Форд мондео греется коробка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем добрый день!Проблема в следующем сейчас лето поехал на море на включенном климате пока машина не сильно нагрелась климат отлично работает и тянет авто пробки,горы чуть перегревается из климат начинает уже теплый воздух гнать стрелка температуры ползет вверх машина перестает тянуть при всем при этом вентилятор радиатора работает.В чем проблема может кто сталкивался?Потом отключаю климат температура пошла вниз.раньше такого не было всегда даже холодно было а никогда на перегрев темпа не шла. Всем спасибо кто подскажет,а то спецы щас пока сам не выяснишь.


короче после недавнего ремонта акпп …
я понял что когда коробка греется это очень грустно! -35000 рублей…из кармана!
и то это мне нормальный мастер делал…и я сам половину разбирал !
а так в среднем ремонт акпп 60-70 рубликов…

ну у меня эт старая проблема … когда я купил тачку я сразу прилип на радиатор акпп так как у меня вообще его не было, вместо него олухи трубку воткнули …---оч грустно…
зато они с экономили 18000 рубликов!
ну ят тоже узнав скока он стоит решил с экономить… и во ткунл от корейца…
но делал я это осенью зиму ездил радостный .)))) но как весна наступила сразу радость ушла в ж…п.у! машина начала дёргаться, пинаться …короче …пипец…
я думал коробка умерла…но потом заметил что пока холодная едит нормально, а как нагреется как на быке скачешь… ну эт я не сразу допер сначала …поставил машину и подумал продам её…но время шло не продавалась ни как … я на море свалил…, вернулся !
думаю надо делать…залез в инет и начал искать чтоб придумать …нашёёл купил за 1700 рубликов вентилятор для радиатора воткнул подключил и всё заработало …)))))

радости полные штаны ))))) давай ездить … уже и продавать не охота…

проездил я так 2 месяца и усё((((( коробка забуксовала и пипец …
решил делать …так как больше нечего не оставалась …
снял её сам … нашёл толкового чувока … и отвёз её
он разобрал её при мне за 10 мин и сказал … чувак тебе повезло … здесь фрикионы сгорели
, и поршень лопнул… я радостный думаю ну чё сейчас 5 руб отдам и на колёса …но это стоимость только поршня))))) а ещё работа и фрикционы, фильтр прокладки…
короче всё сделали поставил… и в ноябре и начал гонять…

но тут как-то потеплело …и чуствую я что коробка под тупливать начинает…
и вспомнил я что полный пи…д…ц будет если не сделаю охлаждение крутое )))
и залез в инет тути и на сайт этот нарвался и зарегился … подумал тут одни кулибины как и я и решил я буду со всеми…ибо рад я вам …и вашим мозгам…

много читав и лазев решил купить тюнинг масляный радиатор ещё к моиму …но так как живу загородом … и у всех обычно под заказ решил не тянуть… и тут видел как один себе на мурано от уазика воткнул масляный радиатор… и решил я будет и мой тазик как уазик)))) b> и купил сегодня аш два таких радиатора … а чё они по 300 рублей …ну правда там одно название радиатор, трубка обычная алюминевая …ну и поставил себе часика за два… всё супер портеплеет проверю, , , , , ещё и датчик решил поставить температуру масла в коробке смотреть ибо … надо!


Дело вот какое.
Предхоз до пробега 150000, когда авто завладел я, раза 2 или 3 частично менял масло в АКПП.
Купив машину, я сразу поменял еще раз частично, ну и потом на эйфории не замечал косяков.
А что имеется:
На холодную, с утра, машина едет плавно, АКПП переключается более или менее плавно, с 1 на 2 норм, со 2 на 3 с небольшим толчком, с 3 на 4 и далее вообще практически незаметно.
В режиме пробок и потом все время, пока не остынет, со 2 на 3, особенно при агрессивных разгонах, толкает шо пипец.
Прошит под Белецкого, по АКПП без изменений, обновлял прошивку АКПП — тоже без улучшений.

В итоге весной 2020 г. в очередной раз частично сменил масло в АКПП, залили Ravenol WS Lifetime. В чем косяк — мастер сказал "Я вам там залил с переливом, как с завода". Я не обратил внимания, думаю, может человек знает свое дело. А что по итогу — весь драйв говорит, что нужно четко по уровню и на 55 градусах.

Сгонял сейчас к мастерам по АКПП с этой проблемой. Ошибок по сканеру нет, сразу говорят "менять гидроблок". Я говорю "а может масло поменяем сначала или уровень выставим?". Он типа да там надо литра 2 лишних залить, чтобы как-то сказалось на работе АКПП. Кажется, п*здит, нет?

На всякий я решил в кои-то веки температуру АТФ помониторить. Естественно, по приезду домой после пробок (не сильно затяжных, на улице +17) температура АТФ максимум +102.

Думаю, надо еще уровень проверить. Утром прогрел до 55 градусов, достаю щуп, он весь в масле. Откачиваю шприцем 100 мл, он все равно в масле. Еще 100 мл, он все равно весь в масле. Меня смущает, что я засовываю в трубку щупа шланг длиной более 2 длин щупа, и только тогда масло поступает.

Вопросы такие:
1) 102 градуса — не норма же, ставим доп. радиатор?
2) Купил 12 литров Ravenol WS, может заменить полностью? Мне кажется, байки, что коробас ляжет… Пробег 177000 км



3) Что за жесть с щупом? Может он марается о стенки трубки? Он реально выглядит как после погружения в масло. Так почему тогда шланг приходится по самое небалуй засовывать?
4) Сильно темное масло? На вид черное совсем.


ДОПОЛНЕНО:
Я все-таки попытался разобраться с эффектом щупа, он при полном вставлении в трубку как будто из-за вакуума оказывается весь в масле. Выставил на уровне при 55 градусах, не полностью вставляя щуп (буквально 1-2 мм не доводя).
Удалил около 1000 мл масла!


Давненько хотел рассказать про интересную вещицу, замеченную когда случайно присутствовал при промывке радиаторов на мондео 5. Автомобиль был с двигателем 2.5 Duratec. Пост будет скорее для "поболтать", т.е. теоретический.


Соответственно за решеткой радиатора стоит бутерброд из радиаторов. Порядок от бампера к двигателю:

Для двигателя 2.5 Duratec:
1. Радиатор охлаждения АКПП.
2. Испаритель кондиционера.
3. Радиатор охлаждения двигателя.

Для двигателя 2.0 EcoBoost:
1. Радиатор охлаждения АКПП.
2. Интеркуллер.
3. Испаритель кондиционера.
4. Радиатор охлаждения двигателя.

Перейдем к фотографиям. На фото радиатор охлаждения АКПП от двигателя 2.5 Duratec.



Посмотрите внимательно на эти радиаторы. На одной раме закреплено раздельные 2 секции радиатора. Причем подключена только одна из них (на фото слева). Правая заглушена резиновым шлангом.
На общем фото можно заметить, что левая секция грязная и даже не просматривается на просвет, а правая достаточно чистая. Оно и понятно задействованная секция постоянно нагревается и к ней прикипает грязь, вторая же секция постоянно холодная.


Причем на фото видно, что на хомутах есть сборочные отметки, т.е. делает это завод. Я честно был в шоке от такой конструкции. До последнего не мог поверить, что так и задумано.

Посмотрим, что говорит интернет:


Да, все четко по заводскому. Мы Вам поставили двойной радиатор, только он Вам такой и не нужен, поэтому мы его заглушим, но вам Все равно, придется за него заплатить. Что самое смешное стоимость ТОЛЬКО шланга-заглушки около 1000 рублей, а хомуты по 400 рублей.

Система охлаждения АКПП на 2.5 Duratec. Довольно простая, в разрыв шлангов между АКПП и радиатором охлаждения установлен термостат, который в зависимости от температуры, пускает жидкость по большому или малому (без радиатора) кругу.


С двигателем 2.0 Ecoboost установлена точно такая же АКПП 6F35. Но система охлаждения несколько другая.


Во-первых, сам радиатор имеет больше рядов. Увы, у меня нет специальной фотографии именно радиатора, есть промежуточная от установки адаптивного круиз-контроля. У радиатора от 2.0 EcoBoost 7 рядов, у 2.5 — только 5.



Во-вторых схема подключения немного другая.
Присутствует теплообменник с охлаждающей жидкостью двигателя.


Коробка 6F35 ставится еще на двигатель 1.5 Ecoboost, но там вообще нет радиатора, только теплообменник.


В общем давайте вернемся к сдвоенному радиатору охлаждения АКПП 2.5 Duratec. Это же не целевое расходование средств. Зачем ставить лишние неиспользуемые детали, которые еще и денег стоят.

Судя по каталогу такой сдвоенный радиатор ставится еще на электричку 2.0 Hybrid, и там не ставятся заглушки на верхнюю половину.
Гугление показало, что на верхнюю половину радиатора подключено охлаждение электрического силового агрегата.


Вот и все. Давайте сделаем какие то выводы:
1. Свапнуть гибрид в 2.5 Duratec проще, чем в экобуст=)))
2. У 2.5 Duratec есть запасной радиатор, хотя судя по картинкам, там немного другой способ крепления шлангов, для АКПП — быстросъемные соединения, для электромотора — обычные хомуты.
3. Судя по всему у 2.0 EcoBoost коробка греется сильнее, чем у 2.5. Системы существенно отличаются.
4. Заводу выгоднее ставить большой дорогой радиатор и глушить половину, чем заниматься разработкой другого радиатора, производить его, составлять логистическую схему поставки и хранения двух типов деталей и т.д.

У меня вопрос тянется уже год. Подскажите если знаете. Мондео IV 2007 года. Двигун 2.3 АКПП. В прошлом году, в самую жару началась такая фигня - постоял немного с включенным двигателем и кондеем и потом, при езде коробка начала глючить. Переключения происходят на более высоких оборотах. На первой передачи - треск из коробки. Перехожу в ручной режим или режим спорт - все вроде нормально. Потом пришла зима и я как то забил на этот момент. Мне сказали что возможно забился радиатор кондея а он якобы стоит рядом с радиатором коробки. И из за этого она перегреваеться и начинает глючить. Дескать промывка радиатора все исправит. Так же сказали что достаточно в дождь проехать пару сотен км и радиатор сам прочиться. Тут пришла осень и проблема исчезла вместе с жарой и необходимостью включать кондей. Но теперь вот опять жара и сегодня же, постояв 15 минут в пробке проблема повторилась.

Дядька у меня на С-Мах 2007г.АКПП подобная проблема в том году тоже была, только ещё и кондёр "плавал", то холодный воздух, то резко начинал гнать горячий.Единственное- не было треска из коробки. Я заехал в Maigor на 47-ом км МКАД и ребята в течении 1,5 часов продули под большим давлением воздуха пространство между радиатором и кондёром. Изничтожили так называемую "ШУБУ ". После этого резко нормализовалась работа двигателя( особенно в пробках), машина ведёт себя адекватно- не дёргается, передачи отщёлкивает- порой и не замечаю.Удачи.

Поехал на заправку кондеев по совету спецов из сервиса. Там мне ее внимательно осмотрели и не обнаружив следов загрезнения радиаторов подняли на подьемнике и частично демонтировав один из радиаторов кондея стали чистить. Вот тут то грязь и повалила. При в внешнем осмотре ее не видно но когда раздвинули. Короче это надо регулярно делать - продувать их. Между радиаторами образуется шуба из пыли и грязи которую так просто не увидишь. После этого поведение машины изменилось. Реально почувствовал что она лучше поехала. И самое интересное - расход чуть уменьшился. Пробывал ехать с включенным кондеем - все вроде нормально, и машина едет и кондей дует и коробка не дурит. Но пока в экстремально жарких условиях не проверял, не было возможности. Но в относительную жару (22градуса) в пробке - никаких нареканий не было. Обошлось все это в 2 тонны рублей. И за это мне еще кондей проверили.
Но тут вся история повторилась. И коробка стала дурить и машина не тянет, и расход увеличися. Возможно радиатор опять забился за две недели, все же пуха тополиного было много, но я заметил другую закономерность - температурный датчик показывает что за бортом 37.5 градусов тепла, хотя там от силы 25. И не первый раз уже замечаю что он так сильно врет. В связи с этим возникло подозрение что эти вещи как то все же связанны.
Господа форумчане, подскажите где находиться датчик забортной температуры? Легко ли до него добраться? Сколько он стоит и как его заменить?

Поехал на заправку кондеев по совету спецов из сервиса. Там мне ее внимательно осмотрели и не обнаружив следов загрезнения радиаторов подняли на подьемнике и частично демонтировав один из радиаторов кондея стали чистить. Вот тут то грязь и повалила. При в внешнем осмотре ее не видно но когда раздвинули. Короче это надо регулярно делать - продувать их. Между радиаторами образуется шуба из пыли и грязи которую так просто не увидишь. После этого поведение машины изменилось. Реально почувствовал что она лучше поехала. И самое интересное - расход чуть уменьшился. Пробывал ехать с включенным кондеем - все вроде нормально, и машина едет и кондей дует и коробка не дурит. Но пока в экстремально жарких условиях не проверял, не было возможности. Но в относительную жару (22градуса) в пробке - никаких нареканий не было. Обошлось все это в 2 тонны рублей. И за это мне еще кондей проверили.
Но тут вся история повторилась. И коробка стала дурить и машина не тянет, и расход увеличися. Возможно радиатор опять забился за две недели, все же пуха тополиного было много, но я заметил другую закономерность - температурный датчик показывает что за бортом 37.5 градусов тепла, хотя там от силы 25. И не первый раз уже замечаю что он так сильно врет. В связи с этим возникло подозрение что эти вещи как то все же связанны.
Господа форумчане, подскажите где находиться датчик забортной температуры? Легко ли до него добраться? Сколько он стоит и как его заменить?

Скажи где делал, у меня такая же проблема. Уж больно ценник нормальный.


Поехал на заправку кондеев по совету спецов из сервиса. Там мне ее внимательно осмотрели и не обнаружив следов загрезнения радиаторов подняли на подьемнике и частично демонтировав один из радиаторов кондея стали чистить. Вот тут то грязь и повалила. При в внешнем осмотре ее не видно но когда раздвинули. Короче это надо регулярно делать - продувать их. Между радиаторами образуется шуба из пыли и грязи которую так просто не увидишь. После этого поведение машины изменилось. Реально почувствовал что она лучше поехала. И самое интересное - расход чуть уменьшился. Пробывал ехать с включенным кондеем - все вроде нормально, и машина едет и кондей дует и коробка не дурит. Но пока в экстремально жарких условиях не проверял, не было возможности. Но в относительную жару (22градуса) в пробке - никаких нареканий не было. Обошлось все это в 2 тонны рублей. И за это мне еще кондей проверили.
Но тут вся история повторилась. И коробка стала дурить и машина не тянет, и расход увеличися. Возможно радиатор опять забился за две недели, все же пуха тополиного было много, но я заметил другую закономерность - температурный датчик показывает что за бортом 37.5 градусов тепла, хотя там от силы 25. И не первый раз уже замечаю что он так сильно врет. В связи с этим возникло подозрение что эти вещи как то все же связанны.
Господа форумчане, подскажите где находиться датчик забортной температуры? Легко ли до него добраться? Сколько он стоит и как его заменить?

расскажи у кого чистил так недорого радиатор, и если есть дай контакт.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Читайте также: