Форд какая машина лучше новая

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

В свое время у предыдущего поколения Mondeo был американский брат Fusion. Теперь новый Mondeo, который предложен вовсе не для Европы, а для Китая, поделился внешностью с очередным поколением Taurus – который для стран Ближнего Востока, а не США. Такие времена.

"Колеса" отмечают что внешне Taurus полностью скопировал исходный Mondeo, а незначительные отличия в оформлении, возможно, всего лишь особенность комплектации. Ну а в целом облик близнецов выполнен в стиле родственного кросс-лифтбека Ford Evos, который также заявлен только для Китая. Главные "фишки" – двухэтажная головная оптика, выдвижные ручки дверей и задние фонари в стиле Mustang.

Новый Taurus/Mondeo построен на модернизированной версии платформы от последнего Focus. Габариты ближневосточного седана пока не названы. Длина китайского Ford Mondeo равна 4935 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2945 мм. Предыдущий Ford Taurus крупнее: 5018/1884/1506 мм, расстояние между осями – 2949 мм.

Интерьер у нового Taurus – также от китайского Mondeo, разве что вместо огромного экрана практически на всю ширину салона – более компактная панель, объединяющая виртуальную "приборку" и тачскрин мультимедиа. Зато заявлены адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга "слепых" зон.


Портал дополняет, что на Ближнем Востоке полноценная презентация нового Ford Taurus пройдет в ближайшее время. Информации о планах компании продавать эту модель или китайский Mondeo в остальных регионах пока нет.

-- Я знаю, что Ваш сын всегда останавливается в самых лучших отелях и всегда великолепно одет. А вы спрашиваете самую дешевую гостиницу и носите плащ, который, похоже, не моложе вас. Неужели Вы экономите деньги?

Генри Форд с раздражением:

-- Мне незачем останавливаться в дорогом отеле. Где бы я ни остановился, я - Генри Форд. В самой дешевой гостинице я все равно Генри Форд. Мой сын еще молод и не опытен, он боится, что подумают люди, если он остановится в дешевом отеле. А это пальто, да - это пальто носил еще мой отец, зачем мне новые тряпки? Я - Генри Форд, чтобы я не надел, всегда и всюду я - Генри Форд. Остальное не важно.

Не все приведенные ниже слова одинаковы по глубине и силе практического применения, но каждому нужно свое.

  1. Если ты думаешь, что сможешь - ты прав, если думаешь, что не сможешь - ты тоже прав. Ну, эту цитату все знают) Она о силе веры в собственные возможности. Но надо помнить - вера это только пол дела. Нужно что-то делать
  2. Все что угодно, может быть сделано лучше, чем делается сейчас
    В этом суть его бизнес подхода. Например: они стояли с секундомером и считали, сколько времени рабочий тратит бесполезные на повороты и телодвижения, чтобы организовать рабочее место удобнее и выиграть время
  3. Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение
    Реализовать принцип "никогда не сдавайся" гораздо сложнее, чем сказать это. Если ты думаешь, что уже научился этому, будь уверен - это не так
  4. Если все настроено против тебя, помни - самолет взлетает против ветра. Когда все действительно против тебя, об этом тяжело думать. Генри считал, что способность преодолеть это отличает тех кто взлетает, от тех - кто падает и лежит
  5. Думать - самая трудная из работ. Вот почему так мало людей ею занимаются. Каждый думает, что он думает. Что он имел в виду - наверняка не знаю. Но думаю, черь идет о том, чтобы постоянно задавать вопросы и искать на них ответы
  6. Если он намерен всю жизнь оставаться при физической работе, то должен забыть о труде в тот момент, когда прозвенит фабричный гудок. Но если он хочет идти вперед и чего-нибудь достигнуть, то гудок - только сигнал поразмыслить над своим трудовым днем и найти, как бы ему делать лучше прежнего. No comments
  7. Кто стремится к покою и создает себе досуг, не имеет основания жаловаться. Он не может одновременно и придаваться праздникам, и пожинать плоды работы. Ты или работаешь, или кайфуешь и не жалуешься. Каждый выбирает для себя, но не надо ныть.
  8. Кажется, все искали прямую дорогу к деньгам, и при этом обходили саму прямую - ту, которая ведет через труд. Генри Форд считал, что жизнь ради самих денег - бедная жизнь, бедный бизнес. Помоги людям, сделай их жизнь лучше, и у тебя будут деньги
  9. Иметь деньги абсолютно необходимо, но нельзя забывать при этом, что их цель - не праздность, а умножение средств для полезного служения. Для меня нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на нее права. В цивилизации нет места тунеядцам. Ну, это всем тем, кто готов пойти по головам ради наживы. Деньги нужны для полезного служения обществу, а не ради собственного эго
  10. Если бы я спрашивал, чего хотят люди, я бы до сих пор искал более быстрых лошадей. Это перекликается со словами о взлете самолета - люди критикуют новое, но если через это прорваться. Люди сами не знают чего хотят и от чего отказываются
  11. Бонус: В следующей жизни я буду кем угодно, лишь бы рядом со мной была моя жена

Какая машина самая лучшая? - "Самая лучшая машина - это новая машина". Чтобы сделать первый миллион автомобилей, потребовалось 7 лет. Через 132 дня после этого, он сделал уже 10 миллионов автомобилей. Генри Форд платил бригаде ремонтников только тогда, когда они не работали - если чинить нечего, значит работа выполнена на ура, верно? Он очень близко дружил с Томасом Эдисоном. Но и без черного пятна не обошлось - участвовал в создании фашистских самолетов. Зато, когда русские сперли у него технологию трактора - он отправил туда бригаду, которая помогла наладить производство. Он попросил лишь процент прибыли. И, как известно, цвет автомобиля может быть любым при условии, что он - черный.

Я советую прочитать его автобиографию "Моя жизнь, мои достижения". Он сам записал свои мысли, там цитат - завались. Все понятно и доходчиво - на что смотреть, а на что не стоит обращать внимание

Другие считают, что нет смысла переплачивать за новизну, ведь за те же деньги можно купить более дорогую модель. А значит, более комфортную, солидную и красивую, а что она не новая — так для многих надёжных марок это вроде не проблема. В общем, вечный спор.

Мы рискнули сравнить, что же лучше. Для ориентира взяли новую Lada Granta в минимальной комплектации.

Если прямо сейчас зайти на сайт АвтоВАЗа, то самая дешевая Granta в кузове седан стоит 499 900 рублей. Оснащается такая машина 1,6-литровым двигателем мощностью 87 лошадиных сил, который работает в тандеме с 5-ступенчатой коробкой передач.

Примерно за те же деньги можно купить Ford Focus второй генерации. Эта модель до сих пор очень популярна на российском рынке. Хорошую комплектацию с АКПП можно купить за же те 500 000 рублей. Только она будет, конечно, с пробегом.

Если на рынке новых автомобилей в лидеры регулярно выходит Granta, то Ford Focus господствует на вторичке

Если на рынке новых автомобилей в лидеры регулярно выходит Granta, то Ford Focus господствует на вторичке

Сравним эти модели по нескольким параметрам.

Оснащение

В принципе, почти все водители, которые делают выбор именно в пользу подержанной иномарки, аргументируют свой выбор более богатой комплектацией. С российским климатом для комфортной езды одинаково нужны и кондиционер, и зимний пакет. Желательно иметь и несколько подушек безопасности: по уровню смертности в ДТП Россия пока что сильно обгоняет Европу.

Самая дешёвая Granta может предложить только одну подушку безопасности, системы ABS и EBD, дневные ходовые огни. Совсем не густо. А вот Focus отвечает двухзонным климат-контролем, обогревом зеркал и лобового стекла, датчиком света, регулировками руля и другими опциями.

Надёжность

Зачем тысячи автолюбителей выбирают Lada Granta с кучей заглушек вместо нафаршированного американца из Всеволожска? Потому что она новая и этим всё сказано.

Как бы хорошо не ухаживали предыдущие владельцы за своей машиной, годы не щадят никого. Краска могла где-то повредиться, проступила первая ржавчина, аккумулятор стал как-то быстро разряжаться, по рулю пошла вибрация и так далее.

Увы, даже грамотный подбор не спасает от всех сюрпризов, которые может подкинуть подержанная машина.

Стоимость запчастей и обслуживания

Фокус лучше оснащен, но и на обслуживание приходится тратить больше. К примеру, если новое лобовое стекло на Lada Granta можно купить за 3500–4000 рублей, то аналогичная деталь на Focus может стоить 7000–9000 рублей.

Пожалуй, именно подвеска является самой большой головной болью владельцев Фокуса. Если пришло время её ремонтировать, конечно

Пожалуй, именно подвеска является самой большой головной болью владельцев Фокуса. Если пришло время её ремонтировать, конечно

Управляемость

Довольно субъективный критерий, потому что в рублях его не измеришь, но та самая многорычажная подвеска Ford Focus, которая может легко разорить на оригинальных деталях, делает его очень послушным и предсказуемым на дороге.

Безопасность

Этот критерий довольно конкретный, потому что есть результаты краш-тестов. Люксовая Lada Granta набрала в 2015 году 10,7 баллов из 16 возможных в российском тесте ARCAP от Авторевю.

Кстати, баллы можно перевести в более привычные звёзды. Получается 3 звезды из 4-х. Но давайте отметим, что били седан в максимальном оснащении, у которого две подушки безопасности. Мы же сравниваем самую дешевую Гранту.

Что же Focus? У него 16 баллов из 16 возможных и все 5 звёзд. Кузов прекрасно держит фронтальный и боковой удар.

Кто же победил?

Получается, что больше аргументов за подержанный Ford Focus, даже несмотря на 10 лет за плечами и дорогой ремонт. С другой стороны, если посчитать, сколько раз можно поменять подвеску на Lada Granta за те же самые деньги, то победа американца выглядит не такой уж уверенной.

Но в то же время новая машина — это новая машина. Она априори должна доставлять меньше проблем, по крайней мере в первые несколько лет. Поэтому этот спор поистине будет продолжаться вечно.

Как вы считаете, кто прав?

Статья подготовлена командой AzurDrive . Подписывайтесь на нас в социальных сетях, там мы публикуем много интересного для автолюбителей:


Так вот, мальчики и девочки, рассказываю всю фишку – теперь у меня бюджетное НОВОЕ авто и ОТДЕЛЬНАЯ 2х комнатная квартира.
А когда у меня была Мазда, Ауди и Ниссан, у меня была только мечта о квартире (не хватало финансов).

Теперь усе всем понятно?
Надеюсь, глупые вопросы задавать не будете больше?

PS: на будущее – если человек купил/продал авто, значит на то были весомые причины, ибо мажорством страдают единицы : )

PPS: люблю своего Степку и на фиг всех негодующих :D

PPPS: можете тут смело оставлять записи о своем негодовании или одобрении, я даю Вам волю на чувства и эмоции ;-)


Кажется, что сегодня компания Ford свою модель Focus второго поколения, вспоминает чаще, чем ее прошлые и нынешние обладатели. Пик могущества и богатства американского бренда в России — во многом заслуга именно Ford Focus II, который оказался невероятно успешным. Третьему поколению модели, несмотря на то, что его продажи пришлись на пиковый 2012 год, такие показатели продаж даже не снились. Причина проста: несмотря на яркий дизайн и современную начинку, по всем потребительским качествам Focus III проигрывал второму поколению при возросшей цене. Именно поэтому многие сегодня стараются купить именно "двойку". А какую из десятка версий лучше всего брать? Разбираемся.

Понятно, что фундамент успеха Ford Focus II выстроила модель первого поколения. Именно первый "Фокус", несмотря на специфический дизайн, стал тем автомобилем, который предложил россиянам полноценный уровень западных технологий в автопроме, включая производство, без поправок на бюджетность и экономию развивающихся рынков, причем по доступным ценам. Ну а Ford Focus II окончательно закрепил успех, избавившись от всех нареканий первого поколения. Самостоятельное уничтожение американцами 13-летнего главенства на российском авторынке компании Ford можно списать разве что на головокружение от успехов и потерю бдительности.

Варианты Ford Focus первого поколения мы рассмотрим позже. Все-таки модели стукнуло 20 лет, а потому машин в относительно беспроблемном состоянии найти почти невозможно. Сегодня это скорее бюджетный вариант для начинающего водителя сесть за руль старенькой, но добротной иномарки, к которой, как ни крути, придется прикладывать руки и деньги.

А вот Ford Focus II еще не попал в возраст модельных пенсионеров, а потому без нареканий годится для выполнения всех поставленных задач — от семейных до пежонских и даже спортивных.

Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков (3-х и 5-ти дверные) собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными. Два последних исполнения в силу их специфики и редкости, мы в обзоре опустим.

Учитывая массовость модели и то, что самым свежим образцам исполнилось семь лет, цены на подержанный Focus II самые разнообразные. Поиск можно начинать, имея в кармане даже 150 000 рублей, а за последние и навороченные версии 2011 года редко просят больше 550 000 рублей. Стоит знать одно: ищите конкретную модификацию с конкретным кузовом, двигателем и коробкой, иначе рискуете запутаться и утонуть в количестве предложений.

Ford Focus II поставлялся со следующими моторами: бензиновыми 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизелем 1.8 (116 л.с.). Редко встречается европейская версия дизеля 1.6, а также заряженное исполнение ST с вольвовским мотором 2.5 мощностью 225 л.с.

Двигатели 1.4 и 1.6 имеют в приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 80 000 км. Сам по себе двигатель 1.4 простой, неприхотливый и надежный, однако в силу своей небольшой мощности владельцы его постоянно выкручивали "в звон", в результате чего даже при небольших пробегах мотор оказывался изможденным. Особенно стоит опасаться седанов и универсалов с таким мотором, так как в большинстве случаев это машины из корпоративных парков и такси в предсмертном состоянии.

Моторов 1.6 на Ford Focus II было два. С точки зрения надежности лучшим из них является 100 сильный агрегат, доставшийся от первого "Фокуса" — простой, ремонтопригодный и недорогой. Это мотор Duratec южноафриканской сборки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях, куда, конечно, попадала и наша страна. Опять-таки, двигатель не наделял машину достойными скоростными показателями, а потому часто подвергался жесткой эксплуатации со стороны водителей. Так что при выборе нужно внимательно изучить историю машины и предыдущего владельца.

Более мощный двигатель 1.6 (115 л.с.) оказался и более капризным, с системой изменения фаз газораспределения, в которой часто отказывала муфта фазовозвращателя. Регулярно закисают и обламываются при съеме свечи зажигания, так что для профилактики их лучше менять почаще. Двигатель более требователен к качеству топлива и масла: плохой бензин быстро выводит из строя топливный насос и нейтрализаторы. Не стоит допускать и перегрева, который может возникнуть из-за забитого мусором и грязью радиатора, что в свою очередь вызывает быстрый износ поршневых колец и жор масла.

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 конструктивно почти идентичны. По сути это один и тот же мотор разного объема, в приводе ГРМ которого долговечная цепь. Однако неприхотливости 100-сильного агрегата 1.6 в них нет, хотя и сильно проблемными их тоже не назвать — действительно серьезные проблемы с моторами случаются нечасто.

Цепь изнашивается и растягивается к 170-200 тысячам км пробега, что слышно по металлическому призвуку работы мотора, особенно при перегазовках. Если звук имеется, а пробег на одометре заметно ниже — последний гарантированно скручен.

Болезнь обоих моторов (особенно 1.8) — глюки блока управления, для которого необходимо подбирать наиболее оптимальную прошивку. Подтекает клапанная крышка, из-за некачественного топлива так же, как на и на моторе 1.6 (115 л.с.), возникают проблемы с нейтрализаторами и бензонасосом, выходит из строя система отработавших газов EGR. Относительно часто встречаются проблемы с системой зажигания и генератором (из-за проскальзывания приводного ремня), а также маховиком.

Дизельный двигатель Duratorq 1.8, само собой, требователен к маслу и солярке. Менять первое желательно максимально часто, а заправляться только на проверенных АЗС, иначе гарантированный выход из строя ТНВД, форсунок и клапана системы отработавших газов EGR. Как и на бензиновом моторе 2.0 нужно внимательно следить за состоянием маховика.

На Ford Focus II устанавливалось три коробки передач: две "механики" и один "автомат".

У более мощной коробки таких проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен.

В механизме сцепления слабым звеном является только выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы.

Не в пример надежнее обеих механических коробок передач четырехступенчатый автомат 4F27E, который ведет свою историю еще с 1980-х годов прошлого века. Единственное, что может вызвать проблемы: гидроблок, соленоиды и датчик давления. Происходит это на пробегах хорошо за 100 000 км, по большей части, от старости, так что если коробка уже ремонтировалась, можно забыть о проблемах еще на такой же период.

Подвеска, рулевое и тормоза

Полностью независимая и великолепно настроенная подвеска — одно из главных достоинств всего семейства Focus II (кстати, и Focus III тоже). Как обычно, в условиях наших дорог любые проблемы с подвеской — скорее привычная закономерность, нежели недостаток автомобиля. Focus в этом плане не исключение: ступичные и опорные подшипники будут "заканчиваться" первыми, следом меняются втулки, стойки стабилизатора и шаровые, которые идут в сборе с рычагами, как и все сайлентблоки. На 100 000 км пробега нужно готовиться к переборке задней подвески.

Еще один плюс версий 1.4 и 1.6 — классический и надежный гидроусилитель, который был критичен только к оригинальной жидкости, в то время как на "Фокусах" 1.8 и 2.0 шел электрогидравлический с уязвимой платой, которая, перегорая, требовала недешевой замены всего узла. К тормозам особых претензий никогда не возникало, кроме одной сервисной особенности — при замене ступиц часто повреждали датчик ABS.

Кузов у Ford Focus II крепкий, хорошо окрашенный и мало подвержен коррозии. Основные проблемы — стыки кузовных панелей, особенно крылья, кромки дверей, багажника и капота, а также вокруг хромированных деталей, которые могут пойти ржавчинкой. Но даже там сквозной коррозии быть не должно. Ее наличие — верный признак плохого кузовного ремонта. Врожденная болезнь "Фокусов" — открывающийся ключом капот, замок которого, расположенный под эмблемой, с возрастом закисает.

Интерьер Ford Focus II даже по сегодняшним меркам сделан из очень качественных материалов, а потому его состояние как правило не вызывает вопросов. Убитый салон — верный признак такси или корпоративной машины.
В основном досаждает салонная электрика: отказывает подогрев сидений, может глючить центральный замок и приводы боковых зеркал, бывает выходит из строя моторчик вентилятора и датчик температуры климат-контроля.

Если вам нужен верный и надежный агрегат, который прослужит еще не один год, то придется пожертвовать динамикой. Самый надежный Ford Focus II — это версия с неспешным 100-сильным бензиновым двигателем 1.6 и "автоматом". Ищите максимально свежий пострестайлинговый экземпляр, на котором была исправлена большая часть "сырых косяков".

Если принципиальна версия с "механикой", то лучше всего искать Focus с 2.0-литровым мотором или редкий дизель. Остальные исполнения лучше всего оценивать по прошлому владельцу, избегая бравых молодых парней и невнимательных девчонок, вряд ли заботливо следившими за состоянием автомобиля и всеми его нюансами.

Читайте также: