Стартер проскакивает форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и . всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и. БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.

Ребята, у меня тоже периодически при заводке двигатель не заводится а только издаётся такой звук типа (ПШШШшшшшшшшш.) Это на бендикс похоже да? Или может просто слабый аккумулятор, ему просто уже 6й год пошёл да и когда машину заводит, то как то медленно крутит двигатель.
И какие симптомы вообще идут когда бендикс ламается и когда втягивающее реле выходит из строя.?

-Ал-
Что значит жужит.

Может звук ПШшшшшш, который слышится и есть жужание?
Смотрите: происходит это так
-включаю зажигание, потом поворачиваю ключ дальше и слышим звук ПШшшшииииммммм, реально как шипение какое то, повторяем попытку завести и либо опять шипение, либо заводится. ( со 2й уже иногда с 3й попытки только входит стартер в зацепление и крутит движок)
Бывает что стартер сработал, крутанул на один оборот двигатель и такое ощущение, что снова отпустил.
Т.е.
- зажигание, поворот ключа дальше, происходит один оборот двигателя, потом как бы стартер отпускает и звук ПШшшиииииии идёт.
( По моим ощущениям, стартер входит в зацепление с движком, а потом или проскальзывает,или разъединяется)

ua-west
Если внимательно почитать тему, то можно найти похожее. У вас проскальзывает бендикс, надо ехать в фирму, которая занимается ремонтом стартеров- генераторов, там быстро сделают.


15 дек абря 2010

AL-DL
-Ал-
Спасибо.
А не подскажите какой мне нужно купить бендикс ( номер)?. Можно ли как то узнать его номер по вин коду? Или это можно будет узнать только сняв стартер?

А не может такая фигня быть из за слабого аккумулятора.

ua-west
Из-за старого акумулятора не может быть, раз он крутит. А номер виден на фотографии на этой странице.

AL-DL
Я понимаю что на фотографии он виден. Стартеры точно у всех одинаковые?
У меня машина фф2 2005г.в. Универсал ( 100 л.с) Немецкой сборки)


15 дек абря 2010

ЗЫ. На счет одинаковости бендиксов на всех фокусовских стартерах - не уверен . полистайте тему, может кто заказывал .

Доброго времени суток всем!
Имеем в наличии ФФ2 рестайл, 2008 г, пробег 25000 км, сборка российская.
Ситуация такая: недели 2-3 назад, завожу машину, а в ответ тишина. При положении ключа во 2-м положении, загорается приборная панель, включается бензонасос, все как обычно, и при повороте ключа в 3 положение вообще ничего не происходит, тишина полнейшая. Вытащил, поставил на место реле стартера в блоке предохранителей - машина завелась. Вчера история повторилась, на 3-м положении ключа опять тишина, стартер не крутит. Аккум живой, предохранитель нормальный, реле стартера в блоке предохранителей щелкает. Щелчков от втягивающего реле я не слышал, но честно говоря я на нем внимание не заострял, может и щелкало. Прикуривание, как и ожидалось, никакого результата не принесло. Пришлось заводить с толкача, машина завелась. Доехал до стоянки, машину заглушил и решил завести. Завелась нормально. Через некоторое время опять завелась. Сегодня опять завелась. В ближайшие дни предстоят поездки в другие города, но на неисправной машине ехать боюсь .
Что может быть? Окислились контакты? Что-то с втягивающим? Есть ли смысл ехать на нормально работающей машине к дилеру или в неоф. сервис? (гарантия закончилась). Что самому можно сделать? Гараж есть, но ямы нет.


Всем привет. Тема будет интересна владельцам побегавших фокусов с движками 1.6 (мож и на других также, не знаю).
В октябре, повернув ключ стартера я услышал бодрый вой стартера без всякого зацепа за венец. Замаячил "приезжающий" бендикс. Решил отложить это дело до весны (или до окончательного "приезда" ежели он случится раньше). Всю зиму проблем не было, но неделю назад снова запустился со 2го раза. Не стал тянуть, сгонял, купил бендикс, вчера снова приключилась та же печалька и стало ясно, что далее ждать не стоит.
В принципе, на данную тему есть куча видео и фотомануалов, но большинство из них более походят на инструкцию "как нарисовать коня". Это сняли, это вытащили, вот так поменяли и никакой конкретики о "подводных камнях" данного мероприятия. Особо умилил видос какого-то сервиса, где чувак демонстративно пытался показать ловкость своих рук а-ля пит-стоп формулы один. Видос вышел абсолютно не информативным, где разлетаются запчасти и мелькают руки. Нафиг он его снимал х.з. По этому, решил написать 101й мануал на эту тему. вдруг, кому сгодится.

1) Скидываем плюсовую клемму аккума.
Все мы знаем, что на стартер идем прямой силовой провод, и также мы знаем, что закоротить силовой плюс на мессу без преда плохая идея. Особо если под капотом АГМ.

2) Сбрасываем защиту, (если она есть, а не валяется в гараже свернутая в дулю). :D

3) Открываем книжку по ремонту и эксплуатации семейства фокусов. Читаем:
п.1 Удалите масляный фильтр (см. стр.251 "замена масла и фильтра")
Закрываем книжку, убираем нафиг предложив автору самому лечить зубы через задний проход.


4) Сбрасываем клемму датчика положения коленвала. (Он на корзине чуть ниже стартера.) Так будет удобнее.

5) Клеммник стартера представляет собой эдакий пластиковый разъем, в котором зафиксированы клеммы-колечки. Он набрасывается на реле стартера, на котором находится пара контактных шпилек. Силовой контакт и контакт управления реле. Сверху на шпильки накручиваются гайки с плавающими юбками на 13 и на 10 соответственно. Очень удобные при затяжке, кстати.
Так вот, книжка предписывает снятие фильтра, только для откручивания этих гаек. При этом, учитывая, что там еще пучок проводов идет и патрубки охлаждения радиатора масла, этот маневр с фильтром не шибко то и поможет. Доступ к гайкам открыт над фильтром со стороны правого колеса, гайки относительно легко прощупываются, особо если предварительно в интернете глянуть как выглядит втягивающее.
Фотку для наглядности нарыл:


К этим гайкам проще всего добраться с помощью подобных, мелких торцевых наборов.


Очень, часто, кстати с фордом наборчик выручает. Накидываемся над фильтром на гайкии поочереди и отпускаем их. После срыва, крутятся легко. Если приноровиться, то открутить труда никакого не составит.
Отвинчиваем гайки и легко сдергиваем разъем с контактами в сторону правого колеса.

6) Сам стартер висит на трех болтах на 17 РАЗНОЙ длины. При откручивании их отметьте где какой был, чтоб не крутить их туда-сюда. Книжка предписывает два нижних отворачивать из ямы, а верхний со стороны капота, предварительно вытащив корпус воздушного фильтра. Угу щас. А чо б движок вытащить? К третьему болту вполне можно добраться снизу, без этих приключений.
Все три удобно отворачивать зубчатым колечком вот такого ключа:



Пространства там не густо, но зубцы позволяют удобно перехватывать головки болтов. Обратите внимание, что на верхнем болту висит клемма массы. Не забудьте ее потом затянуть на место.

7) Несмотря на обилие всякой хренотени под стартером, вытащить его не так сложно.
— Заводим все провода наверх за стартер.
— Подаем стартер в сторону правого колеса, выводя его из гнезда. Доворачиваем чуть шестерней к себе и подгибая патрубок охлаждения вынимаем. Там все достаточно плотно, но стартер выходит без особых усилий. Главное не повредить патрубок охлаждения.


Книжка не знает, что такое бендексы и разбирать стартер боится, рекомендуя в любой непонятной ситуации менять стартер целиком. Но 6+тыс за стартер и 800р за бендикс это не соизмеримые затраты. Особо, когда любопытство отчаянно жаждет знаний, а задница приключений. По этому идем далее.

8) Перед разборкой стартера, обязательно очистите верстак от барахла, стружки и грязи, а лучше бросить тряпку для пущей верности. Стружка и всякие мелкие осколки, попав в стартер могут принести кучу геморроя и попадалова на 6000+800р в денежном выражении.

9) Отверните гайку силовой клеммы мотора стартера на втягивающем реле. Ее видно на 1м фото.

10) Втягивающее реле привинчено к корпусу тремя винтами со шлицами "звездочка", сделанными каким-то м…м из металла, образующего с металлом корпуса стартера намертво прикипающую и прикисающую гальванопару.


Для них в интернете описан целый алгоритм откручивания:
— тщательно чистим головки
— выбираем плотно садящуюся биту.
-вставляем биту и 2-3 раза пристукиваем по ней молотком на каждом винте.
— отвинчиваем и отчаянно пьем за свое нечеловеческое везение и переходим к п. 11.
— Если винты не поддались, то в надежде открутить, тщательно слизываем со 100% вероятностью шлицы на головках винтов, поскольку винты там реально сделаны с какой то лабуды.
— Не теряя надежды зализываем окончательно все три головки, это пригодится позже.
-Достаем любимую дрель с любимым сверлом достаточного диаметра. (винты там 5ка).
-Зажимаем бережно стартер в тиски и поочередно, ласково высверливаем головки. Благо они поддаются очень легко.
— Скидываем втягивающее. Остатки винтов выкручиваются из реле руками. То есть закисают именно головки, будь они не ладны и тот, кто их туда вкрутил. Сразу подбираем винты аналогичной длины. В идеале найти винты под "потай", но можно заюзать и обычные. Нету там лютых нагрузок.
При снятии реле, не потеряйте пружину толкателя вилки. Она остается лежать в теле реле, а толкатель остается пока в зацепе с рычагом коромысла вилки в корпусе стартера.
И самое главное, отметьте то, как реле было установлено. При установке, его можно прикрепить как угодно, но итоговое расположение клемм, не позволит вам установить клеммник питания. Нужно при сборке прикрутить реле именно так, как оно стояло.

11) Откручиваем два длинных винта с головками на 6 с торца стартера. Они позволят отделить мотор от редуктора. Эти откручиваются легко и также легко отделяется мотор от корпуса с редуктором. Вал мотора со шлицами и они также выходят без всяких проблем.

12) Теперь, удалив резиновую втулку закрывающую коромысло вилки, можем вытащить из корпуса стартера редуктор с бендиксом, и убрать толкатель втягивающего реле, петля которого осталась в корпусе в зацепе с коромыслом. Вилку, также необходимо снять с прижимных колец бендикса. Все это делается элементарно голыми руками. Пожалуй, это самое простое в данном процессе).

13) на носу вала редуктора, перед бендиксом, расположено хитрое стопорное кольцо. Вал имеет плавный паз с выкатами по обеим сторонам от него. В пазу лежит колечко из каленого металла, на которое, со стороны бендикса, надета полукруглая шайба запирающая внутри себя колечко в пазу. Конструкция весьма надежная и вполне удобно разбираемая.
Чтобы скинуть шайбу с кольца, достаточно трубочки подходящего размера, которое позволит ударить по шайбе. Я использовал длинную торцевую головку. Пару ударов плоскогубцами было достаточно.


С наступлением холодов столкнулся с проблемой заводки. Стартер по ощущениям просто соскакивал, в начале вроде цепляет начинает крутить двигатель, но сразу слетает и крутится уже без двигателя. 1 раз решил разобрать просто почистить. Но особого эффекта это не дало, на улице по утрам становилось холоднее проблема становилась все больше как и мой риск уйти на работу пешком. В итоге мне надоело каждое утро поливать стартер горячим чайником, думал нужно разобрать и посмотреть в чем проблема. Разобрал и видимых дефектов не обнаружил. Если стартер крутит, значит втягивающее нормальное т.к. оно смыкает пятаки контакта на щетки якоря и начинает крутить стартер, соответственно щетки тоже в норме. Зубцы на валу якоря(на них есть небольшая выработка но это фигня не критично), на бендиксе и планетарном редукторе в норме. Значит остается бендикс либо венец. Венец пощупал вроде норм. Хотел разобрать бендикс, не получилось плюнул собрал обратно. За одно полирнул втягивающее



Собрал, установил. И на тебе… Утром не завелась, на работу уехал на такси.
Вечером психанул, разобрал стартер, зажал бендикс в тисках и отверткой с молотком вандальным образом развальцевал крышку бендикса.


под крышкой я увидел это


Короче вкратце: эти ролики зажатые пружинками в более узкое пространство которые зажимают шестеренку бендикса и не дают крутится ему в обратном направлении (в следствии чего передается крутящий момент на венец), и в момент когда двигатель заводится частота его вращения больше частоты вращения стартера и что бы не нагружать стартер ролики отжимают пружинки и бендикс прокручивается в попутном направлении( не мешая стартеру). Так вот в чем суть со временем ролики изнашиваются и ослабевают пружинки, в следствии этого ролики не могут удержать бендикс и он начинает прокручивать. В общем вытащил все ролики и пружинки, всё вычистил от загустевшей смазки.



Собрал все на место


чуть чуть капнул вэдэхой, потому что уж больно бендикс скрипел об ролики. Не знаю должна ли там быть смазка или нет но я собрал без смазки.
Одел крышку на место подровнял молотком по краям, собрал и установил стартер. Весь вечер пробовал заводить, заводилась без косяков. Утром заводил с автозапуска в предвкушении заведется или нет, но завелась без проблем, так что метод оказался рабочий) Текст получился долгий и нудный но расписал как смог.

Может у кого была такая проблема и как с ней бороться. У меня ФФ 2 2006 г/в ,двигатель 1,6 100л.Последнее время стал проскакивать бендикс стартера. Бывает только с 15 го раза начинает крутить двигатель. В каталоге з/частей стартер только в сборе. Можно ли где бендикс купить отдельно или может, как его отремонтировать!? Подскажите пожалуйста!

дай номер стартера
Заходил в офис заказа з/частей EXIST, специалисты дали 2 номера по стартеру 134489 и 1570611

Завтра скину финис бендикса бош,поставил таких штук 15-20:smile:
А ценник тож приятный 600 р.Поменять проще простого)

Как и обещал 1 006 209 804

У меня такая же хрень, и у меня, заказал сегодня бендикс через EXIST 1 006 209 804, мне правда обошлось 529 руб., теперь вопрос к Максоводу как это сделать?

dimok-k13,
Попозже сделаю полный фото отчет по фокусу)

Ребята, у меня возникла описанная выше проблема, и я готов был уже купить бендикс Бош, но тут продавец меня остановил тем, на фокусах бывает 3 вида бендиксов. Какой у меня можно определить только разобрав и сравнив визуально. Знающие люди, подскажите, на самом ли деле это так?

Мотор у меня 1,6 100л.с., коробка автомат.

Буду очень признателен за советы.

у меня месяц назад такое было фокус2 1.6 115л поменял бендикс и все ништяк цена 720р бош в магазине сказал марку машины и дали все подошло

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Читайте также: