Форд маверик отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

А/м порадовал своей динамикой, не ожидал от 2.3!
На трассе едет уверенно, бездорожье берет (без фанатизма).
Доволен на 100% машиной, если бы не нуждался в финансах на данный момент, то не продал бы.

Из минусов конечно все-таки это аппетит к топливу, но тоже зависит от манеры езды и где эксплуатировать!

Простой, брутальный, проходимый, достаточно динамичный, оптимальные габариты для езды в городе, хорошая обзорность. Низкая стоимость.

Мощный, устойчивый, проходимый, удобно возить грузы и крупные вещи. Не жалко бросить во дворе, пусть царапают:). Автомобиль хозяйственного селянина.

Гранаты, стояли ещё родные (что-то за двадцать лет "износились") - заменил..
Трос ручника - заменил.
Топливный насос (в баке) - заменил.
Колодки перед (как купил, сразу поменял. )
Один гидрокомпенсатор.
Всё это за 3,5 года!
Пробег : брал 335 000, "отдал" : 376 000.
Со слезами на глазах.

Надежные, простые в обслуживании узлы. Приятный внешний вид. Вообще за рулем такого автомобиля чувствуешь себя уверенно.

Подключаемый полный привод - шикарная штука. Надежный, экономичный, тяговитый двигатель. Просторный салон.

Простой аппарат. С простым атмосферным двигателем, ГРМ - цепь, без фазовращателя. Крепкая коробка, долговечное сцепление. Недорогой ремонт подвески (амортизаторы, рычаги, сайлентблоки, шаровые, ступичные подшипники, рулевые наконечники). Много недорогих неоригинальных запчастей. Довольно надежная электрика. Просторный салон. Короткие свесы, высокий дорожный просвет. Хорошая проходимость. Мягкая подвеска. Большой багажник. Удобно трансформируемый салон. Бегает шустро. Недорогой в обслуге. Машинка для хозяйственного мужика.

Слабоватое ЛКП. Ржавеет, если не делать антикор и не защищать. Приходится подкрашивать. Если масло редко менять и перегреть - то будет масло жрать.

— оптимальные габариты, небольшой радиус разворота, достаточные углы съезда, ничего не висит под пузом
— отличная для кроссовера реализация полного привода
— достаточная динамика, доступная с низов (это конечно для 3 литров, а не для 2-2,3)
— сочетание первых трех плюсов позволяет в городе и выездах на пикники (не путать с болотами-трофи-говнами-лебедками-и-шнорхелями) зимой и летом вообще не задумываться о возможности проехать и припарковаться
— собранная упругая подвеска, которую почти нереально пробить на отбой и крайне сложно убить даже по "дорогам" Омска
— большой и удобный багажник с нормальным проемом и погрузочной высотой, в салоне тоже места предостаточно
— крепкий кузов + некрашеные бампера
— простой для самостоятельного обслуживания и ремонта
— практичный донельзя кожаный салон
— все болячки и способы ремонта разжеваны на маверикклубе/драйве и буржуйских форумах
— запчастей море, оригиналов и не очень

Минусы:
— жесткая
— тупая АКПП
— шумоизоляция отсутствует, не спасла даже полная проклейка
— жрет бензин как и положено трем литрам от 15 до 21 литров город, 10-10.5 трасса
— наличие люка
— царапучий пластик салона
— мало модных кнопочек и пимпочек )))

Плохая шумоизоляция,все скрипит ( обшивка дверей,подлокотник,панель ),большой расход зимой 20 литров,летом 17 в городе без пробок

Экономичный для 3 литров и 4WD (на трассе и в 10 литров вписывался, скорость 120-130)
На 3000 оборотах скорость чуть больше 150 км/ч
Надежный и крепкий, как танк!
Расход в городе зимой от 16 литров газа (13 л бензина) до 24 газа и 20 бензина. Но нужно хорошо педалировать со светофоров, чтоб такой расход получить.

Дорогое обслуживание - для замены свечей нужно снимать коллектор. В Питере за такую работу брали в районе 3500руб! В Иркутске вроде за полторы могут сделать. Масла в двигатель 6 литров нужно.
Неудобная посадка (хотя не устаешь)
Коробка дергает при определенных условиях - привыкаешь и адаптируешься, не дергается, если правильно все делать. Проблем не доставляет, накатал около 35000 без ремонта, и еще немало отъездит!

Замена генератора - удовольствие тоже недешевое - пришлось снимать привод. Цена за работу - космос, в сравнении со многими другими авто! Других поломок за 35000км пробега не всплывало! Тачка очень неплоха за свою цену!

Надёжный,проводимый,удобный,легко управляемый как в городе так и на лёгком бездорожье. Семья просто влюбилась в него.

Запчасти под заказ. Вечно удивленные глаза специалистов сто и магазинов, на счёт того что как это делать и где это достать. А по факту все абсолютно так же как и на всех авто.

Реле генератора. По вине слесарей которые не протянули контакты при установке генератора. Ремонтировали его по причине обломленого шкива генератора. Удаление катализатора.

при пробеге 200 тыс. ремонт коробки пропала 2 и 4 передачи запчасти на сумму 3000 (три тысячи рублей) делал сам.

Простой, достаточно надежный (относится только к рестайлу, т.к. на рестайле все основные недостатки были устранены), ремонтопригодный (много дублей, можно найти контракт при желании, если руки откуда надо, то ремонт проблем вообще не доставляет). За 6 лет эксплуатации и 100 т.км. никаких нареканий не было.

Простой салон. Мало свободного пространства под капотом - как следствие, плохая эргономика расположения агрегатов для ремонта (чтобы что-то снять нужно 1/2 машины разобрать). Малое свободное пространство под капотом также не обеспечивает нормального обдува, в результате чего до 150 т.км. поменял все сальники и резинки (задубели)

Перестал работать генератор на пробеге 146 т.км. (как только на дром выставил, после первого покупателя и перестал работать, так и продал с неисправным генератором). На 140 т.км. заменил все сальники и резиночки под капотом (просто все было в масле, резинки задубели). Родные диски (передние) заменил на 140 т.км. Шланг ГУР высокого давления стал сопливить примерно на 120 т.км.

- расход топлива в городе

Просторный и практичный салон.Хорошая проходимость для кроссовера. Короткие свесы.
Толстый метал кузова.Недорогие неоригинальные расходники.

Слабая шумоизоляция. Слабое ЛКП, шелушится под зеркалами и пластиковыми накладками.
Ржавеет, требует антикоррозионной обработки.
Склонный к масложору двигатель. Лечится переборкой с заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков.
Кривые фордовские каталоги. Некоторые оригинальные детали только на разборках можно найти.
Не сильно надежная электрика. Дорогая замена сцепления с двухмассовым маховиком.

Переборка двигателя из-за масложора.
По подвеске и тормозам - как у всех: стойки стабилизаторов, амортизаторы, опоры, подшипники,
сайлентблоки, рычаги, колодки, диски, крестовины, пыльники, сальники.

Динамичный, комфортный, высокий, большой багажник, внутри большой бокс для хранения мелочей, большой подлокотник, очень удобная посадка, сравнительно небольшой расход

Ремонт генератора (замена ротора) - 180т.к.
Замена прокладок крышки клапанов(перед, зад), уплотнителей свечных колодцев - 180т.к.
Замена сальника коленвала- 180т.к.

Машина одинаково приятно, возила меня, что по асфальту , что по бездорожью. Наши нивы по сравнению с этим паркетником, просто стоят на месте- когда маверик едит. Не стыдно на этом красавчике на встречу подъехать, комфортно двигаться по городу, нет усталости при движении по трассе.
Поздравления покупателю моего "МАВРА".

Надежность, проходимость, относительная экономичность (10л/100км при 2.7л двигателе), отсутствие ремня ГРМ.

Полный привод слабый, но для города достаточно, даже для проселочной дороги после дождика, но с дороги не съезжайте.

Серьезный вид, ничего лишнего, отличный двигатель. Мало кто верит, но запчасти совсем не дорогие, если конечно не брать оригинал. Притом ходят качественные дубли совсем неплохо. В зиму жаркий, в лето прохладный. Полноприводные качества очень хорошие, для кроссовера более чем. Расход город лето 14-17. Трасса 9-11.

Прекрасный динамичный НЕДОРОГОЙ автомобиль. Современные аналоги сливают по динамике вчистую. Очень жаль что не получил полноценного продолжения, что правда и понятно философия и технология устарела - жаль. Форд Куга не замена Эскейпу, Маверику! Спасибо

Под капотом мустанг чувствуется. Ходовая для наших дорог. Запчасти есть и дешевле чем на японцев. Гребет везде как дома.

Шумоизоляция хреновая,любит бензин - на газу отлично,коллектор мешает достать задний ряд свечей,салонный фильтр под капотом,приходится поглядывать уровень масла долив около литра на 10000 км. Налог в год 8200.

Ну что сказать, авто отличное - двигатель надежный, тяговитый, проблем с ним нет, но доставляла проблем система охлаждения - то одно потечет, то другое, глаз да глаз вообщем. Трансмиссия механическая очень надежная проблем не было. С электроникой тоже все в порядке. Проехать можно очень много где. Конечно это не внедорожник настоящий, но возможности куда шире, чем у обыкновенной пузотерки. Машина дарит незабываемое ощущение надежности и безопасности. Пожалуй сейчас таких крайне мало из кроссоверов.

Все просто - какой бы классной не была машина, если она старая, то уже это само не пройдет. Платить за её вынужденное обновление приходится исключительно своим рублем. Другими словами ездишь ездишь все отлично, но что случится, то встает в приличную сумму. Многие узлы достаточно дорогие и самое главное все НА ЗАКАЗ, кроме расходников в магазинах крайне редко что либо попадается

мощный двигатель, хорошая приемистость; надежный, крепкая подвеска; вместительный, просторный салон, легкая трансформация сидений; хорошая проходимость в сложных дорожных условиях, высокий клиренс; маневренный, небольшой радиус поворота, удобный для парковки (наличие видеокамеры заднего хода); отличный цвет - "серо-золотистый" -не маркий, грязи не видно; заводская тонировка стекол салона - голубая, хорошо сочетается с цветом авто;

Проходимость. Надежность. Просторный. Расход. Двигателя 2,3 - вполне хватает. Отличный авто, за свои деньги.

Дорогие запчасти оригинальные,но и неоригинал не далеко уходит от оригинала ,а цена в разы падает или даже больше г(связано с тем ,что машина редкая-про оригинал) и раньше ждал до месяца бывало,это жесть. нашел знакомых теперь любые почти запчасти на эту машину достаю подешевле и в течении 1-12 дней
На низах дверей ржавчину видно,так же на дверях накладки пласмасовые и под ними все гниет
Шумоизоляция на самом низком уровне,но это все решается в денежкой)

когда купил машину(пробег 230тыскм) кушала масло больше чем бензина,под замену поршневые кольца и пришлось менять шатуные вкладыши,заодно конечно прокладки и тд.после этого я вообще не разу незамечал ,что масло куда то уходит,проверял постояно на щупе,я езжу на ней около 2ух лет причем агресивно тоесть под макс оборотов(красная стрелка и на кочках почти не останавливаюсь)потом у меня стало умирать сцепление(около 2ух недель умирало-износилось) заказал заранее все в сборе ,поменяли летаю дальше,потом начала подвеска страдать так как я понял там вообще ничего не менял ,под замену рычаги(которые причем у меня умирают каждые 3-5тыс,наверно потому что я нигде не торможу)и шаровую опору одну и ступичный подшибник(брал все дешевое неоригинал)
и по моей вине. решил перед мойкой как обычно побуксовать ,залез в кашу буксовал примерно 10-15минут ,затем поехал к знакому выяснилось там провернуло какие то шлицы (вал и правый привод)привод почему то тольков сборе итог 20и18к ну мы нашли другой выход у меня друг наварил незнаю куда и как металла на 2 слоя ,которая примерно должна выдержать нагрузку 2тонны) щас гоняю около пол года все гуд( ну и расходники меняю примерно 10тыс км,чисто для себя

Надежные, простые в обслуживании узлы. Приятный внешний вид. Вообще за рулем такого автомобиля чувствуешь себя уверенно.

мощный двигатель, хорошая приемистость; надежный, крепкая подвеска; вместительный, просторный салон, легкая трансформация сидений; хорошая проходимость в сложных дорожных условиях, высокий клиренс; маневренный, небольшой радиус поворота, удобный для парковки (наличие видеокамеры заднего хода); отличный цвет - "серо-золотистый" -не маркий, грязи не видно; заводская тонировка стекол салона - голубая, хорошо сочетается с цветом авто;

пробег 300000 . поломка радиатора . поломка переднего привода. гремят суппорта. воют ступичные подшипники.

Простой, брутальный, проходимый, достаточно динамичный, оптимальные габариты для езды в городе, хорошая обзорность. Низкая стоимость.

Мощный, устойчивый, проходимый, удобно возить грузы и крупные вещи. Не жалко бросить во дворе, пусть царапают:). Автомобиль хозяйственного селянина.

Подключаемый полный привод - шикарная штука. Надежный, экономичный, тяговитый двигатель. Просторный салон.

Надежность, проходимость, относительная экономичность (10л/100км при 2.7л двигателе), отсутствие ремня ГРМ.

Надежный, выносливый автомобиль. Крепкий и экономичный. При уходе и своевременном обслуживании прослужит долго.

на 142 000 км раздатка - предхоз просто обманул при продаже, дай ему Бог здоровья
на 145 000 км помпа - уверен, ее предхозы не меняли
на 150 000км ступичные все, задние рычаги - да вся задняя подвеска
на 200 000 км . бензонасос
на 210-220000 км. генератор и стартер
на 230 000 форсунки
на 262 000 км - коробка
на 180 000 была замена двигателя - но менял на контракт из-за облома свечи зажигания, ремонтировать качественно выходило дорого и долго по времени, контрактный мотор пройдя почти 100 000 км.. масло не есть до сих пор.

много или мало как решить..наши дороги и предхозы (дай им Бог здоровья)

Брутальный, не выходящий из моды вид. Очень качественная (по американски) отделка салона - прочная кожа, плотный пластик. Неприхотливый двигатель. Хорошая развесовка, крепкая подвеска. Запчасти стоят не дорого и подходят от более известных моделей (Мазда Трибьют, Форд Экскейп).

Ford Maverick — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2





Всем привет! Что то ка то не писал. А тут прям разошёлся. Давно хотел брызговики, надоели мне куски грязи на порожках. Хоть я от них не тащусь, вещь двоякая. Но детям с ними проще забираться в автом… Читать дальше






Доброе время суток! Пробег разменял очередную сотню тысяч км пути автомобиля! Особо рассказывать нечего подходит время ТО, расходники благополучно заранее закупленны. По случаю пришлось посетить столи… Читать дальше








Замена бампера, анонсированная вчера, стартовала. Писать особо не о чем. Снятие бампера выявило ряд проблем. У нового (бу) бампера не такое крепление решетки радиатора. Надо что-то думать. Перестановк… Читать дальше




Вроде как 4930 за одну. Ценник супер за новьё. Да и нормальный свет никогда не лишний… Не то, что сейчас на фото. Вангую ездишь, как слепой )))) я так де ездил со старыми… поставил новые и прозрел… а потом лампы сменил на большеватные и совсем, как днём стал видеть)))






Новый датчик температуры, который был в одном из предыдущих постах, завышал температуру на приборке, не стал подбирать другой датчик, а просто взял резистор на 100Ом, припаял к нему контакты и обмотал… Читать дальше




Если интересует такая система могу в личку расписать или можете у меня в бж глянуть вот последняя запись ближайшая, работает преднакал и посленакал







Ничего такого сверх естественного, 1300 за 16R переброска резины + 200 р латку поставить, прошлым летом где-то гвоздину словил в зиму меняли сказали не выдирать, но быть готовым что могло попасть в бо… Читать дальше



В условиях сервиса заменены: Крышка сервопривода АКПП. Сопливела, куплена новая. Попутно поменяли масло. В этот раз это Mobil. Замена масла методом частичной замены. Через 500 км повторяем. Масло есть… Читать дальше







Собственно забрал летние шины и сдал на хранение зимние. Видно остаток протектора зимней резины — 8мм.





Как и с фонарем найти нужную запчасть оказалось не просто. Нужный блок оказался только в одном сервисе SmartFord. Как я понял проблема оказалась не в самом блоке, так как он остался старый. О… Читать дальше






Время для ремонта уже подходило, так как клинил передний левый суппорт, из-за чего колесо сильно нагревалось, что было видно по датчикам давления в шинах. Не работал ручник и в какой-то момент перес… Читать дальше







Конечно же машина в которой перевозится хаски не может обойтись без специальной наклейки, на фото видно старую потрескавшуюся планку над номером, которую пришлось заменить. Поставил стандартную ч… Читать дальше






Зимней резины не было, пришлось приобретать новую, выбор пал на Nokian Nordman 8. Пост пишется уже после зимнего сезона и в целом комплектом доволен, единственный недостаток — шум. Заодно заменил а… Читать дальше





Неожиданно по дороге за город загорелся чек и выше 60км/ч машина ехать отказывалась. К счастью, не успели далеко уехать и развернулись в сторону сервиса. Ждать пока разбирались пришлось довольно до… Читать дальше




… Закуплено: Пара сайлентблоков продольного VTR FO0110R 511.00 x 2 шт = 1022 р Пара сайлентблок поперечных VTR FO0112R 284.00 x 2 шт = 568 р Пара втулок стабилизатора ПОЛИУРЕТАН 401130 202.00 x 2 шт… Читать дальше






6 месяцев… После ремонта двигателя в прошлый раз было выявлено, что имеется люфт коленвала см 5-7, это весьма критично и лучше бы этим заняться побыстрее, а ездить поменьше. Через месяц я закупившис… Читать дальше





Как работает клапан pcv, на каких оборотах должен открываться.Симптомы:на холостых оборотах под клапанной крышкой есть давление газов (не то чтобы сильно, но ладонью ощущаются).При поднятии оборотов д… Читать дальше



По информации с маверикфорума, данный клапан служит верой и правдой 100 т.к. поменять его и не париться. Заодно и шланг, пока не лопнул…А давления никакого он не держит, просто, "туда дуй-оттуда х…й"


Я на движке 2.3 просто шланг с него вывел наружу, что бы коллектор не засирал.до капиталки движка еще так сделал.после капиталки клапан прочистил, а шланг так и оставил.все норм работает

Ford Maverick II — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2






Всем привет! Что то ка то не писал. А тут прям разошёлся. Давно хотел брызговики, надоели мне куски грязи на порожках. Хоть я от них не тащусь, вещь двоякая. Но детям с ними проще забираться в автом… Читать дальше






Доброе время суток! Пробег разменял очередную сотню тысяч км пути автомобиля! Особо рассказывать нечего подходит время ТО, расходники благополучно заранее закупленны. По случаю пришлось посетить столи… Читать дальше








Замена бампера, анонсированная вчера, стартовала. Писать особо не о чем. Снятие бампера выявило ряд проблем. У нового (бу) бампера не такое крепление решетки радиатора. Надо что-то думать. Перестановк… Читать дальше




Вроде как 4930 за одну. Ценник супер за новьё. Да и нормальный свет никогда не лишний… Не то, что сейчас на фото. Вангую ездишь, как слепой )))) я так де ездил со старыми… поставил новые и прозрел… а потом лампы сменил на большеватные и совсем, как днём стал видеть)))



Ничего такого сверх естественного, 1300 за 16R переброска резины + 200 р латку поставить, прошлым летом где-то гвоздину словил в зиму меняли сказали не выдирать, но быть готовым что могло попасть в бо… Читать дальше



В условиях сервиса заменены: Крышка сервопривода АКПП. Сопливела, куплена новая. Попутно поменяли масло. В этот раз это Mobil. Замена масла методом частичной замены. Через 500 км повторяем. Масло есть… Читать дальше







Собственно забрал летние шины и сдал на хранение зимние. Видно остаток протектора зимней резины — 8мм.





Как и с фонарем найти нужную запчасть оказалось не просто. Нужный блок оказался только в одном сервисе SmartFord. Как я понял проблема оказалась не в самом блоке, так как он остался старый. О… Читать дальше






Время для ремонта уже подходило, так как клинил передний левый суппорт, из-за чего колесо сильно нагревалось, что было видно по датчикам давления в шинах. Не работал ручник и в какой-то момент перес… Читать дальше







Конечно же машина в которой перевозится хаски не может обойтись без специальной наклейки, на фото видно старую потрескавшуюся планку над номером, которую пришлось заменить. Поставил стандартную ч… Читать дальше






Зимней резины не было, пришлось приобретать новую, выбор пал на Nokian Nordman 8. Пост пишется уже после зимнего сезона и в целом комплектом доволен, единственный недостаток — шум. Заодно заменил а… Читать дальше





Неожиданно по дороге за город загорелся чек и выше 60км/ч машина ехать отказывалась. К счастью, не успели далеко уехать и развернулись в сторону сервиса. Ждать пока разбирались пришлось довольно до… Читать дальше




… Закуплено: Пара сайлентблоков продольного VTR FO0110R 511.00 x 2 шт = 1022 р Пара сайлентблок поперечных VTR FO0112R 284.00 x 2 шт = 568 р Пара втулок стабилизатора ПОЛИУРЕТАН 401130 202.00 x 2 шт… Читать дальше






6 месяцев… После ремонта двигателя в прошлый раз было выявлено, что имеется люфт коленвала см 5-7, это весьма критично и лучше бы этим заняться побыстрее, а ездить поменьше. Через месяц я закупившис… Читать дальше





Как работает клапан pcv, на каких оборотах должен открываться.Симптомы:на холостых оборотах под клапанной крышкой есть давление газов (не то чтобы сильно, но ладонью ощущаются).При поднятии оборотов д… Читать дальше



По информации с маверикфорума, данный клапан служит верой и правдой 100 т.к. поменять его и не париться. Заодно и шланг, пока не лопнул…А давления никакого он не держит, просто, "туда дуй-оттуда х…й"


Я на движке 2.3 просто шланг с него вывел наружу, что бы коллектор не засирал.до капиталки движка еще так сделал.после капиталки клапан прочистил, а шланг так и оставил.все норм работает

Ford Maverick

Достоинства : мощный, динамичный. Просторный салон. Очень удобные сиденья. Удивительно приятная и надежная ABS. Не перегружен электроникой. Прекрасно держит дорогу. Информативный руль.

Недостатки : неудобно расположена кнопка обогрева сидений.

Ford Maverick, 2004 г

Достоинства : энерговооруженность. Просторный салон.

Ford Maverick, 2006 г

Машину брал для активного отдыха и поездок зимой на дачу. За это время проехал почти 12 тыс. км. Как показали наблюдения, расход топлива составил: город порядка 16 л, трасса 12 л. Из-за отсутствия бортового компьютера точные цифры назвать невозможно. Очень много зависит от дорожных условий, стиля и манеры езды. Оптимальная скорость движения 90-110 км/час. Поломок и обращений в сервис не было. За это время проверил машину в различных дорожных условиях. Зимой, при минус 30 проблем не было. Заводится в пол-оборота. Должен отметить, что проходимость Ford Maverick вполне приемлемая, поездки на длинные расстояния не утомляют, четыре человека чувствуют себя вполне комфортно, расстояние между рядами сидений позволяет устроиться максимально удобно.

Достоинства : вместительный салон. Неплохая проходимость. Комфорт.

Недостатки : шумоизоляция.

Ford Maverick, 2006 г

Минусы Ford Maverick: плохая штатная шумоизоляция. На скорости выше 100 км/ч в машине затруднительно разговаривать. Пластик в салоне довольно среднего качества, да и сам салон выглядит сейчас морально устаревшим. Садишься в машину, и как-то грустно становится. Мягкие боковые стекла. От постоянного использования быстро царапаются (по этой причине пришлось поменять стекло на водительской двери, цена вопроса 2 300 руб.). Расход бензина.

Плюсы Ford Maverick: хорошая динамика до 100 км/ч - 10.7 сек. с учетом веса в 1,7 тонны и полного привода. Обгон дается легко. Подвеска отрабатывает на ямах хорошо, достаточно мягкая. Полный привод работает отлично. Зад подключается плавно. Зимой трогается без пробуксовки на льду. Вместительный багажник. Внешний вид авто брутальный, сравнивая, например, с RAV4 тех лет, до сих пор смотрится интересно, хотя машину сняли с производства в 2007 году. Не очень дорогой в обслуживании, сравнивая с авто подобного класса. Правда большинство запчастей на заказ, в наличии нет. Итог: Это отличный автомобиль за свои деньги. Сейчас пробег на машине 122 тыс. км. Немного, но машина уже сильно постарела с момента покупки. Хочется Ford Maverick поменять на что-то более современное и свежее. Очень нравится Kia Sportage 3. Сейчас объявление висит на сайте. Вот думаю снять и ездить дальше или продать. Все-таки доплата за возраст и комфорт сейчас стоит приличных денег.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ford Maverick, 2004 г

Достоинства : практичный, комфортабельный и доступный автомобиль.

Недостатки : практически нет.

Ford Maverick, 2004 г

Достоинства : резвый. Достаточно проходимый. Надежный. Простой. Огромный багажник.

Недостатки : старомодно выглядит. Унылый уже салон.

Ford Maverick, 2004 г

Достоинства : ходовые качества. Комфорт. Автомобиль удобен для дальних поездок.

Читайте также: