Форд мондео не закрывается с брелка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте жители форума, помогите советом. Ключ-брелок дистанционно не открывает и не закрывает авто. Изначально думал батарейка села, поменял, не помогло. Чтобы такое могло быть, ведь самим ключом авто и закрыть могу и открыть тоже и авто заводится. А вот кнопки на ключе не работают.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

А второй брелок открывает закрывает с кнопок?

к сожалению второго нема.

  • Д/р: 13-02-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Кисловодск

1 сбилась связь брелка и машины( переучить надо)

2 сгорел предохранитель на блоке ГЕМ( заменить надо) F21, если не ошибаюсь

два варианта

1 сбилась связь брелка и машины( переучить надо)

2 сгорел предохранитель на блоке ГЕМ( заменить надо) F21, если не ошибаюсь

Ага Спасибо, завтра гляну !

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Прописать попробуй. Включи и выключи зажигание раз 5 или 6. У меня было такое перд парадом победы. После того как в Ясенево побывал. Наловилась машина каких то помех с Эсвээровской базы и так же не работало. И батарейки на обоих менял. Наследующий день прописал по новой оба ключа, подождал 5 минут и всё заработало.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново
  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

А поподробнее,как обучить ключ зажигания)))


Так выше написано. И ещё в каких то похожих темах это есть. Вроде как надо держать кнопочку открытия всё это время, и в течении 5 секунд включать и выключать зажигание. У меня всё обучилось и прописалось. Ждём следующего парада и по новой.

Предохранители все целые, с вкл.и выкл. 5-6 раз тоже не помогло, даже клемму снимал на 15 мин, тоже не помогло, я так понял надо переучить брелок, как это правильно сделать ?

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Предохранители все целые, с вкл.и выкл. 5-6 раз тоже не помогло, даже клемму снимал на 15 мин, тоже не помогло, я так понял надо переучить брелок, как это правильно сделать ?

А оно работало раньше? Подробней напиши. Или купил машину с таким брелком. Может ключ совсем не родной.

Всё родное, машину взял 1,5 года назад, всё работало раньше, перестало работать 5 дней назад.

  • Д/р: 13-02-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Кисловодск

хочу уточнить, предохранитель находится на блока, под пассажирским бардачком.

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

lex56 , Последний раз я в течении 5 или 6 сек потыркал зажигание, сначала одним ключём, потом вторым. Завёл машину, проехал километр, и через 5 мин оба ключа работали . Это было утром около 10.00. А прошлым вечером и с утра не прописывалось, или пропишется один,а второй потеряется. Или оба потеряются. Колдовство какое то. А потом всё заработало. Поймала машина какую то электронную заразу. Пройдёт. Ещё регик Прокам цэ икс 4. В москве глючил частенько , выключался сам . А по омску месяц катаюсь и всё нормуль. Всё заработает ,не переживай. Форд ,это автомобиль-загадка.




Далее прозвонили и перетряхнули всю проводку, проверили приемные антенны, все в норме, а на брелки не отзывается. Третий ключ в систему прописать не даёт.


Уехал ни с чем, ждать когда с разборки пригонят блок комфорта для теста, чтоб исключить и эту часть. Забегая вперёд, скажу, и не в нем было дело, хотя его тоже меняли ради интереса.


Пока ждал блок, крутил форумы, остался только подрулевой блок, который является частью системы keyless go и блокирует руль при постановке на охрану или удаление брелка на расстояние после выключения зажигания. ESCL он называется, электронный модуль рулевой колонки. Прочитал, что на конце маркировки этого блока должны быть буквы FB, а если FA, то их меняли по гарантии, из-за глюков. У одного Мондеовода прямо на МКАДе в движении руль заблокировало, благо Колеса прямо стояли и он смог без проблем остановиться.


По итогу мне обошлось все в 8000₽ за модуль и три недели мотаний в сервис и обратно. За работу и поиск ребята денег не взяли (спортивный интерес, да и друзья все-таки). Зато теперь мы знаем куда смотреть в первую очередь при таких симптомах)


Привет! Не работает брелок ЦЗ, на видео все рассказал.
-Батарейку менял
-Контакты(усики) к батарейке подходят
-Пробовал заново "подружить" ключ с иммоб. — результат 0, т.к. после сигнала "иммоб в режиме программирования" я жму на ключ, но ничего не происходит.
До этого машина с брелка цз закрывалась раз на раз, а вот открывалась отлично. Сигналкой не пользуюсь, т.к. сломаны ушки на всех брелках))))), но сигналка и не работает оказывается вообще)))
Вообщем смотрим видео

Неужели подох приемник? или сам ключ

Ford Mondeo 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 15


Добрый день! у меня странная ситуация с брелком !
У меня форд мандэо 3 (2000го года бензин 2.0)
С утра приезжаю на работу, оставлю машину на парковке где очень много машин )), после работы подхожу к машине тискаю брелок (кнопки ) не какой реакции !снимал клему аку., залазил через багажник (машине это не нравилось ) срабатывала сигнализация, через какое то время опять жму кнопки на брелке работает! что за фигня не понимаю .
Вечер катаюсь, с утра все работает, но на работе на парковке все повторяется! Что делать? что может мешать работе брелка
Специально брал второй брелок и он тоже не как не реагирует, хотя перед тем как выезжал работали оба
что это может быть ?


фиг его знает, сначало поменять батарейки, еще можно заказать на алике выкидной ключ, мои все помирали уже, а новый с алика хорошо работал


а какая модель батарейки ставиться?



Ну чтож.оказалось все намного проще)))до смешного…померил я батарейку-она дохлая)новая энейджайзер…итого у меня 3 таблетки и все не рабочие.я и отбросил эту идею с батарейкой… четвертая оказалась нормальной.Проблема решена))


1. оригинальный ключ не открывает замок, потому что конченное жало (ты прав).
2. не срабатывают кнопки- это вопрос к радиотехникам (или как их назвать). спецы в мастерских по ремонту мобил например.
3. обязательно нужен дублирующий ключ с такими же кнопками! сказать тут больше нечего.
4. центральный замок может не работать из-за перелома провода в гофре багажника (понимаешь о чем я?).
Ну конечно очень странно, что не работает пульт от сигналки?! Опять же- спецы по установке в помощь!


Вот способ с чужой машиной надо использовать), а то не нашел я у нас этих радиотехников …


способ с чужой машиной расставит все точки над и !
Кстати! сидя в машине, нажимая на водительской двери кнопку закрытия дверей, все двери закрываются? У меня при переломе провода в гофре не закрывались остальные двери.



решишь проблему- отпишись! удачи!


Вот способ с чужой машиной надо использовать), а то не нашел я у нас этих радиотехников …



Дверные замки.




Ну и вот ключевое звено и основной виновник нерадивой жизни цз – микрики/концевики/микропереключатели (как кому удобнее сей элемент обзывать) замка (именно замка, а не двери). В водительском замке их стоит 4 штуки (2 с правыми ногами, один прямой, один маятниковый), в остальных замках по 2 шт, в замке багажника – 1 шт. Заводом изготовителем устанавливались микропереключатели CHERRY серии DJ (маркировки двух из них — DJ1GARAO, DJ1GANAO). Но их найти практически нереально (поиск на разных языках на Алли, ебэй и Аллегро результатов не дал).
Каждый из них имеет собственные функции:


Если микрик не восстановить есть заменители:


OMRON D2HWA201D — прямой
OMRON D2HWBL201DL — левый
OMRON D2HWBR201DR – правый
Левый, правый. Сам корпус меньше, контакты расположены чуть шире. Но это не критично, контакты слегка подогнул, всё замечательно встало.
Прямой. Омроновский значительно меньше по размерам, поэтому пока не представляю, как его там расположить и закрепить!
Выводы.
Самое интересное и важное). Зная, какой микропереключатель за что отвечает, можно с высокой степенью точности определить неисправность по признакам.
Вот ряд примеров:
— Не работает кнопка багажника из салона и с крышки и внутренняя кнопка запирания дверей из салона – неисправен микрик №1 водительской двери.
— Если выпадает какая то одна дверь из общего ряда — смотреть переключатели №2 и №3 конкретно этой двери, в зависимости от того, что выпадает. У меня, к примеру, пассажирская передняя дверь срабатывала только при двойной блокировке, при первом нажатии – нуль реакции (микрик №2 в ней был закоксован).
— Если пляшут все двери одновременно – смотреть микрики водительской двери.
И так далее.


Подходит:
— моторчик привода замка Saturn MS-200
— Аллиэкспресс). Там их много, надо смотреть по длине оси якоря.

Вот вроде и всё). А, нет. Напоследок ещё один компонент цз – ДУ управление. Хороший пост касаемо приема сигнала gem–модулем. По неисправностям – в 90% их виновник брелок. Начиная с батарейки и заканчивая возможным выходом из строя/залипания микрокнопок на плате. Благо, что прогресс увел нас от применения инфракрасных диодов.

Вроде ничего не забыл…Всем удачи).

P.S. Очень похожи на наши, только контакты (возможно) немного покороче, но это я думаю не критично. Рассчитаны на силу тока до 5 Ампер.


Добрый день!
Такая проблема: Внезапно перестала закрываться и открываться машина с пульта ключа. Нажимаю на кнопки, никакой реакции. Подумал, что села батарейка. Заменил. Без изменений. При повороте ключа в замке зажигания, быстро появляется и исчезает надпись: shipping mode: yes V(галочка)/no. Как решить проблему? Заранее спасибо!

Вот информация из руководства юзера

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Тоже проблема с этим режимом Shipping mode. Случайно включил его и теперь машина не закрывается с кнопки,а только с ключа. Я так понял это что то типа режима VALET. Как вернуть обратно галочку на OFF.

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают.

Всем привет! У меня аналогичная проблема. Пробовал программировать ключ. Не помогло. После 4-х включений не раздается звуковой сигнал. Надпись shipping mode не появляется. Ехать к дилерам далеко -300 км. Может кто сталкивался с такой проблемой?

И батарейки аж 3 штуки поменял!

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают. Спасибо! помогло!

Похожая проблема FF2 2005 г, хэч 5 дв , не открывает с ключа дистанционно, хотя заводит, открывает ключём все нормально. Из салона ЦЗ закрывает все двери, всё срабатывает. Сегодня полез под капот длить омывашки, ключ засунул в капот чуть его дёрнул, машина заорала , замигала, ключ повернул в дверном замке затихла. Сел и поехал по делам Что происходит не понимаю. Что делать. Покупал в Москве в салоне два ключа, один с кнопками но без батарейки был. Подскажите пожалуйста, это получается сигналка какая-то параллельно стоит?

Иногда ключи сами отваливаются и нужно снова программировать. Я уже писал как:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Отпишись если поможет.

машина перестала открываться с ключа, ключ ни на что не реагирует, сменила батарейку, не помогло, никакиз надписей, ошибок, ничего не выдает. батарейка в пульте тоже оказалась живая, зря меняла, ведь причина не вней получается. обращаться к дилеру заказать дубликат.

Читай ссылку, всё описано. требуется прописка ключа в блок BCM (операция с поворотом ключа в замке зажигания и т.д.). Читай внимательнее.

День добрый! У меня после четырех поворотов звуковой сигнал от моньки проходит, а от клавиш пульта никакой реакции, не пищит. В чем проблема может быть, подскажите плиз.

VVHOST, привет!
Ну что получилось.
Я уже на Escape USA такую операцию проделал. Два раза. Оба ключа работают. По ходу на всех "янках" восемь раз ключом поворачивать надо. До этого Focus III USA был. Ничего нового. Вставил ключ, быстро восемь раз повернул-выключил (конечное положения ключа "0", при этом педали не нажимаю и не держу, селектор в паркинге). Пикнула приборка или зуммер (точно не понятно где и откуда). Всё, нажал на брелке кнопку "закрыть", авто "бибикнула" один короткий раз. Повернул ключ в положение 2, обратно выключил, вытащил ключ. ПРОВЕРИЛ - закрыл, открыл. Всё работает.

машина перестала открываться с ключа, ключ ни на что не реагирует, сменила батарейку, не помогло, никакиз надписей, ошибок, ничего не выдает. батарейка в пульте тоже оказалась живая, зря меняла, ведь причина не вней получается. обращаться к дилеру заказать дубликат.

Ну что получилось. Проблему решила.

Спасибо за ответ. НО у меня не американка ("европейка"). Сигнал от машины как положено проходит на 4-й раз, но от клавиш ключа никакой реакции!

Ситуация такая:
Изначально имел 2 ключа: один простой, другой с кнопками ДУ.
Два месяца назад потерял ключ с кнопками ДУ.
Не хотел рисковать с китайским ключом, сделал ключ с ДУ в мастерской (хотя и не очень хотелось, дороговато имхо).
Недавно нашел прошлый оригинальный ключ. Кнопки на нем не работали, но машина заводилась (?), думал батарейка.
Пару дней назад утопил с концами новый ключ, заменил батарейку в старом оригинальном, но он не заработал.
---

Установил расширенную версию данной программы Forsan, программа увидела 3 ключа (все верно). Удалил все, добавил два, которые у меня на руках - прошилось все быстро, ошибок нет.
Но активировать кнопки на ключе никак не получается. Пробовал быстро 4-8 раз ключ крутить в состоянии OFF/ON (Из состояния 02 и пробовал 12, в общем все варианты перепробовал), характерного звука не было.

После чего нашел инструкцию от Naladchikkip

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают.


По инструкции делал так: зажимал SET-RESET, затем переводил ключ в состоянии ON, после чего у меня на экране выскакивал "TEST", как я понял там можно просмотреть всякие параметры вроде пробега, батареи и т. д, но по инструкции должна была выпадать SHIPPING MODE, которую нужно переводить в состоянии OFF.

И вот я в тупике. :(

Какие шаги можно еще предпринять, есть ли решение? Совсем не хочется в сервис ехать. Очень буду благодарен за помощь.

У меня всё гораздо хуже. Не знаю что и делать. ПОМОГИТЕ.
Прихожу, пульт не реагирует на машину. Поменял батарейку. Тоже самое.
А теперь самое плохое. Машину ключом открыть не могу. Скорее всего сломан замок водительской двери.
Следовательно программирование через зажигание не сделать.
Максимум что смог, это открыть капот. Отсоединял аккумулятор, ничего.

Как попасть в машину? Как открыть ее? Может где-то как-то программируют?

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Читайте также: