли какой то блок находящийся под рулем ! Сказали дело в нем что мы перепрошъем и все пройдет но вот не давно все началось по новой но хуже всего ошибку о том что он не видит пассивный ключ начала появляться даже на заведенном автомобиле! Видимо это серьезный дефект сомого форда или у официалов кривые руки!!

Может кто уже сталкивался с данной проблемой?

Пару раз было на заведенном авто, но потом лечилось само(глушил машину и заводил снова).
А то, что система не видит ключа и не может запустить двигатель, то надо снять клему с аккомулятора и секунд через 10 одеть снова(можно повторить процедуру раза 3-4). После этого все запускается нормально. У самого так было Правда за полтора года всего два раза (тфу 3раза) и меня это не сильно напрягало.

Было один раз. давно очень. вылечилось снятием клемы.

На заведенной машине, выхожу с ключом, появляется надпись типа "активный ключ вне авто", пропадает через минутку, после того как сел.

По твоему случаю обязательно к дилерам. и вые. сть им весь моск. только так.

Сначала не нужно снимать вообще. На месте повозить клемму, должна маленькая искра проскочить и сбросить глюк. Один раз так было.

А рядом в этот момент нет ли второго бесключевого авто? Просто есть глюк - если в радиусе 5 м есть еще один а/м система начинает глючить т.к. воспринимает его сигнал как попытку взлома.

У меня проявлялся такой глюк после установки доп. сигналки - ключ в модуле обхода иммобилайзера периодически "находился и терялся" и машина начинает его искать. Решалось долго и мучительно - убрали из модуля обхода иммобилайзера брелок, а оставили только личинку. Автозапуск происходит в аварийном режиме (хотя написано в инструкции, что можно только один раз завести - неправда) только от личинки без брелка сигналки. Больше не видал такой ошибки.

Нормальными официальными сервисами это лечится по гарантии т.е. бесплатно!
Если установлено доп.обор.(нештатные сигналки и пр. автозапуски) только осложняют диагностику (увеличивают время поиска)

Когда не распознан ключ нажмите на брелоке на кнопку закрыть, потом на кнопку открыть, далее откройте дверь, закройте дверь, нажмите на зажигание.
Обратите внимание вылечивает ли 100% этот алгоритм потерю ключа.
Если вылечивает, то снимите нижнюю накладку рулевой рейки и посмотрите на модуле рулевой колонки номер, он выгроверан на корпусе модуля, две последние цифры должны быть FB.
Если буквы FA то рекол вам по гарантии не сделали.
К сожалению в молодых диллерствах такое практикуется, вся проблемма в том что если перепрограммировать модуль RFA машина заведётся толь ко с модулем рулевой колонки версии FB, которого конечно же нет в наличии.

Машина не открывается и не закрывается с ДУ, только ключом. Заводится с кнопки, но брелок не видит. Машина едет, хотя пишет, что пассивный ключ не распознан(странно даже, почему она едет).Батарейки менял.Может кто сталкивался с такой проблемой.
Всё началось с того, что АКБ разрядилась в 0. После зарядки появилась такая фигня.

За год использования бесключевого доступа и кнопочки проблема была один раз, на стоянке возле МЕГИ.
Моник отказался открываться с пульта, только с болванки открылся и начал позорно квакать. Завелся таки, гад, и написал попытка несанкционированного доступа.
Как сказали потом, умные люди, кто-то-зачем то пытался толи вскрыть толи граббить толи сканировать Моника.

А больше, тьфу тьфу тьфу, и как я без кейлесэнтри и кейлессстарта раньше жил
Моник счас в ремонте Очередная атака "талибана" въехали в зад дык постоянно выламываю ручки двери у Пыжика, не понимая чё гад не открывается и поток куда эти ключи всовывать.
Кто в раздумьях, не жалейте денег на ПБ №9 и "Вебесту"


30 нояб ря 2009

Вот и меня посетил этот глюк.
Началось еще в октябре - заглохла прямо на перекрестке.
Ну брелком снял-поставил не выходя из машины, нажал кнопку, поехала.
Через пару дней прямо посреди дороги глохнет, опускает все стела и превращается в груду мертвого железа.
т.е. не риагирует вообще ни на что.
Далее эвакуатор, сервис, и объяснения того, что у меня сполз разъем в подрулевой колонке.
Забрал машину, два дня отездил. поставил в гараж
Машина в семье третья, поэтому протояла без движения пару месяцев.
Сегодня пришел, поптлся снять с брелка - фигу!
Ну думаю легла в литоргический сон. ну типа как ФФ2.
Открыл дверь болванкой ключа.
Ожила машина, но на пассивный ключ не реагиует. и накнопку запуска тоже.
Снял кожух рулвой колонки, пошевелил разъемы, нифига!

ЗЫ:Маркировка на боке в подрулевой колонке FB

Кто чего подскажет?

ЗЫ: Коробка автомат, заблокирована, руль тоже, как из гаража вынимать - хрен знает :-(((
Заранее спасибо

Здравствуйте .
Прошу обращать внимание на эту тему очень важно
Ко мне приехал клиент для замены масла машина Ford Mondeo 2008 года маслу меняли и он выехал из сервиса через 2-3 минуты вернулся пешком что машина не заводится. Машина заглох не далеко от автосервиса. Я подошел к машину с хозяином авто и он мне объяснил что как это случился
Проблема такая. Короче он говорить что как и выехал с автосервиса началось на приборе все лампочки мигать и мигание остановился потом все лампочки начал постоянна гореть при заведенным двигателе и надпись такой ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН ! НЕ ИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЕ ! и ПАССИВНЫЙ КЛЮЧ НЕ РАСПОЗНАН ! притащили обратно в Автосервис начал проверят по книге как написано. Типа ключ держать далеко от мобилки и.т.д не чего не помогает не хочет заводится. Снял круглый заглушку на рулевой кожухе засунул ключ туда нажал POWER зажигание включился далее нажал на тормоз еще раз нажал на POWER 0 эмоции не отпуская педаль тормоза вынул ключ из слота бросал на сидению 1 появился на дисплее такой надпись и сразу исчез. потом сколько повторял это процесс больше это надпись не появился потом 1 раз еще было так зажиганию включал подом ручку коробку поставил на R[COLOR=blue] потом нажал на газ начало срабатывать парктроник типа машина едет назад потом это процесс тоже на появился а остальные так и стоит и машина не заводится. Позвали электрику сделали диагностику ошибка другой нет только то что на дисплее машине тоже самое по диагностике. Решили позвонит дилеру а тут очередь через 28 дней а хозяин авто говорит мне не боле 7 дней заводите мою машину.
Помогите пожалуйста а то я не знаю что мне делать я же не виноват и за замену масла такого может быт я же не первый раз меняю маслу. 15 лет у меня такого не когда не было.
Я знаю есть в мире лучшее специалисты наверно они мне поможет я им за ране благодарен.

Читайте также: