Схема подогрева сидений форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Схема соединений системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.

Электросхема Соединений системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Ford Focus 2

1,9 — монтажный блок предохра­нителей и реле; 2 — предохранитель 30 А; 3 — реле электровентилятора отопителя; 4 — мотор электровентилятора отопите­ля; 5 — резистор электровентилятора отопителя; 6 — переключатель режимов работы электровентилятора отопителя; 7 — эле­ктронный блок управления двигателем и трансмиссией; 8 — комбинация приборов

Схема соединений системы отопления и вентиляции

Ff2-shema-ventilyac-1

I — не оборудованным системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле вентилятора отопителя; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — блок управления электропакетом; 7 — электродвигатель отопителя; 8 — электропривод заслонки рециркуляции; 9 — комбинация приборов; 10 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 11 — ЭБУ; 12 — блок управления системой отопления и вентиляции

Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением (климат-контроль).

Ff2-shema-ventilyac-2

Ff2-shema-ventilyac-3

1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — датчик давления хладагента; 4 — комбинация приборов; 5 — датчик низкого давления хладагента; 6 — ЭБУ; 7 — датчик освещенности на ветровом стекле; 8 — датчик температуры воздуха в салоне; 9 — блок автоматического управления кондиционером; 10 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги водителя; 11 — датчик температуры воздуха подаваемого в левые дефлекторы; 12 — датчик температуры воздуха подаваемого в правые дефлекторы; 13 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги пассажира; 14 — электропривод заслонки обдува ветрового стекла; 15 — монтажный блок в моторном отсеке; 16 — реле компрессора кондиционера; 17 — реле электродвигателя отопителя; 18 — электродвигатель отопителя; 19 — электропривод заслонки рециркуляции; 20 — муфта компрессора кондиционера; 21 — блок управления электродвигателем отопителя; 22 — электропривод заслонки подачи воздуха к дефлекторам панели приборов и к ногам водителя и пассажиров; 23 — электропривод левой заслонки регулирования температуры; 24 — электропривод правой заслонки регулирования температуры

Схема соединений системы кондиционирования

Ff2-shema-ventilyac-4

I — не оборудованного системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; III — без обогрева ветрового стекла; IV — с обогревом ветрового стекла; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле компрессора кондиционера; 5 — реле вентилятора отопителя; 6 — монтажный блок в салоне; 7 — блок управления электропакетом; 8 — датчик давления хладагента; 9 — датчик низкого давления хладагента; 10 — муфта компрессора кондиционера; 11 — электродвигатель отопителя; 12 — электропривод заслонки рециркуляции; 13 — комбинация приборов; 14 — дополнительный резистор отопителя; 15 — ЭБУ; 16 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Ff2-shema-obogrev-sideniy

1 — монтажный блок в салоне; 2 — выключатель обогрева левого переднего сиденья; 3 — светодиод подсветки выключателя; 4 — регулятор температуры; 5 — блок управления обогревом левого переднего сиденья; 6 — блок управления обогревом правого переднего сиденья; 7 — выключатель обогрева правого переднего сиденья; 8 — элемент обогрева левого переднего сиденья; 9 — элемент обогрева правого переднего сиденья


Ура! Ура! Ура! Наконец таки всё срослось и я установил подогрев сидений.

Началось с того, что при установке магнитолы увидел наличие дополнительных незадействованных разъёмов в панельке обогревов. Оказалось это проводка кнопок обогрева сидений, обогрева лобового стекла и индикатора отключения подушки безопасности пассажира.


Ещё в марте на ffclub увидел объявление tod716 о продаже рамки с кнопками обогрева сидений. Быстро списался с ним и он любезно отправил мне панельку Почтой России. Через неделю она уже была у меня. За ненадобностью, саму чёрную панельку и кнопку обогрева заднего стекла могу продать .


Почти сразу же кнопки обогрева сидений и обогрева лобового стекла были инсталлированы на свои места.


Также проверил наличие проводки для подогревов до сидений — она присутствовала. Нужные пины обведены красным.





Периодически мониторил ветку продаж ffclub на предмет продаж матов обогрева сидений. Один раз по осени чуть не купил б/у маты, был вторым в брони, но первый человек выкупил. Недавно наткнулся на объявление о продаже комплекта из НОВЫХ матов и блоков управления к ним за 4500 рублей на Авито в Москве. В конце концов с помощью Profi68 выяснил, что продавец Buts тоже с синего форума. Списался с ним и он, после оплаты, выслал мне комплект подогревов Почтой России. Через неделю получил посылку и сразу же принялся устанавливать подогревы.
Фото комплекта обогрева для установки на одно кресло :





Не мог удержаться от желания посмотреть, что же там внутри



Для удобства снял передние сиденья и притащил их домой. Опыт снятия обивки уже был — стирал после покупки авто задние обивки, были больно гряные.
Если кратко по установке:
1. Окрутил два болта снизу и снял саму сидушку.
2. Снял с неё обивку, на поролон приложил маты обогрева.
3. Аккуратно прогревая феном по периметру мат, приклеил его. (Клей нанесён на мат с завода)
4. Надел обратно обивку сиденья, выведя из под неё провод обогрева.
5. Снял обивку спинки сиденья и приложил мат.
6. С помощью фена приклеил мат обогрева спинки.
7. Надел обратно обивку спинки сиденья, выведя из под неё провод обогрева.
8. Установил на место блок управления (ставиться в отверстия со стороны электроразъёма сиденья)
9. Соединил маты (серые разъёмы) и блок управления.
10. Установил разъёмы (зелёный и синий) в блок разъёма сиденья, согласно схеме соединений.

На самом деле, всё гораздо сложнее:
1. По мне. достаточно тяжело снимается обивка, а именно пластиковые защелки. Всё время боялся их поломать. Нужно с одной стороны аккуратно поддеть отвёрткой и потом стягивать дальше. Две маленькие защёлки ближе к спинке снимаются хитро. Нужно их сначала сместить как бы во внутрь сиденья, а затем приподняв часть которая наружу, вынуть из отверстий в корпусе сидушки.
2. Металлические кольца разжимал в два приёма. Сначала, вставлял в место где сходятся концы кольца тоненькую отвёртку и поворачивая её, разводил их в стороны. Затем в уже образовавшуюся щель вставлял более мощную отвёртку и разводил сильнее.
3. Вместо колец при сборке использовал пластиковые стяжки. Для того, чтобы их было легко подсунуть под металлические прутики в поролоне кресел, сначала пальцами закрутил их концы, вставлять такую стяжку гораздо удобней.
4. Надевать обивку сидушки оказалось обратно труднее, чем снимать.
5. Прогревать феном нужно аккуратно, сам мат выполнен из синтетического материала. Я при приклейке первого мата в одном месте чуть перегрел и он подплавился. Не догревая, мат не приклеивался…
6. Надевать обратно спицы установленные в обшивку спинки, лучше вдвоём.
7. Очень тяжело застёгивается обратно замок обивки спинки сиденья.
8. Перед установкой кресел в машину нужно совместить в одну линию передние крепления салазок. Так как в процессе установки матов они у меня разъехались.
9. При установке кресел обратно в машину сначала их полностью "разложил", засунул через заднюю дверь, совместил передние крепления, наживил болты, уже затем "сложил" обратно сиденье и сдвинув вперёд установил задние болты. Мне показалось так удобней.
10. Надо было по другому протянуть провод сидушки, переделаю в следующий раз, когда буду снимать обивку.


Попогрейки)Продолжаю укомплектовывать свой авто.Глядя на консоль своего авто где кнопки обогревов, пришел к выводу что как то бедненько выглядит она.думаю пару кнопок и будет в самый раз, колхозить естественно не чего не стал, решил ставить штатные подогревы сидений, за новые комплекты мат ломят ну эж заоблочные цены поэтому, покупку новых сразу выкинул из головы .По тихоньку начал склоняться к обогреву емеля, но предпочтение остовлял все же за штатным.И сдесь как всегда выручает меня пашка (за что ему отдельное спасибо)В общем намутил он мне кнопочки и маты б/у с разборки.


И приступил к их внедрению в свои сиденья:было купленно пластиковые хамуты(Потому что стальные колечки прешлось убрать)снял сиденья приступил к снятию обивки.процес не очень сложный все снимаеться довольно легко.








Конт. № 17 С112 Конт.
№ 5 пассажирской крутилки -> Конт. № 23 С112 Остальные контакты крутилок (1,2 и 4) соединяются параллельно (1-й правой с 1-м левой итд). У всех есть кнопка обогрева заднего стекла, поэтому подсветку можно взять с нее.
Конт. № 1 крутилок -> Конт. № 3 кнопки обогрева.
Конт. № 2 крутилок -> Конт. № 2 кнопки обогрева.
Чтобы не тащить провод от четвертых контактов к разъему С102 в GEM, можно использовать ту же кнопку подогрева заднего стекла.
Конт. № 4 крутилок -> Конт. № 1 кнопки обогрева (что соответствует подключению к конт. №5 С102).
Вот так все несложно подключается. Надеюсь, кому-нибудь пригодится…"/>


Все собрал все греет все ништяк, в машину сожусь попу греют .жизнь прекрасна в планах теперь и задние сделать.хоть обогрев не играет большой роли для меня, так как стоит автозапуск, и прихожу уже в теплую машину, Пусть будет, и согревает мне душу и попу своим наличием в авто)))

Читайте также: