Где собирают форд фокус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

По VIN-коду. Первые 3 символа VIN слева идентифицируют производителя. На первом месте стоит цифра, заключающая географическую зону; на втором – знак страны из этой зоны; на третьем – конкретный производитель.
1F0 Ford Motor Company (USA) США;
1F1 Ford Motor Company (USA) США;
1F6 Detroit Chassis LLC (USA) США;
1F7 MSX International Detroit, MI США;
1F8 American Transportation Corp. (USA) США;
1FA Ford Motor Company (USA) США;
1FB Ford Motor Company (USA) США;
1FC Ford Motor Company (USA) США;
1FD Ford Motor Company (USA) США;
1FM Ford Motor Company (USA) США;
1FT Ford Motor Company (USA) США;
1ZV Ford Motor Company (USA) США;
1ZW AutoAlliance International (USA) США;
2FA Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада;
2FD Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада;
2FM Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада;
2FT Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада;
3FA Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика;
3FB Ford Motor Company S.A. (MEX) Мексика;
3FD Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика;
3FE Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика;
3FN Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика;
3FR Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика;
3FT Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика;
3M9 Mopesa Motores Power S.A. (MEX) Мексика;
6F1 Ford Motor Company Australia (AU) Австралия;
9BF Ford Brasil (BRA) Бразилия;
NM0 FORD-OTOSAN (TR) Турция;
SBC Iveco Ford Truck Ltd. (UK) Великобритания;
SFA FORD-OTOSAN (TR) Турция;
SFA Ford Motor Company Ltd (GB) Великобритания;
TW2 Ford Lutisania sarl (P) Португалия;
UN1 Henry Ford and Son Ltd (IRL) Ирландия;
VS6 Ford Espana sa (P) Испания;
WFO Ford Werke A.G. (D) Германия;
WF0 ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия;
WF1 Ford Werke A.G. (D) Германия;
X9F ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия;
XLC Ford Nederland nv (NL) Голландия;
Y4F Ford Union, Белоруссия.

По VIN-коду. Первые 3 символа VIN слева идентифицируют производителя. На первом месте стоит цифра, заключающая географическую зону; на втором – знак страны из этой зоны; на третьем – конкретный.

И как тут различить . - WF0 Ford Werke A.G. (D) Германия; WF0 ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия.
И там, и там - WF0 .

В первом случае - WFO: W F 8 Ford Werke AG, Кельн, Германия, 3-ий символ - буква "О".
А во втором случае - WF0: ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия, филиал германской корпорации, 3-ий символ - цифра "0".

В первом случае - WFO: W F 8 Ford Werke AG, Кельн, Германия, 3-ий символ - буква "О".
А во втором случае - WF0: ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия, филиал германской корпорации, 3-ий символ - цифра "0".

На сегодняшний день отечественный автопром отстает в продажах по всем направлениям. На городских улицах число иномарок превышает в разы наши машины. Многие автолюбители знают о том, что часть иномарок собирается на заводах, расположенных на территории России, Казахстана и Украины. Зависит ли от этого качество сборки? Где их производят? Есть ли разница в том, где будет собран автомобиль? Как это отразиться на ценообразовании, ведь отечественная сборка дешевле?

чья сборка Ford Fiesta

Где собирают автомобили Форд Фиеста

Форд на нашем автомобильном рынке отстает от остальных своих соратников. В последние несколько лет компания неуклонно теряет процент продаж на внутреннем рынке России. Руководство долго решалось на завод, который планировали разместить в Татарстане, но все же проект был сдвинут с мертвой точки.

Для России выпускают автомобили Форд в Набережных Челнах, где не так давно был построен новенький и современный завод с полным циклом производства. Инвестиции в завод составили порядка 150 млн. долларов, этот комплекс теперь способен выпускать до 115 000 машин в год.

Ford Fiesta российского производства выпускался с тремя типами силовых установок, которые могли агрегатироваться с механической или роботизированной коробкой передач. Объем двигателя составляет всего 1,6 л., что позволяет получить динамичный автомобиль с небольшим расходом топлива. Ранее модели седан выпускались только на рынках США и Китая.

Расшифровка Вин-кода

Все автолюбители, особенно, кто держит в гараже иномарками, знает и понимает важность VIN-кода автомобиля, который включает в себя зашифрованные сведения о многом. В том числе по нему можно достаточно быстро узнать страну, где была произведена Ford Fiesta.

Располагается табличка на правой стойке, дополнительно она дублируется под определенным местом лобового стекла и в моторном отсеке (штамповка на рамке радиатора). По сложившимся правилам, за страну изготовления отвечают первые три цифры номера. Для Фиесты они обозначают следующее:

WF0 и X9F – ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия.

Если у Вас выбиты в вин-коде именно эти значения, значит автомобиль был выпущен на заводе в России. Помимо России модели выпускали в Канаде, Мексике, Австралии, Бразилии, Турции, Великобритании, Португалии, Ирландии, Испании, Германии. Из соседних республик – было налажено производство в Белоруссии (город Абчак).

Заключение.

После эксплуатации владельцами автомобилей, собранных на заводе в России, в целом не выявлено недостатков, присущих именно им. Да и как в большинстве случаев у нас производиться только агрегатная сборка машин, изготовление рамы. Наиболее полный цикл производства проходят корпуса, которые собирают с нуля всего за 9 часов на современном и высококачественном оборудовании.

Примечательно то, что среди сварщиков большое количество женщин. Их более охотно берут на производство, так как считается, что девушки более внимательны, аккуратны и уделяют больше внимания мелочам. Кузова собираются в соответствии со всеми требованиями, качество их остается на высоте, ведь недаром были вложены такие внушительные денежные средства в строительство производства.

Давайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.

Вообще, если задаться вопросом "Ford - это американские автомобили?", то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.

С одной стороны, Ford - это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой - исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей - все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.

Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:

Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же - 6 моделей.

Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.

Начнём с модели Fiesta :

Сейчас эту модель россияне могут купить в кузове "хэтчбек" или "седан". Сборка машины осуществляется в цехах подразделения "Форд-Соллерс" в Набережных Челнах в Татарстане.

Далее в модельной ряду - Focus:

Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.

Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе "Форд мотор компани" во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.

Есть у Форда и седан D-класса - Ford Mondeo:

В случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л.с. или на 240 л.с.

С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.

Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса - Ford Ecosport :

Текущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.

Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.

Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.

Кроссовер покрупнее - Ford Kuga :

1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось.

Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна - АКПП-6.

Кугу собирают также в подразделении "Форд-Соллерс", но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).

Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день - Ford Explorer :

К сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.

С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги - сборка производится в Елабуге.

Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал - впереди много интересного.

Американский концерн Форд имеет в России массу сборочных площадок и собирает довольно большое количество различных моделей. Конечно времена небывалого успеха Ford Focus II безвозвратно ушли, когда за машиной выстраивались многомесячные очереди. Однако производитель продолжает без лишнего шума развивать свои российские мощности.

В сентябре 2015 года ( в разгар санкционной войны) в городе Елабуга открылся завод по производству двигателей Ford. До этого на наши любимые Фокусы ставили моторы собранные в Британии, Испании и даже родом из ЮАР! Теперь самый популярный атмосферник Duratec 1.6 TI-VCT получил российскую прописку.

Различные модификации двигателя мощностью от 85 до 125 л.с. позволяют устанавливать его на различные модели, опять же российского производства. Это Фиеста, Фокус и Экоспорт. Общая мощность предприятия составляет около 100 000 двигателей в год, с возможностью увеличения объемом производства до 200 000 штук.

Из чего собирают российские двигатели Форд?

Как собирают моторы Ford в России?

Но на завод практически не приходят готовые детали, это лишь заготовки. А вот на самом предприятии в Елабуге предстоит эти заготовки обработать и собрать уже готовый агрегат. Блок цилиндров, ГБЦ, коленвал и прочие детали поступают на полностью автоматизированную линию, где высокотехнологичные роботы производят конечную механическую обработку с погрешностью в пару микрон.

Далее роботы производят сборку головки блока цилиндров, попутно измеряя тепловые зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов. Так как двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, то робот сам подбирает соответствующий размер толкателей.

Как испытывают собранные двигатели?

Собираемые в России двигатели регулярно отправляют на Британский завод моторов Ford в городок Бридженд. Там группа инженеров проводит ресурсные испытания и вносят необходимые изменения в технологию сборки или модернизируют саму конструкцию мотора. Эксперты Форд отмечают, что никакой разницы между мотором собранным в РФ и Британии нет.

Машиностроительная компания в Америке Ford Motor Company занимается сборкой и выпуском машин марки Ford. Ее в 1903 году основал Генри Форд на инвестиции от пяти компаньонов, которые в сумме составили 28 тыс. долларов. Это четвертый рекордсмен-производитель по объемам выпуска в мире авто за время существования корпорации.

Сейчас автомобильный гигант сместился на третью позицию по объемам производства в Америке (1 ступень за General Motors, 2-я — за Тойота) и занимает второе место в Европе, уступая лишь торговой марке Volkswagen.

Штаб-квартира находится в США г. Дирборн, штат Мичиган. Это основная страна-производитель автомобилей Форд.



↑ Новая стратегия развития

Компания имеет три ведомства — Ford Asia Pacific, Ford North America, Ford of Europe. До реструктуризации Маллали каждое ведомство выпускало свой модельный ряд авто.

↑ Заводы автоконцерна

Заводы, где собирают машины бренда, расположены в различных странах мира. На 2010 год их насчитывалось около 30:

Кроме того, производство налажено в Таиланде, Вьетнаме, Тайване, Индии, Великобритании, ЮАР, Китае, Испании, Бельгии, России и других странах.



↑ Форд в России

До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.

Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.

Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.

↑ Предприятия по изготовлению Форд в России

В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.



↑ Что ждет Форд в России и Европе в будущем?

Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.

Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta, Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.

Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.

С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.

Читайте также: