Форд мондео 4 пропала тяга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.


Почистил форсунки(на фото конструкция, как чистил) после чистки машина ездила нормально пол дня, а затем начались чудеса. Тяга пропала, мотор как будто умер, при резком нажатии на газ машина задыхается, и не едит, обороты повышаются очень медленно, после 3000 оборотов ехать вроде можно, но совсем не то что было раньше. Что может быть?


Теперь что уже сделал в поисках проблеммы:замерил давление топлива, 4.1 бара при запуске, стоит ровно, при нажатии на газ чуть падает до 4 и держится, (на холостых машина газует и развивает обороты нормально)
После остановки двиг. Давление падает медленно, за 20 минут упало до 2.9 и дальше держалось .
Клапана IMRC замерял на сопротивление 35 ОМ и 39 второй. Проверил их на работоспособность. На заглушенной машине шток который поворачивает заслонки находится в верху, когда завёл мотор опустился в низ, при нажатии на газ с 2.5 т. оборотов поднимается вверх. Вообщем на педаль газа реагирует. Снимал МАП чистил очистителем и продувал воздухом. Диагностировал ЕЛМкой 327, ни чего вроде серьёзного, кроме обогащения смеси, может лямда накрылась после промывки форсунок((
Ошибки на фото. Куда копать дальше, подскажите, а то есть уже желание в трейдин отдать(((

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата
Раннее зажигание

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.
Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;
подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.
Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.
Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.
Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.


9 лет

Добрый день!
Подобную тему нашел только одну, и там ситуация про провалы на высоких оборотах.
У меня проблема заключается в чем. При повторном нажатии на педаль "газа", происходит провал. Т.е. едешь в потоке автомобилей, допустим, на третьей передаче, обороты в районе 1200, отпускаешь педаль, потом прижимаешь её немного, сначала следует провал сопровождающийся черным дымом из выхлопной трубы, и только потом машина начинает ровно двигаться. Если в такой же ситуации нажать на педаль глубже, то провала вроде и нет, но черный дымок всё же проглядывается, хоть и в разы меньше. Соответственно при провале турбина сбрасывает лишний воздух с характерным ей звуком.
Фильтр воздушный новый, парубки чистил недавно. Снимал впускной коллектор даже, масляных отложений была тьма-тьмущая, впускные отверстия в головке блока цилиндров в диаметре уменьшились, в некоторых цилиндрах до двух раз, почистил до куда смог, естественно с пылесосом, чтобы ничего не провалилось вниз.. Смазал ЕГР заодно.
Ездил на днях на Байкал, компьютер выдал 4.4 литра на сотню, при том, что там рельеф - гора на горе.
Беспокоят провалы.


9 лет

Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

posted image
posted image


19 дек абря 2012

Накрылась турбина вот с такой ошибкой:

(закис механизм привода клапана регулирования давления наддува)

При этом чек не горит

Ремонтируется? есть контакты?

Про гарантию прошу пока не спрашивать: 1. вопрос решается, 2. да и если решится, то турбин нет - все в бекордере.

ekspert
цитата:
1. вопрос решается,
Что-то решилось с турбиной?

По коду ошибки сориентироваться непросто. Каковы симптомы? Как ведет себя машина?
У меня на 2,5T, когда умер регулятор давления наддува, ощутимо снизилась тяга во всем диапазоне оборотов и обо значился резкий провал тяги при переходе через 3000 оборотов/мин.

У меня тоже накрылась турбина на Моне экобуст 240л. с. Пробег 70тыс. Км. Я в шоке! Мои записи можно прочитать в мондео клубе! Обещали поменять турбину по гарантии, но турбина будет не раньше чем через два месяца!

Пропала мощность и загорелись лампы чека, авс, есп,подушки! Такое впечатление от двигателя осталось одна треть! Потом вызвал эвакуатор, забрали моего Моню в Краснодар к од. Вечером звонит менеджер из од и вещает, типа, а что у Вас с автомобилем? Мы проверили все ОК ни одной ошибки и мотор великолепно работает! Я забрал свой автомобиль и уехал на работу. Еду обратно, такая же ерунда, только ни одна контрольная лампа не горела! Доехал к од отдал тачку. Они диагностировали автомобиль четыре дня и после этого звонят и говорят, что турбине кирдык и будут менять по гарантии! Но турбин в наличие нет и будет исполнен заказ в течении двух месяцев! Я в шоке! Подмененных авто нет, а работа находится в 250 км! Поэтому для меня лично, Форд с его од и сервисом умерли раз и навсегда! Единственное за , что спасибо, так это за бесплатный эвакуатор!


4 янв аря 2013

Предпосылки - где то пол года назад при обгоне запищал зумер и на конверсе появилась надпись, типа того что двигатель перешел в режим с ограниченной мощностью. Это произошло при обгоне! Я еле успел уйти обратно на свою полосу! Реально я мог столкнутся в лоб с встречным автомобилем! Я остановился, всего трусит, передохнул, завел машину и она нормально поехала и больше этот баг не появлялся. Но осадок остался! Дилер ошибок не нашел!
В коробке масло не менялось ни когда, так как дилер заявил, что пробег не большой и менять масло нет необходимости!
В двигателе меняю раз в 10-12 тыс. Км
Эксплуатрую автомобиль 90% трасса 10% город, езжу правда быстро 170-230 км. В городе, как у всех пробки! Нормальная эксплуатация без экстрима!

lev
Продолжительное движение на скорости 170-230 км/ч не является "нормальной эксплуатацией без экстрима". При такой скорости, особенно длительное время, двигатель, в том числе и турбина работает на предельных режимах. Так, что не удивляйтесь, что турбина приказала долго жить. И то, что максимальная скорость у Вас 246 км/ч, не означает, что на этой скорости износ такой же как и при 90. То, что меняете масло при 10-12, при таком режиме эксплуатации, это абсолютно верно, для двигателя это большой плюс, но турбину это не спасет.

У меня когда то был пассат B5+ и я его эксплуатировал примерно в похожих режимах, турбина отходила свои законные 200т.км. И с пробегом в триста пятнадцать тысяч я его продал! Тогда владельцам бмв твин турбо, фольксвагенам 2.0 турбо, эвокам и фрилендерам и даже фф3 st с идентичным двигателем нельзя быстро и долго ездить на высокой скорости? В Германии только так и эксплуатируют автомобили и ничего! А для чего сделали мотор мощностью 240л.с. ? Что бы ездить со скоростью 90 км/ч! Прекращайте! Для современных моторов это нормальный режим эксплуатации! К стати, в Германии замена масла на этих двигателях раз в 20000 км, и ни кто раньше даже и не подумает менять масло!

lev
На Volkswagen Passat B5.5 стоят намного менее мощные турбины, сложно их сравнивать с турбиной Mondeo. Раз на раз конечно не приходится, нужно учитывать множество факторов. На ресурс турбины влияет огромное количество тех самых факторов, начиная от скоростных нагрузок и заканчивая тем, как вы глушите двигатель и в каких температурных условиях. Замена масла в двигателе, на ресурс турбины ни как не влияет, это не взаимосвязано. И большая мощность нужна не для максимальной скорости (ее можно развить и на менее мощном двигателе), а для динамичного ускорения, что гораздо важнее. Турбина на Вашем Mondeo, с Вашим слов, проходила меньше положенного срока, я согласен, но нужно учитывать что этому способствовало и что является причиной отказа работы турбины. Вам признали гарантийный случай? Объяснили причину поломки?

Я имею достаточно большой опыт эксплуатации турбо двигателей ( wv passat1.8, А6 3.0 турбодизель, октавия 1.8, сумбару форестер, Q5 2.0 tfsi,mondeo) все автомобили я эксплуатировал одинаково(после остановки давал 3-5 минут для охлаждения ож и масла). Единственно нещадно насиловал Субарика, ну прёт он очень здорово! На нём не возможно спокойно ездить! И ни чего, отлично на всех отъездил далеко за сотню тысяч км. Вы говорите , что Мондео мощная турбина, на wv двигатель 2.0 tfsi имеет мощность от 180 до 250 л.с. Двигатель один, а мощность меняется с помощью увеличения давления надува турбины! Дилер демонтировал турбину и отправили еёв представительство Форд Европа и уже от представительства пришло заключение о том , что турбину необходимо заменить по гарантии! А что там с ней, даже дилер не знает или не хочет говорить! Вы поймите одно, что в мануале нет ни слова об особенностях эксплуатации турбо двигателя, так же нет рекомендаций о скоростной режиме эксплуатации! Ещё раз повторюсь, в Германии очень часто люди живут за 150-200км от работы и каждый день они по безлиминым автобанам отжигают двигаясь на работу! Они бы не поняли Ваши комментарии о том, что на большой скорости двигаться опасно, а то турбина капут будет! Они даже и знать не знают есть ли у них эта турбина! А в моём случае это брак(наверное)! И говорить о неправильной эксплуатации наверно не уместно:-)


5 янв аря 2013

Лучше всего на продолжительность жизни турбины влияет самообразование . Турбины не любят чайнегофф .

Комментарий: Если предупреждений не достаточно для прекращения флуда и офтопа, то будут проценты.

lev
Я не утверждаю, что Вы точно неправильно эксплуатируете автомобиль, это лишь предположение Мне просто интересно было узнать, как именно эксплуатировался автомобиль. Если сравнивать с Европой, то у них нет таких перепадов температур как у нас, что не мало важно, согласитесь.
Если они признали гарантийный случай, то тут скорее всего брак, я согласен, бывает всякое.

Egor NW
Не правильно выразился, виноват.
Если менять масло по регламенту (15 000) или через 10 000 - 12 000, то большой разницы в износе турбины не будет. Главное лить требуемое масло и не греть турбину (длительная езда на высоких оборотах этому как раз способствует), так же важно смотреть за воздушным фильтром. Важнее, что при запуске в холод, масло в нем очень вязкое, оно с трудом прокачивается, да и еще не установились тепловые зазоры, разные детали турбины нагреваются с разной скоростью и тепловое расширение идут с разной скоростью. Поэтому при низкой температуре турбированный двигатель требует прогрева.

Согласен прогревать авто с турбой нужно обязательно! Хотя в мануале об этом тоже ни чего не написано;-)


6 янв аря 2013

200 кобыл для 2х литрового двигателя - экстрим? Хонда с атмосферника снимала 201, помнится. Больше 300 - да, для 2 литров многовато, наверное. а 200-240 - чепуха.
Турбины дохнут у всех. У коллеги 2 раза подряд дохла на форестере, и менял он за свой счет. У шефа уже вторая Х5 - то форсунки меняет, то парктроинки, то мотор дворников, то ручки дверные, про подвеску молчу. У знакомого на Х5 (4.8 литра, правда, но никакого тюнинга) сдохли сначала задняя, потом передняя раздатка. Им-то пофиг, денег хватает, так они еще и довольные после каждого сервиса - типа, новенькое все поставили, можно дальше ездить и не париться.
А вот у более бедных друзей, ездящих на ниссанах, фордах и прочем барахле - проблем нет. Я свой фф2 2Л гонял в хвост и в гриву 5 лет, а когда загнали в Рольф на предпродажный осмотр они НИЧЕГО криминального не нашли. Какие-то сайлент-блоки порекомендовали заменить и всякие пыльники и защиты снизу, которые я зимой по сугробам покоцал. Так что не надо ля-ля, форд, конечно, гумно, но своих денег стоит.
Надоели просто жопошники, которые хотят много машины за мало денег, и чтоб не ломалась, а если сломалась, чтоб их в задницу расцеловывали.
Согласитесь, мы, выбравшие форд - жопошники, у которых не хватило денег на нормальную машину и мы нашли компромисс между ценой и отстойностью авто


6 янв аря 2013

Я так и не понял кому это послание больше адресовано;-) во первых я не жопошник! Во вторых я выбрал Форд для бизнеса, мне жалко гробить своего лексуса gx 460 по нашим трассам, я специально выбираю относительно не дорогие но комфортные автомобили в ценовом диапазоне от 1.1- 1.2 мил. Руб. Укатываю их за два три года до пробегов в 200-300 т. Км и потом продаю за 400-500 тыс. Рублей. Я выжимаю из них все соки, хотя ТО всегда делаю в полном объеме и вовремя! Последний раз я Форда выбрал случайно, мне нужен был срочно автомобиль и поехал к дилерам Тойоты , Фольксваген, Хонда, Форд. Основное требование наличие автомобиля, системы безопасности ( есп, подушки, абс и тд), двигатель мощностью не менее 210-250 л.с и акпп . В тот период времени в салонах не было таких автомобилей и надо было ждать минимум две недели! А у дилера Форд стоял как выставочный экземпляр мой будущий мондео, к стати это был на то время первый 240 сильный мондео в Краснодарском крае. Мне понравился автомобиль и я его купил! Так же на меня повлиял опыт эксплуатации фф1 и фф2, транзит , которые у меня в целом оставили приличное впечатление о Форде в целом. И я не считаю Форд отстойным автомобилем! Просто видимо сырая конструкции как мотора так и коробки П/Ш. Я думаю это детские болезни и их вылечат! Но к сожалению я ждать не могу и поэтому 9 января забираю пассата сс с 300 сильным мотором и полным приводом за 1,25 млн. Рублей! А Моню починят когда нибудь и сразу продавать!


6 янв аря 2013

lev
если ошибка регулирования надува то ваш дилер просто идиот и ничего не знает о турбо моторах у вас полетел скорее всего электромагнитный клапан вестгейта в простонародьи называемый 3х портовым саленоидом это болячка всех турбовых машин летит раз в сезон иногда ходит дольше, заставте поменять его и будет все работать как надо

systemroot
Интуиция и штудирование авто форумов меня натолкну до на мысль, что Вы правы! Потому что симптоматика была следующая, тяга упала, остановился выключил- включил поехал! А потом видимо клапан навернулся вообще! А эти умники сразу турбину менять им всё равно, а мне приятно:-( потому, что турбина ну очень долго идет!

systemroot
Про замену масла не совсем понял. Вы рекомендуете менять масло на 4-5 тыс.? Если так, то почему Ford установил меж сервисный интервал 15 тыс.? Я согласен, что частая замена масла не повредит, но зачем так часто?
Со скоростью есть связь, хоть и не прямая. Прямая связь с оборотами, а на скорости 200 они вряд ли будут небольшими.
Ну выйти из строя могло много чего и тот самый соленоид и актуатор вестгейта и еще много много чего, я надеюсь они первостепенно проверили их, ну может быть все конечно.

Razdyakonov
учим матчасть работы турбо мотора, межсервисный интервал никак не связан с пробегом на самом деле а привязан к моточасам работы двигателя просто в россии эту специфику почему то не учитывают, скажем так в европе эти 15 тыс это постоянная езда без долгих прогревов и пробок, у нас же все наоборот греем долго пробеги маленькие но мотор работает вот и эти моточасы набегают по пробегу уже к 7-8 тыс + турбо мотор так или иначе при тапке в пол, на что в европе не делают ставку в виду того что все тошнят по трассам с разрешенной скоростью, идет прорыв газов в месте с бензиновой смесью которая оседает в масле. Одно из требовании к маслу это уметь нейтрализовать определенное количество масла, но эта цифра ограничена после масло теряет свою вязкость и если оно было 0w30 то стало 0w20 думаю объяснять что это плохо не нужно?
обороты тут не причем даже на 5 тыс оборотов турбина может и не дуть ибо управляется надув вестгейтом который управляется клапаном а последний получает команды от ЭБУ в зависимости от расхода воздуха нагрузки скорости оборотов и положения дросселя если нет нагрузки и дросель не в пол нет нужды дуть. я могу на своем СТ еахть со скоростью 200 и не дуть вообще.
теперь про дилера даже не надейтесь у них нет таких знаний и в этисе даже нет таких процедур проверок как вестгейт или клапан там идет замена узла в сборе ибо объяснить мастерам с дай бог 11 классами образования что надо проверить и как почти не реально.
выход турбины из строя это как минимум повреждение крыльчатки и вала который будут сразу слышны ибо будет дисбаланс и скрежет, повреждения корпуса и т.д. еще причиной не додува может быть подсос воздуха маленькая дырочка во впуске и этого уже хватит

Читайте также: