Самодиагностика на форд таурус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Уровень масла должен находиться в безопасной области, если он ниже линии АСО, добавьте масла.

Если выше линии МАХ, уберите излишек. Чтобы уровень от метки АОО поднялся до отметки МАХ необходимо залить в двигатель 0,94 л масла.

1. Не превышайте максимальный уровень масла

2. Поддерживайте безопасный уровень масла

Охлаждающая жидкость

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на кожу или окрашенные поверхности автомобиля, В случае попадания немедленно смойте его большим количеством воды.

Не оставляйте охлаждающую жидкость в пределах досягаемости детей и животных

4. Все автомобили, рассматриваемые в данном руководстве, снабжены системой охлаждения, работающей под давлением

Белый пластмассовый расширительный бачок для охлаждающей жидкости, расположен в правом переднем углу моторного отсека, связан шлангом с заливной горловиной радиатора

Расширительный бачок для охлаждающей жидкости и бачок омывателя ветрового стекла выполнены в одном корпусе Маркировка на крышках банков отчетливая

5 Уровень охлаждающей жидкости в расширительном банке должен проверяться регулярно

Предупреждение не открывайте крышку радиатора для проверки уровня охлаждающей жидкости при теплом двигателе

Ее уровень в резервуаре зависит от температуры двигателя. Когда мотор холодный, уровень охлаждающей жидкости должен быть на метке АСО (добавь) резервуара или чуть выше.

При прогретом моторе уровень должен быть на метке MAX (полный горячий) или чуть выше. Если это не так, дайте двигателю остыть, снимите колпачок резервуара добавьте 50%-ную смесь воды и антифриза на основе этиленгликоля

6. Если уровень охлаждающей жидкости неуклонно падает, то в системе охлаждения должна быть течь. Проверьте элементы системы охлаждения

Жидкость омывателя ветрового стекла

13 Резервуаром для жидкости омывателя является задний бак из комбинации охлаждающая жидкость/жидкость омывателя.

Узел, которой смонтирован с правой стороны моторного отсека. При заполнении бачков будьте внимательны и не путайте эти жидкости

14. В условиях мягкого климата в резервуар можно заливать простую воду, но не больше, чем на 2/3 емкости, чтобы был свободный объем на случаи замерзания.

В более холодном климате используйте специальную жидкость для омывателя ветрового стекла

5. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля

Предупреждение. В этих моделях автомобилей электровентилятор может работать при выключенном зажигании. При работе в зоне вентилятора отключайте его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора

1. Чтобы избежать проблем с системой рулевого управления. Например - поломки насоса проверяйте уровень жидкости в гидроусилителе регулярно.

Предупреждение не держите рулевое колесо в упоре (крайне правое или левое положение) больше 5 секунд. Иначе возможна поломка насоса гидроусилителя.

2 Насос гидроусилителя руля расположен в правом переднем углу мотора, снабжен свинчивающейся крышкой со щупом уровня жидкости

Наладка и текущее обслуживание

3.7 Пластмассовый бачок главного тормозного цилиндра

5.2 Крышка емкости гидроусилителя руля вместе со щупом находится спереди двигателя.

3. Поставьте автомобиль горизонтально, затяните ручной тормоз

4 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры На холостых оборотах двигателя покрутите руль вправо влево, чтобы удалить воздух из гидросистемы руля.

Выключите двигатель, снимите крышку, вращая ее против часовой стрелки, оботрите щуп и снова завинтите крышку

Тормозная жидкость

7 уровень тормозном жидкости просматривается через стенку пластмассового бачка главного тормозного цилиндра Главный тормозной цилиндр установлен спереди в левом углу моторного отсека

8 Уровень жидкости должен находиться между линиями МАХ и min на стенке бачка

9 добавляйте только специальную тормозную жидкость. Наполните резервуар до отметки максимум.

Предупреждение тормозная жидкость может повредить глаза и испортить окрашенные поверхности, поэтому пользуйтесь ей с особой осторожностью

10. После заполнения банка до нужного уровня, проверьте плотность завинчивания крышки тормозного цилиндра, чтобы предотвратить утечку или загрязнение

11. Уровень жидкости в главном тормозном цилиндре слегка понизится после того, как в ходе нормальной работы приработаются тормозные колодки. Если уровень понижается постоянно немедленно проверьте всю систему на предмет утечек

12. Если вы обнаружите, что банок пуст или почти пуст, после заливки жидкости следует прокачать тормоза.


На Ford Taurus 1-го и 2-го поколения как и на многих американских машинах стоит очень специфичный ЭБУ EEC-IV с необычным разъемом под сканер. Таких сканеров сейчас практически не найти, а чинить машины и искать проблемы надо. Поэтому инженеры предусмотрели способ выведения номеров ошибок при помощи лампочки Check Engine, которая "вымаргивает" коды ошибок.
Для "сканирования" железного коня нужна обычная скрепка.


Тест "Ключ включен, мотор выключен" (KOE)
1. Включите двигатель и дайте поработать ему в течении 2 минут на 2000 оборотов.
2. Выключите двигатель и подождите 10 секунд. Поставьте переключатель АКПП на "паркинг" или на "нейтраль" в ручной.
3. Подсоедините перемычку.
4. Поверните ключ в положение "включено". Двигатель не запускайте!
5. Наблюдайте прохождение "Быстрых кодов" (примерно секунда)
6. Наблюдайте за отображением "Жестких кодов"
7. Ждите одиночного "Разделяющего сигнала"
8. Наблюдайте отображение "Кодов в памяти"
9. После отображения всех кодов, поверните ключ в положение "выключено", уберите перемычку.
10. Для удаления кодов из памяти извлеките перемычку во время выдачи этих кодов.

Тест "Ключ включен, мотор включен" (KOER)
1. Включите двигатель и дайте поработать ему в течении 2 минут на 2000 оборотов.
2. Выключите двигатель и подождите 10 секунд. Поставьте переключатель АКПП на "паркинг" или на "нейтраль" в ручной.
3. Подсоедините перемычку.
4. Поверните ключ в положение "включено". Затем запустите двигатель.
5.Наблюдайте индикацию кода двигателя.
6.Нажмите на тормоз и поверните руль на четверть оборота влево или вправо. Отпустите тормоз. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с гидроусилителем руля или датчиком положения руля.
7.Ждите одиночного сигнала "Сигнальный код".
8.Нажмите педаль "газ" до упора или поверните рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она повернулась на пол-оборота. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки.
9. Наблюдайте прохождение "Быстрых кодов" (примерно 1 секунда).
10. Наблюдайте прохождение кодов неисправностей.
11.Для удаления кодов из памяти извлеките перемычку во время выдачи этих кодов.

Для полноты картины рекомендуется провести оба теста.




Моргание лампочки Check Engine удобнее снять на телефон и расшифровывать дома с чашечкой кофе.


После устранения неисправностей необходимо провести тест повторно.
А расшифровку кодов ошибок можно посмотреть тут.
У меня диагностика выявила:
335 — EGR feedback signal is/was out of range — EVR or PFE
Датчик давления ЕГР не прошел тестирование, напряжение на нем не укладывается в пределы. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР.
522 — Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault — PNP, Transmission MLP sensor out of range in park — Transmissions
Во время тестирования незаведенного двигателя рычаг АКПП не находится на нейтрали. Проблемы с датчиком нейтрали АКПП.
Коды ошибок в памяти:
122 — TPS low (possibly grounded or open circuit) – TPS.
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже нормального. Возможно датчик замкнут на массу или оборван. Проверьте датчик.
Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден.
326 — Pressure Feedback EGR shows low pressure EGR not seating or not seating intermittantly — PFE
Напряжение на датчике давления ЕГР ниже расчетного (по показаниям других датчиков).
Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии "тарелка").
634 — Electronic shift transmission — Manual Lever Position (MLP) sensor out of range in PARK – Transmissions
Была или прямо сейчас обнаружилась неисправность датчика режим трансмиссии. Напряжение на датчике за пределами нормы. Возможно поврежден сам датчик, обрыв или замыкание в его проводке, неправильно отрегулирован тросик привода.
Неисправность датчика режима АКПП может привести к ее поломке при полностью работающих всех агрегатах и электрики самой коробки и машины в целом

Видимо нашелся виновник проблем с АКПП, надо заказать новый MLPS.
Всем удачи на дорогах!

Тимофей Морозов

Влага попала в разъём и замёрзла. У меня так по зиме кондиционер начал включаться из-за подтопленного датчика. Ну или провода где-то коротнули.

Василий Щербаков

Тимофей Морозов

Василий Щербаков

Тимофей, мысли были на тему него именно когда ключ на старт поворачиваешь, заводишь и начинает моргать ошибки, минуту движок работает потом глохнет

Василий Щербаков


Сергей Беседин


Сергей Беседин

Вот этот размер был не до конца зашелкнут. Возможно у тебя будет не много по другому, мой двигатель 3.8. Эта коса идёт в салон.

Юра Зимин

У меня так блок управления двигателем сгорел и так же глючил. С вентилятором ещё и бензонасос гудел без остановки

Ford Taurus

Кирилл Коновалов

Кирилл Коновалов
запись закреплена

Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, где находится диагностический разъем форд таурус г2 1993 года, двигатель 3.8,заранее благодарен

Читайте также: