Форд мондео 4 какое масло лить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет, кроме выбора сервиса, есть еще важный вопрос, а именно выбор моторного масла.
Тем, кто расскажет про фордовское масло, типа оригинал.тот же кастрол, можно просто пройти мимо этой записи, масло кастюль не рассматриваю по многим соображениям, без комментариев.
И так начнем
1.Масло MOBIL —
был на многих автомобилях, плохого ничего сказать не могу, да чернеет быстро, но это не является минусом.
Кому есть что добавить, я с радостью учту все советы и высказывания.
2.Motul- не использовал никогда, тут ничего не знаю.
3.LIQUI MOLY — тоже не было ни на одном авто.
4. ЛУКОЙЛ — Может еще
5.POLYMERIUM — Проявляю огромный интерес к этому маслу.

Для бензинового 2.3 двигателя.
Меня ждет скорая замена, на каждый опыт вашего использования каких либо, неучтенных мной брендов смазочной продукции, готов выслушать отзывы.

Всем кто принял участие в обсуждении я благодарен, а тем, кто еще и дал понятные разъяснения, тем вообще респект))


Хотел поделиться информацией о том же масле.
Рекомендую вот такую тему на Фокус Форуме. Можно задавать вопросы о масле и получать четкую информацию от Castrol.
Я задал вопрос о масле производимом Castrol для Ford и вот что я узнал от официального представителя Castrol.

Я — "Здравствуйте!
Подскажите масло для Mondeo 4 2012 года с двигателем 2.0 200 л/с Ecoboost и коробкой АКПП powershift? Пробег 130 000 км, на сколько правильно утверждение что при пробегах за 150 000 км. масло 5W-20 губительно для двигателя и необходимо лить 5W-30? Конечно при исправном состоянии узлов двигателя, лью 5W-20, доливать не приходится, но слышу много мнений что это масло вредно для двигателя с ресурсом?
Интересует отдельно масло для АКПП powershift с мокрым сцеплением. Можете подсказать, масло для powershift оригинальное Ford это тоже Castrol? Если нет то по какому типу сделана формула масла АКПП powershift? Вы приводили три типа аналогов оригинальных масел в начале темы, на сколько масло Castrol для powershift сопоставимо по качестве и пакету присадок с оригинальным маслом Ford? Многие боятся лить в powershift не оригинальное масло Ford так как узел капризный и нет уверенности в соответствии с оригинальным маслом.
Спасибо!"

"цитата (mr-rich)
Ну значит либо вы либо FORD обманывает потребителя, " Deutsche Pentosin-Werke GmbH " ГЕРМАНИЯ, Postfach 320, Industriesstrasse 35-53 22880 Wedel, Germany такие данные указаны в декларации соответствия на масло BO-ВС в графе изготовитель 188.254.71.82/rds_ts_pub/?show=view&…17A1D4A
на ваш transmax dual заявлены другие изготовители, не вводите потребителей в заблуждение)))
Добрый день, mr-rich
Трансмиссионное масло Ford Transmission Oil BO-DC находится в производственной гамме нашей компании.
posted imageposted image
Это не означает, что данная позиция бессрочно и эксклюзивно производится нами. Она могла ранее, либо параллельно, выпускаться и другими поставщиками.
Ваши замечания касательно обмана и введения в заблуждение я оставлю без комментариев.
P.S. Сами по себе продукты Castrol Transmax DUAL и Castrol Eco MTF (ныне известный, как Castrol Syntrans FE 75W) были представлены в 2009 году, как результат совместной работы компаний Castrol и Getrag и на момент выхода на рынок не имели аналогов. Оба продукта основаны на продуктах первой заливки, также производства Castrol, и, как и масла первой заливки, допущены Ford в рамках спецификаций WSS-M2C936-A и WSS-M2C200-D2 соответственно. Указанные продукты предназначены для использования в трансмиссиях Getrag Powershift Getriebe MPS 6/ SPS 6 (Transmax DUAL) и Getrag Manual Transmission MTX 75 / MMT 6 / VMT 6 / M 66 и Getrag Powershift Getriebe PS 250 (Syntrans FE 75W). "

В итоге развенчаны мифы и стало понятно что в нашу коробку спокойно можно лить оригинальное масло Castrol и именно это масло будет налито в канистры оригинальные Ford для АКПП. Получено исчерпывающее объяснение о разнице между 5W-20 и 5W-30. Получается что да, масло 5W-20 полностью подходит и хорошо защищает машину, но масло 5W-30 больше подходит к жарким летним условиям стояния в пробке и так как у нас ну очень жарко летом и так же часто пробки надо попробовать в лето залить 5W-30.


Решил я на лето залить на пробу 5W-30, заказал две канистры по 4 литра. Так как вместимость системы 5,5 литров, решил взять две канистры по 4 так как на них есть защита голограммой а на канистрах по 1 литру защиты нет ну и запас будет на следующий раз.
Проверить не подделку:
Качественная печать на защитном колпачке.


Проверил через программу на телефоне, масло не поддельное значит все в порядке можно использовать.


Проверить качество швов канистры и переход в прозрачном месте, номер партии должен соответствовать полученной информации от голограммы и напечатанной информации на канистре, не канистре в 4 и 5 литров надпись партии и даты изготовления должна быть объемной, либо выпуклой либо вырезанная лазером во внутрь.


и зачем искать что то иное если есть масло выполненное под руководством форд именно для наших моторов и которое можно убедиться в подлинности.

Вот к стати описание разницы изготовления масла под руководством форд непосредственно или фирмами разработанное самостоятельно для форд.

Вопрос эксперту о маслах разработанных с допуском Форд но не под контролем Форд:
"Насколько я знаю, допуск как раз и регламентирует пакет присадок"

Ответ Эксперта:
"Вы не совсем правы. Возможны три варианта данной ситуации.
1. Производитель утверждает и строго регламентирует пакет(ы) присадок, либо производителей присадок, на которые может быть дано формальное одобрение. Самый известный пример — допуск GM dexos 2TM, в котором GM определил 4 разработчиков к которым вы должны обратиться и приобрести лицензию на выпуск. Но даже если каждая из 4-х фирм имеет лишь одну формуляцию (рецептуру), то возможных вариантов формуляций уже 4;
2. Продукт разрабатывается под конкретный узел (агрегат), как правило по заказу производителя агрегата, например для дифференциала с нестандартными механизмами блокировки, вискомуфты и т.п. Зачастую данный узел является необслуживаемым, т.е. потребление его на рынке ограничено. В этом случае, как правило, на рынке представлен продукт только того производителя, кто поставляет это продукт для производства. Другие производители не выпускают аналог, т.к. его практически невозможно продать, либо фасуют продукт конкурента в свою тару.
3. Самый распространенный вариант. Производитель определяет общие требования к смазочному материалу, например: класс вязкости, низкотемпературные свойства, энергосберегающие и противоизносные свойства, устанавливает минимальные и/или максимальные значения для отдельных химических элементов, а дальше кто во что горазд. Разные производители масел/присадок разрабатывают свои рецептуры. И масла могут отличаться друг от друга достаточно существенно.
Если мы говорим про продукты Ford, то он действует по 3-ей схеме."

В итоге масла выполненные по допуску Форд и масла сделанные под контролем Форд это две разные вещи.

Разница в масле Castrol для Ford и Formula от Ford.

Еще немного о масле от эксперта:

"Моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 изначально разрабатывалось под, и параллельно с проектом Ford компании Ford — это 3-х цилиндровый литровый ДВС, который должен был завершить формирование линейки моторов EcoBoost. Одной из главных задач, которая ставилась перед Castrol в рамках данного проекта была задача по повышению топливной эффективности. Поэтому данное масло обладает повышенными энергосберегающими свойствами.
При производстве данного масла не применяются базовые масла 4-й и 5-й групп. Пакет присадок, который используется при производстве данного масла используется только для производства наших масел. Касательно позиционирования, в случае с продуктами Ford-Castrol не стоит опираться на позиционирование общей линейки. Если на открытом рынке у нас присутствует своебразная иерархия EDGE => Magnatec => GTX, то данные продукты (Ford-Castrol) стоят особняком. Это продукты совместной разработки Ford и Сastrol.
В том случае, когда есть сомнения в применении маловязкого масла Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, можете использовать продукт Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5W-30, либо его розничный вариант Castrol Magnatec 5W-30 A5. Данный продукт также допущен к использованию в большинстве бензиновых и дизельных двигателей Ford. "


Всем привет)))
Приходит время для замены масла… и совсем недавно я открыл мануал и немного был удивлен…
из предъистории двигатель у нас такой же как и на мазде))) на мазде я всегда лил масло с допусками ACEA a5\b5 SAE 5W30 SL\CF и не парился))))
форд нам рекомендует такие допуски


Давайте поговорим немного об этом))) будет много букв)) те кто не хочет читать просто пролистываем до коментариев и пишем какое масло используете вы?и почему

A1/B1 Масла с особо низкой вязкостью, при высоких температурах и больших градиентах сдвига экономят топливо и не теряют смазывающих свойств. Применяются только в случаях, специально рекомендованных производителями двигателей.

A3/B3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Используются главным образом в высокофорсированных бензиновых двигателях и в дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков с промежуточным (не прямым) впрыском, работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла.

A3/B4 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодны при длительных интервалах смены масла. Преимущественно используются в высокофорсированных бензиновых двигателях и в дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества. По назначению соответствуют моторным маслам категории A3/B3.

A5/B5 Масла с высочайшими эксплуатационными свойствами, со сверхдлинным интервалом замены, с достаточно высокой степенью экономии топлива. Используются в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей и легких грузовиков, специально сконструированных для использования энергосберегающих, маловязких при высокой температуре масел. Предназначены для использования при увеличенных интервалах замены моторного масла**. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей.

С1 Совместимы с нейтрализаторами отработанных газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами. Относятся к маловязким энергосберегающим маслам. Имеют пониженное содержание фосфора, серы и низкую сульфатную зольность. Увеличивают срок службы сажевых фильтров и нейтрализаторов, обеспечивают улучшение топливной экономичности автомобилей**.

С2 Масла для высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков, специально сконструированных для использования маловязких энергосберегающих масел. Совместимы с нейтрализаторами отработавших газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами, увеличивают срок их службы, обеспечивают повышение топливной экономичности автомобилей**.

С3 Масла, совместимые с нейтрализаторами отработавших газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами; увеличивают срок их службы.

E2 Масла, используемые в дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, работающих в средних и тяжелых условиях с обычными интервалами замены моторного масла.

E4 Масла для использования в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, снабженных системой снижения оксидов азота*** и автомобилей без сажевых фильтров. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств.

E6 Масла данной категории используются в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, с сажевыми фильтрами или без них, при работе на дизельном топливе с содержанием серы не более 0,005%***. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств.

E7 Используются в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, без сажевых фильтров, с системой рециркуляции отработавших газов, оснащенных системой снижения выброса оксидов азота***. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств. Снижают нагарообразование в турбокомпрессоре.

Так же есть класификация по API
Международным стандартом в оценке качественного уровня моторного масла стала классификационная система, разработанная Американским нефтяным институтом (American Petroleum Institute)

Классификатор моторных масел АРI подразделяет их на две категории: S (Service) – масла для бензиновых двигателей и С (Commerсial) – масла для дизелей. Универсальные масла обозначают символами обеих категорий. Классы в категориях обозначаются буквами латинского алфавита, стоящими после буквы, маркирующей категорию, например: SF, SH, СС, CD или SF/СС, CG/CD, СF-4/SН для универсальных масел.
Масла для бензиновых двигателей
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя

SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя

SC Двигатели 1964-1967 годов выпуска, работающие с повышенными нагрузками

SE Высокофорсированные двигатели 1972-1979 годов выпуска, работающие в тяжелых условиях

SF Двигатели, выпущенные до 1988 года, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува. Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых неэтилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлаков. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом 1989-1993 годов выпуска. Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году; выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

SH (Устаревшая категория. Используется только в случае совмещения с действующими классами для дизельных двигателей.) Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом, в основном для автомобилей выпущенных до 1996 года. Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC

GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива, присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.

SJ Для всех используемых моделей двигателей с 1996 г. Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

SL Для автомобилей, выпущенных до 2005 года. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение SK как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква К пропускается для следующей категории S.

SM Для всех автомобилей, выпускаемых с 2004 года. Введен 30 ноября 2004 г. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.

SN Это последняя сервисная категория для автомобилей с бензиновыми двигателями. Новый североамериканский стандарт заменил предыдущую сервисную категорию SM, которая была введена в 2004 г. Моторные масла, отвечающие API SN, могут использоваться в двигателях, которым предписаны категории API

SM и более ранние категории S. Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной стабильности и контроля отложений и шламов. Масла, лицензированные API и отвечающие API SN отображаются на заднем лейбле сервисным символом кольцо API. Сведения о том, что лицензированное масло также отвечает обозначению Resource Conserving, изображены на нижней части кольца.

EC Энергосберегающие масла

Масла для дизельных двигателей

CB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе (Годы выпуска автомобилей: 1949-1960.)

CC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях (двигатели автомобилей, выпущенных с 1961 г.). Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.

CD Высокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе (двигатели, выпущенные с 1955 г.). Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки, предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.

CD+ Категория создана для удовлетворения требований японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.

CD-II Масла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей, выпущенных с 1987 года. Эффективно подавляют износ и образование шлама. Соответствует всем требованиям категории API CD.

CE Масла для высокофорсированных перспективных двигателей с высоким турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Масла данного класса могут использоваться вместо масел классов CC и CD. Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, выпуска с 1987 года, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках. Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.

CF Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяют масла категории API CD в более старых двигателях.

CF-2 Улучшенные характеристики; используется вместо CD-ll для двухтактных двигателей автомобилей, выпущенных с 1994 г. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец. Заменяет категорию API CD-II в более старых моделях.

CF-4 Для высокоскоростных четырехтактных двигателей с турбонаддувом, используется вместо класса CE. Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.

CG-4 Для четырехтактных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Масла данной категории могут использоваться вместо масел категорий CD, CE и CF-4 (автомобили 1995 года выпуска и позже). Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа, использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы; и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразоване, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года). Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.

CH-4 Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.

CI-4 Класс введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов. Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Для использования с топливом, содержащим менее 0,5% серы. Замещает классы CD, CE, CF-4, CG-4, и GH-4.

Каждое моторное масло характеризуется показателями вязкости (SAE) и уровнем качества (API), информация о которых содержится в маркировке, проставленной на упаковке. Как же разобраться в этой маркировке? В современной маркировке масел используют нормы вязкости, разработанные обществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engeneers, сокращено SAE). Спецификация SAE включает характеристики масел по классам вязкости. На сегодняшний день она содержит 6 зимних и 5 летних классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква W от слова Winter (зима). Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса. Принятые нормы вязкости и соответствующие обозначения сезонных (зимних и летних сортов) обозначены соответственно в таблице.

масло в акпп форд мондео 4

В 2007 году на смену линейке третьего поколения пришла четвертая серия среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo 4. Данный модельный ряд выпускался именитым автопроизводителем вплоть до 2013 года, пройдя через плановый рестайлинг в 2010, который не только изменил автомобили внешне, но и расширил их арсенал силовых агрегатов. Так автоматическая трансмиссия Форд Мондео 4 включает в свой состав пятиступенчатый гидромеханический автомат и шестиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением. При этом обе эти АКПП работают на трансмиссионных маслах с разными допусками. Соответственно, в данной статье мы расскажем как правильно подобрать масло АКПП Форд Мондео 4.

Масла в коробку автомат Форд Мондео 4

Изначально Ford Mondeo 4 оснастили пятиступенчатым гидромеханическим автоматом TF-80SC/AF21 от японской компании Aisin Warner. А уже после рестайлинга линейка АКПП пополнилась шестиступенчатым роботом Powershift MPS6/6DCT450 с двойным мокрым сцеплением. Соответственно, в зависимости от установленной на Форд Фокус 4 АКПП, спецификация трансмиссионной жидкости для нее имеет номенклатуру WSS-M2C924-A или WSS-M2C936-A.

масло в акпп форд мондео 4

Трансмиссионная жидкость для АКПП TF-80SC/AF21 Ford Mondeo 4

Японская пятиступенчатая АКПП Aisin TF-80SC/AF21, устанавливаемая на линейку Ford Mondeo четвертого поколения, работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C924-A. Американский автопроизводитель при этом рекомендует заливать в данную автоматическую трансмиссию масло собственного производства под названием FORD ATF E-AW. Производитель же АКПП советует обратить внимание на брендовую японскую трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW. Вы же в свою очередь можете отдать предпочтение и их заменителям. К примеру трансмиссионной жидкости MOBIL ATF 3309.

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Масло в автомат Powershift MPS6/6DCT450 Форд Мондео 4

Шестиступенчатый робот Powershift MPS6, который еще называют 6DCT450, является собственной разработкой компании Ford. Он устанавливался на рестайлинговые модели Ford Mondeo 4, произведенные после 2010 года. Что же касается трансмиссионной жидкость, то в данную АКПП необходимо заливать масло с допуском WSS-M2C936-A, которым обладает продукция Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Eni Rotra ATF VI.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

4 литра Артикул: 4014835737297

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

1 литр Артикул: 8423178016765

Какое масло заливать в АКПП Ford Mondeo 4 2.0

Модели Форд Мондео 4 с двухлитровым мотором встречаются в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях автомобилей данной серии. Соответственно, оснащались как гидромеханической пятиступкой TF-80SC/AF21, так и шестиступенчатым роботом Powershift MPS6/6DCT450. Поэтому при обслуживании данных автоматов необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допусками WSS-M2C924-A(для TF-80SC/AF21) или WSS-M2C936-A(для Powershift MPS6/6DCT450). К примеру упомянутые выше FORD ATF E-AW, Aisin ATF AFW для японской пятиступки и Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV для шестиступенчатого робота.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Какое масло заливать в автомат Форд Мондео 4 2.3

Как и в случае с двухлитровыми моторами, компанию 2.3-литровому агрегату Ford Mondeo 4 могла составлять как пятиступенчатая гидромеханика TF-80SC/AF21, так и шестиступенчатый робот Powershift MPS6/6DCT450. Все зависит от года выпуска транспортного средства. С трансмиссионной жидкостью в данном случае ситуация аналогичная. В TF-80SC/AF21 смело льем масла с допуском WSS-M2C924-A(FORD ATF E-AW, TOTACHI ATF Type T-IV), а в Powershift MPS6/6DCT450 со спецификацией WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV).

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Сколько масла в АКПП Ford Mondeo 4

  • TF-80SC/AF21 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомате Форд Мондео 4

  • TF-80SC/AF21 — каждые 60-80 тысяч километров
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Мондео 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в АКПП Ford Mondeo 4

Обе модификации автоматической трансмиссии Форд Мондео 4 не имеют контрольного щупа под капотом автомобиля. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливную пробку:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • прогревают масло в автомате до 50 градусов
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают пробку сливного отверстия снизу

Если уровень масла в АКПП нормальный, то со сливного отверстия трансмиссионная жидкость должна капать. Если же не капает, либо течет — то масло в автомат нужно заливать или же сливать соответственно.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена масла в АКПП Мондео 4 состоит из нескольких этапов:

  • постановки автомобиля на смотровую яму или эстакаду
  • демонтажа защиты картера при наличии
  • откручивания пробки сливного отверстия АКПП снизу
  • слива старого масла
  • замену расходников при необходимости
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC/AF21 Ford Mondeo 4

Замена масла в АКПП Powershift MPS6/6DCT450

Четвертое поколение линейки среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo 4 выпускалось именитым автопроизводителем с 2007 до 2013 года под артикулом Mk IV. Что же касается силовых агрегатов, то они представлены бензиновыми и дизельными моторами, а также двигателя с инновационной системой Ecoboost. Соответственно, обслуживая данные автомобили, автовладельцы обязаны четко понимать, какое масло для Форд Мондео 4 необходимо приобретать, с какой периодичностью его менять и как правильно это делать.

  • AOBC, AOBA, TBBA , SEBA , HUBA , KGBA, PNBA , TPBA , TNBA .

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масел Форд Мондео 4

Масло в двигатель Форд Мондео 4

Форд Мондео 4 масло в двигатель бензин

Атмосферные двигатели Форд Мондео 4, указанные выше, работаю на моторном масле с допуском автопроизводителя WSS-M2C913-B/C/D. Это в первую очередь оригинальная продукция производителя под названием Ford Formula F 5W30, которая идеально подходит для работы бензиновых моторов. Также можно рассмотреть приобретение его аналогов Liqui Moly Special Tec F 5W-30, Idemitsu 5w-30 и прочих масел, соответствующих данному допуску.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 8063

4 литра Артикул:1845-004

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 2550 рублей

1 литр Артикул: 8329975

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014835722514

Масло Форд Мондео 4 дизель

Дизельные двигатели Ford Mondeo 4 мало чем отличаются от атмосферников в плане используемого моторного масла. Это все те же масла с допуском WSS-M2C913-B/C/D(оригинал Ford Formula F 5W30 и его заменители IDEMITSU Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic, TOTAL Quartz INEO MC3 5W30).

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 2863054

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:166254

Моторное масло Форд Мондео 2.0

Линейка двигателей Форд Мондео 2.0 делится на атмосферные, дизельные и моторы Ecoboost. Соответственно, во все двигатели, кроме TPBA и TNBA, можно заливать моторное масло с допусками WSS-M2C913-B/C/D. Это оригинальное Ford Formula F 5W30 или его заменители(General Motors Dexos2 5W-30, Mobil 3000 FE 5w30).

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул:93165554

4 литра Артикул: 151A95

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Моторное масло Форд Мондео 4 2.3

Моторы Ford Mondeo 4 с объемом 2,3 литра также используют в работе моторные масла с допусками WSS-M2C913-B/C/D. Это упомянутое выше масло Ford Formula F 5W30 и его именитые аналоги с аналогичной вязкостью Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и так далее.

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул:194906

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Объем масла Форд Мондео 4

  • 1.6L ( KGBA, PNBA ) — 4,1 литра
  • 2.0L( UFBA, QXBA, QXBB, AOBC, AOBA, TBBA , TPBA, TNBA) — 4,3 литра
  • 2.3L( SEBA ) — 4,3 литра
  • 2.5L(HUBA) — 5,8 литра

Примечание : Автовладелец может сделать выбор в сторону моторных масел с иной вязкостью(5W40, 10W40 и так далее), с условием, что оно соответствует допускам ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3.

Периодичность замены масла Ford Mondeo 4

Масло в двигателе Форд Мондео 4 необходимо меняется каждые 7-9 тысяч километров пробега. Данный интервал напрямую зависит от технического состояния моторного масла, проверить которое вы можете при помощи масляного щупа. Однако, производитель настаивает на регламенте в каждые 15 000 километров. Но в наших условия эксплуатации, данный интервал моторное масло попросту не выхаживает.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Мондео 4 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла Форд Мондео 4

Проверить уровень масла Ford Mondeo 4 можно при помощи щупа на остывшем двигателе. Щуп перед проверкой протирается ветошью и опускается в соответствующее отверстие под капотом. Если масляный уровень в моторе в пределах нормы, то масло расположиться на масляном щупе между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Мондео 4

Замена моторного масла в автомобилях Ford Mondeo 4 является довольно простой процедурой, требующей соответствующего места и инструмента. Если автовладелец таковыми не располагает, или же не имеет свободного времени, данную техническую операцию можно доверить работникам сервисного центра.

Читайте также: