Форд мондео 4 температура двигателя на приборной панели

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


На волне замен термостатов решил проверить как прогревается двигатель.
На улице -9 градусов, машина стояла 5 часов.
Запускаю двигатель и смотрю температуру, при температуре 41 градус стрелка температуры начала двигаться, показывая 60 градусов.


Спустя минуту стрелка дошла до следующего деления. Двигатель прогрет до 44 градусов.


Через 2 минуты температура двигателя 52 градуса, начал работать климат (климат установлен на 21 градус).


Дальше температура стала расти медленно и спустя 3 минуты я выключил климат.
Через 7 минут двигатель прогрет до 70 градусов и стрелка остановилась вертикально вниз.


Дальше я поехал, городской режим, температура держалась около 85 градусов.


На наших машинах есть уровень шкалы температуры ОЖ или аналоговый термометр ( стрелочный ), который по своей сути не дает реальных данных температуры.
Как правило у него 3 режима :
— низкая температура;
— норма (90гр);
— перегрев.
Если кто то скажет что температура реальная, то проведите эксперимент. Войдите в сервисный режим щитка приборов или воспользуйтесь диагностикой. При показателях реальной температура 45-50 градусов, стрелка или шкала покажет норму (как бы прогретый до 90 градусов).


Остается спросить зачем и почему так?
Есть еще одна особенность форда, его зимой до рабочей температуры не прогреешь на ХХ. Температура охлаждающей жидкости в зависимости от температуры за бортом остановится в пределах 50-55гр и больше мотор не прогреешь с включённым климатом ( без климата мотор будет греться дальше).
Сегодня при -25 прогрелась до 45гр за 15 минут ( хотя по шкале уже норма). Многие скажут что термостат под замену. Но если термостат под замену, то бы авто за 15 минут не нагрелась бы даже до 45гр. и был бы как минимум теплый радиатор, а он холодный и на трассе авто бы вообще бы не грелась. Стоит выехать за город или просто быть в движении, то температура ползет вверх. За городом при 2200-2500об температура поднимается до 92-96 градусов


.
Может кто-то уже обращал внимание на эту особенность или может кто то термостат из-за этого заменил, то что изменилось? Автомобилем доволен, в салоне не холодно, можно и в футболке ехать куда-либо и не замерзнешь…


1 год

Я люблю на машине выбираться куда-нибудь "подальше". Т.е. Питер - Сочи, например (2500 км в одну сторону). Отсюда в сутки, бывает, за рулём до 1500 км проводишь..
Вопрос - на дальних расстояних, особенно в ночное время, не ослепляются ли глаза таким дисплеем? Говорят, там можно яркость убавить до минимума.. но будет ли тогда видно вообще "стрелочки" обычных приборов?

Большая просьба тем, кто уже ездил на приличные расстояния на машинах с такой комплектацией - ответьте, какие Ваши ощущения?


1 год

Я люблю на машине выбираться куда-нибудь "подальше". Т.е. Питер - Сочи, например (2500 км в одну сторону). Отсюда в сутки, бывает, за рулём до 1500 км проводишь..
Вопрос - на дальних расстояних, особенно в ночное время, не ослепляются ли глаза таким дисплеем? Говорят, там можно яркость убавить до минимума.. но будет ли тогда видно вообще "стрелочки" обычных приборов?

Большая просьба тем, кто уже ездил на приличные расстояния на машинах с такой комплектацией - ответьте, какие Ваши ощущения?

Здравствуйте! Видел в какой-то теме перепрошитый конверс, где графиком на картинке машины сверху показывается расстояние до датчиков парктроника. Не могу найти. Хочу так же прошить.


1 фев раля 2015 mobile


20 фев раля 2015

народ я как то писал о глюке конверса с указателем температуры при открывании-закрывании двери(причем как выяснилось любой, а не только водительской)-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, ЧТОБЫ ЭТО УВИДЕТЬ-ГОРЯЩИЙ ЗНАЧОК ПУСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА, кто то даже писал, что чуть не сломал дверь, что бы увидеть этот глюк, но не увидел! мне сегодня удалось заснять его на телефон (правда пришлось минут с пять повы. бываться с фотиком телефона и отбить малость дверь-уж очень быстро появляется-исчезает значок температуры), выношу на обсуждение:

posted image

Юрбас68
прикольно. типа так дверью намахал, что температура в салоне стала такой же, как на улице.
з.ы. USB у тебя с сонькой?

Олегин
Да собственно, чтобы сфоткать сие чудо пришлось дверь раз 10 открыть-закрыть
USB русский с сонькой


20 фев раля 2015

может это режим программирования чего то включается

ну типа как с ремнем 10 раз застегни расстегни что зуммер вырубить
или со стеклами 4 раза опусти подними
или с ключом зажиганию 6 раз вкл/выкл

попробуй дверь багажника пооткрывать позакрывать )))
или колесо переднее 10 раз снять поставить )))


20 фев раля 2015

maxxx333
тупить не надо про багажник с колесом двери с десяток раз открывались-закрывались, чтобы сфотографировать этот значок, а так он будет возникать у всех у кого прошивка конверса аналогично фото и при включении индикатора малого топливного бака(обязательно. при отсутствии индикатора топливного бака - значок с температурой не появляется). При соблюдении этих условий по ходу любой желающий может увидеть этот значёк, для этого надо на стоячей заведенной машине глядя в эту область конверса открыть и закрыть дверь. при закрытии двери градусник с температурой появляется на доли секунды. в общем, как то так


9 лет

Неразу а вот интеркулер да реально в глине на 1/4 завтро поеду чистить внутри за одно и снаружи скажу что бы помыли. Фф 2007 года 1.8 tdci.

petkin
У меня тож так прыгала температура но так как у тебя бочки не рвало ! помыл радики все прошло ! прошло больше года после помывки не разу не подскакивала !

petkin
Снемал решотку раздвигал радики на сколько возможно друг от друга не снимая трубок ! вычищал сначало пыль между ними потом воздухом сжатым продувал а потом уже с керхера мыл намачил химией побрызгал смыл ну и так пока вода чистой не шла ! все собрал поехал и увидел что он нагреваться стал на много дольше !

ЧерныйФокус
химию использовал супермафросол на работе просто дохера а так говорят туалетный утенок моет очень хорошо !

Помыл радиаторы! На скорости еще не пробовал. Но тасол из обратки всеровно с пузырьками идет. И пробку когда открываю сильно пшикает. Увожаемые форумчане посоветуйте что делать? Консультировался в разных сервисах все говорят разное вплоть до кап ремонта двишки.

petkin
Печально как то все! Странно что бачек лопнул крышка должна была газы збрасывать ! У меня когда крышку окручиваешь тоже шипит заря посмотрю как обрака у меня идет ! Если прокладка то тогда должна быть потеря компрессии в кокомто из цилиндров ! Какой пробег ?

ЧерныйФокус
Проверил на высоких оборотах, все хорошо не какого перегрева ура! (ехал на 3500 оборотах 15-20 минут на 4-ой). Пробег 140000 похож на реальный судя по зализаности руля и тормозным дискам. хотя хз брал в москве пол года назат было 120000. Антифриз Специально не замечал(попробую) но сильной потери нет. Все также пшикает при открытии крышки но вроде стало чуть меньше.

petkin
Ну и хорошо у меня с обрати не видно чтоб воздух шел а вот с трубки от термостата бывает воздух! Поездий последи я думаю все норм ! Бывает что прогарает прокладка со стороны выпускного коллектора !

ЧерныйФокус
привет! Болезнь продолжается. Посоветовали проверить термостат проверил окозался не исправен. Пока вырезал серцевину жду пока придет. Без термостата машинка грееца дольше но повышеное давление в бочке всеровно осталось. Сегодня что то опять рвануло весь тасол вытек полный пи. Я уже готов взорвать эту тачу. Главное в нашей деревне вологде сейчас даже офицалов нет что бы както поднопрячь на квалифицированую диогностику ну и гемонт соотвецтвенно. Все ищу и ищу спецов разговаривал наднях счелом вроде с головой скозал что вовторник попробует найти неисправност. Даже и незнаю что теперь делоть.

petkin
Сначала проверь клапан на крышке расширительного бочка. он должен сбрасывать излишнее давление и разрывать бачёк расширительный не должно. Попробуй поездить с открытой крышкой расширительного бачка
Остаётся ещё проверить прокладку ГБЦ но при исправном клапане крышки расширительного бачка последний разрывать не должно.


9 июня 2012

petkin
Привет в командировке был не видеел твоих позывов о помощи ! Без крышки ездить не саветую все выдавит! тут итог один снемай голову меняй прокладку ! если антифриз не куда не уходил то это прокладка со стороны коллектора прогарела ! может все случилось из за выхлопной забита гарью газы давят ! можно посмотреть компрессию цилиндров но наврятли блок антифриз попадал бы в камеру згорания и дымилбы и не ехал ! могу подкинуть руководство для сервисов форд там есть как и че разбирать и собирать !

ЧерныйФокус
Дружище огромное спасибо тебе за помощь и за советы и всем остальным. Когда скидывали голову два средних болта открутились чуть не отруки, отвезли на стенд середина головы с ямкой. Все проточили. Сегодне проехал 100 км в режиме 150-170 все супер. Еще раз спосибо.

Здраствуйте форумчане. У меня проблема с ford galaxy 2001 года 2.0TDI.l которую я нащеюсь с вашей помощью решить.
Во время нагрузки на двигатель на скоросте 130+ км/ч, постоянно на 6, а и изредка (во время подема на возвышеность) на 5й передаче реско начинает поднематся температура(от 90 до 130 за 10-15 секунд), компютерпищит и показует иконку перегрева. Далее при снятии наргузки с двигателя, или остановке автомобиля, происходит реское охлаждение( в течении 7-10секунд с 130 градусов до 90). Помогите розобратся с чем может быть проблема.

alexdenkoss
прибор температуры на щитке приборов имеет три режима- прогрев, рабочая температура и перегрев т.е. в диапазоне температур от 70 до 115 от будет показывать 90 или чуть меньше. Поэтому здесь банальный перегрев из-за грязного радиатора или неисправного термостата ну или в крайнем случае помпа.


15 июля 2012

Читайте также: