Как прописать ключ форд s max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Задача: заиметь чип-ключ для обхода иммобалайзера при наличии двух ключей с наименьшими затратами. Какие есть пути решения?

Я так понимаю, что как минимум надо обзавестись болванкой. Где её можно оперативно достать, кроме как у диллера? У диллера стоит немного больше 3000. Где-то на ffclub-е видел, что при наличии двух ключей третий можно запрограммировать самому: вставить в машину первый ключ, затем второй, после чего новый. Кто может это подтвердить/опровергнуть?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Где-то на ffclub-е видел, что при наличии двух ключей третий можно запрограммировать самому: вставить в машину первый ключ, затем второй, после чего новый. Кто может это подтвердить/опровергнуть?

Плохо читали.
Ну или не грамотные люди писали

Запросграммировать доп. ключи может только диллерство
Так что с болванкой к ним
Можно купить обычную не выкидную болванку с чипом на Ибее.
Дешево видел.
Ссылку не дам. не помню.

Ебей - это конечно замечательно, но вот ключ мне нужен ко вторнику

Ебей - это конечно замечательно, но вот ключ мне нужен ко вторнику

Мне на сигнаху у дилера ставили тупо болванку, прошили на дилерском же оборудовании. Так что даже своебрзная защита - не ключ, а болванка! и в страховую в случае чего - второй ключ на руках

Собственно, нужен вообще лишь чип. Как я понимаю, его вторично перепрошить под машину можно. Если не сам чип, тогда самая простая болванка.

Купил, но пока еще не получил трехкнопочный ключ-брелок под нарезку на E-Bay. Тем не менее, продавец уже выслал инструкцию по программированию на англ. языке. Может пригодится:

Programming The Mondeo's Remote Central Locking (Both Key Fob Types)
If you need to re-program the ford remote control for any reason here are the instructions for both the early style Mk1 Infra-Red Locking and the later Radio-Frequency type. You can identify your type by looking at the remote key, where the key shaft joins the plastic key housing. If there is a little "glass eye" looking out at the key then you have Infrared locking, if not then it's radio frequency. Further key details are available here
If you are programming a new key for a car which contains a PATS immobiliser then you may need to have a new immobiliser transmitter programmed by Ford. If however you have a damaged/worn key with a removable PATS transmitter then you can carefully remove the glass tube from the old key and swap with the new key. Without a PATS transmitter embedded in your key the new key will unlock and lock the car but will be unable to start it.
Infrared Programming Instructions:
• Put your key into the ignition and turn to position 1 (Radio). After approximately 10 seconds the red alarm control LED (next to the clock) should illuminate. As soon as it comes on remove the key from the ignition - the LED should remain lit.
• Point the remote's "eye" at one of the front door sensors and press the rear button until the light on the transmitter illuminates (Keep the button pressed)
• With the rear button held in press the front button 4 times then release both at the same time. The control lights in both clock and fob will flash 4 times to indicate programming complete.
• Turn the ignition back on to exit programming mode

Radio Frequency Programming Instructions:
• Insert the ignition key and turn from position II (Ignition) to position 0 (All off) and back four times within three seconds.
• Remove the ignition key. The locking control system is now in "learn mode" for the next 20 seconds and the red warning system LED (By the clock) stays on continuously to indicate this.
• During the 20 seconds press one of the transmitter buttons. The remotes signal and code number is learned by the locking module and is indicated by flashing the warning system LED.
• Wait until learn mode times out (20 seconds) or switch the ignition back to ON.

Two Stage Unlocking:
Possible on all Mk3 cars and some of the later model Mk2 cars with the 3 button remote, this method allows the drivers door to be unlocked on its own with the rest of the doors remaining locked unless the fob's unlock button is pressed a second time. You can switch between modes at any time by following these instructions:
• With both lock and unlock buttons depressed at the same time, wait until the indicator lights flash once. When complete two stage unlocking will be activated / deactivated accordingly.

Mk2 Key Upgrading:
If you have a 2 button remote key you may be able to upgrade to a 3 button key quite easily. If you can hear a motor operating when you press the release button on the boot then all you need to do is buy a new 3 button key. This additional button allows remote opening of the boot. The key sender part number is: 1132448 and is around £30.63 from Ford - you also need to key shaft and cutting which should be about £3 on top. They will try and charge you another £30 for programming - don't take it and follow the instructions listed here to save that money!

PATS Programming:
Again depending on the year of your car you may or may not need to have PATS programmed to your module. PATS is the immobiliser system used by Ford to safeguard your car from being started with a fake key. It's wiring and operation is kept a close secret for obvious reasons however should you need to program a key here are the instructions.
PATS System I:
This system uses a solid RED master key KEY NUMBER SEVEN IN THE GUIDE without this key the system can not accept new keys and will need to be taken to ford. To program a new key:
• First insert your red master key in the ignition and turn to position II. When the control light (in clock/trip) illuminates turn the ignition off and remove the key.
• After approximately 2 seconds the control light illuminates again for a short period.
• When the control light goes out you have 10 seconds to program your new key.
• Insert the new key in the ignition and turn it to position II. The control light illuminates to indicate a successful programming operation.
• Remove the key.
PATS System II:
This system hasn't got a red key, instead it needs already programmed keys to access programming mode.
• Insert the first already programmed key into the ignition and turn to position II
• Turn back to 0 and remove the key
• Insert the second already programmed key into the ignition and turn to position II
• Turn back to 0 and remove the key
• Key programming mode is now activated and you have ten seconds to:
• Insert the unprogrammed new key into the ignition and turn to position II
• Turn back to 0 and remove the key
• Allow 10 seconds to pass for the system to exit programming mode.


9 лет

Всем привет. Помогите кто чем может. Нахожусь в украине. Машина стояла во дворе, дети слушали музыку около часа может полутора, зажигание было включено. Стал заводить машину зажигание не реагирует, при повороте ключа приборы молчат, лампочки не загораются, ну и соответственно стратер молчит, но лампочка в центре иммобилайзера мигает когда ключ поворачиваешь, подумал аккум сел, прикуривали, толкали а сегодня всю ночь заряжался. Ребенок не чаянно уранил монету в прикуриватель сгорел предохранитель, а так все проверил, все предохранители, почти всю проводку все в норме. Разобрал всю машину. На генератор и статер плюс есть. Звонил диллеру в Москве сказали что иимобилайзер слетел и нужно тащить к ним, ближайщий диллер в 150 км., денег нет. Помогите как быть что посмотреть, где подергать, чтоб она завилась. Может есть какой то секрет? В долгу не останусь.

Что работает:
1. Аварийка
2. Центральные замки
3. Габариты
4. Музыка
5. Свет в салоне

Также у меня стоит сигнализация она тоже молчит, сигналка с автозапуском.

С брелока штатного двери открывает?

Проверить батарейку в брелоке.

И попробовать как предлагают в мануале по прописыванию ключей

Проверьте полярность батарейки. Если все нормально, то

1. Необходимо перевести переключатель зажигания в положение II четыре раза
за 6 секунд.
2. Установить ключ в положение 0. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение
следующих десяти секунд можно запрограммировать брелок нажатием на клавишу
открывания, закрывания.
3. Для того чтобы запрограммировать кнопку открывания багажника необходиом
повторить процедуру.

а может проблема не в иммобилайзере, ведь ключ работает двери багажник, также у меня есть второй комплект с собой, и на него машина тоже не реагирует. При поворте ключа в положение 2 не чего не происходит только музыка включается, датчик топлива и температурфы лежит, датчики масла и прочего не загораются, а когда поворачиваешь в положение 3 гаснет подсветка музыки.


18 июля 2010

ralone
цитата:
Также у меня стоит сигнализация она тоже молчит, сигналка с автозапуском.

Если сигналка с автозапуском - значит в ней д.б. иммобилайзер, обычно его берут со второго ключа.
Думаю с ним касяк, надо его вырубить, м.б. вместе с сигналкой. Тогда и на ключе может заработать. Дети всегда все касяки найдут в любой вещи , надо их привлекать на стадии разработки и тестирования всех узлов
цитата:

Что работает:
1. Аварийка
2. Центральные замки
3. Габариты
4. Музыка
5. Свет в салоне

Только у него сигналки нету.

Доп. ключь я не вставлял, не было времени да и желания особо, сигналка с функцией автозапуска, но он особо не работает. Собрал машину заметил еще один глюк когда зажигание выключено при нажатии на дальний свет загорается ближний, а когда зажигание включаешь то не работает, я понимаю что есть несколько причин поломки, либо мозги либо из-за прикуривателя накрылось что то в блоке предохранителей (Хотя все контакты чистые и визуально нарушений не наблюдается) с панелью приборов, либо с иммобилайзеров. Если честно то в последнюю верить стал мень после того как обнаружил что загорается ближний свет на дальнем. Завтра буду курочить блок предохранителей и панель приборов может смогу разобраться. В любом случае спасибо за отклики.

ralone
То что при выключенном зажигании загорается ближний, это не косяк, это так и должно быть, мануал читайте.
При включении зажигания, лампочка иммобилайзера как себя ведет?
Какую дату показывает магнитола когда включается?

Короче для тех у кого будут похожие симптомы.
Когда монета попала в прикуривыватель предохранитель не сгорел сразу (я не знаю чей это косяк) а сначала обгорели вводные контакты в блоке предохранителей в салоне а потом и предохранитель. Все оказалась гораздо проще. Всем спасибо проблема устранена машина работает. Для всех C-maxсоводов машина очень низкая бойтесь луж. Воздухоприемник находится в месте где крыло и если вы попадаете в лужу более 10 см. и имеется волна то все гидроудара не избежать. Всем спасибо. тему можно закрывать

Мысль всё же была верная .


6 янв аря 2011

всем привет,помогите разобраться в чём проблема.машина форд ц макс,1,6 тд.сигналка стар лайн в9.надел клему на аком.был щелчок стартера,а дальше проблема.почистил контакты всё опять затянул но в ответ тишина.лампа имо моргает часто,а ниже на табло пишет неиспр.сист.двигателя.стартер не крутит.утащил машину в цевилизацию на диагностику.подключили сказали что нету связи между мозгами и имо.прописали чипы имо результата нет,прошили мозги тоже самое.у них было табло,попробовали поменять тоже тишина.сейчас говорят что это мозги сгорели,надо мозги.мозги не дешёвые и их нет.может кто сталкивался и подскажет в чём причина?непонимаю как так может быть прошивку берут а сами сгоревшие.неужели обратный ток мог мозги спалить. подскажите кто что может пожалуйста,а то у меня уже голова кругом идёт.скоро свои мозги спалю с этим фордом.всех с праздником спасибо.можно в личку.

С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!

Не совсем такая, но похожая ситуация 31 декабря сложилась и с моим точно таким же С-Мах. Двигатель заглох на выезде из стоянки, когда я остановился пропустить проезжающие машины. Больше он уже не заводился, хотя никаких "тревожних" сигналов нет: имобилайзер реагирует, все индикаторные лампочки зажигаються и гаснут как и до этого, компьютер - он у меня минимальный - пишет всё как и до этого (двери, температура, спидометр и т.д.), стартер крутит, а дальше - ноль! Вчера отвезли в сервис (100 км), благо страховка Каско. Через пол дня звонят и обьявляют, что "компьютер не узнаёт машину"! Мол, мы его сняли, подключили к своему, там для этого надо что то ввести а "оно" не принимаеться. И так далее и тому подобное. У меня сразу возник вот такой вопрос: если компьютер "перестал узнавать" машину, почему всё это проявляеться только незаводом двигателя и никак не отображаеться "средствами массовой информиции" на панели? Может кто и с такой ситуацией встречался? В моей старой Оппель Омеге я сразу заподозрил бы систему топлива. Чем всё кончиться - напишу позднее.


6 янв аря 2011

Подскажите плиз как прописать второй ключ в C-Max 2008г.в. при помощи UCDS.
Есть один родной ключ, второй потерян, куплен новый 3-х кнопочный т.е. кнопки.
Как понимаю сначала прописываем радиочастотный пульт:
- Подготовьте все пульты
- Застегните ремни безопасности и закройте все двери (необязательно)
- Переключите 4 раза зажигание из положения 0 в II в течение 6 секунд (не больше 6 сек)
- Переключите зажигание в положение 0
- Будет слышен звуковой сигнал (в редких случаях может и не быть)
- В течение 10 секунд:
- Нажмите любую кнопку на пульте
- Подождите до звукового сигнала
- Чтобы запрограммировать следующий пульт:
- Повторите процедуру выше в течение 10 секунд для другого пульта
- Чтобы выйти из режима программирования:
- Переключите зажигание для запуска двигателя или подождите 10 секунд
Внимание: Максимально 8 пультов могут быть запрограммированы.

А иммобилайзер как?

Утрата ключа или повреждение чипа приводят к необходимости заменить и заново запрограммировать автоключ в памяти систем машины, а именно – в памяти иммобилайзера. Выполнить данную процедуру можно самостоятельно, воспользовавшись нашими рекомендациями, либо при помощи квалифицированного мастера.

Когда может понадобиться программирование ключа?

Прописать ключ в иммобилайзер может потребоваться в таких случаях, как:

  • Повреждение чипа (из-за естественного износа или механического воздействия) – сломанный чип не способен деактивировать иммобилайзер;
  • Некорректная работа ЭБУ;
  • Изготовление дубликатов ключа – новые чипы изначально не синхронизированы с системой блокировки двигателя;
  • Некорректная работа системы пуска двигателя авто.

программирование и привязка автоключей

Руководство по прописыванию ключа

Процедура может иметь свои нюансы в зависимости от марки и модели автомобиля, но в целом – порядок действий одинаковый.

Привязка ключа к авто производится при помощи специального приемопередающего устройства – транспондера. Перед началом работы в бак авто необходимо залить не менее 10 литров топлива.

Универсальная синхронизация ключа выглядит так:

  1. Закрыть все двери авто, активировать двигатель обучающим ключом;
  2. Подождать 10-20 секунд;
  3. Деактивировать зажигание – на приборной панели должны замигать светодиодные лампочки;
  4. В течение 5 секунд извлечь обучающий ключ;
  5. Взять новый автоключ, вставить в замок зажигания для дальнейшей привязки – в этот момент должен прозвучать троекратный сигнал;
  6. Подождать несколько секунд;
  7. После двукратного сигнала деактивировать зажигание, извлечь новый автоключ;
  8. Вставить в зажигание обучающий ключ, дождаться звукового сигнала;
  9. Извлечь обучающий ключ;
  10. Подождать 10 секунд;
  11. Снова вставить в замок зажигания новый автоключ, выполнить запуск двигателя.

Далее рассмотрим нюансы процесса, как обучить новый ключ, в зависимости от марки авто.

автоключи

Как прописать ключ Форд Фокус 2, Мондео 3 и др.?

Главная особенность привязки новых ключей данной марки – прописать брелок дополнительного назначения можно только вместе с основным ключом.

Штатный ИММО Форд позволяет привязать до 8 ключей.

Чтобы прописать ключи в иммобилайзер авто марки Ford, нужно выполнить следующие действия:

  1. Вставить в замок зажигания основной автоключ;
  2. В течение 6 секунд 4 раза повернуть его до второго положения;
  3. Вернуть автоключ в нулевое положение, дождаться сигнала;
  4. Взять новый автоключ, нажать на его корпусе на любую кнопку дистанционного управления, дождаться сигнала;
  5. Активировать зажигание, повернув основной автоключ до второго положения. Новый ключ в этот момент не трогать.

Важно! Время после звукового сигнала, за которое нужно успеть привязать ключ, составляет 10 секунд.


Как прописать ключ БМВ Х5, Е53 и др.?

Что касается автомобилей марки BMW, есть один важный нюанс. Машины в кузовах Е38, Е39, Е46 и Е53 оснащены ИММО модели EWS 3, в котором ещё на этапе производства авто прописываются 10 ключей. Первый владелец в момент покупки машины получает 3 экземпляра. По мере утраты ключей через официального дилера можно заказывать остальные экземпляры. Такая опция, как привязка ключа БМВ, изготовленного сторонним мастером, не предусмотрена.

В автомобилях БМВ Х5, Х6 и проч. запрограммировать новый автоключ можно по следующей схеме:

  1. Вставить экземпляр в замок зажигания, быстро повернуть в первое положение и обратно. Повторить манипуляцию 5 раз;
  2. Изъять автоключ из зажигания;
  3. Нажать и удерживать кнопку разблокировки авто, не отпуская её, нажать 3 раза кнопку блокировки;
  4. Снова вставить новый экземпляр в замок зажигания, завести двигатель.

Важно! В момент выполнения манипуляций все окна и двери авто должны быть плотно закрыты.

автоключи БМВ

Как обучить ключ Лада Калина, Приора и др.?

Завод-производитель данной марки комплектует свои автомобили 3-мя ключами – 2 черного цвета (рабочие) и 1 красного (мастер-ключ). Проблема водителей, которые приобрели новый автомобиль Lada, заключается в следующем: не на всех автомобилях штатный ИММО активирован с завода. Часто это нужно делать самостоятельно.

Для включения ИММО Приора, Веста или другой модели авто Lada, нужно:

  1. Взять автоключ красного цвета, активировать им систему зажигания, подождать 6 секунд;
  2. Изъять автоключ, дождаться светового сигнала – авто начнет мигать с частотой 5 раз в секунду;
  3. Взять автоключ черного цвета, в течение 6 секунд активировать им зажигание;
  4. Деактивировать зажигание и изъять автоключ после звукового сигнала;
  5. В течение 6 секунд включить систему зажигания, снова воспользовавшись красным ключом;
  6. После звукового сигнала деактивировать зажигание, оставив ключ в замке;
  7. После однократного звукового сигнала в течение 6 секунд снова активировать зажигание авто на 3 секунды;
  8. Выключить систему зажигания, автоключ из замка не вынимать;
  9. После того, как авто издаст звуковой сигнал и погаснет световое мигание, подождать 10 секунд;
  10. Изъять автоключ.

Чтобы прописать новый автоключ в активированном ИММО, воспользуйтесь советами из видео.


Если у Вас не получается активировать иммобилайзер или привязать новый ключ к своему автомобилю, возможно, какой-то из элементов неработоспособен, поврежден чип, либо плохо заряжен или вышел из строя аккумулятор машины. В таком случае единственным решением будет вызов профи. Он выполнит диагностику, установит источник проблемы, затем поможет включить ИММО и привязать к нему ключ.

Несколько причин обратиться к нам

  • Приезд специалиста в течение 20 минут в любую точку Москвы и области;
  • Оказание помощи круглосуточно, не только в будни, но также в выходные и праздничные дни;
  • Штат из специалистов с опытом более 5 лет;
  • Использование в работе современных высокоточных программаторов и оборудования; всех марок – Ауди, BMW, Пежо, Мазда, Фольксваген и проч.;
  • Предоставление документальной гарантии сроком от 1 года;
  • Дополнительные услуги – ремонт и изготовление ключей, вскрытие авто в случае необходимости.

Звоните нам или оставляйте онлайн-заявку на вызов мастера прямо сейчас.

Читайте также: