Форд мондео не работает радио

Обновлено: 16.05.2024

Родная магнитола (ford 6000cd) плохо принимает радиостанции ⇐ Transit. Audio/video/сигнализация и пр.

Тема похожая существует, но там все таки про китайские девайсы. У меня же родная магнитола приобреталась вместе с автомобилем, поначалу все устраивало, но последнее время замечаю что станции ловятся крайне плохо. Некоторые станции лучше некоторые хуже. Примерно 35-40км от кад(С-Пб) ни ловит вообще нифига. Осмотр антенны из кузова показывает, что нет ни окислений ни каких то некрасивых пятен, все как новое. Собственно вопрос, как бороться с этим безобразием.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

desert , у меня тоже родная стоит, Китай не Китай не знаю, но тоже временами плохо ловит некоторые станции! Так что думаю это проблемы не в магнитоле или антенне, а в самих радиостанциях (в их вещании). Да и посмотрите сколько их развелось на FM, чуть ли не друг на друге. У меня раз вообще в место одной радиостанции вещалась совсем другая, которая транслируется на этой же волне, но совсем рядышком в диапазоне! (радиостанции не называю, чтобы не расценивалось как Реклама)

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Может есть тогда варианты, как изменить эту ситуацию. Например антенна другая или усилитель какой. Теоретическими знаниями в этой области не обладаю.
Не думаю что радиостанции виноваты, на днях в Москву ездил так вообще из всего обилия станций нормально принималось 4 или 5, раньше московские станции замучаешься переключать настолько их много.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Ну раз Вы так уверены, что проблема все же в вашей аппаратуре, то конечно есть варианты! И замена антенны, на аналогичную, или какую другую с тем же усилителем, а то и с заменой самой магнитолы. Я бы все же посоветовал Вам еще раз пройтись по всей цепочки (кабелю) от антенны до штекера (входа) в магнитоле. Что то мне подсказывает, что там все таки проблемы. Можно к стати проверить это простым способом. Остановиться в том месте, где плохо ловит, вынуть магнитолу и вместо оригинального кабеля, воткнуть в сердечник штекера обычный провод, а с другой стороны за оголенный конец взяться руками (пальцами) если будут изменения в лучшую сторону, то скорее всего проблемы в кабеле или антенне!

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Та же фигня. чертовски плохо ловила.
У меня дело оказалось в дешёвом заряднике для мобилы в прикуриватель. он наводил страшные помехи - купил нормальный - всё стало ловить в идеале.

Аналогичную проблему победил.
Несмотря на всю карагандинскую конструкцию, штатная антенна у транзитов нелохая.
Проверять надо следующим образом:
1. Демонтируем магнитолу и отключаем антенный разъем.
2. Берем тестер-мультиметр и в режиме прозвонки прозванием наружное кольцо и центральный штырь антенного разъема. Звониться не должно (сопротивление стремится к бесконечности).
3. Наружное кольцо антенного разъема звоним на корпус авто (массу). Звониться должно (сопротивление стремится к 0)
4. Откручиваем штырь антенны снаружи и прозваниваем центральный контакт антенного разъема с резьбовой шпилькой крепления штыря антенны. Звониться должно.
Вот вам и вся диагностика!
Варианты неисправностей:
1. Полный обрыв кабеля от магнитолы к антенне, что у меня и было. Взял кусок RG-58 и перепаял его к антенне. Полет отличный!
2. Окисление массовго контакта антенны из-за протечки воды через нее. Снять антенну и зачистить.
3. Короткое замыкание в основании антенны из-за разрушения пластиковых изоляционных частей внутри. Замена антенны или ее основания в отдельности.
4. Ухудшение свойств антенного кабеля из-за насыщения его водой и окисления. Замена кабеля.
Из электрических неисправностей антенны это пожалуй все, что можно помыслить.


Техническая предыстория (кажется, уже писал где-то как-то):
На машинках с навигацией опора антенны немного хитродолбанутая: если её нет, то и радио не берёт (видимо как-то связано с тем, что внутри опоры некая плата). А опоры, как я понял, часто нет — она корродирует, набухает, плате приходит конец, всем конец .

Так было и со мной с момента покупки машины. Поскольку радио я не слушаю — особо не парился. Однако парилось чувство прекрасного, посему постепенно "собирал детальки для восстановления" (не спрашивайте как — это путь боли).
Итого, для некоторых машин с ГПС в магнитофоне (проверяйте по ВИНу!) нужен такой набор:
— опора антенны, артикул 1508610;
— мачта антенны (если вдруг… моя, например, не выкручивалась и в итоге обломалась), артикул 1380078;



Демонтируя старую опору надломалась старая опора — в итоге ставить новую на неё не получилось бы. Очень повезло окольными путями найти провод антенны у Youri777 — огромное спасибо ещё раз!




1. Демонтаж остатков старой опоры антенны.
— cнимаем очёчник. Открываем его и аккуратно тянем за часть, ближайшую к крышке багажника. Когда вылезет эта "задняя часть" — аккуратно снимаем клеммы с плафона и затем вынимаем остальную часть очечника;
— выкручиваем торксовый винт, что смотрит на нас, идём на улицу;


— если везёт — аккуратно тянем опору антенны наверх и снимаем её. Если не везёт — придётся выламывать;



— снаружи всё, опять лезем в салон;

2. Демонтаж магнитолы и центральной консоли
— снимаем магнитолу согласно видео:


— забегая вперёд — проводка проходит под полом и за консолью. Я добраться до него полностью не смог (пол не снимал). Но снять консоль было полезно. Руководствовался исчерпывающим видео:


— разве что пара моментов — на видео несколько защёлок уже выломано, так что не стоит спешить. В частности — защёлка на "деревянном" пластике вокруг рычага КПП;


3. Изъятие старой проводки
— первое и очевидное — нужно приотпустить потолок. Для этого снимаем солнцезащитные козырьки и "ручки паники" для водителя и переднего пассажира, а также накладку с передней правой стойки (как её снимать — тут). Дополнение по стойке — нужно выщелкнуть 2 пистона из трёх (верхний жёлтый и средний), иначе на стадии "тянем на себя" — ломаем направляющие для пистона в центре накладки, как это сделал я.
— снимаем бардачок. Мануал взят у господина Ramsaa : тыц, за что ему также отдельное спасибо;
— окидываем взглядом масштаб трагедии, убеждаемся что от стойки провод уходит куда-то между шумкой у моторного отсека и стенкой моторного отсека (ну или мне так показалось), а в районе рычага КПП уходит под покрытие пола. Пошелудив руками с полчаса в надежде "ну может как-то получится без больших телодвижени", понял — нет. по-хорошему надо точно снимать пол и вероятно снимать торпеду. Этим заниматься точно не хотелось, посему проводку у КПП свернул и залепил "мохнатой" изолентой, а часть со стойки запустил за бардачок, также предварительно её свернув. Подписал эти два ошмётка на память будущим поколениям…


Все привет! Нуждаюсь в консультации форумчан.
У меня ужасно ливит радио, максимум по городу и то не все волны. Аниена штатная, грешил на нее, мол заржавела в районе крыши, снял плафон, ничего криминального не нашел, уже мысленно готовился к покупке дополнительной антены…
На днях обратил внимание, если заглушить авто, через минут 20-30 примерно, щелкает какое-то реле в районе саллоного блока предохранителей и помехи полностью уходят, все волны ловят отлично.
Что за реле может быть, кто-то сталкивался с подобным?


При покупке машины обнаружил дефекты в виде отсутствия звука и не переключалось радио.

Порывшись в интернете про эти головы толкового вообще ничего не нашел, большая часть заканчивалась советом скинуть акб, что конечно же не помогало.

Ремонтом электроники занимаюсь с детства, поэтому принял решение снять и зачинить.


Подключив, разобрав на столе и введя код разблокировки, обнаружил отсутствие одного из основных напряжений, а точнее 1.8 вольта на конденсаторе C1402.


Неисправность оказалась в одном из стабилизаторов напряжения.
Выпаяв стабилизатор и подав принудительно на этот конденсатор 1.8 вольта, магнитола запела и заработало радио.
Потребление в рабочем режиме данного напрчжения составляло около 400ма, хотел отделаться установкой AMS1117, предел у которого 800ма, но счастье длилось не долго, спустя минут 15 он перегорел, видимо в пике потребление возрастает.


В наличии так же были китайские регулируемые стабилизаторы на 2A, который и был установлен.


8 лет

В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД РАЗБЛОКИРОВКИ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ

В данной теме обсуждаем все, что связано с работой штатных аудиосистем Мондео 4, а также вопросы модернизации аудиосистемы.

Отдельные темы по аудио и около аудио:
1. Навигация в мондео 4

Очень интересно какие колоночки стоят штатные на новом Моне? заказывали опцию с магнитолой сони 2-го поколения. Ктонибудь может смотрел какие там колонки?


12 фев раля 2012

Мужики это косяк у всех ! у Меня Моня с 2008 года и я уже привык! Я просто закрываю машину на центр- замок и открываю и все окей!

Так всетаки как быть? У меня магнитолла китайская под мондео 2011 года, все идеально, даже на дисплее в приборной панеле пишет название треков и радиостанций. но вот антенна не подошла т.к. на ней всего один разьем. На одном из них плохо работает (слабый прием) а если их запараллелить - так вообще работать перестает Как быть?

noname, напрямую с завода без опозновательных знаков и даже без модели и номеров короче заготовка под всякие там Navipilotы фантомы и прочую дребедень

Оказывается с этой магнитолы не идет через фордовский штекер, питание на внешнюю активную антенну, ее надо запитывать отдельным проводом

нету кнопки лоад, вместо нее кнопка АСТ
блютуса и усб тоже нету
никогда не пользовался дисками, записал один, засунул
хочу записать второй, но я правильно понимаю, что у меня чейнджера нет, и придется диски все время менять?

печально:(
да ну че менять, усб проще приколхозить:)
я вобще диски не люблю и не слушаю никогда, только с айфона на ауксе слушаю:)

Купили магнитолу с форда мондео читающую мр3 с двойным разъемом антенны (Разъёмы FAKRA), а проводка в машине под антенну одна. Подскажите какой переходник нужно купить: Антенный адаптер 2-FAKRA (Z) "мама" - ISO"мама" или 2-FAKRA (Z) "папа" - ISO"мама"

Куся
заедьте к дилеру и попросите показать.
или здесь - кого попросите, просто.

может Блутуфа вообще нет в машине.

Если есть - подрулём есть ручка вторая (как для омывателя, только слева) с кнопокой "Voice" и нарисованным т/ф трубкой, значит есть Блутуф. Дальше - к названным обращаться.
Если нет ручки под рулём слева - нет и Блутуфа.

posted image

posted image

Как видно из названия Темы на штатной магнитоле SONY происходит cамопроизвольное переключение режима воспроизведения с CD или AUX на RADIO. Причем я не могу выявить каких-то явных причин такого поведения магнитолы. Иногда это происходит при включении поворотника, а чаще - вообще без причин, т.е. при езде по ровной дороге без толчков и тряски.
И еще, если раньше при включении магнитолы воспроизведение начиналось с того режима, при котором она была выключена, то сейчас - как правило с режима Радио!

Подскажите - это как-то "лечится" или магнитоле приходит крындец.

Честно говоря, я не не знал про существование таких режимов, но проверить можно. (покапаюсь в настройках).

Alex_P_61
фиг знает - у кого (в каких странах) это работает. но я ещё на Фокусе, да и на Моне пробовал включать.
тоже - байда какая-то была. дилер в обоих случаях говорил - отключи нафиг.
с отключенным - всё норм, работает

Читайте также: